Новости соломон царь израиля

В иудаизме и христианстве упадок Израиля после смерти Соломона принято связывать с тем, что царь отступил от веры: «Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. В Израиле ждут Между тем израильская пресса лишена опасений быть причисленной к "мракобесию". Царь Соломон принялся за строительство храма спустя четыре года после своего воцарения. сын царя Давида и Вирсавии (Бат-Шевы), третий иудейский царь. Первая арабо-израильская война началась сразу же после провозглашения независимого Израиля.

Святыня трех религий

Археолог из Израиля Зеэв Херцог считает, что при полном отсутствии фактических доказательных материалов по поводу существования Израильского царства, Давид и Соломон могли быть и правителями соседних княжеств. Первый царь Израиля – Сеул, цари Израиля Давид и Соломон – это те цари, которые правили единым Израильским государством. По легенде, объяснить его не мог даже библейский царь Соломон, известный своей мудростью.

Соломон — третий еврейский царь. Смерть Соломона. Распад Иудейского царства

Общение это хорошо, если не затрагивать информацию о своей жизни, которая должна всегда быть конфиденциальна. Лишней болтовней можно серьезно испортить свою репутацию и жизнь. Человек, разболтавший информацию о себе будет в любом случае в проигрыше, так как недруги обязательно воспользуются этим. Если человек, не замечая, рассказывает информацию о себе, ему следует ждать беды. Для того, чтобы исключить такие моменты, никогда не говорите о себе и своих близких в обществе.

Для этого правительницей были подготовлены хитроумные загадки содержание их, впрочем, рознится от предания к преданию , и только получив на них верные ответы и разъяснения, царица была удовлетворена: «Я не верила слухам, но теперь пришла и своими глазами вижу — мне не рассказали и половины! Мудрость и богатства твои превосходят все, что я о тебе слышала» 3-я Царств 10:7 , после чего щедро одарила Соломона золотом, серебром и драгоценными каменьями.

Владыка не остался в долгу и, оценив расположение гостьи, сам преподнес ей «все то, чего она желала».

Кроме него есть так называемый «канонический» текст Библии, распространяемый в России миссионерами разнородных евангелических баптисты и прочих библейских свидетели Иеговы и др. Многие «канонические» издания Библии на русском языке слово в слово повторяют соответствующие места синодального перевода, поскольку производятся на его основе. Однако между всеми без исключения «каноническими» и синодальным переводами есть разночтения не только стилистического характера, но и содержательные. В синодальный перевод включены добавления к каноническому тексту на основе перевода древнееврейского текста на греческий в III в. Вставки из Септуагинты отмечены в синодальном переводе как [текст в квадратных скобках], а текст, добавленный редакторами перевода для связности речи, выделен курсивом. Это — основные разночтения между канонической редакцией Библии большинства христианских церквей и синодальной редакцией Библии, распространяемой «россиянской» «православной» церковью.

Библейские тексты «христианских» церквей разделены на две группы: Ветхий в значении «старый» Завет, описывающий события до первого пришествия Христа; и Новый Завет, описывающий события «первого пришествия» и начальный период становления христианских церквей в эпоху проповеднической деятельности апостолов. При этом следует знать, что все переводы хуже оригинала на иврите в том смысле, что в переводах утрачена многозначность понимания одних и тех же текстов вследствие различия корневой базы и грамматики языка оригинала и языков переводов, что исключает единообразие ассоциативного мышления в лексике разных языков. Но главное состоит в том, что: Разделение книг Ветхого Завета на канонические и неканонические «христианскими» церквями унаследовано от иудаизма в том виде, в каком оно существовало к моменту событий, лёгших в основу Нового Завета. Главное преступление Русской православной церкви перед неким «вселенским» и более определённым экуменическим[227]"христианством» состоит в том, что неканонические тексты Ветхого Завета она перетащила из Библии в редакции на мёртвом церковнославянском языке,[228] который перестало понимать большинство населения, в синодальный перевод на современный русский язык и тем самым сделала их практически всеобщим достоянием к 1876 году. Правда, сделала она это не по умыслу — злому либо доброму — а не понимая того, что творит: смысл пропагандируемого ими писания иерархии на Руси всегда понимали как-то не отчётливо. На Западе, чтобы ознакомиться с неканоническими текстами Ветхого Завета, необходимо приложить целенаправленные усилия к тому, чтобы найти их в библиотеках. А чтобы их найти — прежде того надо знать, что именно искать.

А чтобы знать, что искать, надо знать, что они существуют. А кто об этом на Западе знает, те, если и проболтаются, то не будут подогревать к ним интереса, подчиняясь орденской дисциплине систем посвящений. Соответственно на Западе риск оглашения в широкой аудитории неугодной закулисным заправилам информации сведён к минимуму изъятием из массово издаваемых редакций Библии неканонических ветхозаветных текстов. Кроме того, на Западе почитающие себя «христианами» считают для себя вполне достаточным Нового Завета, не подозревая того, что если бы канон Ветхого Завета был сформирован по совести, т. Среди неканонических книг Ветхого Завета есть книга, именуемая Премудрость Соломона. Соломон в ней пророчествует об устремлениях помыслов злочестивцев выделено жирным нами : «1. Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада.

Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4. Ибо жизнь наша — порождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона[230] и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13.

Но главное состоит в том, что: Разделение книг Ветхого Завета на канонические и неканонические «христианскими» церквями унаследовано от иудаизма в том виде, в каком оно существовало к моменту событий, лёгших в основу Нового Завета. Главное преступление Русской православной церкви перед неким «вселенским» и более определённым экуменическим[227]"христианством» состоит в том, что неканонические тексты Ветхого Завета она перетащила из Библии в редакции на мёртвом церковнославянском языке,[228] который перестало понимать большинство населения, в синодальный перевод на современный русский язык и тем самым сделала их практически всеобщим достоянием к 1876 году. Правда, сделала она это не по умыслу — злому либо доброму — а не понимая того, что творит: смысл пропагандируемого ими писания иерархии на Руси всегда понимали как-то не отчётливо.

На Западе, чтобы ознакомиться с неканоническими текстами Ветхого Завета, необходимо приложить целенаправленные усилия к тому, чтобы найти их в библиотеках. А чтобы их найти — прежде того надо знать, что именно искать. А чтобы знать, что искать, надо знать, что они существуют.

А кто об этом на Западе знает, те, если и проболтаются, то не будут подогревать к ним интереса, подчиняясь орденской дисциплине систем посвящений. Соответственно на Западе риск оглашения в широкой аудитории неугодной закулисным заправилам информации сведён к минимуму изъятием из массово издаваемых редакций Библии неканонических ветхозаветных текстов. Кроме того, на Западе почитающие себя «христианами» считают для себя вполне достаточным Нового Завета, не подозревая того, что если бы канон Ветхого Завета был сформирован по совести, т.

Среди неканонических книг Ветхого Завета есть книга, именуемая Премудрость Соломона. Соломон в ней пророчествует об устремлениях помыслов злочестивцев выделено жирным нами : «1. Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада.

Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4. Ибо жизнь наша — порождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается.

Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным.

Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона[230] и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13. Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16. Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его;[231]18.

Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. После приведённых слов неправо умствующих злочестивцев Соломон заблаговременно сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Христа: «21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их,[232]22.

Бог создал человека не для тления и сделал его образом вечного бытия Своего; 24. Хотя Соломон прямо употребляет термин «сын Божий»,[233] но христианские церкви, их вероучителя не относят это пророчество к первому пришествию Христа. Вследствие этого в орфографии русскоязычной православной Библии в этом фрагменте слова «сын Божий» и соответствующие им местоимения в тексте начаты со строчных, а не с заглавных букв, как то принято делать в Новом Завете.

«Его любил Бог и сделал его царем над всем Израилем, но даже его ввели в грех чужеземные жены»

Все земные цари поспешили к Соломону, чтобы набраться мудрости, которую Бог вложил в его сердце. По повелению царя Соломона Бнаягу убил его, т. к. его преступление по отношению к Авнеру и Амасе лишило его права убежища (см. Шмот 21, 14). Жертвоприношение антихристу в израиле и третий храм / спас-стрим. «Израиль: на публичных консультациях государственный бюджет на строительство Третьего Храма Соломона на 2024 год 12-й израильский канал в видеорепортаже показал наличие. И приходили от всех народов послушать мудрости Соломона, от всех царей земных, которые слышали о мудрости его (3 Цар 4, 34).

Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта

Израильская авиация осуществила налеты на города Газа и РафахЧитать подробнее The Times of Israel пишет, что "Израиль предпринимает согласованные усилия, чтобы предотвратить планы МУС выдать ордера на арест премьер-министра Биньямина Нетаньяху и других высокопоставленных израильских чиновников". Так, министр иностранных дел Исраэль Кац заявил, что Израиль "ожидает, что суд воздержится" от выдачи ордеров на арест. По его словам, выдача ордеров "нанесет ущерб командирам и солдатам Армии обороны Израиля и придаст импульс террористической организации ХАМАС".

Видя, что обе матери настаивают, что младенец принадлежит только им, Соломон принял совершенно нетривиальное решение. Он приказал слугам принести меч, которым собрался перерубить несчастного младенца на две части, чтобы каждая из женщин получила свою часть ребенка. По реакции просительниц на столь жестокое решение он смог выяснить, кто из них настоящая мать, а кто самозванка. Конечно же, царская жизнь не отличалась спокойствием. Но Соломону сохранять самообладание согласно легенде помогало волшебное кольцо. Эта вещица, полученная от придворного философа, давала возможность царю находить спасение от различных страстей. С наружной стороны на перстне была выгравирована надпись: «Все проходит и это пройдет».

Глядя на эти надписи, царь усмирял свой гнев, успокаивался, после чего находил остроумное решение самых запутанных дел. Соломону приписывается еще и такое нововведение. Согласно древним легендам некогда нашу планету постигло страшное наводнение, погубившее мощную цивилизацию Атлантиду. Выжившие люди образовали новое общество, а от старого же остались лишь древние артефакты, в числе которых были вещи, имевшие технологическое предназначение. Среди руководителей вновь появившихся стран такие находки ценились очень высоко, ведь они давали преимущество перед конкурентами. Все знания такого рода исключительно путем устной передачи, чтобы важнейшая информация не ушла к враждебно настроенным соседям. Соломон первым отошел от этой практики. Он начал фиксировать эзотерические знания в письменном виде. Среди приписываемых ему трактатов числятся «Ключи Соломона», в одном из разделов которых есть упоминание о 72 демонах.

Современная наука считает это зашифрованными знаниями о количестве человеческих гормонов. Данные труды для удобства чтения информации были дополнены большим количеством схем и знаков.

Это отпадение от Б-га было тем преступней, что Соломон, согласно Торе, дважды удостаивался Б-жественного откровения: первый раз ещё до строительства Храма, в Гивоне, куда он отправился совершить жертвоприношения, т.

Ночью Всевышний явился Соломону во сне и предложил просить у Него всё, что царь ни пожелает. Соломон не просил ни богатства, ни славы, ни долголетия, ни побед над врагами. Он просил только даровать ему мудрость и умение управлять народом.

Б-г обещал ему и мудрость, и богатство, и славу, и, если он будет исполнять заповеди, также долголетие там же, 3, 4 и далее. Второй раз Б-г явился ему по окончании строительства Храма и открыл царю, что внял его молитве при освящении Храма. Всевышний обещал, что примет этот Храм и династию Давида под Свою защиту, но если народ отпадёт от Него, то Храм будет отвергнут и народ изгнан из Страны.

Когда сам Соломон ступил на путь идолопоклонства, Б-г возвестил ему, что отнимет у его сына власть над всем Израилем и отдаст другому, оставив дому Давида только власть над Иудеей там же, 11, 11-13. Царь Соломон царствовал сорок лет. С атмосферой конца его царствования полностью гармонирует настрой книги Коэлет.

Испытав все радости жизни, испив чашу наслаждения до дна, автор убеждается, что не удовольствие и наслаждение составляют цель жизни, не они дают ей содержание, а страх Б-жий. Соломон вступил на престол, когда ему было 12 лет по Таргуму Шени к книге Эстер 1, 2—13 лет. Агада подчёркивает сходство в судьбе царей Соломона и Давида: оба они царствовали по сорок лет, оба писали книги и составляли псалмы и притчи, оба строили алтари и торжественно переносили ковчег завета и, наконец, у обоих был руах а-кодеш.

Шир а-ширим раба, 1. Соломон считался олицетворением мудрости, так что сложилась поговорка: «Видящий Соломона во сне может надеяться стать мудрым» Брахот 57 б. Он понимал язык зверей и птиц.

Творя суд, он не нуждался в допросе свидетелей, так как уже при одном взгляде на тяжущихся узнавал, кто из них прав и кто виноват. Мудрость Соломона проявлялась и в постоянном стремлении распространить Тору в Стране, для чего он строил синагоги и школы. При всём том Соломон не отличался надменностью и, когда нужно было определить високосный год, он приглашал к себе семь учёных старцев, в присутствии которых хранил молчание Шмот Рабба, 15, 20.

Таков взгляд на Соломона амораев, мудрецов Талмуда. Таннаи же, мудрецы Мишны, за исключением р. Йосе бен Халафта, изображают Соломона в менее привлекательном свете.

Соломон, говорят они, имея много жён и постоянно увеличивая количество лошадей и сокровищ, нарушил запрет Торы Дварим 17, 16-17, ср. Он слишком уж полагался на свою мудрость, когда решил спор двух женщин о ребёнке без свидетельских показаний, за что получил порицание от бат-коль. Книга Коэлет, по мнению некоторых мудрецов, лишена святости и является «лишь мудростью Соломона» В.

Диск Луны во время его царствования не уменьшался, а добро постоянно брало верх над злом. Власть над ангелами, демонами и животными придавала особый блеск его царствованию. Демоны доставляли ему драгоценные камни и воду из далёких стран для орошения его экзотических растений.

Звери и птицы сами заходили в его кухню. Каждая из тысячи его жён готовила каждый день пир в чаянии, что царю будет угодно отобедать у неё. Царь птиц, орёл, подчинялся всем указаниям царя Соломона.

С помощью магического перстня, на котором было выгравировано имя Всевышнего, Соломон выпытал у ангелов много тайн. Кроме того, Всевышний подарил ему летающий ковёр. Соломон перемещался на этом ковре, завтракая в Дамаске и ужиная в Мидии.

Мудрого царя однажды пристыдил муравей, которого он во время одного из своих полётов поднял с земли, посадил на руку и спросил: есть ли на свете кто-либо более великий, чем он, Соломон. Муравей ответил, что считает себя более великим, т. Соломон разгневался, сбросил муравья и закричал: «Знаешь ли ты, кто я?

Но муравей ответил: «Знаю, что ты сотворён из ничтожного зародыша Авот 3, 1 , поэтому ты не вправе слишком возноситься». Устройства трона царя Соломона подробно описывается во Втором Таргуме к книге Эстер 1. Согласно Второму Таргуму, на ступенях трона находилось 12 золотых львов и столько же золотых орлов по другой версии 72 и 72 один против другого.

К трону вели шесть ступеней, на каждой из которых находились золотые изображения представителей царства животных, по два разных на каждой ступени, один напротив другого. На верхушке трона находилось изображение голубя с голубятником в когтях, что должно было символизировать владычество Израиля над язычниками. Там же был укреплён золотой подсвечник с четырнадцатью чашечками для свечей, на семи из которых были выгравированы имена Адама, Ноаха, Шема, Авраама, Ицхака, Яакова и Иова, а на семи других — имена Леви, Кеата, Амрама, Моше, Аарона, Эльдада и Хура по другой версии — Хаггая.

Соломон был десятый сын Давида и родился от Вирсавии, бывшей сначала женою Урии, в 1033 г. Имя Соломона было дано ему родителями в знак возвращения к ним мира и милости Божией и в ознаменование его мирного царствования, в отличие от царствования его отца. Соломон был прекрасно воспитан и обучен всей премудрости Израильской; кроме этого, ему была дарована премудрость свыше. Царь Давид сделал его наследником престола и по его смерти Соломон стал царем Израильским. В самом начале царствования Соломона Господь явился ему во сне после принесения всесожжений и сказал: проси, что дать тебе? Молодой царь с глубоким чувством смирения и покорности воле Божией просил себе только одного — сердце разумное, чтобы справедливо судить и управлять многочисленным народом, вверенным его управлению. И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого 3 Цар.

Ему была дана от Господа мудрость и, кроме того, богатство и слава, гораздо больше, чем было у его предшественников. При этом Соломону дано и обетование: Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; и то, чего ты не просил, Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои; и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои 3 Цар. Несмотря на обетование, Соломон взял за себя дочь фараона и ввел ее в дом Давидов — событие, хотя и бывшее нарушением закона, но отпразднованное с необыкновенной роскошью. Соломон счел необходимым оставить на время нечестивые идольские богослужения некоторых из его подданных, которые еще не освободились от идолопоклонства. Уже в третьей главе Третьей Книги Царств отмечается, что, хотя он сам возлюбил Господа и ходил по уставу Давида отца своего, но и он приносил жертвы и курения на высотах 3 Цар. Соломон существенно расширил подвластные ему или союзные с ним земли, от которых получал дары или дань. В этот период середина X в.

ЦАРИ Израиля. Саул. Давид. Соломон. ПЕРВЫЙ храм. Царство Иудеи. История Израиля. «Машина времени»

Принципиально торговля Соломона строилась на абсолютно уникальном местоположении земли Израиля, в чисто геополитическом отношении. Завершена работа по заказу Банка Израиля над золотыми монетами, ставшими последними в серии «Библейское искусство» и посвященными визиту царицы Савской к царю Соломону. сын царя Давида и Вирсавии (Бат-Шевы), третий иудейский царь.

Археологи подтверждают реальность визита царицы Савской к Соломону

Царевич Соломон, не знавший ни войн, ни лишений, вступает на престол двадцатилетним юношей. Согласно Библии, сам Господь Бог является молодому царю во сне и обещает исполнить любое его желание. Соломон просит одного — мудрости, за что получает в придачу богатство и славу. По преданию, он мог говорить не только на всех языках человеческих, но и на языках животных. Он был к тому же справедливым судьей. К примеру, однажды две женщины пришли к нему с одним ребенком.

Они обе недавно родили, но у одной из них ребенок умер, и каждая уверяла, что живой ребенок и есть ее дитя. Соломон сказал: «Разрубить ребенка и дайте каждой по половине». И женщина, чей ребенок умер, ответила: «Хорошо, давайте». И так сразу стало понятно, кто из них настоящая мать», — Амир Орли, библеист, Иерусалим. Соломон считается автором 3000 притчей и нескольких библейских книг «Песнь песней», «Притчей Соломоновых» и «Екклесиаста».

Одна из них сама по себе уже в первой строке называет себя притчей Соломона, сына Давидова. Но мы точно не знаем, насколько связана книга «Песнь песней» с личностью Соломона. Есть книга «Екклесиаст», этот человек, лирический герой, от имени которого ведется рассказ очень похож на Соломона. Богатый славный царь, достигший мудрости и в конце несколько подуставший от жизни. Он все изведал, и он понял, что, в общем, это не имеет большого значения все эти удовольствия, все эти — слава, богатство, а вот Господа надо бояться, нужно ему служить и это, в общем-то, единственный вывод, довольно очевидный из всей его жизни.

Может быть, это творчество Соломона, может быть, это такой лирический рассказ, как, например, русские былины, они повествуют о Владимире Красном Солнышке, об Илье Муромце. Илья Муромец — это исторический персонаж, у него есть могила в Киево-Печерской лавре, но вряд ли он буквально делал все то, что ему приписывают былины. Есть такая точка зрения, что эти три книги отражают три возраста жизни: в юности Соломон пишет «Песнь песней» о любви к прекрасной девушке, в зрелые годы «Притчи», размышления о том, как надо управлять своим домом и управлять государством одновременно. И в старости — «Екклесиаст», как такое печальное подведение итогов: все суета и суета сует, но вот только в Боге можно надежду какую-то найти», — Андрей Десницкий, библеист, институт востоковедения РАН. Как бы то ни было, Соломон для еврейского народа — это, прежде всего, идеальный царь.

Его почти сорокалетнее правление станет эпохой стабильности и процветания, золотым веком Израиля. Пожалуй, что он был довольно мирным, но в начале своего правления он расправлялся со своими политическими противниками — теми, кто представлял для него угрозу, но гораздо менее, чем его отец Давид, может, еще потому, что и обстановка в царстве была другая. А так это было мирное правление, была эпоха процветания». В отличие от отца, Соломон не ищет новых завоеваний, и при нем народ живет спокойно, каждый под виноградником своим и под смоковницей своею. Он одну за другой проводит реформы, устанавливает всеобщую воинскую повинность, создает налоговую службу, открывает школу мудрецов.

Соломон Соломон обладал сильнейшей армией в регионе, но он никогда не воевал. Царь занимался международной торговлей, и Соломон был богатейшим и знаменитейшим человеком своего времени. Принципиально торговля Соломона строилась на абсолютно уникальном местоположении земли Израиля, в чисто геополитическом отношении.

Сиамон является единственным фараоном этой династии, который рассказывает на своих памятниках об активном участии в военных кампаниях в Леванте. Часть триумфальной сцены в храме Амона в Танисе содержит титул "Сиамон, возлюбленный Амона" и показывает его поражающим врага, держащего характерный двойной топор с лезвием в форме полумесяца.

Это оружие, очевидно, происходит из Балкан или побережья Эгейского моря. На других египетских барельефах такое оружие не встречается и, очевидно, относится к определенному событию, а не к общему изображению битвы. Сиамон ничего не говорит о дальних кампаниях Египта, поэтому сцена в Танисе, вероятно, произошла где-то недалеко. Ближайшее место, где бы Сиамон и его армия встретили противника - это Газа или филистимлянское побережье. Вот вероятный сценарий: Сиамон и Соломон, в своих собственных экономических интересах, сочли разумным объединиться для подавления растущей мощи филистимлян на торговом пути между Египтом и Израилем.

За помощь фараону, Соломон был награжден стратегически расположенным Гезером. Фараон Аменхотеп III, заявивший, что "издавна дочерей [египетских] царей не отдавали никому". На основании этого заявления многие ученые считают вымыслом рассказ из 3 Царств о браке Соломона и дочери фараона. А как насчет того, что фараон отдал свою дочь в жены Соломону? Многие ученые в своем высокомерии и невежестве, рассматривали это сообщение как невозможное, приводя в качестве единственного аргумента слова Аменхотепа III ок.

У нас есть четкое свидетельство такого изменения. В 3 Царств 11:19-20 мы находим, что фараон отдает свою сводную сестру в жены молодому идумейскому принцу Хададу - это происходит незадолго до царствования Соломона. Таким образом, такая практика засвидетельствована в Библии дважды. У нас также есть и египетские данные о такой практике. В то время египтяне рассматривали Шешонка I еще как иностранца: в Фивах мы встречаем надпись с таким содержанием: "во второй год великого главы Ма, Шоше н ка", где написание имени будущего фараона содержит детерминатив "иностранец" детерминатив - это непроизносимый иероглифический знак, указывающий категорию следующего слова.

Отметим параллель с браком Соломона и дочери фараона: царская дочь отдана в жены иностранцу-семиту. Надпись о Шешонке I, как об иностранном правителе. Летописи из карнакского храма. Но задолго до этого, Анксенамун, вдова Тутанхамона и внучка Аменхотепа III, того, кто утверждал, что фараоны не выдают своих дочерей замуж за иностранцев , чтобы не выходить замуж за простолюдина, предложила себя в жены хеттскому князю. В шестом веке до нашей эры, если верить Геродоту, египетские цари снова стали неохотно отдавать своих дочерей иностранцам.

Характер и масштабы мини-империи Давида и Соломона также возможны только в один период времени, примерно с 1200 г. До этого времени в Леванте доминировали две великие империи: Египет и хетты, а после этого периода усилилась мощь Ассирии, захватившей весь регион, но, в конечном итоге уступившей место еще более мощным империям, нео-вавилонской и персидской. Только в течение этих трех веков, когда жирные коты были далеко от дома, мыши смогли бы пойти в пляс. Нам известно еще о четырех мини-империях, возникших в этот период. После падения империи хеттов на северо-востоке Табала возникло государство Бар-Бурруташ.

Крепость датирована примерно Х веком до н. Как он сообщает, в то время медь была редким и сложнодобываемым материалом, и противостояние за нее приводило к военным столкновениям. Судя по укреплениям, Соломон правил в атмосфере серьезной нестабильности и военных угроз.

Царь Соломон был автором двух книг Ветхого Завета Библии Захватывающее открытие Археологи работали над раскопками в окрестностях Тимны, что на юге современного Израиля и наткнулись на древние рудники. Как мог бы подумать любой человек, знакомый с историей царя Соломона, на этих приисках добывали совсем не золото и не серебро, а... Медные рудники царя Соломона в Тимне Остатки этой процветающей в древности медной промышленности разбросаны по всей окрестной территории. Доказательством этого служит чёрный шлак - побочный продукт выплавки меди. В контексте той славной эпохи медь была мощной экономической движущей силой, подобно сегодняшней сырой нефти. Это был незаменимый ресурс, необходимый для изготовления инструментов и оружия, что стало важным поворотным моментом в истории человечества.

Свидетельства добычи меди тут повсюду Наши предки посредством трудоёмкого процесса превращали медную руду в чистый металл с помощью плавки.

Минобороны Израиля заявило о поражении инфраструктуры «Хезболлы» в Ливане

А придёт он как известно в противовес рогатому мировому лидеру. События развиваются очень стремительно, как и говорил отрок Вячеслав. Одно за другим. Не успеваем опомниться от уколов печати антихриста , как началась бойня в Малороссии, следом пошла отмена налички, биометрия и цифровые паспорта куар коды , параллельно стали вводить антихристову анти еду сверчков, червей, личинок и уничтожать скот по всему миру, создавая искусственный голод. Вводят социальный рейтинг, плату за воздух углеродный след , строят 15-минутные города загоны.

Обострение конфликта на Ближнем Востоке началось утром 7 октября, когда движение ХАМАС подвергло территорию Израиля массированному ракетному обстрелу , а также вторглось в приграничные районы на юге страны и захватило заложников. В тот же день израильская сторона начала наносить ответные удары. Палестинцы стремятся вернуть границы между двумя странами по линиям, которые существовали до Шестидневной войны 1967 года. Палестина хочет создать свое государство на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, а Восточный Иерусалим сделать его столицей.

Уже первые шаги нового царя оправдали мнение, составленное о нём царём Давидом и пророком Натаном: он оказался бесстрастным и прозорливым правителем. Между тем, Адония попросил царицу-мать добиться царского разрешения на его брак с Авишаг, рассчитывая на народное воззрение о том, что право на престол имеет тот из приближённых царя, которому достаётся его жена или наложница ср. Шмуэль II 3, 7 и далее; 16, 22. Соломон понял замысел Адонии и предал своего брата смертной казни. Так как Адонию поддерживали Йоав и Эвьятар, то последнего устранили от должности первосвященника и сослали в его имение в Анатот.

Известие о гневе царя дошло до Йоава, и он укрылся в святилище. По повелению царя Соломона Бнаягу убил его, т. Шмот 21, 14. Впрочем, о других случаях применения царём Соломоном смертной казни нам неизвестно. Кроме того, по отношению к Йоаву и Шими он лишь исполнил завещание отца там же, 2, 1-9.

Укрепив свою власть, Соломон принялся за решение стоявших перед ним задач. Царство Давида было одним из значительных государств Азии. Соломону предстояло укрепить и сохранить это положение. Он поспешил вступить в дружественные отношения с могущественным Египтом; предпринятый фараоном поход в Эрец-Исраэль был направлен не против владений Соломона, а против ханаанейского Гезера. Вскоре Соломон женился на дочери фараона и получил покорённый Гезер в приданое там же, 9, 16; 3, 1.

Это было ещё до постройки Храма, т. Обеспечив, таким образом, свою южную границу, царь Соломон возобновляет союз с северным соседом, финикийским царём Хирамом, с которым был в дружественных отношениях ещё царь Давид там же, 5, 15-26. Вероятно, в целях сближения с соседними народами, царь Соломон взял себе в жёны моавитянок, аммонитянок, эдомитянок, сидонянок и хиттиек, которые, надо полагать, принадлежали к знатным родам этих народов там же, 11, 1 Цари приносили Соломону богатые дары: золото, серебро, одеяния, оружие, лошадей, мулов и т. Богатство Соломона было так велико, что «он сделал серебро в Иерусалиме равным камням, а кедры сделал равными сикоморам» там же, 10, 27. Царь Соломон любил лошадей.

Он первый ввёл конницу и колесницы в еврейскую армию там же, 10, 26. На всех его предприятиях лежит печать широкого размаха, стремление к грандиозности. Это придавало блеск его царствованию, но, вместе с тем, ложилось тяжёлым бременем на население, главным образом, на колена Эфраима и Менаше. Эти колена, отличаясь по характеру и некоторым особенностям культурного развития от колена Йеуды, к которому принадлежал царский дом, всегда имели сепаратистские стремления. Царь Соломон думал принудительными работами подавить их строптивый дух, но результатов достиг прямо противоположных.

Правда, попытка эфраимита Йеровама поднять восстание ещё при жизни Соломона, закончилась неудачей. Мятеж был подавлен. Но после смерти царя Соломона его политика по отношению к «дому Йосефа» привела к отпадению десяти колен от династии Давида. Большое недовольство среди пророков и людей, верных Б-гу Израиля, вызывало его терпимое отношение к языческим культам, которые вводили его жёны-иноплеменницы. В Торе сообщается, что он построил на Масличной Горе капище для моавитского бога Кмоша и аммонитского бога Молоха.

Тора связывает это «уклонение его сердца от Б-га Израиля» с его старческим возрастом. Тогда совершился перелом в его душе. Роскошь и многожёнство развратили его сердце; расслабленный физически и духовно, он поддался влиянию своих жён-язычниц и пошёл по их пути. Это отпадение от Б-га было тем преступней, что Соломон, согласно Торе, дважды удостаивался Б-жественного откровения: первый раз ещё до строительства Храма, в Гивоне, куда он отправился совершить жертвоприношения, т. Ночью Всевышний явился Соломону во сне и предложил просить у Него всё, что царь ни пожелает.

Соломон не просил ни богатства, ни славы, ни долголетия, ни побед над врагами. Он просил только даровать ему мудрость и умение управлять народом. Б-г обещал ему и мудрость, и богатство, и славу, и, если он будет исполнять заповеди, также долголетие там же, 3, 4 и далее. Второй раз Б-г явился ему по окончании строительства Храма и открыл царю, что внял его молитве при освящении Храма. Всевышний обещал, что примет этот Храм и династию Давида под Свою защиту, но если народ отпадёт от Него, то Храм будет отвергнут и народ изгнан из Страны.

Когда сам Соломон ступил на путь идолопоклонства, Б-г возвестил ему, что отнимет у его сына власть над всем Израилем и отдаст другому, оставив дому Давида только власть над Иудеей там же, 11, 11-13. Царь Соломон царствовал сорок лет. С атмосферой конца его царствования полностью гармонирует настрой книги Коэлет.

Он расширяет город, строит новые кварталы и улицы. Но, правление Давида также не безоблачно. И в период царствования Давида начинается новая гражданская война. На этот раз противником царя становится его родной сын Авессалом. Предметом спора и гражданской междоусобной войны становится опять же царский престол. Авессалом хотел незаконным путем завладеть властью отца, и взойти на престол. В результате гражданской войны сын Давида трагически погибает.

Его убивают слуги правящего царя. Но Давид не хотел убивать сына, он не давал разрешения слугам на этот страшный поступок. После гражданской войны, закончившейся так трагически, израильское государство, тем не менее, продолжает войны с внешними врагами, причем исход битв и сражений — удачный, израильское войско неизменно становиться победителем. В то же время в государстве идет обширное и почти никогда не прекращаемое строительство. Давид планирует возвести Храм. Планы Давида по строительству Храма были воплощены в дальнейшем одним из царей Израиля — Соломоном, последователем и преемником Давида. Царствование Давида продолжалось 40 лет. После него на престол царствования в Израиле взошел Соломон. Соломон в истории государства Израиль остался навеки как самый мудрый царь из всех царей Израиля, остался в памяти израильской истории как создатель Иерусалимского храма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий