Новости палата представителей белоруссия

Состоялся разговор Председателя Госдумы Вячеслава Володина и председателя палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимира Андрейченко. По словам члена палаты представителей Майкла МакКола, Джонсон «разрывался между попыткой сохранить должность и поступить правильно».

В Палате представителей Беларуси избран новый председатель

После референдума 2022 года, когда в стране была изменена Конституция, Всебелорусское народное собрание было названо «высшим представительным органом народовластия Белоруссии, определяющим стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающим незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие». Изменился и его состав. Теперь делегатами являются действующий глава государства и бывший президент республики, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, а также члены местных Советов депутатов и представители гражданского общества. Всего не более 1200 человек. При этом ВНС не вправе подменять различные иные госорганы, в том числе парламент Белоруссии, выполнять их функции и вмешиваться в их работу. Срок полномочий Всебелорусского народного собрания, как и у белорусского парламента, составляет пять лет. При этом, если ранее заседания проходили раз в пятилетку, то теперь — не реже раза в год.

Одновременно для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию ВНС, создается коллегиальный орган — Президиум из 15 человек, который заседает минимум один раз в 6 месяцев. Важно то, что решения ВНС теперь являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, а также иные решения государственных органов и должностных лиц, «противоречащие интересам национальной безопасности», за исключением актов судебных органов. Всебелорусское народное собрание имеет право утверждать основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности, программы социально-экономического развития, а также обладает законодательной инициативой и правом внесения предложений по изменению Конституции. ВНС может принимать решения о смещении с должности президента в случае систематического или грубого нарушения им Конституции, либо совершения государственной измены и иного тяжкого преступления. Как заявлял ранее Лукашенко, такие широкие полномочия позволяют называть ВНС «стабилизатором общества», который не позволит внешним силам и оппозиции разрушить государство. Примечательно то, что отношение к ВНС в Белоруссии и за ее пределами, в первую очередь в среде беглой оппозиции, разительно отличается друг от друга.

В частности, противники Лукашенко, которые в массе своей находятся на финансировании спецслужб стран Запада, считают, что Всебелорусское народное собрание представляет собой «недемократический орган для закрепления незаконной власти Лукашенко». При этом ранее «змагары» считали, что изменение статуса собрания задумывалось только для обеспечения контролируемого транзита власти в рамках существующего в стране политического режима по примеру Казахстана. Однако сегодня их позиция изменилась. Теперь они считают, что Всебелорусское народное собрание предназначено для укрепления власти Лукашенко. Объясняется это тем, что после начала специальной военной операции СВО на Украине ситуация внутри Белоруссии и вокруг нее серьезно изменилась, а белорусский лидер сумел упрочить свою власть и теперь вопрос ее транзита перестал быть актуальным. Противники Лукашенко приняли решение не обращать внимание на нынешний созыв собрания и, по их утверждению, сконцентрировали свое внимание на предстоящих в 2025 году президентских выборах.

Необходимо провести серьезную работу над проектом закона по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Проект затрагивает интересы многих людей, юридических лиц, содержит ряд концептуальных новшеств. Следует провести на нашей площадке обсуждение спорных положений с участием всех заинтересованных, в том числе представителей бизнес-сообщества. Спикер Палаты представителей поставил задачу председателям постоянных комиссий продолжить подготовку законопроектов, рассмотрение которых не планируется в рамках текущей сессии. В частности, речь идет о законопроектах по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по вопросам урегулирования неплатежеспособности и по вопросам регулирования брачных и семейных отношений.

Гаврилов — Президент Межпарламентской Ассамблеи Православия, председатель Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям В. Когут — заместитель Генерального секретаря Совета Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества Независимых государств — полномочный представитель Национального собрания Республики Беларусь от средств массовой информации: Л. Раковская — первый заместитель главного редактора газеты «Союзное вече» На заседании присутствовали 30 депутатов Парламентского Собрания Союза Беларуси и России от Федерального Собрания Российской Федерации, 29 депутатов Парламентского Собрания Союза Беларуси и России от Национального собрания Республики Беларусь и приглашенные лица. Председательствовали: Председатель Парламентского Собрания В. Володин, первый заместитель Председателя Парламентского Собрания В.

Открытие сессии. Володин 2. Володин 3. Володин, Д. Мезенцев, В. Селиверстов 4. Об отчете Совета Министров Союзного государства об исполнении бюджета Союзного государства за 2022 год. Богомолов, В. Селиверстов Протокольно: 1. Включить в повестку заседания Совета Парламентского Собрания вопрос «О ходе разработки проекта бюджета Союзного государства на 2024 год».

Предложить Комиссии Парламентского Собрания по бюджету, налогам и финансовому рынку, Государственному секретарю Союзного государства подготовить рассмотрение указанного вопроса. Володин, А. Авраменко, В. Савельев, А. Кушнаренко, С. Митин, В.

Взятый изначально главой государства курс на социальную направленность государства, ориентацию на человека, его нравственное, духовное и материальное благополучие является и сейчас основным генеральным направлением работы правительства», — сказал Игорь Петришенко. В Беларуси традиционно обеспечивается сохранение социального вектора расходов государства.

Читайте также:.

В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал

Интерфакс: Совет ЕС продлил до 28 февраля 2024 года ограничительные меры против Белоруссии в связи с репрессиями в стране и в связи с тем, что Минск поддерживает действия России на Украине. 31 мая депутаты Палаты представителей планируют рассмотреть 10 вопросов в т.ч. законопроект «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности». В Белорусской торгово-промышленной палате прошло заседание Совета БелТПП – руководящего органа, осуществляющего управление деятельностью Палаты в период между съездами. Палата представителей также приводит преимущества белорусского избирательного законодательства и отрицает любую необходимость в его реформе. На этот вопрос в эфире программы «Мнения» ответил депутат Палаты представителей Национального Собрания Республики Беларусь Виталий Уткин. 25.04.2024 Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики восьмого созыва Андрей Балыш.

Кочанова: законы должны быть эффективными и своевременными, а работа парламента – заметной

  • Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь - YouTube
  • Всебелорусское народное собрание — новый этап развития Белоруссии?
  • Александр Лукашенко избран председателем Всебелорусского народного собрания
  • Лукашенко избран председателем ВНС. Один участник проголосовал против этого

Палата представителей

Первый заместитель Министра экономики Республики Беларусь Чеботарь Ю.А. и член Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Машкаров А.В. представили проект Закона «О ратификации Соглашения между Республикой Беларусь и. Выступление Постоянного представителя Беларуси ой на 54-й сессии Совета ООН по правам человека (22 сентября 2023 г., Женева). 31 мая депутаты Палаты представителей планируют рассмотреть 10 вопросов в т.ч. законопроект «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности».

Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024

Шамратова — начальник управления — главный бухгалтер приглашенные должностные лица: от Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: А. Воробьева А. Анчикова — начальник отдела обеспечения внутренних и выездных мероприятий Управления организационной работы и общественных связей Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В. Прояненков — заместитель начальника Информационно-аналитического управления Секретариата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь от Постоянного Комитета Союзного государства: Д.

Мезенцев — Государственный секретарь Союзного государства В. Щеткина — руководитель Представительства Постоянного Комитета Союзного государства в г. Минске В.

Жевняк — заместитель руководителя Представительства Постоянного Комитета Союзного государства в г. Минске Н. Полукарова — начальник Департамента финансов и бюджетной политики Постоянного Комитета Союзного государства О.

Слижевский — начальник Департамента правового обеспечения Постоянного Комитета Союзного государства И. Козлова — заместитель начальника Департамента финансов и бюджетной политики Постоянного Комитета Союзного государства от министерств и ведомств Республики Беларусь: А. Субботин — председатель Витебского областного исполнительного комитета А.

Авраменко — Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь А. Михейчик — начальник управления стратегического развития и международного сотрудничества Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Н. Рудкевич — начальник управления контроля финансов интеграционных структур и преференциальных режимов главного управления контроля бюджетно финансовой сферы Комитета государственного контроля Республики Беларусь от министерств и ведомств Российской Федерации: В.

Савельев — Министр транспорта Российской Федерации В. Богомолов — аудитор Счетной палаты Российской Федерации Д. Зверев — статс-секретарь—заместитель Министра транспорта Российской Федерации Е.

Салдаева — начальник инспекции по контролю в сфере международного сотрудничества Счетной палаты Российской Федерации И. Лоскутов — заместитель директора Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации от дипломатического корпуса: П.

Он предусматривает ограничение суммарных уровней обычных вооружений и техники по пяти основным категориям танки, боевые бронированные машины, артиллерия, ударные вертолеты и боевые самолеты , а также механизмы проверки соблюдения обязательств обмен информацией и проведение инспекций.

Проект закона предусматривает приостановление действия ДОВСЕ, но не означает выход Беларуси из него и прекращение осуществления в Вооруженных Силах внутренних процедур, связанных с его выполнением. Беларусь в полном объеме выполняет обязательства по договору, в том числе неукоснительно придерживается установленных предельных уровней наличия вооружений, военной техники и личного состава Вооруженных Сил.

Вызовов перед экономиками регионов и страны в целом, меньше не становится. Но производственные процессы не останавливаются. А где-то, благодаря новым рынкам сбыта, даже растут обороты.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В Палате представителей Беларуси прокомментировали резолюции ПАСЕ по Беларуси

Владимир Путин поздравил Александра Лукашенко с победой белорусских патриотических сил на выборах в нижнюю палату парламента и в местные советы депутатов. Владимир Андрейченко подчеркнул, что за 30 лет со дня установления дипломатических отношений между Беларусью и Узбекистаном сотрудничество развивалось поступательно, планомерно и благоприятно для двух стран. Председатели Совета Республики и палаты представителей Белоруссии Наталья Кочанова и Владимир Андрейченко направили обращения руководителям парламентов всех стран — членов ЕС. Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь. Тэги: #Беларусь новости, #Беларусь, #белорусские новости, #Новости Беларуси. 14 июня 2023 года председатель Гродненского областного объединения профсоюзов, член совета Республики Виктор Лискович принял участие в совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь.

Новые народные избранники! Что обсуждали на первом заседании Палаты представителей 8-го созыва?

Первое заседание нового состава нижней палаты парламента Беларуси открыл глава Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов Игорь Карпенко. Он проинформировал о результатах состоявшихся 25 февраля 2024 года выборов и озвучил данные о составе обновленного депутатского корпуса. В повестку дня первой сессии вновь избранного депутатского корпуса войдут семь вопросов, один из которых — избрание Председателя Палаты представителей. Избрание Председателя Палаты представителей в Республике Беларусь регулируется законодательством и регламентом Палаты и включает в себя несколько этапов.

В целях продолжения работы по девалютизации экономики, исключения возможности использования при заключении договоров аренды денежных единиц иностранных государств, совершающих недружественные действия в отношении Республики Беларусь, проектом Закона предлагается продлить мораторий на 2024 год. В первом чтении депутатский корпус рассмотрел четыре законопроекта.

Министр антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Богданов А. Законопроект подготовлен в целях совершенствования законодательства о торговле и общественном питании с учетом правоприменительной практики, в том числе для упрощения требований к ведению бизнеса и снижения административной нагрузки в этой сфере, и мероприятий Союзной программы по унификации требований к организации и осуществлению торговой деятельности. В частности, проектом Закона предлагается: установить запрет на возмещение поставщиками производителями продовольственных товаров субъектам торговли затрат на утилизацию уничтожение нереализованных товаров; запретить возврат субъектами торговли нереализованных продовольственных товаров со сроком годности не более 30 дней их поставщикам производителям ; закрепить полномочия Совета Министров Республики Беларусь на определение порядка расчетов за поставленные товары, а также на установление ограничений и запретов на выплату поставщиками производителями любых видов вознаграждений субъектам торговли; установить обязанность субъектов хозяйствования осуществлять торговлю, общественное питание, деятельность торговых центров и рынков только после включения сведений о соответствующих объектах в Торговый реестр. Совету Министров Республики Беларусь предоставляется право устанавливать основания для отказа во внесении сведений в Торговый реестр; ввести обязанность субъектов розничной торговли согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами перечень товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте. Порядок согласования такого перечня будет определяться Советом Министров Республики Беларусь.

В рамках реализации Союзной программы исключаются обязанности субъектов торговли и общественного питания: согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами режим работы торговых объектов и объектов общественного питания в ночное время. В случае реализации алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива требование о согласовании режима работы в ночное время сохраняется; представлять в местные исполнительные и распорядительные органы уведомление о начале осуществления оптовой, розничной торговли, общественного питания. Богданов также выступил с докладом о проекте Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции». С содокладом выступил член Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Струневский А. Проектом Закона совершенствуется терминологический аппарат, в частности, предусмотрена корректировка таких терминов, как «конкуренты», «государственные органы», «недобросовестная конкуренция», «закупка товаров».

Предусматриваются изменения в части подходов к установлению доминирующего положения к выдаче предостережения антимонопольного органа. Предполагается, что изъятия для группы лиц, предусмотренные законопроектом, не будут распространяться на ограничивающие конкуренцию соглашения между участниками закупки товаров. Особое внимание будет уделено картельным соглашениям, в частности, при проведении закупок. Предусмотрена корректировка статьи по экономической концентрации в целях установления конкретных и однозначно понимаемых критериев. Планируется освобождение от получения согласия антимонопольного органа при исполнительном производстве и банкротстве.

Предлагается повысить пороговые значения, определяющие необходимость обращения за осуществлением административных процедур в рамках экономической концентрации в целях снижения количества организаций, на которых будет лежать обязанность получения согласия Министерства антимонопольного регулирования и торговли на экономическую концентрацию. Предусматривается введение возможности отзыва заявителем своего заявления в части недобросовестной конкуренции. Также предлагается увеличить срок для обжалования решения антимонопольного органа. С докладами о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» выступили Министр внутренних дел Республики Беларусь Кубраков И. Проектом Закона предлагается внесение изменений в ряд законодательных актов, при этом основные корректировки касаются Закона Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

В частности, проектом Закона: дополняется перечень категорий несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа; увеличивается срок, в течение которого органы, учреждения и иные организации, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, начинают проводить индивидуальную профилактическую работу; расширяется перечень оснований для прекращения индивидуальной профилактической работы; уточняются условия помещения несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения и условия пребывания в них воспитанников; определяются условия приема несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения по заявлениям их родителей усыновителей, удочерителей , опекунов или попечителей. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам регулирования брачных и семейных отношений» выступил Министр юстиции Республики Беларусь Хоменко С. Законопроект разработан в целях совершенствования законодательства, регламентирующего государственную защиту детей в неблагополучных семьях, посредством имплементации норм Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. Проект Закона также направлен на совершенствование подходов регулирования брачных и семейных отношений.

Андрей Балыш: "Преимущество Всебелорусского народного собрания в том, что только оно способно объединить все политические силы" 25. Это политический инструмент, призванный быть гарантом политической стабильности и суверенитета страны.

В отношении Белоруссии также продолжают действовать адресные экономические санкции, включая ограничения в финансовой сфере, торговле, по товарам двойного назначения, технологиям и телекоммуникациям, энергетике, транспорту и другим секторам. В Брюсселе заявили, что Евросоюз "полон решимости исправить ситуацию с правами человека в стране и продолжит поддерживать белорусский народ в его законном стремлении к демократии, в том числе посредством помощи гражданскому обществу и независимым СМИ".

В Палате представителей Беларуси избран новый председатель

Знакомство с Домом правительства началось с посещения экспозиции, посвященной деятельности Палаты представителей и рассказывающей об истории белорусского парламентаризма. Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков. Далее встреча продолжилась в святая святых Дома правительства — в Овальном зале.

Впоследствии законопроект должна одобрить верхняя палата Совет республики и подписать президент Александр Лукашенко, после чего инициатива вступит в силу. В частности, законопроектом предусматривается возможность применения исключительной меры наказания в виде смертной казни к должностным лицам, занимающим государственную должность, и лицам, на которых распространяется статус военнослужащего, совершившим преступление, предусмотренное статьей уголовного кодекса "Измена государству", - отмечается в Telegram-канале Палаты представителей Белоруссии. Кроме того, в рамках законопроекта предусматривается возможность применить штраф за совершение преступлений против мира и безопасности человечества, общественной безопасности, безопасности движения, здоровья населения и государства.

Иллюстративное фото В заявлении, в частности, говорится, что белорусские парламентарии глубоко возмущены неприглашением официальных представителей Республики Беларусь на памятные мероприятия по случаю годовщины освобождения концлагеря Маутхаузен: — Этот вопиющий факт оскорбляет память десятков миллионов жертв фашизма и говорит о том, что не сделаны соответствующие выводы из уроков прошлого. Обращаем внимание парламентариев, политических и общественных деятелей Австрии и других европейских государств на необходимость отказа от двойных стандартов, особенно в таких вопросах, как сохранение исторической правды.

И возникает резонный вопрос. Если российская смекалка оказался эффективнее западной военной стратегии, а есть ли тогда вообще такая «вундервафля» для Киева, которое могла бы победить Россию? Чарльз Купчан, экс-советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Мы видим, что европейцы, особенно Чехия, разрабатывают план закупки большого количества артиллерийских снарядов для Украины. Потребность в боеприпасах является неотложной. За последние несколько недель Россия добилась определенных успехов, поэтому украинцам необходимо быстро укрепить свою оборону». Однако основные чаяния и надежды Киева сейчас связаны с разблокированными Конгрессом США 60 миллиардами долларов военной помощи. Это, кажется, захлопывает будто уже было приоткрывшееся окно возможностей для мирных переговоров. Борис Грызлов, посол России в Белоруссии: «Россия к переговорам готова. Но они должны идти на тех условиях, которые мы должны выдвигать».

Но что бы сейчас ни говорили политики и эксперты, кажется, что на всем постсоветском пространстве есть только один человек, который знал все наперед. Александр Лукашенко, президент Белоруссии: «Я же предупреждал: эти 60 млрд долларов им дадут. Это единое мнение всех в Америке: они потихоньку эту нагрузку кладут на Евросоюз и НАТО, чтобы Россию сдерживать и утопить, чтобы разобраться с Китаем отдельно. Вот в чем смысл. Поэтому они будут давать немножко денег, пока все более-менее здоровые украинцы не разбегутся или не погибнут». Это эксклюзивное интервью «Центральному телевидению» Александр Лукашенко дает на фоне политических изменений в самой Белоруссии, где на этой неделе в новом статусе заседало Всебелорусское народное собрание.

VII Всебелорусское народное собрание

Палата представителей. Разместить объявление. Новости. 16 апреля 2024 года под председательством нко состоялось заседание Совета Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. На первом заседании Палаты представителей восьмого созыва был выбран новый председатель. Сегодня во Дворце Республики собрались делегаты из всех регионов Беларуси – представители законодательной, исполнительной и судебной власти, местных советов депутатов, гражданского общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий