Новости вахтанг кипшидзе рпц

Об этом заявил представитель РПЦ Вахтанг Кипшидзе, слова которого приводит ТАСС. Русская православная церковь (РПЦ) больше не делает попыток к перемирию на время Пасхи, которая в этом году выпадает на 5 мая, из-за их бессмысленности и непонимания со стороны Киева.

Лента новостей

  • Смотрите также
  • Вахтанг Кипшидзе заявил, что церковь всегда выступала против мошеннических и непрозрачных схем
  • РПЦ отказалась от попыток перемирия на Пасху из-за непонимания со стороны Киева
  • РПЦ отказалась от попыток перемирия на Пасху из-за позиции Киева
  • РПЦ отказалась от попыток перемирия на Пасху из-за непонимания со стороны Киева
  • В РПЦ осудили антивоенное обращение, которое подписали почти 300 священников

РПЦ потребовала удалить из Сети видео с призывом патриарха скупать криптовалюту

РПЦ: выдвигать инициативу о пасхальном перемирии с Украиной неактуально 27 апреля 2024, 14:33 Украинская артиллерия, Telegram-канал президента страны Владимира Зеленского Выдвигать инициативу о пасхальном перемирии с Украиной неактуально, прошлое такое предложение патриарха Кирилла не было принято киевскими властями. Заместитель главы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отметил, что РПЦ больше не предпринимает попыток к перемирию на время Пасхи из-за непонимания со стороны Украины.

Данная видеонарезка — совершеннейший фейк, она сделана мошенниками, которые злонамеренно используют авторитет Церкви, хотят обманывать людей, вынуждая их участвовать в очередной финансовой пирамиде. Синодальный отдел призвал к расследованию этого мошенничества и направил официальное письмо в РКН с просьбой заблокировать подобные ресурсы Вахтанг Кипшидзе зампред синоидального отдела по взаимодействию церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Кипшидзе объяснил, что фразу вырвали из контекста из записи выступления патриарха на Рождественских парламентских встречах в 2018 году. По словам зампреда синоидального отдела Московского патриархата, патриарх говорил об опасности жажды быстрого обогащения на рынке криптовалюты и призывал к праведному труду.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Подписаться «Нет смысла»: Русская православная церковь не станет призывать Украину к пасхальному перемирию Русская православная церковь РПЦ не станет призывать Украину к пасхальному перемирию. В этом нет смысла, так как киевский режим не выражает понимания по поводу подобных призывов. Об этом сообщил на брифинге заместитель главы Синодального отдела РПЦ Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и средствами массовой информации Вахтанг Кипшидзе. Он заявил, что церковные иерархи отказались от попыток организовать перемирие во время празднования Воскресения Христова.

Вахтанг Кипшидзе объяснил, почему Русская Церковь не протестует против войны

Замглава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом Вахтанг Кипшидзе считает, что это выражает уважение к христианской традиции. Заместитель главы Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе в эфире Радио «Комсомольская правда» прокомментировал уголовное преследование стендап-комика Александра Долгополова. РПЦ больше не предпринимает попыток к перемирию на время Пасхи из-за их бессмысленности и непонимания со стороны Украины — замглавы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.

В РПЦ объяснили, почему не предпринимают попыток к пасхальному перемирию

Вахтанг Кипшидзе – зампред Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, автор тг-канала @angry_opposum специально для Друида @wisedruidd. Вахтанг Кипшидзе, замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. Русская православная церковь больше не призывает к перемириям в зоне конфликта на Украине во время главных православных торжеств, в том числе Пасхи.

В РПЦ прокомментировали идею о перемирии на Пасху

Разве американцы не боролись за свой мир при помощи оружия? Разумеется, с церковной точки зрения, война — зло, результат греха, пустившего корни в роде человеческом. Но реалии нашего мира таковы, что нет идеального государства и, исходя из этого, все они должны искать компромиссы, заключать мир, признавать интересы друг друга. Константинопольский Патриархат с пеной у рта доказывает всем, что "Русский мир" — ересь. Но ведь "первенство чести" среди других патриархов, которое якобы всё еще принадлежит Патриарху Константинопольскому, — это, прежде всего, результат политических завоеваний Восточной Римской империи — Византии. Этого государства, которого больше нет, но "Греческий мир" остаётся актуальным для тех, кто считает себя его частью. Печально, что нет, но не является поводом для обвинения других в ереси. Ну, а за все прегрешения против ПАСЕ, в том числе когда покойный Патриарх Алексий II позволил себе выступая на совете назвать гомосексуализм грехом, она решила ни много ни мало лишить Русскую Православную Церковь религиозной свободы.

Он отметил, что попытки установления перемирия на время религиозных праздников, в том числе на Пасху, являются бессмысленными, так как его не соблюдает украинская сторона. Кипшидзе назвал выдвижение таких инициатив неактуальным, когда Украина проявляет непонимание.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Но я боюсь, что их [Запада] понимание нейтральности заключается в том, чтобы не было никаких сил, в том числе и нравственных, которые противопоставляли бы себя их публично артикулированной идее о нанесении военного поражения России.

Я могу сказать абсолютно точно, что это вполне соответствует той позиции, которую занял святейший патриарх. Наша Церковь не солидарна и никогда не будет солидарна с желанием западных сил, западного, так сказать, политического истеблишмента нанести поражение России. Мы с этим не согласны. Мы именно поэтому рассматриваем то, что вы называете альтернативным мнением, требованием нейтральности, именно в русле этой политики, которая предполагает достижение цели нанесения поражения России. Церковь вне политики, но Церковь никогда не солидаризировалась и не будет с теми силами, которые хотят уничтожить наше Отечество. О причинах конфликта на Украине Любое противостояние имеет ценностное измерение или аксиологическое измерение, и этот конфликт, конечно, тоже имеет измерение в области ценностей, в пространстве ценностей.

Нет никаких сомнений, что то, что связано с западным политическим мейнстримом, все более опирается на нехристианский фундамент в области понимания человека. Мы очень хорошо знаем, что в западных странах есть христиане, в том числе консервативные, есть они и в Соединенных Штатах, и в Западной Европе, которые продолжают придерживаться традиционных ценностей в области семьи, в области гендера, человеческого пола. Но эти группы населения, эти страты сознательно маргинализируются. Конечно, западный политический мейнстрим, мы с этим сталкивались и до начала военных действий, и продолжаем сталкиваться сейчас, пытается отформатировать все пространство, которое попадает в его влияние, под то понимание ценностей, которое, на их взгляд, является единственно верным. Это понимание всем хорошо известно: это легализация однополых сожительств, это либерализация эвтаназии, это легализация наркотиков… Все, что с этим связано, вписывается в ценностный мейнстрим, с которым ассоциирует себя политический истеблишмент. Я подчеркну, политический истеблишмент, потому что в структуре западного общества есть куда более традиционные силы, но они находятся вне политического мейнстрима, их просто оттуда вытеснили.

И конечно, мы отдаем себе отчет в том, что в тех государствах, нациях, которые подпадут под это влияние, будет продолжаться навязывание тех ценностей, которые, мягко говоря, противостоят христианству, которые неприемлемы для европейской христианской цивилизации. По большому счету, мы рассматриваем этот тренд как некую форму самоуничтожения собственной западной христианской культуры. Мы должны относиться к себе самокритично: не должно быть никаких иллюзий, что мы идеальны с точки зрения христианских ценностей. У нас есть проблемы с семейным кризисом, у нас есть масса других проблем. Но очень важно то, что Россия декларирует свою опору на традиционные ценности, это первый и очень важный шаг, который мы сделали за последнее время. То есть формальное отрицание христианского наследия со стороны ряда западных государств, наверное, большинства западных государств, противопоставляется нашей декларации о верности, исторической преемственности христианским ценностям, традиционным ценностям, которые были характерны для всего, как раньше говорили в XIX веке, цивилизованного мира.

Это очень важная декларация, которая должна получить развитие в том, как построено наше общество, по крайней мере мы на это надеемся. О свободе воли в условиях мобилизации и о «малодушии» уехавших из страны Я тут позволю себе для этого случая все-таки напомнить о российской Конституции, согласно которой у каждого из нас есть конституционная обязанность служить в армии и защищать Отечество. Церковь, как и другие религиозные общины нашего государства, всегда эту конституционную обязанность поддерживала и отстаивала исходя именно из того… Вообще в христианской культуре, в христианской цивилизации всегда утверждалось и продолжает утверждаться, что у человека есть не только права, но есть обязанность и ответственность. Обязанность защищать Отечество, она всегда считалась обязанностью христианина. Исходя из этого мы и должны определять свое отношение к мобилизации. Конечно, Церковь не испытывает ненависти к тем людям, которые проявляют, скажем так, малодушие… Я считаю, что к тем людям, которые проявляют малодушие, нужно проявлять иные чувства, чем ненависть, по крайней мере со стороны Церкви.

Церковь не является, органом, так сказать, прокурорского надзора или еще каким-то органом, который должен обеспечивать исполнение гражданами их конституционных обязанностей. Позиция Церкви заключается в том, что любой гражданин должен исполнять свои конституционные обязанности, в том числе обязанность служить в армии. Далее уже каждый оценивает ситуацию в зависимости от своих эмоциональных привычек. Я еще раз говорю: мы не испытываем ненависти к этим людям, но считаем это малодушием. И увы, мы должны также признать, что очень долгое время воспитание молодежи у нас строилось таким образом, что проявление этого малодушия можно было бы, наверное, и предвидеть. О том, как соотносится заповедь «Не убий» и участие в военных действиях Нет такого закона церковного, который бы оправдывал неисполнение воинского долга.

Верующий христианин, который либо является воином, либо призывается в армию, к нему за тысячелетие существования христианской цивилизации сформированы очень понятные требования, которые, кстати, есть даже и в Евангелии. Они, говоря современным языком, заключаются в том, что любой христианский воин не должен превращаться в орудие убийства, не должен превращаться в военного преступника. И это вполне как бы понятное требование. То есть он должен избегать, уничтожения гражданских лиц, он должен избегать проявлений немилосердия к пленным, к уязвимым; он должен, насколько это возможно, помогать тем, кто был ранен, в том числе среди противника. Это все вписывается в ту максиму, которую я уже продемонстрировал: человек, с которым воюет другой человек, не является каким-то животным, к которому возможно проявлять любое отношение. Когда человек начинает проявлять, относиться к своему противнику как к животному, вот тогда уже можно говорить о совершении военного преступления, говоря языком современного гуманитарного права, или, говоря христианским языком, человек превращается из воина в убийцу, превращается в того, кто сам потерял человеческий облик.

В этом заключается христианское учение, касающееся военных действий. Гуманитарное право потому и является правом, а не формой, политической борьбы, потому что обязательство не быть военным преступником в ходе военных действий, распространяется на всех военнослужащих независимо от того, считают ли они себя правыми в той или иной войне. Я иногда сталкиваюсь с попытками пропаганды списать военные преступления на тот факт, что якобы кто-то считает более или менее правым в военном конфликте. Это с точки зрения права, да и нравственности тоже, нонсенс. Войны в человеческом сообществе начались не вчера, и гуманитарное право, которое раньше называлось «обычаи ведения войны», тоже существовали, мне кажется, еще чуть ли не в кодексах царя Хаммурапи или древних индийских источниках. То есть нужно соблюдать обычаи ведения войны в любом случае.

Солдат, младший офицер, да даже и старший офицер, когда он определяет свое отношение к мирному населению, к тем, кто попал в плен, к раненым, должен рассуждать не о том, кто виноват в войне, а думать о том, как не стать военным преступником, и это очень христианская мысль. О военных преступлениях в отношении мирных жителей В данном случае мы уже переходим в область политической пропаганды: кто-то говорит, что это была такая детская площадка, кто-то говорит, что это был детский сад, в котором было расположение тех или иных националистических батальонов. Это элемент психологической войны. Я считаю, что Церковь должна участвовать не в этом. Она должна адресовать свое послание каждому военнослужащему. Каждый военнослужащий, когда он наводит ракету, не знаю, целится в кого-то через перекрестье своего прицела, должен помнить о том, что он не должен стать военным преступником.

Эта мысль должна быть у него в голове, на мой взгляд. И думаю, что те военные священники, которые служат в наших Вооруженных силах, тоже адресуют именно этот призыв тем, кого окормляют.

РПЦ: Перемирие на Пасху объявлять нет смысла, эти в Киеве ничего не понимают

Русская православная церковь (РПЦ) больше не делает попыток к перемирию на время Пасхи, которая в этом году выпадает на 5 мая, из-за их бессмысленности и непонимания со стороны Киева. В свою очередь Кипшидзе заявлял, что в РПЦ считают странным предлагать Киеву перемирие на Пасху, поскольку шансы на согласие со стороны украинских властей «стремятся к нулю». Об этом сказал замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, передает.

В РПЦ объяснили, почему не предпринимают попыток к пасхальному перемирию

Ранее Папа Римский Франциск заявил , что в конфликте на Украине проигрывающая сторона должна найти в себе храбрость признать поражение и согласиться на переговоры. Он указал, что "такая стратегия Ватикана известна" по истории первой половины ХХ века, однако он не пояснил, что имеет в виду. Путин заявил, что при необходимости обратится к Белоруссии для консультаций по Украине Читайте также.

Также ЦБ заявило о необходимости признать незаконным и майнинг криптовалют.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».

А те страны, представители которых этот документ написали, лежат в Эдеме, совершенны и непорочны. Критика и противостояние, которые неизбежны в международных отношениях, не могут, однако, строиться на осознании своего совершенства. Это либо дефицит образования, либо гордыня, которая затмевает разум. Впрочем, после того, как Жозеп Боррель назвал Европу садом, разумеется, райским, — возможно всё. Так или иначе, фактически провозгласив Россию исчадьем ада, парламентарии почему-то очень обиделись на Русскую Православную Церковь за то, что она называла некоторые нововведения в Европе "сатанистскими". При этом делегаты ПАСЕ, из которой Россия вышла, почему-то забывают, что эта нелицеприятная характеристика упомянутых нововведений сформировалась вовсе не в нашей стране. В Европе, и особенно в США, есть немало людей, которые, так же как и мы, считают, что медицинская кастрация детей, а именно так следует называть гендерную гормональную детей младшего школьного возраста без согласия родителей, — это антихристианское явление, невиданное насилие над природой человека. И это может восходить только к противнику рода человеческого — сатане.

Пусть это решит суд, проведя, если потребуется, экспертизу», — считает Кипшидзе. В тоже время он отметил, что упоминаемый закон применяется редко. Число приговоров по этой статье измеряется единицами. Абсолютное большинство наших сограждан прекрасно понимают, что унижать другого человека по признаку его принадлежности к той или иной религии, не только православию, это плохо и недопустимо.

РПЦ отказалась от попыток перемирия на Пасху из-за позиции Киева

Священники РПЦ попросили пересмотреть приговоры участникам протестов в МосквеЧитать подробнее "В России, как и в любой стране, в том числе и в тех государствах, в которых живут подписавшие данное заявление священники, есть несправедливо осужденные, но когда из них всех выбирается несколько подсудимых, наиболее известных по СМИ, это политика, а не печалование", - пояснил он, добавив, что борьба с властью никогда не была и не будет миссией РПЦ. Кипшидзе выразил мнение, что эти священники "чувствуют общественный запрос на справедливость и попытались его удовлетворить, как смогли", и допустил, что они искренне переживают за судьбу фигурантов дела, "независимо от их вины", как и любой православный человек.

Она была поручена Госслужбе по этнополитике и свободе совести при правительстве Украины. То есть связь с «государством-агрессором» найдена, что открывает дорогу к тому, что так можно запретить любую религиозную организацию.

Иерархи УПЦ с этим не согласились. УПЦ самостоятельна. Мы в РПЦ доносим эту позицию до мира.

И мир откликается. Так профессор Мюнстерского университета, католический богослов Томас Бремер, уличил авторов религиоведческой экспертизы в подтасовке фактов. Он обратил внимание на то, что экспертиза приобщает к делу документы 1990 года, когда УПЦ приобрела статус автономии в составе РПЦ, но делает вид, что нового устава от 2022 года нет в природе.

И рекомендовал оспорить такую «экспертность» в суде, что уже происходит. Кстати, так же можно и нужно отсрочить и вступление в силу закона о запрете УПЦ. Есть ещё апелляция.

Поэтому механизм ликвидации УПЦ де-юре, на мой взгляд, нереализуем. А судов будет много по простой причине: у УПЦ нет единого юридического лица. Есть свыше десяти тысяч юридических лиц и организаций, представляющих УПЦ.

На практике МАП базируется в Афинах и зарекомендовала себя как коммуникационная структура между парламентариями государств, где есть православие. Россия как член ассамблеи молчать не стала, выразила протест против правил, выдаваемых Киевом за «законы», которые нарушают основы международного права и «Всеобщую декларацию прав человека» от 1948 года.

В 2023 году патриарх Кирилл призывал Киев к рождественскому перемирию, однако украинская сторона не поддержала эту инициативу.

А для этого придётся репрессировать большую часть народа» Вахтанг Кипшидзе РПЦ : «Украинские власти хотят уничтожить православие.

А для этого придётся репрессировать большую часть народа» Владимир Емельяненко 24. О реакции в мире и о последствиях этого шага рассказал заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. А в Киеве, опираясь на «закон», пусть пока в первом чтении, парламент открыто запрещает каноническую УПЦ с тысячелетней историей. Мир молчит. Одно из их недавних проявлений относительно и РПЦ, и УПЦ — «борьба за права человека» и «свободу вероисповедания», развёрнутые Госдепартаментом США и сонмом аффилированных с ним международных правозащитных организаций.

Помните, в 90-е и «нулевые» годы они стеной встали на защиту сектантов и целых сект внутри православных церквей? Из имён сектантов, часто людей с уголовным прошлым или нарушением психики, творили идолов «демократии», а те рушили человеческие судьбы и семьи. Гибли люди, уведённые в тайгу, катакомбы или «спецпоселения», похожие на тюрьмы. Вот это в понимании Госдепа и была «свобода выбора». Теперь — «это другое».

Его суть проста: запретить УПЦ, поскольку она, как считают в Киеве, «аффилирована с организацией, зарегистрированной на территории государства-агрессора». Речь идёт о Русской православной церкви Московского патриархата. Поистине, ад пуст, все бесы здесь. Это всё равно, что вменить в вину УПЦ её тысячелетнюю историю. А если не играть по предлагаемым «правилам» — не отзываться на провокации, не вестись на «фейки», не вести полемику на эмоциях.

В РПЦ отказались комментировать наказание священника после панихиды по Навальному*

Русская православная церковь (РПЦ) не станет призывать Украину к пасхальному перемирию. С соответствующим заявлением выступили в Русской православной церкви, информирует РИА Новости. Заместитель главы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе отметил, что РПЦ больше не. Заместитель председателя синодального отдела Русской православной церкви (РПЦ) по связям с общественностью и СМИ Вахтанг Кипшидзе в разговоре с Би-би-си заявил, что анонимность несет в себе опасность и является «синонимом безответственности». Вахтанг Кипшидзе, являющийся заместителем председателя Синодального отдела Московского патриархата, опроверг домыслы о том, что в РПЦ желают «всех посадить» и «не могут никого простить» за оскорбление чувств верующих.

В РПЦ заявили, что из-за анонимности в интернете происходят «дьявольские диверсии»

Гибли люди, уведённые в тайгу, катакомбы или «спецпоселения», похожие на тюрьмы. Вот это в понимании Госдепа и была «свобода выбора». Теперь — «это другое». Его суть проста: запретить УПЦ, поскольку она, как считают в Киеве, «аффилирована с организацией, зарегистрированной на территории государства-агрессора». Речь идёт о Русской православной церкви Московского патриархата. Поистине, ад пуст, все бесы здесь. Это всё равно, что вменить в вину УПЦ её тысячелетнюю историю. А если не играть по предлагаемым «правилам» — не отзываться на провокации, не вестись на «фейки», не вести полемику на эмоциях. Мы создаём свои блоги, свои социальные сети, свои СМИ. И выстраиваем параллельные отношения с другими медиа и институтами гражданских обществ разных стран таким образом, чтобы наша точка зрения доносилась до мирового сообщества, включая парламенты, независимые правозащитные движения, конфессии. Это даёт результат.

Так, чтобы придать легитимность запрету УПЦ, Киев использует ширму «законности»: ввёл религиоведческую экспертизу. Она была поручена Госслужбе по этнополитике и свободе совести при правительстве Украины. То есть связь с «государством-агрессором» найдена, что открывает дорогу к тому, что так можно запретить любую религиозную организацию. Иерархи УПЦ с этим не согласились. УПЦ самостоятельна.

Пленарное заседание состоялось в зале заседаний Администрации города.

Вахтанг Кипшидзе представил доклад на тему «Традиционные ценности в повестке дня церковно-общественного взаимодействия в публичном пространстве». В начале своего выступления он отметил, что «даже в Совете ООН идею традиционных ценностей закрепили документально». Спикер упомянул о том времени, когда «мы были полны еврооптимизма» и Россия являлась членом многих европейских объединений. Однако, по его словам, за время нашего членства в Совете Европы данная организация «оказывала влияние на ту часть законодательства, которая касается важных для всех нас ценностей.

Тогда Святейший Патриарх призвал прекратить огонь на время совершения рождественских богослужений. Однако эта попытка не встретила понимания со стороны украинских властей, подчеркнул Кипшидзе. Потому что мирные инициативы такого рода имеют смысл только тогда, когда встречаются с пониманием с противоположной стороны», — заключил замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ.

Несмотря на отсутствие государственных праздников на Страстной неделе, верующие находят способы для участия в богослужениях, и работодатели внимательно относятся к этому. В этом году Пасха отмечается 5 мая по гражданскому календарю, а Страстная неделя начинается 29 апреля.

Великий четверг и Великая пятница приходятся на 2-3 мая, которые будут рабочими днями. Рудой Андрей Владимирович, Межрегиональная природоохранная и правозащитная общественная организация «Экологическая Вахта по Северному Кавказу», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.

В РПЦ отказались от попыток достичь пасхального перемирия из-за позиции Украины

Русская православная церковь уважает достоинство любого человека, заявил заместитель председателя Синодального отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе в ответ на реплику Владимира Познера. Российская православная церковь (РПЦ) не будет устанавливать пасхальное перемирие на Украине, сообщил заместитель главы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе напомнил, что в прошлый раз подобное делалось накануне Рождества в начале 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий