Новости юта певица биография настоящее имя

43-летняя Анна Осипова, более известная как певица Юта, потеряла мужа 11 лет назад и осталась вдовой с тремя детьми: сыном Анатолием и двойняшками Екатериной и Марией.

Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь

После средней школы Юта поступила в Гнесинское музыкальное училище, которое окончила с отличием. Однако во время учебы любовь к фортепиано угасла, и Аня увлеклась джазовым вокалом. Музыкальная карьера Музыкальная карьера Ани началась в составе группы «Юта», что в переводе с японского означает «мелодия, песня». Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех.

Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г.

По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [20]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс.

Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [21]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [22]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [23].

Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [12]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [6]. Спустя год певица записала альбом « На краю ».

По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [6]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [24]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [25] и попала в ротацию радиостанций [26]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [6].

В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [27]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [28] , после чего надолго пропала из виду [27]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [3] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [27]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [29] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [30] и «Лунтик и его друзья» [31] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [32].

Знакомство с бывшим участником свердловской группы «Апрельский марш» Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика. Карьера Карьеру певицы Юта начала в 1999 году.

Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — «Легко и даже изящно». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж-девочки, играющей экстремальную музыку. Её называют «пионеркой» данного направления в России, а также «удачным клоном Земфиры».

Второй альбом коллектива получил название «Хмель и солод» и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией «REAL Records». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна, получился более лёгким и воздушным по звучанию.

Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале «Нашествие». Весной 2003 года вышел альбом «Рожь и клевер», в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана.

И дуэт с лидером группы «Чайф» Владимиром Шахриным «Ждали». Что вам сейчас интереснее: худлит или нон-фикшн? Юта: Худлит побеждает.

Образность и поэзия будит фантазию и уводит в другую реальность. Это питает и вдохновляет. Нон-фикшн присутствует в моей жизни постольку поскольку - всегда надо делить на 16 любое личностное мировосприятие автора.

Подростком зачитывалась книгой Галины Вишневской «Галина». Галина Павловна невероятно харизматично пишет! Мне, девочке, интересно было читать о творчестве, еще интереснее — о коллегах и о системе.

И каждое ее слово казалось истиной в последней инстанции тогда. Повзрослев, почитав другую литературу, я многое из того, что Вишневская описывала, поставила под сомнение. Не осуждаю ни в коем случае, лишь говорю о своем опыте чтения литературы подобного жанра.

Ваша любимая книга? Юта: В разные времена это были совершенно разные книги. Сейчас — Стругацкие «Трудно быть богом».

Могу перечитывать бесконечно. Книга, которая произвела самое сильное впечатление в детстве? Хорошее и плохое?

А плохих впечатлений не помню. В детстве все воспринимается сквозь призму счастья от того, что просто живой!

«Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа

Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. Анна Осипова — певица, известная под псевдонимом Юта. Певица Юта в настоящее время. это певица (настоящее имя Анна Осипова (Семина)). Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс. После начала специальной военной операции в прошлом году она стала одним из самых любимых артистов на фронте, вы ступая даже.

Похожие персоны

  • Тексты песен(слова) певицы Юта (Анна Герцен)
  • Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел» | STARHIT
  • Интервью с загадочной и неповторимой Вероникой Андреевой
  • «Зашел в ванну и больше оттуда не вышел»: певица Юта рассказала о внезапной смерти мужа

Певица Юта: «Меня спасли мои дети»

Юта, настоящее имя и фамилия которой Александра Нейштадт (родилась 19 февраля 1973 года), является известной российской певицей и композитором. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Юта — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Юта (Анна Герцен[1], настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина, род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, композитор, автор песен, клавишница и актриса. 1 Биография. талантливая девушка и настоящая красавица. Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод».

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Звезды в тренде
  • «Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа
  • Певица Юта биография, фото — узнай всё! | Арт-обозрение
  • Юта Певица биография Настоящее
  • Сообщить об опечатке
  • Юта личная жизнь дети

Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Но, что интересно, насаживать червяков на крючок, по ее словам, было для нее плевым делом. Когда Юте исполнилось пять лет, мама с папой перевезли ее в Москву. Семья въехала в обычную коммуналку в районе Текстильщиков. Места было мало, но в какой-то солнечный день посреди комнаты вдруг как будто из воздуха соткалось пианино! Это постарался папа, который всегда мечтал сделать из дочки знаменитую пианистку. Можно сказать, что с этого все и началось… В Москве Юта пошла в обычную школу, и, естественно, обошла множество кружков в местном Доме пионеров. Там-то ее и приметила руководительница детского хора. Юта в качестве теста что-то спела ей и тут же была назначена солисткой в Доме пионеров. Еще бы, ведь до этого в детском садике ей доверили спеть главную партию в опере «Муха-цокатуха»!

Тогда-то впервые Юта поняла, что у нее получается петь, да так, что конкурентки отдыхают! Заметил это и папа, который активно стал подталкивать дочь к музыке. Юта начала брать частные уроки игры на пианино, а отец придирчиво опекал новое увлечение — заставлял заниматься дома по несколько часов в день. И был прав. Иначе ничего бы не получилось. Зачем на эстраде хорошая оценка? Поступление в заветную Гнесинку стало для Юты первым этапом преодоления себя и борьбы с окружающими стереотипами. Ей все вокруг твердили: «Ты поздно начала заниматься музыкой, и нет никаких шансов!

Могла не появляться там подолгу, а от праведного гнева педагогической общественности всегда спасал папа. Момент самого поступления в Гнесинку Юта описывает восхитительно скупо: «Я была упертая, как баран, пошла и поступила! Позиция папы в этом вопросе совпала с ее желанием. Просто его надежды превратить дочь в пианистку таяли с каждым днем, было видно, что инструмент уже смертельно наскучил девочке. Однажды отец усадил рядом с собой Юту, включил какие-то песни в исполнении Преснякова младшего, рассказал про свою дружбу с Пресняковым старшим, и вслух спросил: «Как бы вас с ним познакомить? Но сначала надо было научиться петь! Я очень тихо спела ему какую-то песенку, выполнила два упражнения, он многозначительно сказал «Да уж! Я до сих пор не понимаю, почему девчонку-неумеху без голоса он отдал в руки лучшего преподавателя колледжа?

Что он там во мне разглядел? Но за это огромное ему спасибо! Я вцепилась в Татьяну Николаевну бульдожьей хваткой: я ходила не только на свои уроки, но каждый день сидела у нее в классе и смотрела, как она занимается с другими девочками. Я забивалась в дальний угол и впитывала все в себя, как губка. И мне все время казалось, что я могу лучше, чем другие ученицы. Со стороны процесс выглядит легко, а на деле… Вот чем часто грешат актеры — они думают, что умеют петь, и наоборот — певцы думают, что смогут сыграть в кино или спектакле…» Татьяна Николаевна учила будущую рок-звезду в классических традициях вокала - на известных романсах, прививала любовь к слову. А увлекающейся Юте, для которой несколько школьных лет прошли за пианино, хотелось сразу «модности», отрыва и моментального успеха.

В: …Юта, туда не надо. О: Ты вот идешь и говоришь: надо, надо, надо. Тебе говорят: нет. Ты говоришь: нет, все равно надо. Нет, ты продолжаешь, пока не упираешься в стенку. И приходит осознание, что: а может, не надо. В: А вы туда говорите, вот когда вам кажется, что оттуда говорят: «Не надо», а вы говорите: «Нет, надо», у вас бывают такие споры? О: Ну это уже так, это на грани шизы, по большому счету, да. В: Почему? О: Знаете, творчество — очень интересный процесс. Вот тебе пришла фраза одна, одна, и ты думаешь: ой, классно, вот да, сейчас будет песня, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Полприпева есть — и ступор, и дальше вот ничего нету. И ты просишь: дайте. И там, наверно, проверяют, насколько ты устойчив и насколько ты упорен. Потому что если ты завтра сдашься, так и не дадут тебе эту песню. И ты продолжаешь упираться, продолжаешь искать, искать, искать. В: А сдашься — это что значит? В смысле ты перестанешь работать? О: Отложишь и скажешь: а, ну не получается. И ты можешь вот так стучаться туда неделю, и через две тебе дадут. Они всегда дают. В: А вот еще более общий вопрос: вообще, вера для вас — это легко или тяжело? О: Это не та категория «легко или тяжело», это инстинкт выживания — лично для меня. У нас по большому счету всего два инстинкта: это инстинкт выживания и инстинкт продолжения рода. Все, что мы делаем, оно так или иначе базово опирается на эти две вещи. И мы даже отчасти за модой следим для того, чтобы выделиться, чтобы ярче проявить свою индивидуальность, чтобы выжить в какой-то степени. У нас есть стремление выделиться из толпы, занять какие-то лидирующие позиции, развивать себя. И вера — это то, что дает нам знание, что мы будем жить. Нам же страшно умирать. Никто не хочет умирать. Мы боимся этого. У нас все внутри противоречит вообще понятию смерти: как это так, ты вот жил, жил, жил, жил, и потом бах! Нет, мы знаем, благодаря вере, мы знаем, что потом будет еще жизнь. Поэтому вера — это не тяжело и не легко, вера — это то, что есть в человеке. Она вшита в нас. Вот когда мы рождаемся, для нас же мама — это целая вселенная, пока мы еще не агу. Интересно вот, кстати, хоть кто-нибудь из нас помнит момент первой встречи с мамой? Меня поразило вот ощущение, когда я носила своих дочек, у меня двойня, причем Господом Богом подаренная. Никто ничего, вот так вот, так получилось. И я где-то на шестом месяце села и поняла: во мне три сердца. Вот я сейчас вот живу, да, а вот мне бьется три сердца. Это… это классно. Я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Тяжело ли в трудных ситуациях сохранять в себе веру. В: И это тоже. Но она, может быть, разные же вещи: ну тяжело ли там что-то выкорчевывать из себя. Вот вера как путь, вот мы идем к Богу, а где-то что-то проще. Вот для вас что самое сложное? О: Самое сложное — ежесекундно об этом помнить. В: Ой, ну это уже святость, когда ежесекундно помнишь. О: Нет, ну мы же стремимся, да. В: Стремимся, совершенно согласен. О: Мы стремимся. В: И призваны, главное, к святости. О: Это было бы очень продуктивно и очень позитивно, если бы каждый из нас хотя бы ежеминутно вспоминал о том, для чего он живет вообще и кто вот он. Мы же по инерции, да: все, что хорошее в нашей жизни есть, мы построили сами. Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое. То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок. Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется. Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты. Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему? В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами. Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг. А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается. То есть я вот прямо акцентируюсь на этом. Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен. Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше.

Однако все чаще в критических разборах приходится встречать, наряду с набившими оскомину сравнениями с Жанной Бичевской и Shania Twain, выражения типа: "Она - настоящая Русская певица" или "Это Русская Песня". Этому голосу хочется доверять…Как хитмейкер эта девушка заслуживает безусловного уважения. Parker М. Имя Юты стало известным менее двух лет назад, после выхода альбома "Хмель и солод", и её путь - спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год, популярное музыкальное издание "Звуковая дорожка" МК, подводя итоги 2003 года, назвала Юту "одной из самых-самых" в категориях "Солистка года", "Группа года" и "Top Sexy" уже среди признанных звезд "первого эшелона". Но самой большой наградой для Юты стал случай в городе Ярославле, когда после концерта к ней за сцену буквально прорвалась незнакомая девушка, для того, чтобы рассказать, как однажды песня Юты удержала её от последнего шага, спасла жизнь. И вот новый альбом, который записывался с сентября 2003 года по март 2004 года на студиях "Союз", "Полифон", и студии Андрея Бочко. С названием пластинки певица не могла определиться очень долго. Изначально оно выглядело как "Жили-были" , потом трансформировалось в "Синица и Журавлик" , а последнее преобразование случилось совсем недавно и виной тому не кто иной, как Диана Арбенина. Именно ей посвящена одна из заглавных композиций будущего альбома. Песня "Девочка" , давшая заодно и окончательное название пластинке, была написана под сильным впечатлением от концерта Ночных Снайперов , на который однажды попала Юта. Она вспоминает, что все полтора часа простояла с открытым ртом и глазами в двадцать копеек , после чего пришла домой, и в голове сразу же сложились строчки. Однако, это - не единственная и, можно даже сказать, устаревшая история о том, как пластинка получила свое название. Юта девушка непредсказуемая и склонная к переменам. В последнее время на все вопросы, касающиеся названия альбома, она отвечает, что оно родилось на гастролях. Эту песню Юта написала в январе, в поезде по дороге в родной Екатеринбург. По возвращении она засела с этой песней в студии, сделала аранжировку, спела, но… "Уже во время первого исполнения "Ждали" я обратил внимание на , что когда звучит эта песня, любая самая говорливая аудитория умолкает, - рассказывает Александр Семенов, продюсер певицы, - но когда её наконец записали, неожиданно возникло ощущение того, что чего -то не хватает. Скажу прямо, что идея дуэта пришла мне в голову не сразу, зато сомнений по поводу того чей голос будет "в кассу" не было с самого начала". Июль 2008 Буквально сразу после рок-фестиваля "Нашествие" в Эммаусе Юта участвует в беседе с профессором онтологии и теории познания Михаэлем Лайтманом. На этот телемост Юта впорхнула с довольно неожиданным, даже шокирующим вопросом: Откуда у матери берется раздражение на собственного ребенка? Оказалось, для Юты в статусе матери этот вопрос — один из главных. Его отголоски были слышны на протяжении всей беседы: и когда Юта повествует о своей жизни, о материнстве, перевернувшем ее мировосприятие, и когда спрашивает о причинах непонимания, войн и агрессии по отношению к себе подобным. Июнь 2012 Юта обратилась к своим поклонникам: "Друзья! Я начинаю новую жизнь. Я обещала вернуться на сцену - и я вернулась.

Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик. Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо. В настоящее время Юта живет в Москве со своими тремя детьми. Личная жизнь Певица Юта — белокурая красавица с точеной фигурой. У нее никогда не было проблем, связанных с недостатком мужского внимания. В старших классах школе и во время учебы в вузе у Ани возникали головокружительные романы. Но в серьезные отношения они не перетекали. В 2004 году талантливая певица познакомилась с продюсером Олегом Осиповым. Их роман получил стремительное развитие. Спустя 3 недели со дня знакомства девушка переехала к нему в квартиру. Анну не смущало то, что избранник старше ее на 10 лет. В нем блондинка видела настоящему мужчину — свою защиту и опору. В декабре 2006 года певица и продюсер сыграли свадьбу. На торжестве присутствовали родные, друзья и коллеги жениха и невесты. Все прошло на высшем уровне.

Сообщить об опечатке

  • Певица Юта биография, фото — узнай всё!
  • Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"
  • Юта (певица) — Википедия
  • Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь"
  • Тринадцать вопросов о литературе для певицы Юты
  • Звезды от А до Я

«Творчество. Семья. Вера». Певица Юта

По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [2] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31].

В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [5]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [33]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением.

Теперь понимаю, почему Бог дал мне троих детей — чтобы выстоять. Они меня вытащили. Но незримо все эти 11 лет чувствую поддержку мужа. Иначе не могу объяснить, как я в вообще выжила.

И, конечно, мои мама и папа. Это просто мои тыл и опора. Отец помог решить мне крайне неприятный вопрос, связанный с наследством. И вот теперь я перед вами», — разоткровенничалась она.

Повернется ли язык у интернетных писак сказать ей в лицо слова осуждения? И тут мы подходим к главному вопросу — нашего собственного поведения. Лайма просто спровоцировала тех, кто рад «спровоцироваться».

Типа, въезд в РФ ей запретить. Запрет въезда в страну — одно из проявлений экстремизма. Нам это надо? Земфира на концерте в 2015 году повязала на микрофон украинский флаг. Я не могу залезть к ней в душу. Понимаете, это ее сцена, это ее аудитория! Может, она просто хотела поддержать простых честных украинцев, которых огромное количество.

Чем дальше, тем больше люди начинают понимать, что происходит у них в стране. И отстаньте уже, наконец, от Земфиры. Пусть она говорит, что думает. Тем она и ценна. Что в тебя вложили родители, насколько велико твое желание развиваться — от этого зависит, как ты будешь жить, мыслить и действовать. Тут к молодым мамочкам и папочкам обратиться стоит: от того, как вы воспитываете своих детей, зависит наш будущий мир. Или его отсутствие.

Как не перейти к «квасному патриотизму»? На самом деле патриотизм — это добросовестный и каждодневный труд. Заниматься спортом, следить за собой, младшим помогать и слабым, не мусорить в подъезде — простые вещи, на которых он построен. Сверхзадача общества — сделать свою жизнь лучше.

Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта. Аня продолжила заниматься тем, чем занималась и раньше — выпускать альбомы «Кстати», «Любимый мой» и писать саундтреки к фильмам «Метод Лавровой», «Пока станица спит», «Мужская женская игра» и пр.

Певица Юта

автор-исполнитель своих песен, композитор. Юта. Анна Владимировна Сёмина. Родилась 20 июня 1979 в Екатеринбурге. автор-исполнитель своих песен, композитор. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий