Новости выставки артплей

Лента новостей. Курс евро на 9 апреля EUR ЦБ: 100,22 (+0,1) Инвестиции, 08 апр, 16:31 Курс доллара на 9 апреля USD ЦБ: 92,58 (+0,17) Инвестиции, 08 апр, 16:31. Новости декоративных штукатурок OIKOS в Москве и Московской области. Скульптуры, диджитал-объекты, граффити, мультимедиа, многоканальный, созданный специально для выставки саунд-дизайн, объемные декорации для мэппинга и.

Сейчас на главной

  • Мультимедийные выставки о Леонардо да Винчи и Айвазовском в Artplay Media ()
  • Художник Стрелков Дмитрий || Выставка "Партитуры абстракции"
  • КАСАНИЕ ДУШИ
  • ARTLIFE FEST 2023 | МВО «Манеж»
  • Управа района Басманный города Москвы
  • Что еще почитать

Надувная скульптура, фотопрятки и шелкограффити: чем заняться на биеннале «Артмоссфера»

Выставка «Искусство 2. Нейрохудожник» в Artplay Media Выставка «Искусство 2. Нейрохудожник» в Artplay Media Выставка предлагает оценить искусство, созданное нейросетью, а заодно поразмышлять о границах творчества и заглянуть в будущее.

Мультимедийный формат «живых полотен» опять же даёт возможность видеть по-новой уже знакомое, уходить внутрь картин, упиваться деталями, становиться на новый порядок ближе к любимому автору.

Но нам предлагают не только визуальное путешествие. Этот фильм — телеспектакль. Он построен в виде беседы с художником: актриса театра и кино Лянка Грыу берёт интервью у знаменитого актёра Сергея Гармаша, который от первого лица говорит за самого Айвазовского.

Правда, одет художник в синюю рубашку нашего, а не своего века. Но играет Гармаш хорошо. Он рассказывает о своих личных встречах, пересечениях и общении с знаменитыми людьми своей эпохи: Пушкин, Глинка, Гоголь, Тёрнер, Брюлов, Николай I, с которым они были на одном корабле и царь говорил: «Я — царь Земли, а Вы — царь Моря».

Гармаш-Айвазовский рассказывает, что начал рисовать спонтанно в 5 лет на стене родительского дома, а отец вынес ему листы бумаги. Повествует об истории своей любви, о несчастном браке, увлечениях, становлении на профессиональном поприще, путешествиях, о том, что не читает книг. У него была феноменальная память, благодаря которой он в своей мастерской воспроизводил мельчайшие детали морской стихии, которую он подолгу наблюдал на самых разных берегах.

Художник предстаёт человеком с непростым характером, немного высокомерным и непостижимым. Но я считаю, гениям мы можем прощать всё, ибо их вклад в мировую культуру имеет первейшее и высочайшее значение для всех нас. В промежутках беседы мы погружаемся в эстетику большого масштаба.

Оживают его великолепные картины «Девятый вал», «Алый закат», «Утро на море», «Бриг Меркурий», «Сигнал бури», «Чесменский бой 25-26 июня 1770 года», «Севастопольский рейд», «Буря», «Волна» и другие. Показ сопровождают атмосферная музыка и стихотворения. Сильно погружающий эффект на уровне медитации, мы как будто уплываем порой.

И можно повторять просмотры этих фильмов, потому что согласно расписанию их демонстрируют весь день, и каждый раз откроется нечто новое.

Художница Елена Ляпина поделиться, как она передает внутреннее состояние через свои картины. Художник Искан Ильязов расскажет, как воплощает поэтичность в геометрических композициях и многое другое. Все желающие могут бесплатно посетить мероприятия, пройдя регистрацию по ссылке.

Максим Кретов К вопросу о видео — возле рядка небольших видеоэкранов вижу специалиста по русскому видеоарту Антонио Джеуза. Страстный коллекционер и тоже преподаватель ИПСИ, он изучает выставку всепонимающими глазами учителя, а заодно собирателя: Ну, во-первых, они мои студенты. Мне интересно, как они смотрят на мир.

И, конечно, если есть видеоинсталляция или видеоарт, я сразу смотрю внимательнее, потому что я так устроен. А что вам здесь показалось наиболее интересным? Здесь все неровно.

Не знаю, если честно, кто куратор, но есть ощущение, что все делала команда людей. Эта живая атмосфера, все невыстроенное, и это хорошо, от этого живое ощущение, приятное. Антонио Джеуза Никто не хочет никого выделять.

Однако, и Обухова, и Чернышев ненароком отметили, что очень хороша светоинсталляция с потолочными люминесцентными светильниками. Это работа Александра Лысова Blink. Мне она активно не нравится, так как я не выношу подмигивание люминесцентом с детства.

Но это как раз и следует считать самой правильной реакцией — на это ощущение и рассчитывал художник, надо думать. Я тоже не очень хотела бы знакомить читателей со всеми «ста пятьюстами» художниками, однако вслед за Антонио Джеуза пришла к видеоинсталляции своей знакомой Даши Зоновой, сделанной в дуэте с Колей Сапрыкиным под названием «Как Большой…». На телеплазме спокойно чирикает зеленый дачный раек, плазма окружена кущами домашних горшковых растений.

Среди растений оказывается много подсадных уток в виде ненастоящих кактусов. Противоборство искусственного и натурального? Все куда хитрее.

Даша — мечта редактора культуры глянцевого журнала — современная художница с модельной внешностью, все-таки не зря провела год в лучшей московской школе совриска: Что тебе дал год, проведенный в ИПСИ? Раньше у меня были очень обрывочные знания о современном искусстве. Это нормальный творческий ВУЗ, но вся история искусства заканчивается 1950—1960-ми годами, а дальше разбирайся, как хочешь.

А мне дико не хватало знаний и всегда хотелось что-то делать в этом направлении. И вот теперь, после ИПСИ, у меня есть четкость в отношении происходящего вокруг, и я могу на этом строить свое мнение. Скажи, а твоя работа про то, что городские люди заменяют природу искусственными способами?

Не совсем. Наша с Колей Сапрыкиным работа про декорацию и про желание человека подчинить себе природу, управлять ей. Про иллюзию, которая создается с помощью рекламы и искусственных декораций.

Мы вообще хотим развить тему декораций шире, возможно, сделать инсталляцию в парке. Основной месседж: все управляется за сценой. Человек жаждет сделать все управляемым: травка — пожалуйста, солнце — пожалуйста, все как настоящее, плюс комаров нет!

Дарья Зонова Может, в инсталляции про декорации Даши Зоновой комаров и нет, но вообще на выставке они появятся со дня на день. Выводок свежих комаров ожидается из инсталляции «Без названия» собственно одного из кураторов Александра Журавлева.

Выставка "Партитуры абстракции"

Событие, которое прошло 21 апреля в ARTPLAY, было по-настоящему вдохновляющим и значимым для детей из Центра содействия семейному воспитанию «Радуга»! В центре дизайна Artplay стартовала выставка "Искусство 2.0". 18 марта 2017 года в Центре дизайна ARTPLAY открылась мультимедийная выставка «От Моне до Малевича. Проект «Нет стен» от стен действительно отказался: выставка начинается у железнодорожных путей по дороге на «Винзавод». экспонент выставки "Партитура абстракции"! Выставка проходит в Москве, в Дизайн-центре Artplay, со 2 июня по 2 июля 2023 г.

Для выставки в Москве нейросеть создала картины на основе полотен Дали, да Винчи и Мухи

расписание выставок, экспозиций и перформансов, поиск по рейтингу, дате или названию - Ваш Досуг. 15 и 16 июня состоялась выставка-конференция Design Party «Загородная жизнь». Теперь при покупки одного билета можно посетить сразу две мультимедиа выставки. Artplay Media – это мультимедийные интерактивные выставки, которые перенесут вас в миры великих художников с помощью новейших цифровых технологий New Media Experience. Теперь при покупки одного билета можно посетить сразу две мультимедиа выставки.

Выставка «Искусство 2.0. Нейрохудожник» в Artplay Media

И даже сегодня многие аспекты японского искусства не вполне понятны западному зрителю. На мультимедийной выставке в Artplay Media перед зрителем оживают четыре традиционных жанра гравюры: бидзинга изображение красавиц из «веселых кварталов» , фукэйга пейзаж , катёга цветы и птицы , муся-э изображение воинов. А закадровый текст, записанный для выставки Дмитрием Ковалениным, поможет разобраться в японской мифологии и символике. Коваленин также известен как автор уникальной 2-хтомной монографии о жизни и творчестве Харуки Мураками «Суси-Нуар.

Одной из самых интересных новых инсталляций стала "Точка отсчета" художника Алексея Луки, известного переосмыслением традиций конструктивизма в городском пространстве. Он создал малую архитектурную форму, в которой можно увидеть отсылки ко всем объектам, находящимся в округе. Разместив свое творение на возвышенности в центре площади, автор дает возможность посетителям сравнить его с окружающими зданиями и арт-объектами.

Это пару слов или одна строчка, созданные из светящихся букв, чтобы завладеть вниманием прохожего и вступить с ним в диалог. Так, художник Максим Има, работы которого представлены в Русском музее, создал инсталляцию на огромной белой стене из горящей фразы "Пусть так". Если мысленно убрать из нее синие элементы, взгляду предстанет слово "Пустота". Именно так называется работа и именно об этом феномене в современном искусстве предлагает задуматься автор. Миша Маркер попытался исследовать чувственную сферу человека.

Составить собственный маршрут по территории помогут карты и описания на сайте, а QR-коды на этикетках подскажут как разобраться с содержанием. Фото: Центр дизайна Artplay.

Если вам понравились какие-то картины, вы можете сразу их купить. Если не понравилось ничего - мы просто отвезем картины в хранилище. Никаких компенсаций. Постпродажный сервис Мы всегда рядом, и мы на связи. Если с картиной что-то произошло с течением времени, мы проконсультируем вас и предложим решение любой проблемы. Заказать подбор картин i Чтобы мы подобрали для вас картину, не нужно никому звонить. Просто укажите свою почту или номер телефона с WhatsApp и прикрепите несколько фотографий интерьера.

Премьера новой выставки "Искусство Японии: от Хокусая до современности" в ЦЦИ Artplay Media

Выставочный центр Artplay по адресу Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. 2, метро Чкаловская, показать телефоны. С 1 декабря в Центре дизайна ARTPLAY стартует проект "Электрическая поэзия", который откроется работами современных художников и граффити-райтеров. выставка самоорганизация молодых художников 55/3.

Выставка "Партитуры абстракции"

В рамках ярмарки свои стенды представят более 20 галерей, в том числе секция digital, и большая часть пространства будет отдана под проекты независимых российских художников. Среди хедлайнеров — московская галерея 11. Ярмарка предлагает лояльный подход к покупке — широкий ценовой диапазон представленных работ позволяет приобретать искусство по доступным ценам.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Ну да, и не отобранные непонятно из чего три работы… Скажите, а как вообще оценивать, как смотреть искусство на таких выставках? Ведь есть же много начинающих не только художников, но и галеристов и коллекционеров. Я думаю, что любой человек, кто взял на себя смелость работать с современным искусством, с таким странным материалом, он уже эксперт по-своему. Но доверять можно только своему чутью. Те работы, в которых ты видишь перспективу, талант и образованность, в конце концов, на те и стоит обращать внимание.

Ну, вот у вас же наверняка есть свои любимчики. Можете назвать пару имен? Я бы не стала сейчас вот прям так выделять кого-то, я их всех очень люблю. Я преподаватель, и у меня, конечно, есть свои тайные герои, но я предпочту их не называть. Буду наблюдать за ними с тщетно скрываемым любопытством.

Вдохновленная веселыми глазами Саши, иду обратно в «лес» и уже вижу больше. Есть такой специальный эффект джунглей как и темноты — чем дольше находишься в них, тем четче видишь. Но тут попробуй не заметить — с потолка просто хлещет водопад, устроенный художницей Катей Исаевой, а Катя или кто-то из ее друзей прибирает воду картиной — ей не жалко. Тут же чьи-то дети на качелях резвятся в каком-то беличьем гнездовье. Рядом с качелями висят внушительные запасы орехов и шишек.

За качелями огромная картина Михаила Никатина. Куратор выставки Александр Журавлев называет его манеру «мужицкая живопись». Михаил Никатин. Холст, масло. Кстати, кураторов всего трое, двое по совместительству художники, чьи работы представлены здесь же, — Александр Журавлев и Алина Глазун.

Третья по совместительству продюсер — Юлия Ейбогина. Вместо того, чтобы выслушивать вдохновленные речи кураторов, предпочитаю наблюдать, как Журавлев проводит тщательную экскурсию по всем «стопятцот миллионам» объектов для группы товарищей и преподавателя ИПСИ, критика-мастодонта Андрея Ковалева. Вот они на фото вместе с мастодонтом. Куратор Александр Журавлев проводит экскурсию Естественно, по выставке околачивается множество каких-то хипстеровитых молодых людей, но попадаются и профессионалы с серьезными намерениями: вот галерист Евгений Митта, например, явно не тусоваться пришел — вдруг что выросло. А вот и художник Аристарх Чернышев из дуэта Electroboutique — он разделяет мой предварительный скептицизм.

Ловлю его за рядами небольших плазм, спрашивая, понравилось ли ему что-нибудь. Набор стандартный: фотки, видео, особо ничего не впечатлило, но студенты стараются. А может что-то все-таки, э-э-э, тронуло? Не могу сказать пока, я просто критически настроен. Да и искусство такое сейчас — оно особо не трогает.

Вялое, однообразное, почему-то требующее, чтобы зритель вникал в него. Прочитал большую аннотацию… Да, или долго стоял и смотрел.

Увлечение реинкарнацией фактурных запчастей в свое время принесло Денису Куликову славу в родном Ярославле. С 2019 года он активно участвует в международных проектах и выставках.

Денису Куликову принадлежит амбициозная идея введения скульптур из металлолома в дискурс современного искусства, создание собственного высказывания о глобальных проблемах настоящего и будущего через вторичную переработку материалов. Кроме того, до 30 июня в аванзале работает выставка Андрея Бодрова «Живая линия образа».

Мультимедийные выставки о Леонардо да Винчи и Айвазовском в Artplay Media

Остроактуальная в конце 1990-х и сформировавшая российский арт-рынок «АРТ МОСКВА» возродилась после пандемии как ярмарка изящных искусств, объединившая галереи современного искусства, антикваров, дизайнеров и художников-ювелиров. За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации.

Расскажем про картины, про художников, ответим на все вопросы в комфортной для вас обстановке. Тест-драйв Если что-то вам понравилось, но вы сомневаетесь, мы оставим картины у вас дома на 2 дня, чтобы в спокойной обстановке принять решение. Покупка Ровно до этого момента вы не платите галерее ничего. Если вам понравились какие-то картины, вы можете сразу их купить.

Если не понравилось ничего - мы просто отвезем картины в хранилище. Никаких компенсаций. Постпродажный сервис Мы всегда рядом, и мы на связи.

Покупка Ровно до этого момента вы не платите галерее ничего. Если вам понравились какие-то картины, вы можете сразу их купить. Если не понравилось ничего - мы просто отвезем картины в хранилище. Никаких компенсаций. Постпродажный сервис Мы всегда рядом, и мы на связи. Если с картиной что-то произошло с течением времени, мы проконсультируем вас и предложим решение любой проблемы. Заказать подбор картин i Чтобы мы подобрали для вас картину, не нужно никому звонить.

Страстный коллекционер и тоже преподаватель ИПСИ, он изучает выставку всепонимающими глазами учителя, а заодно собирателя: Ну, во-первых, они мои студенты. Мне интересно, как они смотрят на мир. И, конечно, если есть видеоинсталляция или видеоарт, я сразу смотрю внимательнее, потому что я так устроен. А что вам здесь показалось наиболее интересным? Здесь все неровно. Не знаю, если честно, кто куратор, но есть ощущение, что все делала команда людей. Эта живая атмосфера, все невыстроенное, и это хорошо, от этого живое ощущение, приятное. Антонио Джеуза Никто не хочет никого выделять. Однако, и Обухова, и Чернышев ненароком отметили, что очень хороша светоинсталляция с потолочными люминесцентными светильниками. Это работа Александра Лысова Blink. Мне она активно не нравится, так как я не выношу подмигивание люминесцентом с детства. Но это как раз и следует считать самой правильной реакцией — на это ощущение и рассчитывал художник, надо думать. Я тоже не очень хотела бы знакомить читателей со всеми «ста пятьюстами» художниками, однако вслед за Антонио Джеуза пришла к видеоинсталляции своей знакомой Даши Зоновой, сделанной в дуэте с Колей Сапрыкиным под названием «Как Большой…». На телеплазме спокойно чирикает зеленый дачный раек, плазма окружена кущами домашних горшковых растений. Среди растений оказывается много подсадных уток в виде ненастоящих кактусов. Противоборство искусственного и натурального? Все куда хитрее. Даша — мечта редактора культуры глянцевого журнала — современная художница с модельной внешностью, все-таки не зря провела год в лучшей московской школе совриска: Что тебе дал год, проведенный в ИПСИ? Раньше у меня были очень обрывочные знания о современном искусстве. Это нормальный творческий ВУЗ, но вся история искусства заканчивается 1950—1960-ми годами, а дальше разбирайся, как хочешь. А мне дико не хватало знаний и всегда хотелось что-то делать в этом направлении. И вот теперь, после ИПСИ, у меня есть четкость в отношении происходящего вокруг, и я могу на этом строить свое мнение. Скажи, а твоя работа про то, что городские люди заменяют природу искусственными способами? Не совсем. Наша с Колей Сапрыкиным работа про декорацию и про желание человека подчинить себе природу, управлять ей. Про иллюзию, которая создается с помощью рекламы и искусственных декораций. Мы вообще хотим развить тему декораций шире, возможно, сделать инсталляцию в парке. Основной месседж: все управляется за сценой. Человек жаждет сделать все управляемым: травка — пожалуйста, солнце — пожалуйста, все как настоящее, плюс комаров нет! Дарья Зонова Может, в инсталляции про декорации Даши Зоновой комаров и нет, но вообще на выставке они появятся со дня на день. Выводок свежих комаров ожидается из инсталляции «Без названия» собственно одного из кураторов Александра Журавлева. Это одна из самых зрелищных работ, состоящая из высоченных саженцев крапивы, корни которой упакованы в пакеты, в которых вместе с землей заложены личинки комаров.

Афиша выставки «Ретроспектива мультимедийных выставок Artplay» в Москве

"В Центре цифрового искусства Artplay Media 3 октября начнет работу новая мультимедийная выставка "Фрида. Центр дизайна «Artplay» на Курской — мультимедийная выставка Артплей, расписание, цены, купить билеты в Москве Режим работы, адрес (как добраться) Купить билеты на Недавно мы посетили сразу две выставки в Artplay Media, которые шли в огромном зале с двумя уровнями обзора: «Леонардо да Винчи. В Центре цифрового искусства Artplay Media открылась выставка «Оптика Цеслера», посвященная творчеству художника Владимира Цеслера. Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа.

В Artplay открывается выставка ZORIKTO «Наперегонки со временем»

На выставке "Фрида. Выставка продлится до конца января 2023 года.

Билет в Artplay Media можно активировать в течение 30 дней с момента покупки и в день его активации разрешается посетить выставки несколько раз. Продолжительность показа одной выставки — 40 минут, они идут без остановки друг за другом. Зрители могут войти в середине фильма или дождаться следующего, чтобы посмотреть его сначала. Обе выставки в казанском центре будут демонстрировать до конца сентября. Перспективы развития пространства Помимо мультимедийных выставок в пространстве будут показывать театральные, танцевальные и аудиовизуальные перформансы, цифровое искусство и другие события, созданные на стыке жанров. Для этого команда хочет сотрудничать с культурными институциями города и фестивалем «НУР».

К тому же команда казанского центра будет работать над собственными проектами. Создание мультимедийных выставок с нуля — трудоемкий и долгий процесс, поэтому пока в Artplay Media не торопятся с разглашением планов на будущее, но отмечают, что уже в этом году займутся полномасштабной выставкой мирового уровня. Ее тему команда предложит выбрать постоянным посетителям центра.

Тем не менее, он создает свои работы с оглядкой на них, понимая, что величие замысла может придать абстрактной форме объем четкого и сильного высказывания. Вторая выставка знакомит с работами Анастасии Галицыной. На ее полотнах внутренняя человеческая сила встречает внешнее сопротивление и замыкается в кольцо.

В итоге в этих необычных произведениях соединились мотивы всемирно известных шедевров и совершенно новые элементы — изображения, цвета, текстуры. Поучившийся результат впечатляет и наводит на размышления. Также посетители увидят раздел с абстрактными произведениями на тему киберпанка и футуризма, полностью созданными искусственным интеллектом.

Artplay открывает две выставки современных художников

Выставка. Уникальные арт-объекты и экспонаты, некоторые из которых мы создаем вместе с гостями прямо на фестивале. По итогам выставки-пристройства #Всемпокотику, которая прошла 3 апреля в пространстве Artplay PORTAL, хозяев обрели 33 кота. Фестиваль «День современного искусства» (Contemporary Art Day) пройдет 27 августа на территории Центра дизайна Artplay. Выставка ставит вопрос перед зрителем, насколько возможна такая концепция и сохранит ли искусство свои первоначальные функции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий