Новости 12 спектакль михалков

Спектакль "12" Никиты Михалкова впервые покажут за рубежом на церемонии открытия "Русских сезонов" в Ташкенте. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на режиссера.

Никита Михалков побывал в Ярославле и представил постановку «12»

Спектакль «12» по мотивам одноименного фильма российского режиссера Никиты Михалкова могут показать в Донецкой народной республике (ДНР). На пресс-конференции зашла речь об истории спектакля, а история эта очень интересная: Никита Михалков впервые обратился к пьесе «12 разгневанных мужчин» в Щукинском училище. В Рязани показали спектакль Никиты Михалкова «12», с ним же в главной.

Премьера спектакля "12" Михалкова состоялась в Большом театре

Это сценарий долгожданной премьеры от Никиты Михалкова, которая должна была состояться еще полгода назад, в юбилей режиссера. Маэстро впервые поставил спектакль по своему знаменитому фильму и сразу - на главной сцене страны. Легендарные монологи из фильма "12" звучат в Большом театре. Еще никогда его хрустальные люстры, золото и бархат не соседствовали с дымящей трубой, баскетбольным кольцом и тюремной решеткой, не говоря о теме и героях спектакля: актер, ученый, метростроевец, могильщик, хирург - всего 12 присяжных заседателей решают судьбу обвиняемого.

Никита Михалков тоже предстал перед судом - искушенной и взыскательной публики. Вообще, спал, то есть я могу быть в обмороке. Ведь сон - это когда ты спишь.

А когда ты засыпаешь, закрываешь глаза с одной и той же идеей и с ней же просыпаешься, это не сон.

Честное, местами жесткое рассуждение о сострадании, неравнодушии и любви к человеку захватывает с первой секунды. Три часа действия в абсолютной тишине и на одном дыхании. Московский зритель впервые увидел спектакль два года назад.

Для Новокузнецка — это премьера. Билеты на оба показа раскупили молниеносно.

Он поставил этот спектакль и сам сыграл в нем одну из главных ролей. На премьере побывала Наталья Лисова и даже записала с режиссером эксклюзивное интервью. Этот спекталь для всех и для каждого... Люди соскучились по честному разговору. Это не развлекуха...

Самое главное, это заставляет сопереживать. Тишина, которая бывает в моменты, она обескураживает...

Не остановила заядлых театралов даже немалая цена за билет — максимальная составила 7 тыс.

Кто-то коротал время в театральном буфете, кто-то делал фото для соцсетей на фоне рекламных баннеров к спектаклю. Помимо традиционных театральных программок в этот раз можно было приобрести мерчи. И кепки с логотипом «12» уходили если не на «ура», то на твердую «троечку» точно.

Наконец прозвенел первый звонок, и зрители в предвкушении устремились в зал. Первое, что бросилось в глаза — огромный, установленный на сцене сетчатый экран, и спрятанный за ним практически настоящий спортивный зал. Ощущение кинокадра возникло мгновенно, и оно сохранялось до самого финала спектакля.

Кинематографичность постановки подчеркивали проекции из одноименного кинофильма, появлявшиеся на экране в нужный момент. Так же, как кино, постановка строится вокруг, казалось бы, простого сюжета. В школьном спортзале собираются присяжные заседатели.

Их задача решить, виновен ли в убийстве своего приемного отца чеченский парень Умар. Решение должно быть единогласным. Одиннадцать из них не задумываясь выносят обвинительный приговор.

Никита Михалков рассказал, зачем красноярцев отделили сеткой от артистов

Над сценическими и художественными решениями «12» работали выдающиеся мастера: композитор Эдуард Артемьев, художник по костюмам Сергей Стручев, художник по свету Андрей Абрамов и многие другие. Ремейк классической юридической драмы американского режиссёра Сидни Любена «12 разгневанных мужчин» был снят в далеком 1957 году по одноименной пьесе американского драматурга. Однако, увы, история актуальна по сей день. В уральской столице показ состоялся на сцене Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо». Перед спектаклем журналисты побывали в грим-уборной. Исполнитель роли ключевого персонажа, вокруг которого крутится вся история — 15-летний азербайджанский москвич Рамиз Кялбиев. Меня порекомендовали. Играть было не страшно: я же танцевал на сцене.

Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. Главная мысль произведения актуальна всегда: закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?

Исполнитель роли ключевого персонажа, вокруг которого крутится вся история — 15-летний азербайджанский москвич Рамиз Кялбиев. Меня порекомендовали. Играть было не страшно: я же танцевал на сцене. На столе у актеров разложены папки с делом 18-летнего чеченского юноши, которого обвиняют в убийстве приемного отца: «Это настоящие дела, каждая страница реальна. Мы это делаем для того, чтобы зритель нам поверил», — рассказал журналистам Никита Михалков. Зал выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» был заполнен, постановка была закрытой. Как пояснил организатор показа, один из учредителей Фонда святой Екатерины Андрей Симановский, всего было разослано порядка 4 тысяч приглашений.

На сцене зритель увидел уже знакомых персонажей в исполнении других актеров.

Куликовская битва, рождение русской нации — это все было на тульской земле. Это замечательный, очень красивый город с прекрасным зрителем. Я очень люблю Тулу, но у меня нет возможности бывать здесь чаще. Зовите нас со спектаклями нашими, будем приезжать.

Как считаете, что спектакль приобрел по сравнению с кинематографической версией? На экране актер не зависит от зрителя. Его зритель — съемочная группа. Поэтому, скажем, если в моей съемочной группе кто-то во время дубля посмотрел на часы — понять, скоро ли обед, — он работать уже не будет. Потому что отнял энергию у актера, это его вышибает из нужного состояния.

Совершенно искренне скажу, я не вижу, что мы потеряли или приобрели. Но это то живое общение, которого в кино актер не получает. Когда я в первом акте сижу спиной к зрительному залу и возникает ощущение, что зал пустой, потому что такая стоит тишина, это очень странные, но важные эмоции. Любые аплодисменты могут быть инициированы. Кто-то хлопнул — и все захлопали, а тишину инициировать нельзя.

Поэтому та тишина, которая сопровождает спектакль, где бы мы его ни играли, — самое главное его достижение. Проблемы остались прежними, почему зрительный зал так и принимает тепло спектакль. Его достоинство заключается в том, что и человек, сидящий в директорской ложе, и человек, сидящий в третьем ярусе, что-то получают лично для себя. Для своей жизни, для своего опыта. Слоган спектакля — «про всех и для каждого».

Мы добились, что это так. А как удалось добиться этого на сцене? Спектакль большой, длинный, тяжелый, и там нет ни одной минуты для кого-нибудь передохнуть, подумать о своем. Потому что энергия каждого — это заряд для того, на ком в эту секунду должно быть сосредоточено внимание. Именно это заставляет зрителя точно так же находиться вместе с нами на сцене.

Очень хорошо сказал мой друг Сережа Шакуров. Он человек некомплиментарный и бескомпромиссный. Когда он посмотрел спектакль, то столько восторженного мата я давно не слышал. Он сказал, что был все время на сцене. Когда такое говорит человек с опытом и дарованием Шакурова, это стоит всех комплиментов и рассуждений театроведов.

RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях

  • Никита Михалков: «Наградой стали не аплодисменты, а тишина» - Марина ИВАНОВА
  • Михалков заявил о планах посетить Донбасс: Кино: Культура:
  • Прошлые выпуски
  • «Жизнь за сеткой»

Спектакль "12"

Показ прошёл в рамках XI Транссибирского арт-фестиваля, сообщил в своем телеграм-канале министр культуры Аркадий Зинов. Одну из главных ролей спектакля играет сам Никита Михалков. Также в постановке задействованы народный артист России Николай Бурляев, народный артист России Сергей Степанченко, заслуженный артист России Владимир Долинский и другие актеры.

Вот в этом нам придется сегодня разобраться. И кто хочет в этом разобраться вместе с нами, мы приглашаем на заседание присяжных.

Эта история для всех и про каждого. Присяжные решают судьбу чеченского мальчика, которого обвиняют в убийстве приемного отца, отставного офицера. Честное, местами жесткое рассуждение о сострадании, неравнодушии и любви к человеку захватывает с первой секунды.

Огромное вам спасибо за это. За вашу тишину и внимание к сцене. Спасибо вам огромное! Легендарный артист также показал осведомленность тем, какие события происходят в нашем регионе. В частности, поздравил жителей с завершением надвижки на мосту через Волгу в районе Климовки.

Московский Академический театр Сатиры Спектакль Никиты Михалкова «12» — громкая премьера театрального сезона 2020-2021. Это история о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний чеченский юноша Умар, подозреваемый в убийстве своего приёмного отца — русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу.

Никита Михалков привезет в Красноярск спектакль «12»: на гонорар режиссеру выделили 3,2 млн рублей

В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. «12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. В Саратове показали спектакль "12" Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Никита Михалков представил на нижегородской сцене спектакль «12». Спектакль «12» – громкая премьера прошлого театрального сезона. Постановку по мотивам одноименного фильма Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми.

Премьера спектакля "12" Михалкова состоялась в Большом театре

Спектакль «12» в постановке Никиты Михалкова. В Нижнем пройдут «Большие гастроли» Центра театра и кино Никиты Михалкова. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. В среду, 28 февраля, в Самарском академическом театре оперы и балета состоялся показ спектакля Никиты Михалкова по мотивам фильма «12». Михалкову исполнилось 75 лет в 2020 году, премьера спектакля переносилась из-за пандемии. Культура - 8 февраля 2024 - Новости Красноярска - Спектакль «12» — громкая премьера театрального сезона 2020—2021 гг. В центре сюжета — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца.

Никита Михалков представил в Крыму постановку «12»: новый взгляд на классику

Присяжные заседатели, собравшиеся в спортивном зале, изначально рассматривают дело формально и равнодушно — казалось бы, всё совершенно ясно. За виновность голосуют все, кроме одного, что вызывает изумление остальных присяжных. Голосующий против инженер-электронщик Сергей Маковецкий рассказывает собранию свою историю — о том, как его самого, в прошлом погибавшего от пьянства, спасла жалость случайной попутчицы — в дальнейшем его жены. Он просит показать присяжным нож, которым убили офицера. При осмотре ножа выясняется, что это нож, похожий на боевой американский, предназначенный для подразделений спецназа. Неожиданно присяжный номер 1 показывает такой же нож, который он законно купил на рынке.

Никита Михалков приезжал в Красноярск с «художественным словом» в марте 2023 года. Оно стоило бюджету 3,258 миллиона рублей. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Как отмечает сам Михалков, каждый зритель найдет здесь то, что ему важно. Перед показом спектакля Михалков отметил, что он очень любит и ценит Нижний Новгород. По его словам, нижегородская земля часто становилась для него съемочной площадкой, подарившей много прекрасных впечатлений. Здесь он снимал «Солнечный удар», «Утомленные солнцем».

В самом театре на лестницах, возле буфетов можно видеть крепких короткостриженых парней в добротных костюмах из службы безопасности. Да и сам контингент гостей не оставляет сомнения, что мероприятию в имперском театре придан имперский размах. Люди здесь собрались сплошь от власти и политики, театральных по пальцам можно пересчитать. Столичные и провинциальные олигархи, чьи имена широко известны в узком кругу. Нарядно одетые дамы сопровождают солидных господ, занимающих в партере лучшие места. В царской ложе с опозданием на 15 минут появляются Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу и еще какие-то важные лица. Редкие «птицы» соблюдают масочный режим, в частности, министр культуры Москвы Александр Кибовский, Михаил Задорнов. На десятом ряду партера, где у меня место хотя всю прессу загнали на ярус , я насчитала не более двух масочников. Никита Михалков — художник статусный — для своего спектакля другую сцену в столице нашей родины вряд ли рассматривал. Похоже, его не смутили ни размеры зала, ни его золотой декор, ни мысль о том, что драма в Большом, к тому же актуального и социального характера, не сочетаются с помпезностью, историческим и художественным контекстом пространства. Но, может быть, решение взять Большой — это провокация от большого художника, подошедшего к серьезному возрастному рубежу? Что ж, посмотрим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий