Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron.

Ssangyong kyron

Начну с очередной благодарности предыдущему владельцу Максиму, потому как машина досталась мне в достойном состоянии, ухоженная, работоспособная и, как говорится, живая. Обо всех перипетиях поисков с начала зарождения идеи и до самого момента покупки можно подробно почитать в моей теме "Кайрон за 400 тыс" на форуме Кайрон-Клана. В общем, Макс, тебе спасибо еще раз, и я очень рад, что мы до сих пор общаемся по машине и не только. Ностальгическое фото, глядя на которое я решил купить Кайрона, когда он еще жил в Нягани и ждал нового владельца, то есть меня: Мой Кайрон до покупки Злые языки шептали, что за 400 тысяч я куплю себе убитое ведро, но, наверное, и правда: что транслируешь из своего нутра в мир, то тебе и возвращается. Я старался транслировать добро и веру в людей и продолжаю по сей день , и видимо так мне и ответила Вселенная: я нашел отличную машину, купил ее у хорошего человека, а цена в итоге была 360 тысяч. Так что благодарность от души! Уже в первую поездку а это был путь в 5 300 км из Нягани в Ялту Кайрон дал понять, что на него можно всецело рассчитывать, и довез из точки A в точку I успешно минуя точки B, C, D, E, F, G и H без каких-бы то ни было проблем за исключением того, что в Краснодаре пришлось менять шланг ГУРа и делать сход-развал. Но считаю, что это мелочи. Впоследствии Кайрон еще неоднократно доказал свою надежность, так как за 23 000 км, которые мы откатали за год, мы, кроме покатушек по Сибири и Уралу, объездили множество мест Крыма, несколько раз наведывались в Краснодарский край и даже съездили из Севастополя в Москву и обратно.

Ни разу не было проблем — всегда заводится и везет, куда рулишь. Поначалу я побаивался на дальняк мотаться, не доверял машине. Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва. Хорошие удобные сиденья, оптимальная регулировка, достаточно места, чтобы спокойно двигаться и крутиться куда захочется. Жаль, что всего одна регулировка руля на Форде у меня руль регулировался в двух плоскостях , но к этому быстро привыкаешь.

Расположение всяких кнопок и переключалок тоже вполне оптимальное.

Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто - им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид. Недостатки: слабенько светят фары но возможно дело в штатных лампах , постоянно отворачивается ручка АКПП. Александр, Москва SsangYong Kyron, 2012 г За время эксплуатации SsangYong Kyron более двух с половиной лет ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много.

Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош.

Многие хвалят проходимость в сложных дорожных условиях на охоте и рыбалке, хотя рассчитывать на то, что Кайрон является полноценным внедорожником, не приходится. В отношении недостатков SsangYong Kyron отзывы выделяют слабое ускорение при обгонах особенно у моделей с автоматическими коробками. Сюда относят также увеличенные боковые крены на высоких скоростях.

Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Удручает владельцев также отсутствие заводской защиты днища и быстро ржавеющая площадка с номером двигателя. В целом, автомобиль Ссанг Йонг Кайрон вызывает положительные отзывы и удовлетворение от не зря потраченных средств.

Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6.

Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше.

Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.

Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый — он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток — это более высокое потребление топлива. Остальное — сплошные преимущества.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания. Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км. Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше — на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука.

При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие — необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега. Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть. Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля.

Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала.

Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км. Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива. Коробки передач В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка.

Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье. У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью.

Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега. Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала. Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки. Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely.

Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы. Страдает продолжительность жизни управляющей электрики. Обслуживать такую коробку следует каждые 40-45 тысяч км.

Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.

Обзор СсангЙонг Кайрон. Что ты еще не знал?! Основные проблемы. Честный обзор SsangYong Kyron. Стоит ли брать? За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем.

Был конструктивный недостаток, места сварки телевизора на дизелях отходили. Или просто посмотреть на выключенном 4вд, на заглушенном двигателе попробовать провернуть привода, должны поворачиватся. Форсунки на слив попробовать, если за минуту больше 5мл то стоит поставить галочку по форсункам. Если шприц на стартере заполняется, форсам херово и нужно ремонтировать в проф сервисе возьмут 10т за ремонт одной, уже снятой , но с ними можно попасть, так как если их долгое время не снимали. Если мкпп и есть посторонние шумы в работе мкпп или трудное включение передач, то это нормально, а вот если есть волнообразная вибрация и дребежг то это двухмассовый маховик а это крайне дорого.

Тест-драйв SsangYong Kyron

Отзывы владельцев SsangYong Kyron (все достоинства и недостатки) SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч.
Саньенг Кайрон - проблемы, двигатели, отзывы Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Ссангйонг Кайрон: типичные отзывы владельцев Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron и опыт эксплуатации SsangYong Kyron Отзыв на SsangYong Kyron I поколение.

autoclub-ssangyong

Постоянная нехватка мощности. Высокий, но не нужный клиренс. Машина очень отстойная Валерий И. Автомобиль совершенно не приспособлен для эксплуатации в условиях низких температур. При низких температурах -30...

В итоге если оставить автомобиль с работающим двигателем без контроля при выбросе масла двигатель даст клина. Была 3 года у меня намечался с ней бабок туда всунул не меренно только на ремонт коробки ушло 2000 у. Расход не радует вообще. Продал ее и вздохнул.

Купил МЛ 350 и езжу в свое удовольствие. Первое время впечатления были исключительно положительные, до момента сервисного обслуживания Авантайм Екатеринбург. Как впоследствии оказалось, замену труднодоступного фильтра масла они тупо не производили, погнули трубку топливопровода высокого давления в результате чего на торце образовалась микротрещина и самое смешное под угрозой волокиты разбирательства вынудили оплатить ее замену. К счастью в Каменск-Уральском нашелся другой более ответственный техцентр хотя тоже под вывеской Авантайма, но к сожалению он кажется закрылся.

Но тем не менее все ТО проходили вовремя и в авторизованных центрах Тюмень. По двигателю и основным узлам нареканий не было, казалось бы все отлично, но на 2 году жизни потребовались сварочные работы в подкапотном пространстве - пошли трещины по левому крылу металл дерьмо. Оказывается шаровые желательно менять в промежутке 40-60тыс км, что бы их поменять надо заказывать и ждать от 2-х недель. Теперь понятно почему техцентр даже обнаружив недопустимый люфт в шаровых опорах не станет обозначать как неисправность менять то не на что.

Рамный джипп! Его приобретение было одним из самых счастливых событий. Круче этого было только рождение детей. Я был настолько счастлив, что улыбка не сходила у меня с лица целую неделю.

Конечно я пересел на него с daewoo number и когда я проезжал мимо очередного пузотера, я понимал, что его в смысле машину я могу просто переехать, и от этого я кайфовал... Я эксплуатировал своего Кайрошу три года с небольшим, проехал на нем более 40 тыс. Единственным недостатком считал механическую коробку, при его тупых заводских настройках работы двигателя, невыносимо палил сцепление на подъемах, трогаясь с места, но это был мой выбор и я мерился с этим. Мерился я также и с расходом топлива бензиновой версии, исключив при этом навсегда идею установки ГБО, на моих небольших пробегах это было не выгодно, а дискомфорт снижения и так слабых динамических свойств бензиновой версии, мне позволил безбоязненно отказаться от этой идеи.

Так же хочу сказать два слова о динамике. Как я уже говорил я пересел на Кайрон с двухлитровой Нубиры, у которой динамика была исключительная, для своего класса, на любой передаче и с любых оборотов она выстреливала ка из пушки, чего нельзя сказать о Кайроне. Во первых двигатель раскрывается на оборотах не ниже 2800, переключаться менее 3000 вообще невозможно. Во вторых эти тупорылые настройки двигателя!

Они крайне раздражали. После нажатия педали акселератора при старте следовала пауза несколько долей секунды, а при старте на светофоре или под горку это катастрофически долго. Но со всем этим можно было мериться и я был вполне счастлив. Но как водится скупой платит дважды!

Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. На самом деле является полноприводным на время, исходя из дословного перевода, а я его называю недовнедорожником. То есть данная система недоразвита! А недоразвитые системы в итоге, по закону естественного отбора, являются причиной вымирания.

Кроме этого эти недоделанные функции, являются вредоносными и, как следствие, опасными. Почитав форум по эксплуатации и разобравшись с механикой процесса системы, вам как экономному человеку ведь не зря ваш выбор пал на Кайрон постоянно будет хотеться его выключить. Ведь согласитесь ремонт непонятного узла будет серьезным пробелом в бюджете. Да и дискомфорт эксплуатации, а именно ограничение в скорости и тяжесть управления на шоссе, очень напрягает.

Особенно "ранит сердце" характерный скрежет и в конце резкий, звучный удар замкнувшейся муфты при включении передка, где нибудь в канаве или сугробе, даже как то стыдно перед пассажирами и прохожими. Короче эта временная приблуда с подключением переднего моста, в один прекрасный момент сыграла со мной роковую шутку. Мной была неправильно оценена дорожная ситуация, из-за холмистой местности на дороге я не заметил оледенения трассы на склонах. В итоги машина на крыше, а я слава Богу вишу на ремне безопасности.

Вывод: Безусловно подобный автомобиль за его цену - это сверхактуальное предложение, подобного предложения я думаю в ближайшее время не будет, но всем счастливым владельцам, будущим и действующий мой совет: 1. Это тяжелый внедорожник, а не ралийный автомобиль, у него высокий центр тяжести и огромная инерция, из-за веса. И гололед - это первый враг любого джипа, а тем более заднеприводного недовнедорожника. Поэтому осуществлять спуски по гололеду необходимо буквально шагом!

Не жалейте систем активной безопасности и включайте все и всегда при отрицательных температурах на улице, компенсируете потом самооценку по бездорожью, Кайрон вас там порадует, но сильно не увлекайтесь. Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать - это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить. Пойдём по бокам. Внешний вид.

Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает. Я пытался поиграть с внешностью - накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес.

Баловство это все. Выглядит он неплохо и без всего этого.

В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso. Подвеска Слабое место подвески — шаровые опоры передних рычагов.

На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта — сразу менять.

Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента.

Багажник существенно меньше — 320 л. У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.

Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.

Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм. Багажное отделение — 392 л. Отзывы владельцев Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron. Владею Кайроном уже 4 года.

Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу.

Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит. Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду.

Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает.

Тимур, г.

Павел пишет: Был у меня такой Kyron — ездил на нем с 2011 по 2016 г. Брал с пробегом 55 000 км, а когда продавал, одометр показывал 120 000 км. Он достался мне с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Привод был полный. Год выпуска — 2006.

Относился с умом. Масло и фильтра менял регулярно — каждые 5000 км топливный — раз в полгода. Несмотря на это, постоянно были какие-то поломки. На второй месяц засвистел ремень — заменил натяжитель. На всякий случай взял два — оба обошлись мне в 10 000 рублей. На 60 000 км начались проблемы с генератором.

Пришлось покупать новый — заплатил за него 15 000 рублей. В 2013-м, когда менял масло в моторе, свернул резьбу на пробке. Заказывал новый поддон из Кореи. Цена вопроса — 15 000 рублей за работу еще 7000. Затем в один «прекрасный» момент машина перестала ехать. Сказали, нужно менять гидромуфту.

За нее пришлось отдать 35 000 рублей. Но после замены включались только две передачи — 1-я и 2-я. Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей.

Затем наступило затишье — нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена — 9000 рублей. В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра. Валерий пишет: Катаюсь на Кайроне, бензин 2.

Сборка корейская. Пробег под 40 000 км. Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают. Не прошло и двух лет — сгорела лампочка в салоне — поменял. Больше проблем никаких. С новья поставил железную 3мм защиту картера и раздатки стояла пластиковая.

На бензобак защиту не поставил сразу стояла с завода из тонкого железа — помял бак, мой косяк. В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся. С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков разбивает камнями. Дороги у нас в основном гравийные. Был у меня один глюк — после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум. Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 кондиционер металла в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост.

Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию 5мм , перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку изоляция как таковая там отсутствует. Вместо докатки поставил полноразмерную запаску переделал крепление запаски , заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам — перед проходит, а бампер задний цеплял. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней. Для души поставил Навипилот Дроид 2 — качественная музыка, навигация и многое др. Вот нарисовал всё подробно — работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.

Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз. Rafkat пишет: Всем здравствуйте. Посоветуйте — куда можно обратиться с жалобой? Светлана пишет: Помогите, пожалуйста! Это правда или нет?

Было ли у кого-нибудь такое и что делать я не знаю? Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска!

Бред, конечно! Пробег 45 тыс. В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат.

Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева. Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50—60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха. А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят? Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник 7000 рублей , порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100—150 тысяч км.

Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя. Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR бывшего отделения компании BorgWarner , появившийся ещё в 1989 году, надежен.

SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника

С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож. Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. Заменил только переднюю подвеску стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора , так как резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии не входит.

По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза.

Справочные сведения по силовой установке D20DT 2. Работающими под высоким давлением; приводной механизм — цепь ГРМ ресурс — 200 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме использования город — 12. Механика и автомат устанавливались, как на полноприводные 4WD, так и на заднеприводные 2WD модификации автомобиля. Многие автоспециалисты говорят о том, что СаньЕнг Кайрон органично вписывается в любую окружающую среду, он прекрасно смотрится и рядом с современным офисным центром, и на лужайке вблизи загородного дома, и даже на пустынной проселочной дороге. Этот практичный и универсальный внедорожник отлично справляющийся с теми задачами, которые ставятся перед ним: он отлично смотрится на городских улицах и на бездорожье. Размеры Kyron позволяют беспроблемно припарковаться в любом пространстве, даже ограниченном, передвижения в крупном мегаполисе также не составляют большого труда, автомобиль прекрасно разворачивается даже на нешироких улицах, при этом помехи другим участникам движения не создаются. А все это благодаря надёжной двухрычажной торсионной подвески. Кроме того, водители с большим стажем отмечают, что Санг Енг Кайрон отличается хорошей управляемостью и прекрасными ходовыми качествами.

У Кайрона проблемный ручник сточночный тормоз там тормозная колодка в виде скобы. Он очень тугой! Но я его у себя наладил с третьей попытки. Он очень жесткий!!

При езде по бездорожью Ssang Yong Kyron показал себя с неплохой стороны. Зимой по снегу — вездеход. По песку и на неглубокой мокрой глине едет, немного зарываясь, но прет. В общем, по внедорожным качествам оцениваю на твердую четверку. При разгоне двигатель по началу изрядно шумит, но потом, когда машина выходит на пятую скорость, этот шум приглушается ветровой аэродинамикой. Дизельный двигатель вполне экономичен, средний расход топлива по городу 10-13 литров на 100 км. Считаю, что ценовая политика вполне удовлетворена. У кого денег мало, но хочет ездить на хорошем внедорожнике Ssang Yong Kyron - неплохой вариант. В семье дали прозвище Кирюха. Дети обожают машину, говорят веселая мордочка. Жене машина нравится за простор. Покупал машину в 2009 году, авто - 2008 г, сборка корейская. Движок дизель 1,8 л. В этом году пробовал машину на скоростных трассах. Очень впечатляет мерседовский двигатель. Отличное поведение на разбитых ухабах. На рыбалке великолепно ездит по песку и ухабам. Машина оправдана на все сто своих денег. Есть претензии к пластику в багажном отделении. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Расход по городу 13-14 литров, по трассе около 10. В общем хороший конкурент для японских авто! Кстати относительно не дорогой, купил у официального дилера за 899 000 р. Полный привод задний постоянный, передний подключаемый, пониженная передача. Диски R18, доролнительно комплект зимней резины. Люк, обогрев сидений, подогрев зеркал, датчики света и дождя. Заменен комплект сцепления, все тормозные диски и колодки, колодки ручника. Проведена химчистка салона, перетяжка всех внутренних кожаных элементов. Объёмный багажник, сиденья складываются 2:3, при полном складывании получается полномасштабное спальное место на 2 человека. Расход по трассе 7,5 - 8 л, в городе 9 - 10 л. Любит только качественное топливо. Проходимость супер, машинка на все случаи жизни, для наших дорог просто идеальная. Комфорт не хуже мерседеса. На 174000 км поменял пружины, втулки стабилизаторов, шаровые, провел ремонт топливной, заменил датчик температуры, датчик задних фонарей и так по мелочи. Решил написать свой отзыв, возможно кому эта информация и поможет. Автомобилем владею три года,сам он 2009. Знаю всю его историю с момента покупки,иначе не факт,что купил бы с пробегом около 70 000, сейчас 138 000. Что понравилось: основательность,вместимость,салон, да почти все в машине нравится и особых нареканий нет. Машина для тех,кто знает ,почему колеса крутятся. Надо хорошо понимать принципы устройства и работы автомобиля и его агрегатов, вовремя лечить известные болезни,внимательно читать профильные форумы, отсеивая горы Гималайские флуда. Машина непростая дизель,автомат,полный привод,масса и ждать от нее надежности и простоты легковой не надо. Если это не для вас- лучше пройдите мимо,иначе отдадите сервисам кучу времени и денег. Если есть время,желание и другие ресурсы,которые вы готовы потратить на этот автомобиль —вперед. Скажу сразу,что у меня всего этого тоже немного,поэтому надо идти на компромиссы, хочешь сделать хорошо —делай сам. У меня есть большой опыт работы в автосервисах у официалов и нет, поэтому либо делать самому либо стоять над душой у механика что весьма нехорошо,обязательно что-то непредвиденное случиться либо доверять ему полностью и пить кофе. Универсального рецепта нет,впрочем это относиться ко всем другим машинам. Отвлекся немного... Вместимость,проходимость,салон,кузов — устраивает полностью меня и мою семью, вопросов вообще нет. На дальнюю дорогу очень хорошо,не устаю. Чем более груженый ,тем крепче стоит на дороге,тяги хватает. Водитель я опытный и не гоняю,машину стараюсь беречь, тем более проблемную АКПП 6. Трасса М4 не более 140 по спидометру врет,конечно , город-трасса как обычно. Расход ,как и пишут здесь и везде, 8—9 трасса,11-12 город. Соглашусь ,что это не УАЗ, полный привод и понижайку — только когда они действительно нужны, если постоянно — будут проблемы,машина внедорожные издевательства долго не стерпит. Сразу скажу,что на автомобиль установлена куча допов лично мной и предыдущим владельцем,очень приятные "мелочи", жизни без них не представляю уже: подогреватель,запуск дист. Подвеска —амортизаторы и пружины заменены второй раз уже, поэтому весьма мягко и высоко, хотя в грязь забираюсь редко.

Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong

  • SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
  • Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум
  • SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки -
  • Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? — Журнал «4х4 Club»
  • Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)

Использование ограниченных данных для выбора рекламы

  • SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
  • Ssangyong kyron
  • autoclub-ssangyong
  • SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1012
  • Плюсы, минусы и проблемы SsangYong Kyron I

Отзывы про SsangYong Kyron

Саньенг кайрон отзывы владельцев | Сайт отзывов покупателей Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои.
autoclub-ssangyong Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон).
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки - У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика.
На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron.

"Лжекипение"

Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Ходовая часть SsangYong Kyron II сможет порадовать своей живучестью. При аккуратном передвижении про проблемы с ходовой частью можно забыть вовсе. Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей. Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля.

"Лжекипение"

Но той проходимость, которую даёт Кайрон даже на АКПП, больше чем предостаточно! Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля.

Отзывы о SsangYong Kyron

Термостат находит на правой стороне двигателя, рядом с помпой: Убираем всё, что может помешать воздушные патрубки и возможно ЕГР, но у меня его нет, так что проверяйте сами и откручиваем патрубок два болта с головкой на 10. Новый термостат и старый ещё в корпусе. Старый и новый отдельно. После сборки понадобится около 6-7 литров ОЖ для заливки.

Телеканал «Авто Плюс» 8 149 подписчиков Подписаться СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии.

Не могу сказать, что машина плохая, но не для меня. Определился с выбором Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией. По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели. Начну с сильных сторон. Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное. В целом салон без излишеств, если сравнивать с премиальными моделями, но для повседневной езды это идеальный вариант. Стойки салона не мешают обзору, знаю что в некоторых моделях кроссоверов с обзором есть существенные проблемы, из-за широких стоек.

Однако и SsangYong — это не Ferrari. Цель этого автомобиля не скоростные рекорды бить. На внедорожниках в этом плане дизельный агрегат чисто теоретически смотрится предпочтительней. Аппетит бензинового мотора очень умерен при езде за городом около 8 л топлива , а вот в городе на каждые 100 км машина просит около 15 л бензина. У коробки переключения передач есть небольшой дефект. Может, не дефект даже, а скорее конструктивная особенность. Воткнуть первую передачу до конца довольно сложно. Из-за этого при трогании она периодически вылетает. Впрочем, это вполне может быть особенностью именно данного авто: дело в том, что из знакомых владельцев Kyron никто на такую проблему не жаловался. Вроде бы немало недостатков набралось. Однако на каждый он готов ответить каким-нибудь достоинством. И это при том, что основной козырь Kyron пока на свет извлечен не был. Под барабанную дробь предъявляем его. Это цена 809 000 рублей. За эти деньги вы получаете неплохо оснащенный внедорожник рамной конструкции с полным пусть и подключаемым приводом, надежным мотором и неплохими offroad-характеристиками. Несмотря на некоторые минусы, покупка недорогого Kyron видится вариантом совсем неплохим. Конкуренцию, как минимум в плане цены, другие внедорожники ему составить не могут. Николай Загвоздкин.

Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий