Новости рембрандт харменс ван рейн

Тогда считалось, что его автором является Рембрандт Харменс ван Рейн. Рембрандт Харменс ван Рейн Рембрандт Харменс ван Рейн. Между любовниками часто вспыхивали ссоры – Гертье ревновала Рембрандта к Саскии даже после ее смерти, уж слишком явственно проступали ее черты на всех полотнах. В Великобритании в одной из частных коллекций нашли спустя 200 лет две ранее неизвестные картины голландского художника и гравера Рембрандта Харменс ван Рейна.

В Британии нашли две неизвестные картины Рембрандта

Эта почти жанровая сцена могла бы происходить в любом голландском доме. Отвергнутая обществом, юная девушка была с художником до самой своей смерти, вела хозяйство, служила моделью для многих произведений великого голландца. ГМИИ им. Пушкина Картина была создана в начале последнего десятилетия жизни мастера. В основе ее лежит библейский сюжет. Жена персидского царя Артаксеркса, иудейка Эсфирь, обвинила во время пира любимца царя царедворца Амана в коварных замыслах истребить ее народ. Пушкина Художественный язык позднего Рембрандта внешне сдержан, но предельно насыщен внутренне.

На картине всего три человека, обстановка пира дана лишь намеком. Главное для Рембрандта — люди, их судьбы, мысли и поступки; воплощая этот сюжет на холсте, художник раздумывал о сущности человека, о причинах зла, об отверженности и одиночестве. Не случайно на пиршественном столе лежат яблоко и виноград, символы греха и искупления, а круглое блюдо, по которому катится яблоко, напоминает о колесе Фортуны. Картина, пострадавшая еще в XVII веке, четырежды была подвергнута сложнейшему виду реставрации —переводу живописного слоя на новый холст. Кенвуд-хаус, Лондон Как и во многих своих поздних работах, художник импровизирует с деталями, которые воспринимаются как незаконченные. К примеру, лицо и правая сторона шляпы, воротник рубашки, руки, палитра, кисти и меховая подкладка мантии, то есть почти все основные детали портрета, написаны широкими мазками и, кажется, с большой скоростью.

Неизвестно, собирался ли Рембрандт завершить эти области, но на общем восприятии картины это не отражается. Поверхность позади Рембрандта интерпретировалась либо как стена, либо как натянутое полотно. Полукруглые линии представляются как полушария на карте мира, что является общей чертой дизайна голландских домов XVII века, однако они не содержат географических указаний и расположены довольно далеко друг от друга. Было высказано много предположений, начиная от представления истинной картины мира до каббалистического значения. Государственный Эрмитаж В 1633 году, на пике славы и личного счастья, Рембрандт изобразил себя кутилой и баловнем судьбы в картине «Блудный сын в таверне». Возращение к сюжету о блудном сыне — своеобразный финал истории.

Картина написана мастером за несколько месяцев до смерти. В этом усталом человеке, вернувшемся к отцу, которого он бросил в юности, трудно узнать бесшабашного искателя удовольствий, выпросившего у отца своё наследство и спустившего его до последней монеты.

Через шесть лет он был переведен в больницу в Литве, но вскоре был выпущен оттуда. Спасение шедевра Рембрандта началось сразу же после инцидента. В течение полутора часов полотно промывали холодной водой для нейтрализации действия кислоты. Пострадала самая ценная часть картины - женская фигура: кислота прожгла в живописном слое глубокие борозды, которые заполнили стекавшие сверху полотна темные краски, перемешанные с лаком и водой. Некоторые детали исчезли практически полностью. Специально созданная государственная комиссия приняла решение восстанавливать "Данаю". Основную часть научно-методических разработок осуществляла секретарь госкомиссии по восстановлению "Данаи", специалист по научно-методической части Татьяна Алешина. К концу 1985 г.

Затем были удалены натеки, на поврежденные места наложен новый слой реставрационного грунта. При тонировании холста использовалась техника масляной живописи, аналогичная авторскому стилю.

Приписывается Герриту Дау «Автопортрет? Около 1628—1629 Дау — это первый ученик Рембрандта в Лейдене. Удивительно, что еще до того как он отправился в Амстердам, у него уже были ученики. Хотя, кажется, будто он в своих работах выбрал совсем другой путь. Эта работа, которая приписывается ему, очень важна. На ней изображен художник, который сидит за мольбертом и рисует разные объекты, которые есть в студии.

В этой работе есть много отсылок к Рембрандту — все объекты здесь вполне могли бы появиться на картинах исторического художника, однако Дау совсем не такой. Он художник повседневности и повседневной жизни. В этой работе он размышляет о своем будущем — хочет ли он стать художником такого же рода, как Рембрандт? Интересно, что стена напоминает стену из автопортрета Рембрандта, который был выполнен совсем недавно, а на стене висят наброски, напоминающие картины его и других лейденских художников. Геррит Дау «Девушка с попугаем и клеткой у окна». Около 1660—1665 В дальнейшем манера Дау будет очень далека от стиля Рембрандта: он создает невероятно изящную живопись небольшого размера, практически кабинетного формата, и его картины люди в то время хранили как драгоценности. Обратите внимание, как реалистично проработаны малейшие детали — страницы книги, текстура ткани, песочные часы. А в отдельной серии своих работ он превращает картины в воображаемые окна, из которых выглядывают персонажи, — невероятно игровой формат, которым он как бы говорит: посмотрите, какой я великий художник, я могу играть с плоскостью холста так, чтобы мои персонажи попадали в реальный мир.

Он был одним из самых высоко оцениваемых европейских художников своего времени. Габриель Метсю «Старуха за едой в интерьере». Около 1654—1657 В молодости Габриель Метсю работал в Лейдене. Его сильно занимает повседневность, которой он не будет уделять столько внимания в дальнейшем, и станет дальше работать в духе, немного напоминающем Вермеера.

Другие их дети умерли в младенческом возрасте.

К сожалению, спустя год после появления сына, любимая жена, с которой Рембранд написал многие картины, покинула этот мир. Творческая жизнь художника не остановилась, он продолжил создавать шедевры, среди которых были написаны знаменитые «Даная» и «Похищение Европы». На восстановление ушло 12 лет Местонахождение: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия Движение на спад Выполняя заказ на групповой портрет мушкетеров, Рембрандт создает свой знаменитый четырехметровый «Ночной Дозор». Полотно получилось впечатляющим, художник отошел в нем от привычных канонов голландской живописи, он написал картину многоплановой, герои находятся на ней в движении, что совсем не понравилось заказчикам. До сих пор биографы спорят о том, виновата ли именно эта картина или изменение стиля в целом, в том, что очень быстро Рембрандт скатился к забвению, его финансы также быстро испарились.

Рембрандт «Ночной дозор», 1642 год Местонахождение: Рейксмюзеум, Амстердам, Нидерланды Постепенно живописца покидали ученики, становясь более востребованными чем их прежний мастер. В личной жизни у Рембрандта также произошли перемены, он стал сожительствовать со своей служанкой. Образ молодой Хендрикье Стоффлес прослеживается во многих работах того периода, как, например, в картине «Флора». В этом союзе родилась дочь. В 1656 году Рембрандт объявил себя банкротом в материальном смысле, а в 1668 году он стал банкротом на духовном уровне, умер его любимый сын.

Видимо, эта последняя, но очень существенная утрата стала для художника роковой. В 1669 году не стало и самого Рембрандта. Любимый сын Титус.

Рембрандт — «блудный сын» голландского искусства

В 1633 году крупнейший голландский художник Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 – 1669) создаёт офорт под названием «Снятие с креста». Рембрандт Харменс ван Рейн «Блудный сын в таверне» («Автопортрет с Саскией на коленях», 1635 © Галерея старых мастеров, Дрезден. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606—1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Набросок является отсылкой к картине Рембрандта «Воздвижение креста», которая хранится в Мюнхенской Пинакотеке. Рембрандт Харменс ван Рейн родился в семье богатого владельца мельницы в Лейдене в 1606 году.

Многообещающий молодой художник

  • Две неизвестные картины Рембрандта обнаружили после двухсот лет хранения в частной коллекции
  • Для съемок "Василия Теркина" военную технику пришлось везти на пароме
  • Спасти Рембрандта за € 3 млн: как восстанавливают картины после нападения вандалов
  • Лучшие картины Рембрандта с описанием | Точка Арт
  • Что еще почитать
  • Регистрация

Воскрешение смердящего Лазаря: зачем устроили праздник Лазарева суббота

Два ранее неизвестных портрета кисти нидерландского художника Рембрандта Харменс ван Рейна обнаружили через 200 лет хранения в частной коллекции одной британской семьи, пишет Financial Times. В Великобритании в одной из частных коллекций нашли спустя 200 лет две ранее неизвестные картины голландского художника и гравера Рембрандта Харменс ван Рейна. В 1633 году крупнейший голландский художник Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 – 1669) создаёт офорт под названием «Снятие с креста». Рембрандт Харменс ван Рейн – художник, который имел всё, но умер ни с чем. Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt; 1606-1669 гг.) — художник с непростой жизнью, один из самых ярких голландских живописцев XVII века, влиявших на художников последующих столетий. Вы найдете в нашей статье подробную информацию, кто такой Рембрандт, где и.

Рембрандт — «блудный сын» голландского искусства

Финансовое положение ухудшалось, а экономить живописец не привык: в течение многих лет он собирал коллекцию вдохновлявших его произведений искусства. Жениться на ней официально художник не мог, так как потерял бы право на наследство Саскии. Девушку порицают за непристойную связь и отлучают от церкви, но она остается с любимым до конца жизни. Результатом этих отношений стали полные нежности портреты. Нажитое за всю жизнь имущество уходит с молотка. Вырученных средств не хватило на покрытие долгов. Из прежнего дома живописец с семьей переезжает на окраину города.

К тому времени он потерял и Хендрикье, и единственного сына с невесткой и внучкой. В последний год с ним оставалась лишь 15-летняя дочь Корнелия. Лица умерших близких людей состарившийся мастер изобразил на вымышленном «Семейном портрете», оставшемся незавершенным.

Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. На картинах изображена пара, «связанная семейными узами с художником», — Ян Виллемс ван дер Плуйм и его жена Яапген Карелс. Как сказал представитель аукционного дома Генри Петтифер, для него было удивительно, что картины никогда ранее не изучались и даже отсутствовали в литературе о Рембрандте, передает РИА «Новости». К выводу о подлинности картин пришли и в самом аукционном доме и в Рейксмузеуме — художественном музее в Амстердаме, где специализируются на творчестве Рембрандта 1606-1669. Теперь аукционный дом выставит в июле в Лондоне портреты на продажу: стоимость двух картин составит 5-8 млн фунтов стерлингов. Ранее полиция Франции задержала в Ницце двух мужчин с картиной Рембрандта «Мальчик с мыльным пузырем», которую похитили из музея Драгиньяна 15 лет назад. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве.

Почти все они хранятся в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге, включая такие прославленные шедевры, как "Возвращение блудного сына", "Даная", "Портрет Саскии в образе Флоры", "Портрет старика в красном", "Давид и Урия" и др. На картинах Рембранта из Эрмитажа училось не одно поколение русских художников. Если же у вас нет возможности посетить Государственный Эрмитаж, то приглашаем вас в нашу виртуальную галерею картин Рембранта. Здесь вы можете увидеть практически все знаменитые шедевры мастера, ко многим из которых даны развернутые описания. Приятного путешествия в пленительный мир удивительного художника и чуткого человека - Рембрандта. Гледис Шмитт. Исследование жизни и творчества Рембрандта » предисловие » Книга первая:.

Обратите внимание на известный портрет — «Портрет старика воина» 1629 , хранящийся в Эрмитажном собрании Санкт-Петербурга. Это законченный целостный образ мужественного человека, героя былых времен. Живописная манера отличается внимательно подробным воспроизведением деталей. Благодаря костюму, суровости облика, модель Рембрандта приобретает как бы значительность исторического персонажа. Роль света и тени здесь используется как для выявления рельефности, формы головы, черт лица, так и для повышения выразительности взгляда воина, пристального, спокойного и твердого. Следует отметить высокий уровень мастерства художника, уже достигнутый им в этом произведении. Портрет красиво скомпонован, очень точен, хотя и скован, рисунок. Работа написана суховато, но детали сделаны умело, а жизнь лица и попытка использовать свет для достижения большего психологизма, говорят о будущем Рембрандта. Уже большинство его ранних гравюр отличаются меткостью характеристики сюжета и живописным пониманием рисунка. Показательна группа изображений матери художника. Это и маленький этюд головы, бегло исполненный с натуры, и тщательно законченные офортные листы с величественной и строгой фигурой, четким профилем, в спокойной позе, в одежде, изящной своей простотой, что делает старую даму воплощением голландского приличия и сдержанности. При посещении мастерской художника чиновник был так потрясен картиной «Иуда возвращает тридцать сребреников» 1629 , что с восторгом написал: «Я утверждаю, что никакому Протогену, никакому Апеллесу или Паррасию никогда не удавалось и не удалось бы, вернись они на землю, сотворить то, что какой-то голландский мальчишка, мельник, у которого и борода -то еще не растет, смог выразить в человеческом лице». И вот, в конце 1631 года, после смерти отца, Рембрандт переезжает в Амстердам — главный город Голландии, один из центров мировой торговли XVII века, где отныне будет протекать вся его жизнь. Рембрандт со страстью молодости окунается в кипучую жизнь этого шумного, многоголосого, богатого города. Быстро приходят признание и заказы. Удача сопутствует ему. Он женится на страстно любимой девушке Саскии ван Эйленбург, дочери бургомистра Лейвардена, и получает богатое приданое, которое дает ему еще большие возможности художника — собирателя и коллекционера. Но Саския приносит к нему в дом не только богатство. Она приносит наполненность жизни, радость. Саския оказалась еще и великолепной моделью. С нежного, выразительного рисунка «Саския» 1633 , хранящегося теперь в Берлине, — единственного документального с автографом самого Рембрандта портрета Саскии — на нас смотрит задорная, слегка насмешливая девушка в соломенной шляпе и с цветком в руке. Столь же милой, так же просто, по-домашнему одетой она предстает перед нами на одном из последних портретов «Саския с цветком» или «Флора» , хранящемся в Дрезденской галерее и датированном 1641 годом. Само прикосновение кисти к холсту донесло через столетия, как любил Рембрандт свою молодую жену, как восторгался её наивным и даже не очень красивым лицом. Когда Рембрандт писал, разве для него существовало что-либо, кроме восторга перед его Саскией, кроме его чувства?! Памятником любви к Саскии является и один из лучших шедевров Рембрандта — его «Даная». Хотя здесь художник и обращается к теме из древнегреческой мифологии, довольно далекой для его современников, обаяние его «Данаи» — в том непосредственном воспроизведении жизни, которое и было главным достижением голландского реализма XVII века. Сливается воедино праздничное сияние цвета и света и духовная сила, заключенная в её образе. Лицо Данаи отражает сложную гамму противоречивых чувств: робкую надежду и в то же время уверенность в счастье, страстный внутренний порыв. И эта глубокая просветленность души преображает её тело, которое, будучи некрасивым, кажется прекрасным. В эти годы возникают «Притча о работниках на винограднике» 1637 , «Единение страны» 1641 и «Ночной дозор» 1642 — произведения, в которых нашли выражение его социальные и политические симпатии и антипатии. Художник превращает групповой портрет в массовую сцену, произвольно вводит дополнительные фигуры, повышает контраст освещения, погружая отдельные участки в глубокую тень и вырывая ярким светом главных персонажей, применяет сочный, с включением мажорных желтых и красных тонов, колорит. Однако, идея художника — показать коллектив людей, объединенных общим порывом гражданских чувств, — осталась непонятой, так же как новизна замысла, неоцененным оказались и художественные достоинства картины. Кстати, название «Ночной дозор», данное картине в XVIII веке, не соответствует содержанию, ибо установлено, что сцена эта дневная, но некачественные лаки затемнили полотно, и несколько высветлить его удалось лишь при реставрации 1947 года. Несмотря на серьезность и оригинальность поставленной задачи, это произведение нельзя считать вполне удавшимся. Эта неудача вполне закономерна: ведь к середине века голландская буржуазия уже утратила тот героический дух, который пытается увидеть в ней Рембрандт. Место бойцов нидерландской революции заняло новое поколение бюргеров: торговцев, владельцев мануфактур, колониальных дельцов, преуспевающих, прозаических, трезвых. Рембрандт отлично понимал узость мировосприятия амстердамского бюргерства, с каждым годом все более стремящегося замкнуться в обособленную правящую касту, переставшего и думать о демократизме и идеалах былых революционных лет.

Рембрандт ван Рейн: жизнь и творчество художника

В Великобритании обнаружили два неизвестных полотна нидерландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна. Можно сказать, что голландский художник Рембрандт Харменс ван Рейн, ныне известный просто как Рембрандт, стал пионером группового селфи. Рембрандт Харменс ван Рейн. 1644, 102.3×88.5 см. Недавний анализ показал, что изначально задумал и написал портрет всё же Рембрандт, но впоследствии изображение радикально переработал один из его подмастерьев. Рембрандт ван Рейн, для которого независимость в живописи была превыше всего, терпел лишения и презрение соотечественников. Полностью же его звали «Рембрандт Харменс ван Рейн».

Неизвестные портреты Рембрандта обнаружены в частной коллекции британской семьи

Специалисты пришли к выводу о подлинности картин в кооперации с сотрудниками Рейксмузеума - художественной галереи в Амстердаме, специализирующейся на творениях Рембрандта. На произведениях искусства изображена пара, "связанная семейными узами с художником", — Ян Виллемс ван дер Плуйм и его жена Яапген Карелс. Перед этим произведения покажут в Нью-Йорке и Амстердаме.

Но неудачи продолжали преследовать Рембрандта: в 1656 г. Заказанное ратушей полотно «Заговор Юлия Цивилиса» 1661 г. В 1663 г. Несмотря на ухудшение зрения, Рембрандт продолжал писать картины. Своеобразным итогом его творчества стал холст «Возвращение блудного сына» 1668—1669 гг.

Умер 4 октября 1669 г. Интересные факты из жизни художника Автопортреты Рембрандта запечатлели почти все этапы его жизни и стадии творческого пути. Они замечательны сами по себе, так как позволяют нам проследить развитие мастера, а также потому, что многие более поздние художники — от сэра Джошуа Рейнолдса до Марка Шагала — пробовали подражать примеру Рембрандта в надежде понять что-то о самих себе. Картина была украдена и найдена четыре раза. Ей даже дали прозвище «Рембрандт на вынос». Портрет хранится в Лондоне, в галерее Далвич. В 1985 году душевнобольной плеснул на «Данаю» серную кислоту.

Он считал, что все это ему ни к чему, ведь у него есть его собственные впечатления и коллекция. А коллекция Рембрандта была действительно великолепной. Чего стоит одна папка рисунков Леонардо да Винчи, которую он купил то ли в амстердамском порту, то ли на аукционе, то ли выменял за сто гульденов на собственный офорт у торговца картинами. И вот он лишен того, что ценил. Коллекцию, как стервятники растащили кредиторы. Осталось только удерживать в памяти виденное. Смерть унесла его Хендрикье, верную служанку, ставшую ему женой и матерью сироте Титусу сыну от первого брака с Саскией …его Хендрикье, которая не отказалась от Рембрандта он не мог жениться на ней, так как лишил бы сына наследства его родной матери и за это была отлучена от церкви. Чахотка поразила любимого сына Титуса, единственного, кто духовно ему был по-настоящему близок. Маячившая слава увела последнего ученика Аарта де Гельдера, «оруженосца старого короля». Безумие и отчаяние убило молодую невестку, всего семь месяцев прожившую с мужем.

От всех этих утрат Рембрандт как будто онемел. Несчастья обескуражили, ошеломили и ранили старика. Болезнь не позволяла держать кисть, и он привязывал ее к руке, или брал мастихин. Глаза отказывались видеть, и он вооружался лупой. Продолжал творить, как будто живопись для него была живительным источником, из которого он никак не мог напиться. Рембрандт разыгрывает перед зрителем человеческую драму. Краски лежат на холсте густыми мазками. Они темные. Художнику неважны второстепенные персонажи, пусть их и не мало. Внимание вновь приковано к отцу и сыну.

Коммерческие обороты упали, что отразилось и на ценах на художественную продукцию. Дела пошли настолько плохо, что Рембрандт продал часть своей любовно собранной коллекции. Но и это не помогло, он с трудом сводил концы с концами. В 1656 году художник оказался не в состоянии платить своим кредиторам и едва не угодил в долговую тюрьму. Ему удалось избежать самого худшего с помощью законной операции, называвшейся «cessio bonorum» что значит «передача долга». В соответствии с ней должник не препровождался в тюрьму если ему удавалось доказать в суде, что его тяжелое положение вызвано объективными причинами. Распродав всё своё имущество, Рембрандт даже получил разрешение остаться в принадлежавшем ему до этого доме.

Он прожил здесь до 1660 года, когда новый владелец дома аннулировал это разрешение. С тех пор Рембрандт жил на скромных квартирах в бедных кварталах города. К этому времени Титус вырос. В 1660 году Титус и Хендрикье, дабы по возможности оградить Рембрандта от материальных забот, основали фирму по торговле произведениями искусства. Впрочем, художник до конца своей жизни так и не расплатился с некоторыми из своих кредиторов. Это не помешало ему оставаться в глазах сограждан достойным человеком и уважаемым мастером. В 1661 - 1662 годах он получил два своих самых крупных и престижных заказа: картину «Заговор Юлия Цивилиса» для новой амстердамской ратуши и групповой портрет «Синдики» для здания гильдии суконщиков.

Закат художника, несмотря на необычайный творческий подъем, был печален. В 1663 году умерла его верная спутница Хендрикье. Позже Рембрандт похоронил сына, следом - невестку. Осенью 1669 года настал и его черед - 4 октября тихо и незаметно покинул этот свет величайший мастер голландской живописи. Работы художника Ночной дозор Это самая известная картина Рембрандта. Объясняется это просто. Тёмный лак снятый позднее создавал обманчивое впечатление того, что изображенные события происходят среди ночи.

Автопортрет Создавая этот автопортрет, Рембрандт отказался от театральных приёмов, свойственных его ранним автопортретам, и изобразил себя очень просто. Мы не найдём здесь экзотических одеяний и поз. В левой руке художник держит палитру, кисть и муштабель.

12 шедевров Рембрандта: к 415-й годовщине со дня рождения художника

Рембрандт Харменс ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене, одном из крупнейших голландских городов. Одна из таких работ — полотно, известное под названием «Ночной дозор», написанное голландским живописцем XVII века Рембрандтом Харменсом ван Рейном, которого сейчас знают как Рембрандта. Рембрандт Харменс ван Рейн, Автопортрет, 1665. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606—1669) — голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Рембрандт Харменс ван Рейн — голландский художник, гравѐр, великий мастер светотени, круп-нейший представитель золотого века голландской живописи.

Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669)

В частной семейной коллекции обнаружили ранее неизвестные картины голландского художника Рембрандта Харменс ван Рейна. Реставрацию картины Рембрандта "Ночной дозор" будут транслировать в прямом эфире. В частной коллекции британской семьи обнаружили два ранее неизвестных портрета кисти нидерландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна (1606 — 1669). Рембрандт Харменс Ван Рейн-голландский художник,крупнейший представитель золотого века голландской сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с эмоциональной насыщенностью, что другие такого не. Полностью же его звали «Рембрандт Харменс ван Рейн».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий