Новости вулкан кампи флегреи

Вулкан Кампи Флегреи на карте мира. Карта Кампио филигрей супер вулкан фото.

Супервулкан Кампи-Флегрей на юге Италии просыпается: последнее его извержение было 485 лет назад

Фото: вулкан – Кампи Флегрей в Италии Чем опасен супервулкан Кампи Флегрей, и ждать ли его извержения? Если бы Кампи Флегреи взорвался, эксперты полагают, что это привело бы к выбросу расплавленной лавы и вулканических газов в стратосферу, сообщает Live Science. Дремлющий вулкан Кампи-Флегрей (Флегрейские поля), расположившийся под западной окраиной города Неаполь, проявляет признаки пробуждения. Длинный спящий супервулкан Кампи Флегрей пробудился, и разрушительное извержение может быть не за горами. Знаете ли вы, что посреди Европы находится действующий супервулкан? Прямо в его кратере расположен живописный итальянский городок Поццуоли с населением 80. Кампи Флегрей или Флегрейские поля – большая вулканическая кальдера в итальянском регионе Кампания, расположенная на западных окраинах города Неаполь.

Жители Кампи Флегрей готовятся к грандиозному извержению вулкана

Это не огромная гора вроде сицилийской Этны, постоянно исторгающей белые облака пара. Наоборот, Флегрейские поля представляют собой небольшую впадину в 12-14 километров. Ученые отмечают, что некоторые участки этого вулкана напряжены до точки разрыва. Небольшие толчки продолжаются. Прибрежный город Поццуоли поднялся за последние десятилетия почти на четыре метра. Пока что введен желтый уровень опасности.

Разрабатываются подробные планы эвакуации десятков тысяч людей, живущих в страхе, а пик выглядит так, как будто он вот-вот взорвется. Местные жители в Кампи Флегрей недалеко от Неаполя, Италия, хотят знать, что делать, если случится худшее после того, как ученые выпустили предупреждение в начале этого года. Министр гражданской защиты Нелло Мусумечи сказал, что эвакуация будет происходить только в случае «крайней необходимости», но подтвердил, что были составлены планы на случай, если это произойдет. В апреле сообщалось, что только в этом месяце произошло 600 землетрясений, и местный житель Франческо Каммарота объясняет: «В некоторые дни их бывает больше, чем одно. Это пугает, особенно ночью.

Но мало кто знает, что в 10 километрах от густонаселённого Неаполя находятся Флегрейские поля — уникальный природный объект. По-итальянски этот вулканический район называется Кампи Флегрей, и, как считают учёные, он представляет собой супервулкан, извержение которого может уничтожить Европу. На днях стало известно о том, что Кампи Флегрей «просыпается от спячки». История супервулкана Название «Флегрейские поля» «выжженные земли» взято из античной мифологии — так называлось место, где боги во главе с Зевсом победили гигантов — великанов, порождённых Геей. С геологической точки зрения Кампи Флегреи — это вулканическая кальдера — обширная циркообразная котловина вулканического происхождения — площадью около 100 квадратных километров. В основном она находится под водой и насчитывает 24 кратера и вулканических поднятия. Один из них — вулкан Сольфатара близ города Поццуоли, появившийся около 4 тысяч лет назад — периодически выбрасывает наружу подземные газы согласно мифам древних греков, именно в Сольфатара жил бог огня Вулкан. Магма Флегрейских полей подходит очень близко к земной поверхности.

Фото: скриншот В 2023 году в Кампи-Флегрей ученые зафиксировали 3450 землетрясений, 1118 из которых сотрясали местность в августе. По данным Национального института геофизики и вулканологии Италии, местному населению рекомендовано подготовиться к сейсмической активности и возможности извержения. Итальянские эксперты по вулканам опасаются делать конкретные прогнозы относительно извержений вулканов. Отмечено, что есть два возможных сценария развития ситуации в Кампи Флегрей.

В ближайшие месяцы властями будут предприниматься новые меры, которые включают проверку прочности зданий в этом районе. Решение принято после нескольких месяцев повторяющихся землетрясений. Кампи Флегрей Флегрейские поля расположен к западу от Неаполя. Вокруг него находятся многочисленные города и деревни, в том числе Поццуоли, Аньяно и Баколи, общее население которых составляет более 500 000 человек.

И вот появились признаки, что гигант пробуждается. Прибрежный город Поццуоли недалеко от центра кальдеры поднялся почти на 4 метра. Только в апреле в этом районе было зарегистрировано 600 землетрясений. Столько в месяц не фиксировалось за всю историю наблюдений за ним.

Ученые из Университетского колледжа Лондона совместно с итальянскими коллегами создали компьютерную модель, показывающую землетрясения и подъемы грунта. Выяснилось, что земная кора над вулканом растянута почти до предела. Наше новое исследование подтверждает, что Кампи Флегрей приближается к извержению Кристофер Килберн, ведущий автор исследования Движение грунта идет по всей кальдере, пишут исследователи в журнале Communications Earth and Environment. Если магма вырвется наружу, то необязательно из жерла — лава может выйти, например, через щели в земной коре. Например, магма, из которой состоит Монте Нуово, по своему составу очень близка к породам, выделявшимся на начальных стадиях древних суперизвержений. Она характеризуется большим количеством водяных пузырьков и углекислого газа.

Так, на месте вулкана Кампи Флегрей магма накапливается, а газовое давление увеличивается. Но сказать, когда точно произойдет извержение, невозможно. По одному из сценариев результатом взрыва станет кратероподобная полость на поверхности воды, в центре которой появится гигантский водяной столб. Рухнув, он произведет вторую волну высотой более 30 метров, которая за 15 минут преодолеет Неаполитанский залив. Последствия будут губительными: с лица Земли может исчезнуть трехмиллионный Неаполь, а всю Европу накроет частицами серы, отравляющей все живое. В 2015 году международная организация Global Volcano Model Networkопубликовала отчет , в котором перечислены страны, наиболее подверженные риску сейсмических бедствий — как из-за самого вулкана, так и из-за опасностей, им вызванных.

В список кроме Везувия, вошел и Кампи Флегрей. По оценке специалистов, всего с 1600 года в результате извержений вулканов погибло более 278 тысяч человек.

Вулкан Кампи Флегрей. Фото: Daily Mail Уточняется, что еще одно землетрясение магнитудой в 4,2 было зафиксировано в прошедшую среду. Оно стало самым сильным в Неаполе за последние 40 лет и ощущалось даже в Риме. Автор статьи.

Что еще почитать

• Аниту Цой затопило
  • Кампи Флегрей: супервулкан Европы готовится к извержению
  • Правительство Италии подготовило план массовой эвакуации из-за землетрясений вокруг супервулкана
  • Самый опасный вулкан Европы проснулся и готовится к извержению? - Vladimir Kouprin — КОНТ

Возможна эвакуация: из-за череды землетрясений проснулся крупнейший вулкан Италии

Более 1,5 миллиона человек живут над обширным комплексом подземных вулканов, а полмиллиона человек имеют свои дома внутри его кальдеры длиной 7 миль 11 километров , которая образовалась после мощного извержения 39 000 лет назад. Вулкан находился в спящем состоянии с 1538 года. Несмотря на тревожные признаки, исследователи предупреждают, что они не означают, что извержение гарантировано. Для того чтобы произошло извержение, магма еще должна вытолкнуться в нужном месте. Если Кампи-Флегрей повторит свое самое крупное предыдущее извержение, оно выбросит расплавленную породу и вулканические газы высоко в стратосферу, вызовет цунами высотой 34 метра, распространит шлейф серы и токсичного пепла, который может на долгие годы погрузить Землю в глобальную зиму, уничтожить урожай и вызвать массовое вымирание.

Несмотря на то, что внутри Кампи Флегрея проходят изменения, внешне он себя еще никак не проявил. Итальянские вулканологи считают, что он может пробудиться в любой момент.

Фото: Из открытых источников Также вулканологи объясняют, что тысячи небольших толчков в этом районе с 2019 года, интенсивность которых возросла в этом году, могут быть вызваны языками магмы, которые толкаются в подповерхностную часть вулкана на глубине примерно 5-6 километров. И это слишком опасно, тем более что, по данным INGV, ежедневно из этого вулканического поля высвобождается более 3000 тонн СО2. Для сравнения: обычный автомобиль выбрасывает около 4,6 метрических тонны СО2 в год. По мнению ученых из Университетского колледжа Лондона и INGV, вулкан на Флегрейских полях, который не подавал признаков активности почти 500 лет, готовится к извержению, которого осталось ждать совсем недолго. Только в апреле 2023 года небольших землетрясений было зафиксировано более 600, что стало самым высоким ежемесячным показателем, который когда-либо наблюдался в этом регионе", — заявил ведущий автор исследования, профессор геологии Кристофер Килберн. Если вулкан на Флегрейских полях повторит свое самое большое предыдущее извержение, он выбросит расплавленную горную породу и вулканические газы высоко в стратосферу, уверяют вулканологи. Это может вызвать цунами высотой 33,5 метра и распространит облако серы и токсичного пепла, что вызовет глобальную зиму на Земле на несколько лет, уничтожив урожай и вызвав массовое вымирание. Напомним, Фокус писал, что разрушительному землетрясению в Марокко предшествовали таинственные огни в небе.

Недавно зафиксированная сейсмическая активность, включая более 2500 землетрясений, вызывает опасения у ученых о возможном новом извержении. Кристофер Килберн предполагает, что эти толчки могут быть вызваны подземными геологическими процессами. Из более чем 1000 известных вулканов по всему миру примерно 20 являются супервулканами, известными своей высокой взрывоопасностью. Их извержения высвобождают объемы материала, превышающие 1000 кубических километров, что значительно больше, чем извержение горы Сент-Хеленс в 1980 году. Последнее извержение категории V8 произошло около 27 000 лет назад в Новой Зеландии.

Супервулкан на юге Италии просыпается: под угрозой вся Европа

КАЗИНФОРМ – Супервулкан Кампи Флегреи или Флегрейские поля под Неаполем в Италии, который в последний раз извергался почти 500 лет назад, может вот-вот снова начать извергаться, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Извержение вулкана Флегрейские. За последние несколько недель вулканическое поле Кампи Флегрей или Флегрейские поля сотрясли сотни мелких землетрясений — самое крупное из них составило 4,2 балла. Извержение вулкана Флегрейские поля около 40 тыс. лет назад могло быть одной из причин вымирания неандертальцев в Европе. Кампи Флегрей, или Флегрейские поля со : Public Domain.

Кампи Флегрей: супервулкан Европы готовится к извержению

В скором времени ожидается пробуждение и извержение вулкана Кампи Флегрей, относящегося к самым большим и опасным в мире. Супервулкан Флегрейские поля, расположенный рядом с итальянским Неаполем, находится на грани первого извержения за 485 лет. Последнее извержение в субвулканической системе Кампи Флегрей произошло всего 477 лет назад – в 1538 году. По-итальянски этот вулканический район называется Кампи Флегрей, и, как считают учёные, он представляет собой супервулкан, извержение которого может уничтожить Европу.

Прибрежный город Поццуоли недалеко от центра кальдеры поднялся почти на 4 метра 13 футов — явление, известное как брадисейсм. Только в апреле было зарегистрировано 600 землетрясений, что является самым высоким месячным числом за всю историю наблюдений. Ученые использовали модель для описания поведения Кампи Флегрей, как его землетрясений, так и подъема. Согласно этому, части коры вулкана были растянуты почти до предела. Это говорит о том, что разрыв вероятен в краткосрочной перспективе. Однако это не означает, что извержение гарантировано.

Землетрясения указывают на растущее давление снизу.

Кампи Флегрей последнее извержение. Колонки super volcanic. Супервулкан пола. Супервулкан который изменит климат. Извержение вулкана Килауэа Гавайские острова география.. Извержение на Гавайях 2021. Извержение Флегрейских полей 40000 лет карта. Везувий и Йеллоустоун.

Mount Vesuvius is a Volcano in Southern ответы. Извержение вулкана Этна. Долину вулкана Батур. Вулкан в Йемене. Вулканы в Молдове. Вулканолог Джонстон. Вулканолог Дэвид. Супервулкан Юг Италии. Джуниор кальдера.

Кальдера на таблице. Пояснение слов кальдера и голоден.

Эксперты предупредили об извержении самого опасного вулкана Европы 15 июня 202320:46 Редакция НСН Поделиться Расположенный к северо-западу от Неаполя вулкан Кампи Флегреи пробуждается и готовится к извержению. Ученые США назвали самый страшный год в истории человечества В ходе исследования вулкана ученые установили, что его извержения были одними из сильнейших за всю историю Европы.

Холм увеличился в размерах примерно на 2 метра 6,6 фута в высоту с 1970 года. В настоящее время в область Кампи Флегреи вхдят некоторые районы Неаполя и городская площадь Поццуоли, острова Искья, Прочида и Вивара. Последние проявления сейсмической активности супервулкана Кампи Флегри Италия город Пацуоли и часть районов Неаполя.