Новости спг танкер

Российская судоверфь Звезда не успевает в срок — к марту 2023 года — выпустить головной танкер Arc7 для СПГ-проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2. Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта НОВАТЭКа. После ухода иностранных акционеров проекту «Арктик СПГ-2» может угрожать дефолт по внешнему финансированию в размере €9,5 млрд, пишут эксперты. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 – одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов. Спг-танкеры: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал.

Бункеровка прямо в море: как в России грузовые и пассажирские паромы заправляются сжиженным газом

Изначально первый танкер-газовоз Arc7 для «Арктик СПГ-2» должен был быть сдан в марте 2023 металла для головного судна серии судоверфь начала в ноябре 2020 г. Для импорта СПГ, который перевозится на танкерах-газовозах, может быть характерна. Новости, связанные с трансопортировкой нефти и СПГ посредством водного транспорта: нефтеналивных и СПГ-танкеров, барж и других судов для первозки нефти и нефтепродуктов. Комплекс позволит обеспечить непрерывную круглогодичную перегрузку СПГ с танкеров усиленного ледового класса, прибывающих из российской Арктики, на конвенциональные суда.

Судоверфь «Звезда» передаст «Новатэку» пять газовозов в 2024 году

2» заказаны компанией на другой площадке. Судоверфь «Звезда» может провести с Китаем переговоры и попытаться достроить несколько газовозов для проекта «Арктик СПГ-2». Reuters: проект «Арктик СПГ-2» остановил сжижение газа из-за отсутствия танкеров. Фото: Алексей Бабушкин / РИА Новости. Изначально первый танкер-газовоз Arc7 для «Арктик СПГ-2» должен был быть сдан в марте 2023 металла для головного судна серии судоверфь начала в ноябре 2020 г. Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) сменили курс и направились из Азии в Европу на фоне роста европейских цен на газ, сообщает газета The Financial Times.

Урона не избежать? Как проблемы «НОВАТЭКа» с танкерами скажутся на бюджете ЯНАО

В тандеме с газовозом спускался на воду арктический танкер-челнок проекта AST69K «Валентин Пикуль» по заказу АО «Роснефтефлот». Изначально первый танкер-газовоз Arc7 для «Арктик СПГ-2» должен был быть сдан в марте 2023 металла для головного судна серии судоверфь начала в ноябре 2020 г. Впервые в мире танкер с нефтью полностью прошёл трассу Северного морского пути на экологичном СПГ-топливе. Комплекс позволит обеспечить непрерывную круглогодичную перегрузку СПГ с танкеров усиленного ледового класса, прибывающих из российской Арктики, на конвенциональные суда. Именно так расценили в ЕС новости о том, что танкеры с СПГ из США неожиданно развернулись по пути в Азию и направились в Европу. Telegram-канал @sakhalinonetwo сообщил о конфискации Германией СПГ-танкеров проекта "Сахалин-2".

На ССК Звезда стартовало строительство очередного танкера-газовоза СПГ ледового класса. 3-го из 15

Компания проектирует и производит оборудование для переработки полиуретановых систем и компонентов. Научно-производственная база компании находится в Санкт-Петербурге. В 2021 году компания приступила к восстановлению судостроительной и портовой инфраструктуры в г. Советская Гавань в Хабаровском крае.

Автор: Васильева Анастасия Энергетика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

РФ Андрей Клепач на газовом форуме в Москве. И логистика через Суэцкий канал или вокруг Африки, она все равно дико дорогая, и потребуется много затрат и времени". Новатэк рассчитывал в 2023 году получить два газовоза Arc7 для Арктик СПГ-2 и еще 9 газовозов - в 2024 году, говорил в сентябре Интерфаксу зампред правления компании Евгений Амбросов. Отгрузки с первой очереди мощностью 6,6 миллиона тонн были намечены на середину января, говорил он. Источник в отрасли сказал Рейтер, что его компания ориентирует клиентов на сроки полноценного запуска коммерческих отгрузок с Арктик СПГ-2 только во втором квартале 2024 года. По данным газеты Коммерсант, 21 декабря Арктик СПГ-2 запустил пусконаладочные работы, приступив к производству первого СПГ, их завершение ожидается в ближайшие недели, а старт коммерческих отгрузок намечен на начало 2024 года.

Для бюджета Ямала — это не сокращение доходов, это недополучение того, на что бюджет мог рассчитывать», — считает Игорь Юшков. Узнать подробнее Эксперт убежден, что пока речь идет про отсроченные выплаты, но никак не про сокращение дохода и дефицит бюджета ЯНАО. Независимый аналитик Дмитрий Адамидов, наоборот, считает, что поводы для беспокойств есть. Были сильные налоговые льготы. Поэтому будет тяжело быстро перестроиться из-за санкций и перебоев с флотом.

Думаю, в будущем это все повлияет на бюджет Ямала. Драматично не будет, но определенного урона стоит ждать. Но это мы почувствуем только через полгода, когда посмотрим насколько упадет выручка. Ведь газ — это не металл, когда можно взять кредит, держать на складе и ждать пока конъектура вырастет.

Аргентина объяснила отказ принять танкер с российским СПГ

СПГ танкер — все новости по теме на сайте издания СПГ танкер — все новости по теме на сайте издания Экспорт СПГ из США в прошлом году увеличился на 12% по сравнению с 2022 годом. Снижение поставок СПГ, в нынешнее время самого перспективного российского энергетического инструмента, наводит на самые пессимистические прогнозы. Десятки СПГ-танкеров скопились у берегов Португалии и Испании и не могут разгрузиться.

Нефтяной танкер впервые прошёл Севморпуть на СПГ-топливе

Ранее также обсуждалась возможность расширения СПГ-завода до трех линий. Но технологически это развитие останавливается отсутствием апробированной отечественной технологии крупнотоннажного СПГ. Волкова также отмечает, что в рамках газификации регионов Дальнего Востока, где альтернативные источники энергии не выигрывают в цене, реализация проектов малотоннажных СПГ-заводов может стать выгодной. Здесь мы говорим не о проектах "Дальневосточный СПГ" и третьей линии "Сахалин-2", которые сейчас пересматриваются, а о новых малотоннажных проектах региона. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, регуляторы могут серьезно облегчить реализацию мало- и среднетоннажных проектов по производству СПГ, для которых в России есть собственная технологическая база. Однако для этого нужно полностью дерегулировать экспорт СПГ. Чтобы у любой компании, построившей терминал для сжижения газа, была возможность поставок за границу. В таком случае мало- и среднетоннажные заводы будут появляться на карте отрасли как грибы после дождя. При этом, с точки зрения Гривача, системная, полная смена приоритетов с Арктики на другие регионы вряд ли возможна. Там сосредоточены основные запасы газа.

Судну присвоено имя «Валентин Пикуль» — в честь советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику. Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки.

Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала. Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы.

Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы.

ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м.

Готовится ли Великобритания к войне на фоне угроз конфликта? У Британии нет плана национальной обороны на случай войны, выяснили журналисты Sky News. Производственная база и население не готовы к конфликту, так что длительные боевые действия страна вести не сможет. Техническая оснащенность вооруженных сил также оставляет желать лучшего. Поставки также растут, и у многих игроков, включая промышленного тяжеловеса в лице Катара, возникает множество амбициозных планов расширения.

Арктическая борьба разворачивается в деликатное для энергетической политики США время — в прошлом году страна стала крупнейшим экспортером СПГ. Администрация Байдена приостановила процесс одобрения новых экспортных поставок из-за экологических проблем. Этот шаг разозлил деловые круги и клиентов в бедных энергоресурсами союзных странах, таких как Япония и Германия, а кое-кто полагает, что он не даст США и дальше ограничивать прибыли России от продаж природного газа. Спикер Палаты представителей Майк Джонсон стремится обратить промедление вспять и объединить этот вопрос с голосованием по очередному траншу для Украины. Что касается России, Путин хочет в ближайшие годы утроить экспорт СПГ с целью ведения дальнейших боевых действий на Украине и компенсации снижения объемов продаж трубопроводного газа.

С момента начала конфликта последние упали из-за решения Европы снизить зависимость от российского газа, в результате чего главным покупателем Москвы стал Китай.

"На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"

Затем энергоносители перегружали бы с ледоколов на обычные танкеры и могли транспортировать на рынки стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона по Северному морскому пути. Для доставки до перевалочных пунктов спроектировали специальные ледокольные танкеры класса Arc7, способные прорубать лед толщиной до двух метров. Такие танкеры нужны для того, чтобы поставлять ресурсы по Севморпути без сопровождения ледоколов: на Запад — круглогодично, на Восток — в летнюю навигацию. От его имени через год заключены контракты на строительство 14 арктических газовозов на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморском крае. Еще один газовоз — пилотный — заказала группа "Совкомфлот". Суда компании транспортируют нефть и сжиженный газ, обслуживают нефтегазовые шельфы. С 2006 года компания владеет газовозами СПГ, специализируется на перевозках в сложных климатических условиях. Первый и единственный ледокольный газовоз "Совкомфлота" был построен специально для проекта "Ямал СПГ" компании "Новатэк" — судно "Кристоф де Маржери" ввели в эксплуатацию в 2017 году. В перевозках задействованы иностранные суда. Анализ вывоза энергоносителей из "Арктик СПГ" представлен в Резюме нетехнического характера от 2021 года.

Документ раскрыт и публичен, с текстом можно ознакомиться здесь. Авторы документа просчитали как вариант географической альтернативы перевозок — трубопроводам, так и нулевой альтернативы — фактического отказа от деятельности. Нулевая альтернатива приведет к тому, что Россия не сможет создать опорные пункты по освоению российского сектора Арктики, а многолетние разработки окажутся невостребованными. Экспорт не увеличится, добывающую инфраструктуру придется или законсервировать, или демонтировать. Таким образом под угрозой находится реализация государственной стратегии по развитию Арктической зоны. Контракт был заключен в 2020 году, но после известных событий февраля 2022 года иностранцы разорвали договор. Тем не менее верфь под новым названием Hanwha Ocean продолжила строительство, но дальнейшая попытка выкупить судна, по данным СМИ, кипрскими компаниями также привела к блокировке американскими санкциями. В конце марта журналисты Bloomberg заявили о трудностях Hanwha Ocean с продажей этих газовозов. В феврале представители компании заявили о невозможности зафрахтовать их для проекта "Арктик СПГ — 2" из-за санкций и о поисках вариантов продажи.

Были сильные налоговые льготы. Поэтому будет тяжело быстро перестроиться из-за санкций и перебоев с флотом. Думаю, в будущем это все повлияет на бюджет Ямала. Драматично не будет, но определенного урона стоит ждать.

Но это мы почувствуем только через полгода, когда посмотрим насколько упадет выручка. Ведь газ — это не металл, когда можно взять кредит, держать на складе и ждать пока конъектура вырастет. Здесь это не получится. Если на рынке газа начнется дефицит, тогда, конечно, танкеры быстрей разблокируют, но я смотрю на все происходящее пессимистично», — отметил Дмитрий Адамидов.

Он предположил, что компания еще долгое время будет находится на тех объемах добычи, до которых ее сократила.

Это может привести к увеличению операционных издержек и созданию дополнительных сложностей в логистике, особенно учитывая санкции, которые могут затруднить транспортировку. Однако это может происходить и с использованием перевалки в Мурманске, что может привести к дополнительным затратам и увеличению времени транспортировки», — говорит Ярослав Дубенков.

Впрочем, возможен и такой вариант, что только часть газа будет поступать на спотовый рынок. Не исключено, что приостановившие участие акционеры продолжат получать необходимый им СПГ, просто по так называемым серым схемам, предполагает Павел Марышев. Полагаю, что затишье после ввода в эксплуатацию первой производственной линии связано именно с поиском теневых логистических возможностей».

Как вывозить газ при дефиците газовозов Куда более серьёзной проблемой, чем уход западных акционеров, стал дефицит танкеров, считают эксперты. Всего для «Арктик СПГ 2» ещё до санкций было заказано 16 газовозов ледового класса. Hanwha Ocean ещё в 2022-м отказалась делать суда для «Совкомфлота», но верфь продолжила исполнение заказа для Mitsui, поэтому в этом году акционеры рассчитывали иметь хотя бы три танкера от японской компании.

Какие варианты решения проблемы существуют?

Например, «Новатэк» заключал два контракта с китайцами на продажу им СПГ», — говорит Игорь Юшков, эксперт Финансового университета при правительстве и Фонда национальной энергетической безопасности. Пекин продолжает покупать эту нефть», — говорит Юшков. Другое дело, что акционеры будут пытаться получить исключение из этих санкций для себя в рамках консультаций с G7. Японцам ранее уже удалось провернуть такой финт: для них ввели исключение из санкций о потолке цены для российской нефти и нефтепродуктов. Россия, конечно, будет искать пути обхода санкций.

То есть будет создана специальная посредническая структура, которая не будет бояться попасть под американские санкции. Она будет покупать СПГ с проекта у всех акционеров и перенаправлять его конечному покупателю — теперь уже явно на азиатском рынке», — рассуждает эксперт ФНЭБ. Так сейчас Китай работает с иранской и венесуэльской нефтью. Кроме того, арктическая перевалка газа тоже под санкциями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий