Новости саньенг истана

Каталог автомобилей Ssangyong Istana без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Корейский SsangYong представил новый кроссовер Torres с брутальным дизайном. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ссанг йонг истана [ ssangyong istana ] уникальный микроавтобус. Фото ССангЙонг Истана (SsangYong Istana). С года появился вариант с китайским дизелем. May 12, 2018 · Comments off.

История бренда SsangYong

Купить сейчас. Ssangyong Istana 1999 из South Korea. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок SsangYong Istana, которые вошли в историю мирового производства авто.

История бренда SsangYong

Здесь вы найдете большую номенклатуру расходных материалов, а сотрудничество с нами обеспечит вам и другие важные преимущества: вы можете не только заказать детали, но и получить информативную консультацию от наших профессиональных специалистов; мы предоставляем гарантию качества наших товаров; можно выбрать удобный способ оплаты и оптимальный вариант доставки; здесь вы можете купить автозапчасти по разумной цене, не переплачивая. Заказать запасные детали СсангЙонг вы можете прямо сейчас или в любое удобное время. Для этого не нужно просто оставить заявку на приобретение и доставку товара на нашем сайте — заказать запчасти в нашем магазине вы можете из любого населенного пункта России. Мы в ssangyongmarket. Для оформления заказа на сайте нужно сделать несколько простых шагов: Найдите интересующие Вас запчасти, воспользовавшись одним из способов поиска детали на сайте.

Это высокий уровень комфорта, отличная проходимость, просторный салон и багажник.

При этом стоимость остается весьма конкурентной. Поэтому этот внедорожник можно смело рассматривать в качестве одного из лучших предложений в своем классе. Габариты SsangYong Istana — длина, ширина, высота Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на удобство управления, маневренность, вместимость салона и багажника. Прежде всего обратим внимание на длину, которая составляет 4570 мм. Это типичный размер для внедорожников среднего класса — достаточно компактно для города и в то же время просторно внутри.

Длина колесной базы — 2650 мм, что положительно сказывается на плавности хода и устойчивости. Ширина кузова равна 1815 мм, а с учетом зеркал — 2030 мм. Этого вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться в ряд водителю и переднему пассажиру. При этом автомобиль сохраняет умеренные габариты по ширине, что облегчает парковку. Высота SsangYong Istana составляет 1780 мм — это типично для внедорожников, так как обеспечивает хороший дорожный просвет.

Высокая посадка улучшает обзорность для водителя. Минимальный дорожный просвет — 185 мм, что позволяет легко преодолевать значительные неровности при движении по бездорожью. Колея передних колес имеет ширину 1545 мм, задних — 1540 мм. Это придает автомобилю устойчивость на дороге. Диаметр разворота составляет 11,2 м — такой показатель обеспечивает хорошую маневренность в городских условиях.

В целом, габариты SsangYong Istana очень удачно сбалансированы. Автомобиль достаточно компактен для города, но вместе с тем просторен и устойчив на скорости. Высокий дорожный просвет позволяет эффективно преодолевать бездорожье. Так что с точки зрения размеров это очень универсальный автомобиль. Обзор двигателей SsangYong Istana — бензиновые и дизельные Одним из ключевых элементов любого автомобиля является двигатель.

От его характеристик зависят динамика разгона, расход топлива, плавность работы и ресурс. Базовым двигателем для этой модели служит 2,3-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Он развивает мощность в 141 лошадиную силу и крутящий момент 205 Нм. Двигатель довольно тихий и плавно набирает обороты. Альтернативный бензиновый вариант — двигатель объемом 3,2 литра мощностью 190 л.

Для тех, кто предпочитает дизель, предлагается 2-литровый турбодвигатель в двух версиях: 115 и 136 л. У этих моторов отличная тяга на низких оборотах и высокий крутящий момент. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров. Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение. Для 3,2-литрового бензинового мотора доступна также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Таким образом, линейка силовых агрегатов SsangYong Istana довольно широкая и учитывает потребности разных категорий покупателей. Кому-то подойдет динамичный бензиновый мотор, а кто-то выберет экономичный дизель — выбор за вами! Коробки передач SsangYong Istana — механическая и автоматическая Важной частью трансмиссии автомобиля является коробка передач. От ее характеристик зависит динамика разгона, комфорт вождения и расход топлива. Какие коробки устанавливаются на SsangYong Istana?

Базовым вариантом для этой модели служит 5-ступенчатая механическая коробка передач с плавным и точным переключением. Она имеет оптимально подобранные передаточные числа, чтобы обеспечить достойную динамику разгона и не слишком высокие обороты двигателя на скорости. Первая и вторая передачи имеют короткие передаточные числа для того, чтобы автомобиль уверенно трогался и набирал скорость с места. Третья, четвертая и пятая передачи с более длинными передаточными числами позволяют комфортно двигаться в городском цикле и поддерживать стабильную скорость на трассе. Для 3,2-литрового двигателя доступна также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Она делает управление еще более комфортабельным, особенно в городских пробках. Переключения передач плавные и незаметные для водителя. Автоматическая трансмиссия также имеет электронный блок управления, который выбирает оптимальные режимы работы в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и нагрузки на автомобиль. Это способствует наилучшей динамике и экономичности. Таким образом, на SsangYong Istana представлены как классическая «механика», так и современная автоматическая коробка передач.

Покупатель может выбрать то, что нравится именно ему и наиболее соответствует условиям эксплуатации автомобиля. Подвеска и тормозная система SsangYong Istana От качества подвески и тормозной системы напрямую зависят комфорт и безопасность поездки. Подвеска данного автомобиля выполнена по схеме «независимая пружинная».

Есть ли сейчс альтерантива этому микрику? Вячеслав Мыслитель 5322 , закрыт 12 лет назад Где-то читал, что сейчас Истаны уже не выпускают, кто знает, подскажите пожалуйста, до какого года их выпускали? И, под межгород или служебный образцово-показательный транспорт-есть ли Истане альтернатива по размеру и надежности?

Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора.

На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс.

Динамика у машины средняя. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах.

SsangYong Istana, 2001

Рама действительно очень мощная, и сварена из труб. Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем. Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего.

Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля. Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью.

Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель.

Также многие «Истановоды» жалуются на холодный салон. На самом деле это проблема многих дизельных автомобилей, и в настоящее время она решается довольно просто, установкой автономного обогревателя.

Подписаться на отзывы Проезжая по ssangyong istana фото дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом.

При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких ssangyong istana фото звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Комфортабельная подвеска.

Здесь вы сможете обсудить все, что связано с SsangYong Istana - комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя SsangYong. Наш форум создан для владельцев, поклонников и всех, кто интересуется этой моделью.

На форуме доступны разделы, посвященные техническим вопросам, эксплуатации, тюнингу и общим обсуждениям. Вы можете обмениваться опытом, задавать вопросы и делиться полезными советами.

В других городах данная модель не получила такого широкого распространения, как у нас. В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья.

Цены на автомобили начали падать, а спрос, наоборот, начинает расти. В Бурятии начинается «Истана-бум». В новых правилах, в частности, оговаривалось соответствие транспортных средств установленным национальным стандартам, которым большинство маршрутных такси, а именно «Истаны», уже не соответствовали. Таким образом встал вопрос о том, что они должны быть сняты с пассажирских линий.

В 2007 году местные бизнесмены решили обсудить вопрос о лицензировании «Истан» с компанией-производителем, но получили предсказуемый отказ. Как отметили представители компании SsangYong, во-первых, данная марка в их стране давно не производится и считается вторсырьем, во-вторых, чтобы сертифицировать хотя бы тысячу таких машин, необходимо порядка 50 млн рублей, а такие затраты компании не нужны. После этого начались бурные обсуждения по поводу того, быть «Истанам» или нет. Тогда водители посчитали, что года два им в любом случае дадут поездить.

И успокоились. На целых 5 лет. Однако, когда в 2012 году всерьез заговорили о вступлении в силу федерального закона о безопасности перевозки пассажиров, ограничивающего возраст общественного транспорта десятью годами, стало понятно, что исчезновения «Истан» с маршрутов не избежать. В феврале 2013 года власти Бурятии устанавливают последний срок для смены транспорта на маршрутных линиях — 1 января 2014 года.

Однако и этот сигнал водители маршрутных такси игнорировали до последнего, мотивировав тем, что «Истан» большинство и убрать их с дорог Бурятии — нонсенс. Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло.

Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс.

Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС!

До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроавтобусе Istana — посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения — кузов стал более зализанным и «пухлым», но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним — 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. Микроавтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana — не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом — в азиатских городах тесно… Компоновка машины осталась прежней — ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними.

В последнее время такая компоновка применяется редко — например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится «по-грузовому». Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего «забрасываете» свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем — там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека.

Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья — и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем — окна можно и зашторить.

Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы.

Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, после переоборудования становится равным 8 восьми. В целях безопасности выполняемых работ отсоединить аккумуляторную батарею и выполнить необходимые разъединения электропроводки. Произвести разметку задней нижней части пространства кузова. Позиционировать места под установку балки тягово-сцепного устройства далее ТСУ. Установить сертифицированное ТСУ для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом.

Крепление ТСУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами болтами и гайками, идущими в комплекте согласно инструкции по установке Болты, используемые в конструкции крепления ТСУ должны быть не менее М12, класса прочности 8. Подключить электрические штекер для прицепа к электрической сети автомобиля согласно инструкции подключения и схемы предприятия-изготовителя ТСУ. Подключить АКБ.

Органы управления достаточно информативны и удобно расположены, что заслуживает похвал. Считывание информации с панелей осуществляется без особого труда. В оснащение входили бензиновые и дизельные двигатели, объем которых составлял 2,3 и 2,9 литров соответственно. Руль оснащен гидроусилителем.

Например, виртуальные приборы, усеченный руль и джойстик «автомата» грузовым версиям не положены. Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке. Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма.

История бренда SsangYong

Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика. SsangYong Istana — это представитель среднеразмерных внедорожников корейской марки SsangYong. SsangYong Istana, 2001. SsangYong Istana, 2001.

Вехи истории SsangYong

Заменить прокладку головки блока цилиндров SsangYong Истана. универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ссанг йонг истана [ ssangyong istana ] уникальный микроавтобус. Форум SsangYong Istana с ИИ Нейрон на базе ChatGPT доступен 24/7 для задания вопросов о проблемах с автомобилем. Нейрон обладает широким знанием и может помочь владельцам.

Ssangyong Istana Kasten

Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд! Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности.

Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю - скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города.

За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки.

Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный.

Прост и экономичен в обслуживании. Без турбины, рядная аппаратура.

Всеядный-переваривает практически любую соляру. Недорогие запчасти, можно найти б. Присутствует кондиционер. Зимой печка жарит без предела.

Удобные сиденья-диваны. Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота. Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет. Единственное что огорчает, что прекращено производство этих микроавтобусов 2003 г.

Запчасти на SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) из Кореи

надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Ssangyong Istana Kasten 2.9 D. Ssangyong Istana Kasten 2.9 D.

Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг

ДВС 662910. Отзыв клиента о двигателе на автомобиль Ссанг Йонг Истана, купленный в компании Карвет. После десятилетия под контролем индийской Mahindra & Mahindra компания SsangYong Motor переходит под контроль южнокорейского консорциума во главе с Edison Motors. Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика. комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. Как заменить направляющие втулки клапанов SsangYong Istana своими руками.

Ssangyong Istana Kasten

Одно из наиболее заметных достоинств Istana - это его вместительность. Большой кузов, практическое расположение сидений и удобная зона доступа делают Istana идеальным выбором для семейных поездок и коммерческих задач. За годы производства Istana продали в большом количестве в Азии, Европе и других регионах. Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль.

За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля. Вам также может понравиться:.

Сумма сделки составила 304,8 млрд вон или 256 млн американских долларов в переводе по текущему курсу. По итогам 2021 года глобальные продажи автомобилей SsangYong составили 84 496 шт. Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов.

Еще один интересный момент, который казалось нельзя было ожидать от этого автомобиля, это рамная конструкция кузова. Рама действительно очень мощная, и сварена из труб. Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем. Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего. Двигатель SsangYong Istana Теперь о минусах, которые в этом автомобиле тоже есть, как и в любом другом. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля. Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью. Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель. Также многие «Истановоды» жалуются на холодный салон. На самом деле это проблема многих дизельных автомобилей, и в настоящее время она решается довольно просто, установкой автономного обогревателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий