Новости альбом герой асфальта ария

View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. «Альбом «Герой Асфальта» «арийцы» выдали в рекордно короткие сроки — за три недели записали, за, одну’ ночь свели. третий альбом хэви-метал-группы Aria. «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году.

Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)

Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. “Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”. В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом, записанный в 1987 году. “Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”.

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Что-то похожее на театр: на сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами, зрителей рассаживали в зале, гасили свет — и диктор рассказывал, сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти.

Так вот, когда вырубалось электричество, музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом «Герой асфальта».

Послушать, что получилось из этого творческого союза, можно на нашем портале. Обновленную композицию музыканты представили в виде клипа. Ролик опубликован на персональном Youtube-канале Виталия Дубинина. Кстати, музыкант планирует записать сольный альбом, не исключено, что в него войдет и представленная сегодня композиция. Совместный трек Дубинин и Маврин записали в благодарность поклонникам за отзывчивость.

Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».

И вот в 5 часов утра в студию принесли барабан, поставили микрофон, Виталику одели наушники. На одной из дорожек прослушивался клик, но так как он прослушивался очень плохо, то пришлось громкость увеличить почти до максимума, чтобы хоть как-то четко его слышать. А Виталик должен интуитивно, путем нескольких пробных репетиций, угадать, когда нужно стукнуть по барабану. Но каждый раз после удара, независимо от того, попадал ли он в такт или не попадал, в ушах у Дуба начинала громко играть песня, и каждый раз при этом он издавал разные возгласы. Но раза с десятого мы все-таки попали с ударом в нужный момент и спокойно забыли об этом. А уже когда в 90-х годах мы готовили альбом к выходу на CD, оказалось, что на оригинале опять пропал этот удар барабана вместе с куском пленки, и его пришлось восстанавливать уже второй раз. Тогда уже был компьютер, и с этим злосчастным ударом на этот раз проблем не возникло. Так что там, и там этот удар не родной. А над какой песней было сложнее всего работать? Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками. К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции. Предполагалось, что мы зайдем в магазин, где продаются пластинки с голосами природы, купим ее, и без проблем вставим нужный звук. Но с воронами в магазинах было туго, и вместо ворон Виталик принес звуки каких-то северных гагар. Гагары, таким образом, оказались ближайшими «родственниками» ворон, более-менее подходившие с ними по голосу. Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка». Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары. Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами? Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом. Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома. Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил. Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед. Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать. Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты. Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом. А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло. И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта». Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще. А плохо то, что они перевели название на английский как «Герой Спидвея», нарисовали какую-то каску на обложке, перепутали наши имена и фамилии на конверте, и написали жуткую вступительную статью, что-то вроде «Поставьте этот диск на проигрыватель и вы услышите…». Не помню, что мы там должны были услышать, но возникает вполне резонный вопрос: «А на что еще этот диск можно поставить, чтоб его услышать? Винил вышел на год позже, чем магнитоальбом, и к этому моменту страна уже вовсю знала эти песни. Дело в том, что такая музыка не выходила раньше на пластинках.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

- Интервью - Ария - Оглянись назад Один из моих любимых альбомов группы Ария, которому в этом году исполняется 30 лет, в 2008 году группа собралась в классическом составе и сыграла все песни с этой пластинки, которая, ктасти, вошла в золотую коллекцию фирмы МЕЛОДИЯ.
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет Герой Асфальта XX лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет Обложка концертного альбома Герой асфальта: 20 лет У Арии было много классных выступлений, но этот концерт всегда будет стоять особняком.
Ария - Герой асфальта (1987) Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом.
Первый раз слушаю альбом Ария Герой Асфальта Реакция на альбом - YouTube ГЕРОЙ АСФАЛЬТА.
10 легендарных песен группы «Ария» Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта».

Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле

Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты?

Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного… подробнее Похожие теги.

Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более нейтральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Песня «Дай руку мне» 6-й трек на магнитофонном альбоме была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован в целях политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Кипелов берёт самую высокую ноту за всё время его пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб.

Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение

Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Также были перепутаны имена музыкантов: Владимира Холстинина назвали Валерием, а Максима Удалова — Михаилом. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Та самая путаница имён Холстинина и Удалова фрагмент конверта пластинки Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.

Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты?

Добить так, что некоторые потом откроют учебник истории и будут читать про Ледовое побоище 1242 , битву на Чудском озере, и Александра Невского, а также спрашивать у учителей истории обо всём этом, удивляя тех, вдруг проснувшимся неожиданно интересом к прошлому Великой Руси. Спрашивать, ну, и смотреть по возможности фильм 1938-го года выпуска, снятого нашим, рижским Латвия, Рига режиссёром Сергеем Эйзенштейном человеком, в честь которого до сих пор названа одна из улиц в городе , под названием «Александр Невский» в соавторстве с Дмитрием Васильевым. Что тут ещё сказать… Тут нужно смотреть, слушать да с уважением представлять себе всё это… «С монголом подождать можно. Опаснее татарина враг есть: ближе, злее. От него данью не откупишься.

А его разбивши, и за татар можно взяться». Если ты мне и Новгород так сдашь — повешу на первом суку! На земле — один Его наместник! Одно Солнце освещает Вселенную и сообщает свой свет другим светилам! Один римский властелин должен быть на земле! Всё, что непокорно Риму, должно быть умерщвлено! Зовите Александра! Мёртвый Псков зовёт тебя, Ярославич!

Позабудь обиды, Ярославич! На защиту встань! Защищаться не умеем! Сами бить будем! Без меры бить будем! Мужиков подымем! К весне… врага разобьём! Король Александр посмел выступить против нас!

Но его покарал Бог: авангард его войск обложен в лесу, как медведь. Приглашаю вас на травлю русского зверя! А ну, покажь храбрость! На мыло менять будем». Пусть без страха жалуют к нам в гости. И «Ария»… «Путь по звёздам вновь означен И вновь гудит набат, И воин сходит в ад. Мать моя… Фа-диез второй октавы... И это всё...

Финиш… Вершина... Дальше можно только годами повторять эту ноту, пока природа позволяет. А ведь это также зависит и от отношения к жизни самого музыканта. Пропил свои сиренные связки. А вот Кипелов, что на 30-летии «Арии» 2015 , что на своём 60-летии 2018 показал мощь. Пусть это было не так, как в молодости, но он, прежде всего, замахнулся на эту вещь, не опозорил ни её, ни себя, а это заслуживает большого уважения… Сейчас уже неважно, что изначально текст был написан о Куликовской битве 1380 и, что его забраковали из-за политкорректности. Ледовое побоище значит для нас также немало. Больше скажу.

Если бы я оказался под Псковом, то, вообще, одурел бы, увидев большой памятник дружинам Александра Невского на горе Соколиха. Тот самый памятник, что лишь на картинках рассматривал. При моём богатом воображении, перед глазами предстало бы такое, что… Ну, можно сказать, на этой композиции я и «сошёл с ума». Как хотите, так и называйте. У меня же всего лишь баритон с элементами высоких нот. Однако в случае с «Балладой о древнерусском воине» - удержаться трудно. Что ж тут поделать, если же для меня — это вершина «Арии».

Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой.

Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Также были перепутаны имена музыкантов: Владимира Холстинина назвали Валерием, а Максима Удалова — Михаилом. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Та самая путаница имён Холстинина и Удалова фрагмент конверта пластинки Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ».

Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.

Чем «ЗД» и занимается. В зумовском окошке Виталий Дубинин выглядит даже слишком бодро для артиста, оказавшегося в пучине постковидного концертного ренессанса. Этим летом угнаться за «Арией» довольно сложно, и такой стиль жизни, видимо, держит одного из старожилов группы в отличном тонусе. В 2022 году хэви-метал правильнее всего называть нишевой музыкой, которая, тем не менее, все еще звучит достаточно громко, чтобы привлекать внимание. Хэви-звездам в чем-то можно позавидовать.

Свои замысли они способны ковать годами, совершенно при этом не опасаясь, что звук может устареть. Их звук уже похож на памятник, которому и претензии предъявлять как-то неудобно. Конечно, только самые ленивые не упрекнули хэви-гвардию в том, что вся их музыкальная политика строится на штампах и клише полувековой давности. Впрочем, если дать себе труд послушать новые альбомы монстров рока, то можно поневоле оценить драматургию и композицию, чье величие особенно проявляется на фоне треков, состоящих из качающего бита и бормотания, характерных для почти всех чемпионов нынешних чартов. Песни для «Бала-Маскарада» собирались не один год, записывались без особой спешки, и в итоге получился альбом, в котором есть как сочинения, в полной мере оправдывающие фанатские ожидания, так и неожиданности. У альбома явно ощущаются два полюса.

С одной стороны, мрак, метания и рефлексия, с другой — почти хипповский мажор. Причем и то, и другое звучит весьма энергично. Большая часть песен для этого альбома по разным причинам не вписалась в релизы «Арии». У этих заблудших детей вполне узнаваемый звук, бодрость которого иногда напоминает классические альбомы «арийцев». Но вот лирика не совсем «арийская». А некоторые являются искусством в чистом виде, как «Наполеон» с фрагментом из стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль».

Или финальный трек «Дети Дождя», в котором свет явно побеждает тьму. Альбомы долгой выдержки сейчас совершенно неактуальны, но те, кто может себе такое позволить, имеют шанс ощутить себя птицами свободного полета. Наверное, очень приятно записывать музыку, не анализируя при этом результаты своего труда на тему «зайдет или не зайдет». В беседе с «МК» Виталий Дубинин рассказал о злобе дня, шансоне, музыке шестидесятых и песнях, которые «Ария» играть не умеет. Просто всегда оставался материал, который по каким-либо причинам не подходил для «Арии». А так как я пишу только для «Арии», то никаких мыслей как-то пристроить эти песни у меня не было.

Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить. Почему нет? Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом».

Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням. Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом.

«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»

Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». View credits, reviews, tracks and shop for the CD release of "Герой Асфальта" on Discogs. третий альбом хэви-метал-группы Aria. Альбом: Герой асфальта. Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты.

Пожаловаться

  • «Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
  • Лучшие песни группы «Ария»: топ-10 самых главных хитов в истории коллектива
  • Ария - Герой асфальта (1987)
  • Купить аудио продукцию бренда Alive Audio от официального дистрибьютора
  • Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

Герой асфальта

Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать. Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции). 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария.

Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"

Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать. Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества. Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов. Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка — 9,5 из 10 «1100». Эту песню переслушивал достаточное количество раз, чтобы распробовать. Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь.

Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст. Оценка — 8,5 из 10 «Улица Роз». Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд. Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш. Песня стала хитом на долгое время. Оценка — 10 из 10 «Баллада о Древнерусском Воине» завершает альбом, хотя мы все знаем что между «Улицей Роз» и этой композицией должна стоять песня «Дай Руку Мне», так и не вошедшая в данный альбом. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты?

Весь зал пел вместе Артуром Беркутом. Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования. Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения! Надо сказать, что дождались мы только Владимира Холстинина, который раздал автографы и сфотографировался с поклонниками. Он рассказал, что нового альбома ждать придется еще около года, а в ближайших планах группы — совместное выступление с Валерием Кипеловым и Сергеем Мавриным в Лужниках.

В целом, концерт «Арии» в Орле прошел замечательно.

Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».

Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс…" Альбом был подвергнут цензуре.

Что бросается в глаза? Да и сама запись барабанов сделана приятнее и чётче на слух. На фирме грамзаписей «Мелодия» писались же! Спасибо СССР, что разрешили. И того: на каждом выпущенном альбоме - по номеру. И все медленные. Её мистическое, таинственное вступление говорит само за себя.

Однако вещь мне не близка Валера, без обид , но показывает, что Кипелов может немалое. Только ему ещё нужно набраться опыта и чуть-чуть вырасти в музыкальном плане что он в будущем и сделает. Валера, снимаю шляпу за сольное творчество и группу «Кипелов». Возможно, оценю целиком. Я же говорил! Говорил ведь! Таких товарищей можно лишь приглашать отдельно. Или же кому-то самому сыграть несколько нот.

Для вступления, там. Металл же играем. Топаем дальше… 4 Нету инструментальных композиций… Хм… Это и понятно. Другая смена… А интересно, Грановский продолжил вставлять их в «Мастер» или же также прекратил? Ну-ка, глянем их первый альбом 1987. Теперь второй 1989 … О! Сразу две вещи без слов… И ещё одна забавная ситуация. Если же на первом альбоме, в основном, пишет Александр Елин тот самый, с двух первых дисков «Арии» , то на втором его уже нет!

Зато есть другие авторы, среди которых… Маргарита Пушкина! Аж, две песни написала для коллектива. Занятно… Впрочем, неудивительно. Если они не ссорились, то почему бы и не поработать вместе. Учитывая мощь «Героя асфальта». И об этом следующий пункт. Что и говорить, Маргарита Пушкина — сильный поэт!!!.. И она здесь одна!

Других авторов нет!.. Мы смогли сполна оценить его вклад в этот альбом, как басиста и композитора, увидев, что это — классный парень! Пожелаем же ему удачи в новой для него группе! С дебютом вас, Виталий!.. Но, так как у него своя группа, то, по понятным причинам, он будет выбирать, где остаться. Да и долго в «Арии» не пробудет. Это понятно. Пока же он здесь, и мы сполна можем оценить и его вклад в работу данной записи.

Сергей крут, силён, обладает хорошей скоростью игры, техникой. Зачёт и «улёт». Заглавную «Герой асфальта» знаю и люблю с 17-ти лет. Потом военную, про лётчиков «1100», которую забраковали Грановский с Большаковым, отказав помещать её в «С кем ты? Затем великий хит «Улица Роз» про историю любви куртизанки и… Музыканта?

Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

Выберите страну или регион «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ.
Герой Асфальта | Rock ’n’ Roll вики | Fandom «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий