Новости военные фильмы 2000 2010

Вот несколько лучших и худших военных фильмов 2000-х годов. Популярные болгарские военные фильмы 2000–2010 годов. Бразилия.

Военные фильмы и сериалы 2020 года — большая подборка

Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Безусловным хитом 2020 года стал фильм про американских военных моряков "Грейхаунд". Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех. Все фильмы мира на Российские и зарубежные военные фильмы и сериалы 2000-2010 годов смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве на сайте Смотреть онлайн военное 2000-2009 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).

Военные фильмы

Это ключевая железнодорожная станция, через которую долгое время шло снабжение украинской группировки под Донецком. Из-за прорыва в рядах ВСУ паника, пишет Форбс. Причина краха, по мнению издания, 115-я бригада армии Украины. Она должна была заменить разбитую 47-ю, но вместо этого бросила позиции.

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.

Драма Россия, 2011, 1 сезон Действие фильма происходит в Ярославле в пятидесятых годах прошлого века.

Детектив Россия, 2017, 1 сезон Апрель 1958 года, выпускница юридического факультета Ленинградского университета, кафедры уголовного процесса и криминалистики Мария Крапивина получает распределение в УГРО центрального... Боевик Россия, 2020, 1 сезон Июль 1942 года. Алексей Бобриков и Леонид Филатов получают приказ о ликвидации попавшего в плен капитана 1-го ранга Ивана Александрова, виновного в сдаче одного из ключевых рубежей...

Юрий Градов, будучи еще следователем астраханской городской прокуратуры, раскрывает крупную махинацию... Боевик Россия, 2020, 1 сезон В недалеком будущем что-то произошло. Связь с большей частью населенных пунктов Земли оборвалась, почти вся планета погрузилась во тьму, кроме небольшого светового круга в Восточной...

Военный Беларусь, 2012, 1 сезон Минск 1970 год. В президиуме на почетном месте пожилая женщина. Это герой Великой Отечественной...

Военный Россия, 2012, 1 сезон Фильм рассказывает о годах войны в Москве, где главный герой Иван Данилов, который работает в Московском уголовном розыске начальником отдела по борьбе с бандитизмом, расследует... Драма Россия, 1 сезон Место действия — Россия. Время действия — завтра.

После глобальной катастрофы, о природе которой наши герои могут лишь догадываться, большая часть населения погибла. На горах оружия,... Военный Германия, 2020, 1 сезон 1946 год, Берлин все еще погружен в хаос после окончания Второй мировой войны.

Чтобы помочь восстановить порядок и организовать полицейский участок, в город приезжает опытный американский... Драма Россия, 2015 «Чума» — фильм о нас и о «девяностых». Рушится эпоха, на смену ей приходит другая.

Это также один из величайших все время фильмы о войне "Последний рубеж". Его способность испытать ужас войны и просто «раздавить его глубоко внутри» кажется безграничной... Можно представить себе, что отняв 150 жизней - столько убийств, которое военные официально приписывают ему, - или отняв 250 жизней, как это принято предложено быть реальным числом, оказало бы такое влияние на человека. Фильм не идеален - он не дает самоанализа для война в Ираке сама по себе, но она, по крайней мере, самоанализируется на последствиях «жесткой солдатской войны». Брэдли Купер делает потрясающую работу изображая Кайла. По сути, у режиссера Себастьяна Юнгера было много материала, оставшегося после того, как он снял «Рестрепо», и он решил снять второй фильм. Хотя тематически не так много нового, сокровищница оставшегося материала заставляет задуматься, почему он не включил некоторые из этих отмеченных наградами кадров в первый фильм. Это один из лучших документальных фильмов о войне, наполненный интенсивными сценами сражений, философских пехотинцев и размышлений о ведении невозможной войны. Этот фильм - один из лучшие военные фильмы о самоубийствах когда-либо снимали.

Он рассказывает правдивую историю отряда британских солдат на удаленной базе в Афганистан кто попадает в ловушку на минном поле. Сначала попадает только один солдат. Но затем, пытаясь помочь этому солдату, ранен другой солдат.

Брестская крепость и оборона Москвы. 10 российских фильмов о войне

Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Малена, Страна тигров, Любовное настроение, Патриот, Три короля, Правила боя, Генеральская дочь, Ю-571, Жанна Д Арк, Огнем и мечом, Враг у ворот, Жанна Д Арк, Спасти Хэ. Безусловным хитом 2020 года стал фильм про американских военных моряков "Грейхаунд". Военные фильмы на портале «». Из-за этого военные, на которых я вдоволь насмотрелся в двухтысячные, по возможности выбирали форму на размер больше, чтобы плечевые швы свисали с плеч (на правильно подобранной одежде плечевые швы как раз по плечам). Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми».

Русские военные фильмы 1950 — 1960 годов

  • 27 достойных российских фильмов 2000-х
  • Архивы ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ | РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2020
  • Военные фильмы скачать на телефон мп4 бесплатно
  • 68 лучших военных фильмов: от «Летят журавли» до «Игры в имитацию»

Российские военные фильмы 2000-х годов

Военные фильмы список лучших на этом не заканчивается. Кадр из фильма «Брестская крепость», 2010 г. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства.

Русские военные фильмы 2021 про Великую Отечественную войну: список лучших

Некоторые зрители предпочитают старые военные фильмы, которые с большей правдоподобностью преподносят человеческие взаимоотношения, выводят на первый план моральную и духовную составляющую военных времён. Другие любят смотреть онлайн новинки 2021, 2022, 2023 годов, где на первом плане хорошее качество, динамика военных баталий, множество взрывов, смертей и массового уничтожения. Мы же готовы удовлетворить любые ваши требования.

Фильм настоящий и трогательный. Это открывает вам глаза на вред, причиненный во время Холокоста. Это экранизация военных воспоминаний Владислава Шпильмана, композитора еврейского происхождения. Во время оккупации его семья лишилась средств к существованию и вскоре переехала в гетто - сам Шпильман зарабатывает себе на жизнь игрой в кафе. Вскоре его родителей, братьев и сестер депортируют в концлагерь, а ему чудом удается избежать депортации. Благодаря помощи своих друзей он сбегает из гетто. Говорящие с ветром Джон Ву не известен как величайший режиссер военных фильмов в истории, но «Говорящие с ветром» - довольно успешная постановка.

И это даже с присутствием обычно карикатурного Николаса Кейджа. Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Язык навахо, используемый для передачи зашифрованных сообщений, был единственным кодом, который враг не мог взломать. Поэтому остальная часть приказа, полученного Эндерсом, заключалась в том, что если существует опасность попадания шифровальщика в руки врага, Эндерс должен защитить код «любой ценой». Когда Эндерса и Яхзи начинают сближаться, сержант оказывается перед ужасным выбором: как далеко он зайдет, чтобы спасти ключ шифра? Черный ястреб Этот фильм Ридли Скотта, вероятно, не нуждается в представлении. Фильм представляет собой достоверную реконструкцию событий 3 октября 1993 года. Миротворческие силы ООН уже шесть недель находятся в Сомали и предпринимают безуспешные попытки захватить Мохамеда Фарраха Айдида - местного касика, ответственного за голод и хаос в стране. Операция провалилась, и американцы были вынуждены сражаться за свою жизнь против превосходящих сил противника.

Враг у ворот «Враг у ворот» - пронзительный эпос, провозглашенный «яркой инсценировкой одного из важнейших поворотных моментов в истории». Под личным руководством Хрущева сталинградцы предпринимают отчаянную попытку сопротивления, воодушевленные подвигами своего местного героя Василия Зайцева.

Казалось бы, все сюжеты стары, как мир, но зритель продолжает сопереживать героям снова и снова, погружаясь в ураган страстей на экране. Мы подобрали лучшие на наш взгляд мелодрамы, дающие полное представление о жанре. Выбрать фильм «Судьбу человека» ждал триумф. В СССР ее посмотрели миллионы зрителей. За границей кто-то называл ее «русским неореализмом», кто-то сравнивал с фильмами французской новой волны. Уинстону Черчиллю или, по более правдоподобной версии, английскому рецензенту приписывают фразу: «Если вы хотите узнать, почему Гитлер не покорил Россию, посмотрите «Судьбу человека». Пабло Пикассо был в восторге.

Папа Римский рекомендовал показывать «Судьбу» в школах как самый милосердный фильм. Роберто Росселлини пригласил Бондарчука на одну из главных ролей в фильме «В Риме была ночь» кажется, это был первый случай, когда советский актер сыграл в картине, снятой в капстране. Ну, и главная почесть: в 1961 году режиссеру, у которого за плечами один-единственный фильм, доверили постановку самой масштабной картины в истории советского и мирового кино, «Войны и мира». Это история о маленьком и одновременно очень взрослом разведчике, у которого война забрала все. Вы будете отвечать! Соедините меня со штабом полка! Забавно, что Тарковский спустя несколько лет отозвался о картине уничижительно — пересмотрев, он оказался ею очень недоволен.

Быстро забыв о заслугах героя, правительство решает замять надвигающийся международный скандал, путем организации шумного процесса, на котором предполагается обвинить во всех смертных грехах заслуженного полковника-ветерана. Но на суде, который с легкостью рассчитывали выиграть грязные, продажные политики, на защиту своего боевого товарища со времен войны во Вьетнаме встает его испытанный друг, военный адвокат Хейс Ходжс. Благодаря его независимому расследованию открывается шокирующая правда о событиях, произошедших на самом деле на территории посольства и имевших место после этого.

Список лучших исторических фильмов 2000 – 2010 годов

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Но для того чтобы придумать стилизацию под армейский фольклор, надо было его знать. Сначала военными фильм был воспринят в штыки. Но сейчас мне говорят, что это патриотический фильм, который повысил интерес молодежи к армии. А мы про то, что все весело. Я это делал сознательно, как контрапункт чернухе. Ею все было забито мутным слоем по пояс. С прокатом тогда было все чудовищно.

Была дикая пиратка, но фильм окупился на кассетах. Нормальный тираж был 10 тысяч кассет, а у «ДМБ» был 30 тысяч. Затратная часть у фильма была невысокая: купить армейскую одежду, вскопать несколько окопов и найти военную часть, где разрешат снимать. Инвесторами были мои друзья, они как посмотрели фильм — сразу списали деньги в убыток. Несколько месяцев фильм пролежал, а потом случайно оказался на «Кинотавре», где привлек к себе внимание. Потому что армия — это не только кирза, но и философия в том числе. Я не был никогда ни мизантроп, ни филантроп. Он хорош как раз тем, что он один. За каждый листок — по тысяче».

Я уж не помню, про что та серия была — про грибы, не про грибы… Но это прям было чтобы отмазаться. Я их предупреждал, что они сядут в лужу». Очень литературная, хотя и чуть менее манерная, чем сделанная тем же тандемом Учитель — Смирнова «Мания Жизели», история великого человека через призму его слабостей. Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась. Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино. Сперва мы ее не прошли, победил один голос против. Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни. Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи».

Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал. Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось. Благодаря этому мы и стартовали. Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные. Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне. Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать. Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место. И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф».

Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью. Для меня фильм тоже был чем-то личным. Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты. Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино. В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой». Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается. Я стал придумывать, как это сделать, мы сняли фильм довольно быстро. Проката тогда еще никакого не было, глупо было говорить о каких-то больших сборах, но, думаю, если бы он вышел сегодня, то заработал бы.

Мы работали над сценарием вместе с братьями Пресняковыми, авторами оригинальной пьесы. Фильм и спектакль очень отличаются, в первую очередь концепцией главного героя. В спектакле мальчик Валя был такой… как черная дыра, без свойств. На его месте мог быть любой. Мальчик из хора. А в фильме артист имеет яркую индивидуальность. Он особый. Поэтому это совсем другая история. Снятый длинными общими планами незатейливый и пронзительный роуд-муви, сочиненный двумя друзьями-дебютантами из киносреды, но без режиссерского образования, — оба вскоре станут определять лицо нового российского кино.

До этого мы полнометражных фильмов не снимали, продюсеров у нас никаких не было. Перед съемками два раза проехали всю траекторию путешествия наших героев, жили в палатках, фотографировали. Мы, два шакала, Хлебников и Попогребский, ездили пассажирами, за рулем сидел Шандор, наш оператор-постановщик — в прошлом таксист и гениальный водитель, — а мы по пути выпивали по сто грамм. Показательным во время съемок был такой случай. В фильме есть сцена, где мальчик и отец идут по полю и обсуждают то ли сокола, то ли орла, который над ними парит. Это был такой визуальный ключ фильма, очень важный для нас эпизод. Мы заранее обсуждали, как мы будем снимать этого сокола, потому что никакой компьютерной графики в помине не было. На «Мосфильме» нам порекомендовали орнитолога, который сказал: «Да, ребята, у меня есть дрессированный сокол, охотничий, который будет махать крыльями и вообще сделает все, что вам нужно». Мы успокоились, решили, что снимем его в самом конце и вмонтируем в уже готовый фильм.

И вот снимаем мы сцену в поле: идут мальчик с папой, смотрят в небо, разговаривают про сокола. Игорь Черневич, отец, и Глеб Пускепалис, сын, продолжают пялиться в небо. Спрашиваем: «Что такое? Пока мы все глазеем в небо, наш оператор Шандор бросается к штативу, ставит объектив и снимает этого сокола. Но по сценарию тот должен махать крыльями, а этот гад в течение десяти минут красиво и плавно улетает за линию горизонта. Съемки закончились, и мы с Пашей Костомаровым поехали в Подмосковье снимать этого тренированного сокола за 100 долларов цены тогда были смешные — у нас в Курской области за ящик коньяка поезд туда-сюда ходил. Мы спрашиваем: «А может он дальше полететь? Он поворачивает камеру и, пока сокол за 100 долларов отрабатывает свою программу, снимает, как ворона совершенно замечательно машет крыльями. В итоге в фильме у нас мальчик с папой обсуждают сокола, который парит над ними, а улетает уже ворона.

Такое вот чудо монтажа. Такие вещи всегда как-то сами получались, а не вышел, к примеру, совершенно простой кадр: крупный план, песок и мальчик чертит на нем какие-то фигуры. Во время съемок он не получился, и нам его пришлось доснимать в Москве. Ни на какой павильон у нас денег уже не было, погода была зимняя. В итоге мы с Хлебниковым под покровом ночи лопатами украли песок со станции метро «Парк культуры», на которой тогда был ремонт или еще что-то. Насыпали его в такой всем известный клетчатый баул, отнесли ко мне в квартиру, рассыпали в большой комнате и сняли сцену. Она, правда, и второй раз не получилась, пришлось опять с лопатами к метро идти. Я люблю все это вспоминать, потому что фильм вышел кривой и косой, но вот какой-то рукодельный, и это придает ему нечто особенное. Еще помню первый съемочный день и абсолютно тошнотворный ужас от того, что ты полный Хлестаков и самозванец, непонятно зачем затащил куда-то кучу людей и сейчас ты вместе с ними будешь что-то изображать.

Этот страх меня с тех пор так и преследует. Но я понял, что если в начале съемочного дня этого страха нет, если ты не чувствуешь, что ты ничего не умеешь и вообще это твой последний день на этой земле, то ничего хорошего не выйдет». Густонаселенное сатирическое полотно об отечественной жизни Дыховичный написал вместе с Владимиром Сорокиным, в те времена еще сдерживавшим свою фантазию. Этот фильм, по сути, предсказал время, в котором мы живем, предсказал возвращение людей в серых костюмах с не запоминающимися лицами. Тогда казалось, что Большой брат больше не вернется — а «Копейка» показала, что он никуда не уходил. Уже на стадии монтажа родилась идея ввести в фильм голос умершего кагэбэшника — героя, которого сыграл Андрей Краско. Этот голос комментирует все происходящее в фильме с обескураживающей простотой, тем самым превращая сложные переживания героев в фарс, служащий поводом для доноса. И вся эта «народная мудрость» и «сермяжная правда» недалекого человека становится официальной точкой отсчета для «нравственного закона внутри нас». Мне кажется, в этом очень много общего с сегодняшним временем.

Вадим Иванович привнес фантастическую технологию советского кинопроизводства, ныне совершенно утерянную. В фильме есть сцена, когда героиня Алены Бабенко просыпается на пляже от кошмара про шитье рукавиц на зоне. Как эта сцена была сделана? Морские волны из новогодних гирлянд, которые колышутся под вентилятором, большое зеркало как водная гладь, перед камерой — газовая горелка, которая дает дрожание жаркого южного воздуха. И в кадре происходит чудо: вы видите пляж, вы видите море, вы видите суть реальности, которая только подчеркивается наивностью технологии. Рогожкин, которого до того считали автором исключительно бесконечных «Особенностей», снял комедию о войне, не берущую фальшивых нот, — фильм, который понравился, кажется, всем. А все остальное — более-менее стечение обстоятельств. Анни в нашей троице героев — это точка отсчета, голос нормального мира. И, видно, не только для меня — «Кукушка» собрала немыслимое количество наград».

История о публичном доме в Мурманске, открытом специально для союзников в 1943 году. Обслуживали их комсомолки, это исторический факт. Саша писал этот сценарий 25 лет и очень хотел снимать. Но возникла нужда в деньгах, и он продал «Дом» Алексею Учителю. Именно в этот день по иронии судьбы мы c Вилле Хаапасало зашли к нему в гости. Рогожкин был расстроен и подавлен. И тогда я предложил ему написать пьесу для театра про то, как в Финскую войну в 1939 году русский солдат отбивается от своей армии, а финский дезертирует, и они встречаются у какой-то карелки в глухом лесу. Двое мужчин влюбляются в одну женщину, вынуждены жить вместе, любовный треугольник, конфликты и т. Эту историю я придумал, еще когда жил в Финляндии, не зная ни одного иностранного языка.

После роли Кузьмича мне в России, как это ни парадоксально, не было работы. Я был вынужден уехать в Финляндию и развозить молоко. Еще я и Вилле бесплатно играли в местном театре спектакль «Записки сумасшедшего», тогда мне и пришла в голову идея написать такую пьесу. Саша меня выслушал и сказал: «Какая ерунда! Мы стали искать деньги на фильм. Увидев сценарий «Кукушки», на трех актеров, они через мою голову стали соблазнять Рогожкина: «Зачем тебе Бычков? Зачем тебе Хаапасало? Они же из «Особенностей», пьяниц играют. А у нас есть хорошие актеры, и мы совместно с финнами все сделаем».

Но Рогожкин не предал нас. И, выйдя после разговора из одного подъезда «Ленфильма», зашел в соседний на студию Сергея Михайловича Сельянова и предложил ему нашу историю. Сельянов ему сказал: «Саш, мне сейчас некогда, я занят «Олигархом». Рогожкин безнадежно оставил сценарий, но не успел дойти до дома, как позвонил Сельянов. Он прочитал сценарий и сказал: «Саша, давай снимать! Биографически неточный байопик звезды советского хоккея, сделанный при этом по всем законам голливудского жанра. После этой картины мы с Никитой Сергеевичем Михалковым решили сделать фильм о знаменитом матче 1972 года, о нашей советской хоккейной сборной, которую в мире называли «красной машиной», не знавшей поражений на протяжении двух десятилетий. Работа длилась целых семь лет. У нас было несколько вариантов сценария, но все они по тем или иным причинам не подходили.

В поисках новых решений я обратился за советом к режиссеру Николаю Куликову, он же привел Михаила Местецкого. Вместе они предложили сосредоточиться на идее противостояния сборных СССР и Канады 1972 года и сделать главной составляющей сценария матч, в котором советская сборная победила со счетом 7:3, а ход игры переломил Валерий Харламов, забросивший две шайбы.

Но племена так просто не сдаются. Плен, потери. В отряде Дия появилась Энтайн — женщина-следопыт. Она — враг, но поможет найти пиктов. Звезда 2002 Лето 1944. Лейтенант Травкин позывной Звезда уходит с разведывательной группой на линию фронта.

Перед ними стоит задача — захватить офицерский штаб с данными. Но разведгруппа попала в перестрелку и нужно как-то передать документы командованию. Это были лучшие исторические фильмы 2000 — 2010 годов.

Но в финале Шолохов дает ему надежду: Соколов встречает мальчика, который тоже потерял дом и родителей, и становится ему приемным отцом. Правда, уже трудно понять, на сколько хватит изношенного сердца Соколова. Повесть была опубликована в двух номерах «Правды»: последнем номере за 1956 год и первом за 1957-й. Прочитала ее вся страна, в том числе Сергей Бондарчук , один из самых известных актеров в стране, народный артист СССР он получил это звание еще при Сталине, в начале 50-х. Снять этот фильм стало для меня больше, чем «творческим планом». Больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни». Причем Бондарчук еще никогда не снимал кино в качестве режиссера. Вероятно, он подбадривал себя соображениями, что Станиславский, Вахтангов, Мейерхольд и Чаплин тоже были актерами, и это не помешало им осуществлять выдающиеся постановки. Лучшие мелодрамы, которые стоит посмотреть Тут вам и борьба за любовь, и ревность, и вероломные предательства, расставания и воссоединения любящих сердец. Помните у «The Beatles» — «Все, что тебе нужно — это любовь». Казалось бы, все сюжеты стары, как мир, но зритель продолжает сопереживать героям снова и снова, погружаясь в ураган страстей на экране. Мы подобрали лучшие на наш взгляд мелодрамы, дающие полное представление о жанре. Выбрать фильм «Судьбу человека» ждал триумф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий