Новости в той стране фильм 1997 актеры

«В той стране» — художественный фильм 1997 года по мотивам рассказов Бориса Екимова. Фильм участвовал более чем в 30-ти международных кинофестивалях.

Что происходит?

  • В той стране (фильм 1997) смотреть в онлайн
  • Фильм В Той Стране скачать с mp4 mp3 flv
  • В той стране 1997 скачать торрент бесплатно
  • В той стране фильм 1997 отзывы
  • Что происходит?

"В той стране"

Смотреть фильм В той стране 1997 онлайн в хорошем качестве HDRip на iPhone iPad Android В той стране онлайн Скачать фильм В той стране 1997 через торрент в хорошем качестве Плеер мы размещаем только от правообладателей, с ютуба или код с официальной страницы с видео контентом. Видео может быть доступно не во всех регионах, в таком случае вам нужно написать нам. В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах.

Крутая задумка о том, чтобы показывать все во времени с 1997 по 2013. Было интересно возвращаться в прошлое или в будущее и пытаться разгадать течение истории. Герои очень милые, много комедийных моментов. Сценаристка безумная интриганка-секретница! До последней серии не давать нам точного ответа о том, с кем же останется героиня. Хотя это было более менее очевидно.

Ведь все-таки Ин Гук является главным героем. Хотя и в этом случае оставался маленький шанс, что авторы решат выбрать необычный ход. Да и отношения Тэ Уна и Ши Вон лично для меня не были лучшим вариантом, с Ю Джэ они прекрасная пара Была приятно удивлена, что это актерский дебют ЫнДжи, да еще в 19 лет. Она отлично справилась с ролью, как и все другие актеры. Для меня плюсами явились возможность ностальгировать по 90-м гг. Не понравились постоянные скачкообразные отсылки в прошлое и будущее, некая затянутость, главная героиня - натура абсолютно не романтическая, чтобы из-за нее скрещивали шпаги. У корейцев вечно между расфуфыренными в хорошем смысле павлинами бродит серый невзрачный воробушек, претендующий на роль примы... Ну, им виднее.

Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного. Но при этом она -- по-матерински, как птица крылом, -- прикрывает от него свою новорожденную. А когда Зайку хоронят, Шура почти беззвучно плачет на могиле, припадая всем телом к мокрой глинистой земле. Зайку провожает вся деревня. Всем миром похоронят, всем миром помогут Шуре детей вырастить, но и этим же самым миром сквозь пальцы смотрели, как Зайка спивался, да еще чуть что подносили. Лидия Боброва говорит о своих героях: "Они как дети".

И действительно, они во всем как дети -- и в плохом, и в хорошем. В них нет лукавства, но и разумения, мудрости нет. Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно". Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись!

Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли. Но все это осталось за кадром. Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой. Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес.

Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу. Через полчаса мы увидели два дома, к одному из которых подъехал трактор. У калитки стояла жена, встречая своего грязного и усталого мужа. Тогда мы проехали мимо и какое-то время плутали по лесу. Пока не поняли, что к вечеру начинает теплеть и дорогу стремительно развозит. Мы развернулись и поехали обратно.

В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке. Стали намертво. И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали. Одна надежда была на трактор.

Мы бросили машину и потащились по грязи назад. Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом. За занавеской во сне сопели дети. Кроме печи, этой занавески, стола и керосиновой лампы, ничего больше в избе, как помнится, не было. Мы, запинаясь и горячась от неудобства, рассказали свою немудреную историю и попросили помочь. Тракторист, не притронувшись к еде, сказал, что сейчас будет готов.

Жена не проронила ни слова. Мы вышли под дождь в ноябрьскую черноту. Через минуту пришел он, переодевшийся в свою грязную, замасленную одежду. Завел трактор, и мы поехали. Машину мы вытаскивали до глубокой ночи. Рвался трос, гнулись рычаги, поднявшись на бугор, машина в последнюю минуту скатывалась назад.

Мы теряли терпение, раздражались, унывали. Только не он. Хотя и почти все время молчал. Наконец мы выбрались наверх, и дальше трактор потащил нас по этим хлябям до большака. Но, не доезжая метров сто, он остановился. Когда мы спросили у тракториста, в чем дело, он ответил: "Дальше сами, здесь уже несложно".

И простился, не взяв ни денег, ни бутылку водки "к празднику" -- по тому времени щедрую плату. Мы недоумевали, почему он не довез нас, и, приехав в деревню, расспросили о нем своих хозяев. Оказалось, что в начале 50-х годов, когда ему еще не было двадцати, он на колхозном грузовике подвез женщин и детей, возвращавшихся с ягодами из леса, и "за использование служебного транспорта в личных целях" отсидел несколько лет в лагере. С тех пор он живет далеко от деревни и работает на лесных вырубках, по нескольку дней не возвращаясь домой. А 7 ноября -- по случаю праздника -- у него был выходной. До сих пор чувство вины не проходит.

Да, конечно, мы не знали, что он сидел в лагере, тем более за что сидел, не знали, почему он так живет, но мы знали, что он устал, что он после бани и еще не ел, и что жена его давно ждала, и что праздник, и мы могли бы переночевать в машине или в крайнем случае дойти несколько километров до деревни, но нам было удобнее попросить помощи у человека, которому мы сами никогда и ни в чем помочь не можем. И даже имя его не помним. Недавно по ТВ-6 показывали мальчика лет восьми-девяти из детприемника Казанского вокзала, который на вопрос, зачем он уехал из своей деревни, ответил: "Я думал, Москва красивая, что здесь башни всякие -- Эфелева, что ли". Судя по всему, он не нашел здесь не только "Эфелевой", но и Спасской башни, а увидев низовую привокзальную жизнь, решил, что это и есть вся Москва. После просмотра в Доме кино фильма "В той стране" как никогда отчетливо понимаешь, что у нас, городских, представления о той деревенской пинежской жизни ничуть не ближе к реальности, чем у беспризорного мальчика о Москве. Но, в отличие от него, мы не торопимся увидеть все своими глазами.

Хотя, казалось бы, так просто -- купить билет на архангельский поезд, сойти сразу же после Котласа, а там уже по Пинеге до самой Верколы рукой подать. Лично я там была почти тридцать лет назад. И тоже уже, конечно, ничего не знаю про тамошнюю жизнь. Фраза жены управляющего, что в магазин на станцию треску привезли, просто обожгла. Не было раньше никакой станции поблизости, никакой железной дороги. Одно бездорожье.

И река, на которой и лодки, и люди, и сплавной лес -- все вместе. Не был открыт монастырь на противоположном берегу. Зато в самой Верколе было явно больше домов-кораблей, еще с прошлого века оставшихся, у некоторых по двенадцать окон на фасаде. Все это осталось за кадром или вошло в него настолько не прицельно, что не успевает зацепить неосведомленное или невнимательное сознание зрителя. Вообще фильм "В той стране" -- для внимательных и любовных, для предрасположенных понимать и прощать. То есть не для русофобов и не для национал-патриотов.

Для русофобов в нем и намека нет на обличение русского народа за скотоподобное пьянство, рабскую, равнодушную ко всему покорность и непросвещенную, нецивилизованную грязь. Для национал-патриотов в нем нет никакого победоносного почвенничества, пафоса избранничества, многозначительного умолчания, что, мол, за всем здесь кроется скорая победа русской идеи, истинное мессианство. Этот фильм для "филов" не обязательно славяно- , но без пены на губах, для кого естественнее жалеть, любить, сострадать, чем осудить, возненавидеть или возгордиться. В отличие от предыдущего фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси", где властвовала беспросветность правда, не воинствующая, не агрессивная, а словно узаконенная всем ходом жизни , "В той стране" вызывает скорее слезы радости, какого-то смутного, не проясненного еще обретения. Здесь все скупо, неброско, потаенно. При том, что и слезы, и смех, то и дело вспыхивающий в зале, здесь так впрямую соседствуют.

Хотя особым любителям народного юмора явно не хватает баешного мироощущения, так же, как и особо жалостливым -- мелодраматических сантиментов, а сугубым лирикам и поклонникам русского Севера -- закатов, рассветов, снежной дымки, смягчающей все очертания, а сугубым прозаикам -- психологических подробностей и социально заостренной правды жизни, то есть жизни на пределе, когда детей кормить нечем, пенсий не платят, а учителя объявляют голодовку. Здесь, в общем, все тихо, мирно, скорее, благополучно. Здесь не найти и никаких идеологических обобщений, никакой демонстрации -- "вот он, русский народ". Да и что могут демонстрировать Скуридин, Шура, Раиса? Свою кротость? Свою невидимую миру силу?

Или жадные до жизни Зайка, Афанасьевна, бабка Макуня? Свое простодушие? А ведь как здесь было легко впасть в идеализацию действительно высокой простоты народной жизни, то есть в пресловутое "опрощение", или, напротив, подчеркнуть, сгустить все ужасы сегодняшней деревни, дойдя до крайностей "самооплевывания", "явления по мнению Достоевского. Но авторы фильма сумели пройти между этими Сциллой и Харибдой русской интеллигенции, нигде не оступившись с узкого пути. Однако самым уникальным кажется то, что в фильме, который свободен как от пресловутого морализаторства о судьбах России,так и от печати безнадеж-ности, нет даже тени всеядного плюрализма. В конце 60-х Владимир Кормер писал: "На всем бытии интеллигенции лежит отпечаток всепроникающей раздвоенности...

Устойчивых моральных принципов нет. Нет различения добра и зла, все относительно... Сегодняшний интеллигент готов понять и извинить что угодно... И вдруг появляется фильм "В той стране", в котором в открытую сказано, что белое -- это белое, а черное -- черное. Да -- да, нет -- нет. Все остальное от лукавого.

Но при этом нет извечного расклада: зло побеждает или зло наказано. Да и какое здесь зло? Ни трех друзей-алкоголиков, ни Чапурина, ни даже его жену, ни даже Константина в отрицательные герои не запишешь -- в каждом здесь открывается то лучшее, то спасительное, что в нем есть.

Голосов: 167 Кратко о сюжете перед загрузкой фильма «В той стране» с торрента: Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства...

В той стране (1998)

В той стране, Россия,1997 г. Режиссер: Лидия Боброва Многие ли его смотрели? В той стране: актеры и создатели фильма. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть. скачать торрент или смотреть онлайн. Фильм задуман и реализован как наблюдение за реальной жизнью. 1997. Жанр: Фильмы, драма, Актеры: Светлана Гайтан, Юрий Бобров,,Владимир Борчанинов, В той стране смотрите онлайн в 23:30 09.10.2023. Фильм участвовал более чем в 30-ти МКФ.

В той стране (1997) - Актёры

Актеры и роли, съемочная группа В той стране (1997). Кто снимался и какую роль играл. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. значит конец всему, что можно считать исконной культурой. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизни"? Появилась в кино Сара Мишель Геллар и с другим актером из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» – Райаном Филлиппом. Режиссер: Лидия Боброва. В ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев и др. Продюсер: Александр Голутва.

"В той стране"

Им очень хочется верить, что они смогут здесь быть по-настоящему счастливыми, на том и стоят. Каждый надеется, что он найдет в этом месте для себя свое тихое счастье и не будет страдать от того, что оно вдали от мирской суеты. Очень скоро оказывается, что этого для радости мало. Они не станут ничего менять и будут постепенно злиться на самих же себя. Начнут предавать и лгать, лукавить и страдать.

Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.

Абрамова Поделиться Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На данной странице Вы можете скачать фильм "В той стране 1997 " торрент.

Абрамова Поделиться Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол.

Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "В той стране 1997 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета.

Скачать В той стране 1997 BDRip (720p HD) качества с торрента

Мировая премьера фильма "В стране чудес" состоялась 7 сентября 1989 года на Международном кинофестивале в Торонто[2], который посетил Брюс Уиллис и посвятил канадским ветеранам войны, воевавшим во Вьетнаме.[3]. В той стране (фильм, 1997). Материал из Все о кино. Лидия Алексеевна(режиссёр фильма), приняла решение снимать в главных ролях не профессиональных актёров, а именно простых, обычных деревенских жителей, которые по своему духу, укладу жизни были очень близки героям картины, поэтому, конечно. Скачать фильм В той стране (1997) через торрент в хорошем качестве [WEB-DL] на русском.

В той стране 1997 скачать торрент бесплатно

Абрамова Поделиться Глухая русская деревня - настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На данной странице размещена информация о фильме "В той стране 1997 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме.

Фильм снят полностью в настоящей деревне. Без каких бы то ни было декораций.

И если вы хотите увидеть настоящую деревню — не ту, что нам показывают воссозданную на Мосфильме художниками, которые дальше МКАДа не выезжали, а настоящую — то вы должны посмотреть это кино. Сделать свои выводы, понять и проанализировать. Фильм достаточно тяжёлый, но истинно гуманный, созданный не для фестивалей, где ныне очень модно показывать «алкогольную глубинку», а для тех, кому небезразлично то, что происходило и сейчас продолжает в областях и отдалённых округах.

Ни в коем случае не «чернуха». И меня очень расстроило, что жюри в Берлине оценило по достоинству работу Лидии Бобровой, присудив ей премию «Peace Film Award» — т. Но критики в родной России даже не удостоили её национальной премии «Ника», отдав главный приз фильму «Вор» Чухрая-младшего.

Неплохому, но всё же гораздо менее значимому в жизни людей фильму. Не в минус фильму — обусловлено, видимо, полным отсутствием бюджета, но фильм снят на очень и очень плохую плёнку. Фильм датирован 1997 годом, однако снят он явно ещё на Советскую «Свему» с совершенно отвратительными цветами, времен начала 80ых… Видимо не на моём веку увидеть этот фильм с хорошим изображением и восстановленными цветами… примерно так же я надеюсь увидеть и «Астенический синдром» Муратовой.

Слово то, какое нынче дикое, а всё одно не чеканит его горлом человек, а выдаёт нежно, протяжно так. Будто и не человек он вовсе, а теленок, что в майские заморозки мычит, зовя на помощь. И приходят к нему, и дышат на него, и в тепле том живым он остается… Ты приходишь в «ту страну», незваным гостем, еще не названым человеком.

Ты зритель в прямом смысле этого слова. Всё видишь, всё чувствуешь, а вмешаться не можешь. Бьёшься как мушка осенняя о стекло оконное, а всё без толку.

Та страна невольно заставляет сжать зубы, не кулаки, зубы. Сводит челюсти, когда ты там, с ними, с махонькими жителями, еще не руин, но уже домов с покосившимися крышами. Ходишь за людьми этими по окрестностям, а потом останавливаешься, и ком, что застрял в горле, вырывается комом земли из рук вдовы на алую обшивку гроба.

Такие похороны мне доводилось видеть разве что в жизни, поэтому увиденное мною теперь, это не фильм, это жизнь. Вы скажете, где эта страна? Как добраться туда?

А я скажу она у вас внутри… Со всеми позорными столбами, и навязчивым одиночеством, с загулами и трепетной улыбкой родного человека, с суровым председателем и птицей приносящей людям счастье… Картина до боли проста, но до боли незнакома людям новой формации, новому пресловутому поколению. Название картины, как бы нарочно, но с заботой потом будет гладить тебя по голове перед сном, мол, не тревожься, это же все в той стране, а не у нас. Но не надо самообмана.

Ведь это государство не в правом и не в левом полушарии, оно как мостик меж ними, зыбкий, но прочный мостик. Архитектором, которого была уникальная женщина, Лидия Боброва. Когда я посмотрел «Бабусю», слов не оставалось, я выл.

Искренне выл от человеческого холода, подобно волку в долгую зимнюю ночь. А здесь несколько слов вылетели вместе с комом из горла, да и отскочили от алой материи наспех сколоченного ящика, осев на бумаге… Разжимайте свои зубы, захлопывайте полушария, спите крепким сном в майское холодное утро, но стоит вам увидеть или почувствовать взмах крылышка махонькой птички приносящей счастье, не отворачивайтесь… С любовью А. Много эмоций.

Фильм кажется очень близким и понятным. Вроде бы и смеешься весь фильм над этими чудаковатыми деревенскими героями, но внутри все сжимается от жалости и тоски к нашему народу. Сколько ему выпало и сколько еще предстоит ему пережить и испытать… Фильм датирован 1997 годом выпуска.

Про какое точно время идет повествование в фильме не понятно. В 1997-ом году СССР уже перестал существовать, страна по уши была в демократических реформах, испытала боль первой Чеченской компании, отчаяние от несбывшихся надежд… на пороге был черный понедельник и начало нового века. Деревня в фильме еще жива, еще есть скот, и ездит техника, еще есть работа и коллективная собственность… но часть сцен снята уже на фоне развалившихся зданий построенных во времена развитого социализма.

Сюжета, как такового, нет… это зарисовка о русской деревне, и простом человеке. Это один из трех фильмов, которые я видел у Лидии Бобровой. Все эти фильмы рассказывают про таких вот простых людей, лишенных может быть какой-то яркой судьбы, но имеющих человеческое начало, добрый бесхитростный нрав, смирение и трудолюбие,… жизнь которых проходит в бытовых заботах и трудах без рассуждений и революций.

В работе, и не хитром бытовом устройстве, герой фильма находит свое счастье. Этот человек покорен судьбе и не ждет ничего от будущего. Он не верит в Бога, и в своей безгрешности не ищет пути в рай.

Вот такой герой… такой вот уродился, где-то на необъятной нашей земле… автор фильма считает, что есть были такие люди, и вот так, в своем не ведании, нашли способ быть счастливыми и полезными для других. Лидия Боброва не первый автор ищущий нравственные начала в крестьянстве. В девятнадцатом и двадцатом веке были отмечены целые литературные течения, основой для которых было описание деревенской жизни.

Была рождена теория о «Почвенничестве», о необходимости возвращения к своим национальным корням, для духовного и социального развития России. Но в этой теории, как я понимаю, огромная роль была определена православию. К герою фильма очень точно бы подошел образ праведного христианина, но режиссер сознательно эту параллель не проводит, и такую важную деталь для героя не рисует.

Видимо считая, что герой самостоятельно может понять где добро и где зло, что это заложено в его человеческой природе, и значит он просто не может «по плохому»… это какая-то его «генетическая» особенность. Не могу согласиться, и считаю, что такой герой больше выдуман автором, чем есть на самом деле. Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года.

Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека.

Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни. И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме.

Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой.

Российская глубинка, северная деревушка под названием Веркола. Неожиданно получив путевку в санаторий, местный скотник, который и в отпуске-то никогда не был, готовится впервые в жизни покинуть родное село… Кapтинa «B тoй стpaнe» былa выдвинyтa нa пpeмию «Hикa» пo нecкoльким ocнoвным нoминaциям. Это программа европейской версии Первого канала.

История трех героев, судьбы которых представляют три качества русского характера. Фильм задуман как наблюдение за реальной жизнью. Гран-при МКФ в г. Фрайштадт, Австрия, 1998. Главный приз на Всероссийском кинофестивале "Новое кино России" в Челябинске 1998.

Фильм на русском «В той стране» [WEB-DL] скачать через торрент в лучшем full hd 720, 1080 качестве

  • В той стране 1997 скачать торрент
  • Похожие ролики из нашего каталога
  • Написать комментарий
  • Написать комментарий

В той стране фильм 1997 г. эпизоды жизни

Смотреть В той стране (фильм 1997) бесплатно в HD на Рсериал. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. Скачать торрентом В той стране (1997/DVDRip-AVC) Вы можете ниже.

Канал Любимое: телепрограмма на сегодня

В той стране (фильм 1997 г.) Режиссер: Норман Джуисон. Юная Саманта Хьюз, живет со своим дядей Эмметом, ветераном вьетнамской войны, в небольшом городке в штате Кентукки. Девушка одержима мыслями об отце, которого она никогда не знала, и о войне, которая отняла его у нее, войне.
В той стране фильм (1997), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Актеры и роли, съемочная группа В той стране (1997). Кто снимался и какую роль играл.
Скачать В той стране 1997 BDRip (720p HD) качества с торрента Описание дорамы Ответ в 1997: Основная часть истории происходит в 1997 году в Пусане.

История кино – 2А: Только в кино

Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Скачать В той стране 1997 HDRip в хорошем качестве на торрент сайте совершенно бесплатно на странице кино архива, В той стране (1997).torrent онлайн HD, В той стране скачивать торрентом. В 1993 году фильм «Далёкая страна» был номинирован на премию MTV Movie Awards в категориях «Лучшая экшн-сцена» и «Лучший экранный дуэт» (Том Круз и Николь Кидман) и на антипремию «Золотая малина» в категории «Худшая оригинальная песня к фильму».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий