Новости цур чувашии

Система обработки обращений ЦУР Чувашии обновилась. Теперь жители республики могут направлять сообщения на чувашском языке.

Так что ответов ждать долго не приходится. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях. Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг.

За три года теперь действительно не стыдно говорить, что проект развивается и очень много граней есть ещё вопросов, которые необходимо развивать». За 3 года ЦУР Чувашии обработал более 165-и тысяч обращений жителей в соцсетях и на портале «Госуслуги».

Каждое зафиксировали, рассмотрели специалисты, а затем передали для решения конкретным исполнителям. Это не только органы власти, к системе «Инцидент менеджмент» подключается всё больше организаций. Их количество сегодня достигло 60-и. Социальный блок — самый непростой, работа с людьми. Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется».

Особый акцент был сделан на важности контроля за выполнением требований санитарных норм в детских и социальных учреждениях, медицинских организациях, организациях пищевой промышленности и общественного питания, птицеводческих и животноводческих хозяйствах, на объектах водоснабжения. Также на коллегии были озвучены результаты работы Управления по информированию населения по вопросам финансовой грамотности, итоги проведения Всемирного дня защиты прав потребителей.

Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются.

Все заботы республики — на «тепловой карте»

Он не впитывает воду и трудно воспламеняется, не поддерживает горение, устойчив к перепаду температур морозостойкий — что делает его пригодным к использованию во всех зонах интерьера и экстерьера. Технологии изготовления гибкого камня обеспечивают ему прочность и долговечность. Он может выдерживать длительное время эксплуатации без потери своих характеристик и внешнего вида, он не выгорает и не выцветает. Помимо того, что материал гибкий, он еще и мягкий.

То есть его можно резать и огибать им любые поверхности, например, углы. Материал производится без применения опасных и вредных веществ, что делает его максимально экологичным. Небольшой вес упрощает транспортировку и монтаж, а также позволяет использовать гибкий камень и гибкий кирпич на различных типах поверхностей, на которых принципиально важна весовая нагрузка.

Материал легко моется, устойчив к воздействию УФ-лучей и неблагоприятным погодным условиям. Что касается термопанелей — материал имеет низкий уровень теплопроводимости, а значит термопанели не пропускают холод и сохраняют тепло внутри дома и как следствие — снижают затраты на отопление, создавая красивый внешний вид. Где можно применять гибкий камень и гибкий кирпич — Говорить о преимуществах и сферах применения столь универсального и в то же время уникального материала можно очень и очень долго.

Он действительно имеет массу преимуществ перед другими отделочными материалами и сможет удовлетворить запросы даже самых искушенных потребителей. Он будет удобен и интересен в работе как профессионалам, так и простым потребителям, — говорит старший консультант компании «Декор Дома» Эдуард Идежендеев. Чаще всего гибкий кирпич на сетке применяют для отделки фасадов, когда нужно получить эффект кирпичной кладки или каменной облицовки.

А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным. Особенно гибкая отделка актуальна на сложных формах — углах, входных группах, колоннах, вокруг оконных и дверных проемов.

Решаем вместе», о том, как работает обратная связь, от чего зависит скорость решения проблем, о которых сообщают жители республики.

На данный моменты выпущено около 30 видеодайджестов. Посты с хештегом ЦУР21 в сообществах изданий фиксирует и обрабатывает информационно-аналитическая система «Инцидент Менеджмент». Далее информация о проблеме доводится до ответственных ведомств для дальнейшего реагирования.

По итогам такой работы, в свет выходят материалы, в которых рассказывается, как была решена та или иная проблема жителей. Еженедельно реализуется проект совместно с Минобразования Чувашии «Республика Shortnews». В его рамках выпускается информационный видеодайджест для соцсетей о ключевых событиях отрасли образования.

ЦУР Чувашии стабильно укрепился в топ-10 наиболее медиаактивных в стране. Правительства России. Сюда мы относим обработку всех видов сообщений жителей из различных источников обратной связи, цифровых и голосовых систем, взаимодействие с отраслевыми министерствами по разработке плана системных мероприятий, направленных на решение возникших проблем и ряд других.

Также у него появится вера, что наше государство беспокоится о детях не только на громогласных словах высоких чинов, а на деле. Медосмотр перестанет быть невыполнимым квестом, ведь ЦУР Чувашии достоверно заявляет, что он работает на результат. Важный критерий здесь — удовлетворенность населения качеством ответов", - написано на стене страницы "В Контакте". Скорость реагирования действительно можно назвать быстрой, учитывая, что срок рассмотрения обращения по закону может составлять месяц. Могут уйти на больничный или уволиться с работы. Медицинский осмотр в рамках диспансеризации начинается с приема у участкового педиатра.

Он выдает направление к свободным специалистам как на прививки, так и на анализы. Вопросы о необходимости прохождения стоматолога, невролога и гинеколога решает участковый врач, который выдает направления на дальнейшее прохождение осмотра, если необходимо, в том числе и в другую поликлинику", - таков был официальный ответ на проблему матери, которая не может сделать медосмотр дочери. Краткая расшифровка ответа получилась следующей: "Помогать мы вам не станем, терпите и решайте свои проблемы сами". Кроме того, ей предлагается ознакомиться с процессом прохождения медосмотра в реальности, не относящейся к конкретной ситуации. Весь ответ можно охарактеризовать одним емким словом - "отписка". Конечно, предполагается, что матери самой нужно пробиваться к решению, бегая по кабинетам, отстаивая новые очереди и требуя предоставить медицинскую услугу. Такова реальная доступность медицины - добейся либо сдайся.

Дальше уже некуда». Для наблюдателей демарш парламентария не стал большой сенсацией. Краснов и раньше позволял себе различные вольности.

А после увольнения с поста директора института гуманитарных наук у него не осталось обязательств перед исполнительной властью.

ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее

Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. Новости из рубрики Происшествия Чебоксаров и Чувашской Республики. ФСБ завела дело на жителя Чувашии за госизмену, Два года колонии-поселения дали жителю Мордовии, который не смог выполнить заказ с Украины. Центр управления регионом Чувашской Республики: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Чувашии запущен центр управления регионом (ЦУР), который будет координировать работу органов власти по проблемам с населением. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии.

В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс

По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по.

Вести Чувашия

Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони. По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона. С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать. Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху.

Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство. Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева. Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы.

Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов. Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные.

Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение».

Одной из важных задач ЦУР — мониторинг и аналитика медиапространства с целью выявления информационных угроз, то есть кризисных тем: либо потенциальных, либо уже действующих. Благодаря ЦУР органы власти получают подробные аналитические продукты. Ответственные лица оперативно предоставляют комментарии, опровергают фейковые новости, разъясняют информацию, чтобы жители республики получали только достоверные, проверенные сведения. Так, по этому направлению достижением можно считать не только скорость выявления кризисных тем, которые часто подсказывают жители, но и разработанные сотрудниками ЦУР многочисленные аналитические материалы для Главы Чувашии и органов власти: с аргументацией, медиаметриками, рекомендациями. Возможности ЦУР позволяют превентивно работать с инфоугрозами, сохраняя стабильной информационную повестку, а также подсказывать, на какие проблемы органам власти нужно обратить первостепенное внимание. Откуда идет основной трафик обращений, а откуда жалуются меньше?

Мир информационных технологий очень быстро меняется, соцсетей и мессенджеров становится больше. Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России. Поэтому в перспективе, конечно же, стоит задача по отработке сообщений из новых популярных соцсетей и мессенджеров. За год работы ЦУР Чувашии обработал более 19200 сообщений из соцсетей и более 30700 сообщений, поступивших через госуслуги. Самая непопулярная социальная сеть у жителей республики — «Твиттер».

ЦУР Чувашии окажет информационную поддержку службе занятости республики 27. Жители Чувашии чаще всего жалуются на несвоевременную уборку дорог и дворов от снега 09. Чаще всего были перебои с холодной водой и электричеством, ещё по 3 случая - отключения отопления и газоснабжения.

Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций.

Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Чувашский богатырь Улып расскажет вам легенду о «Пяти сыновьях хана Кубрата» и основных вехах становления Чувашии. С левой стороны расположена зона 3D-голограмм. В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий