Новости аверин театр

— Максим Аверин по праву пользуется большим уважением среди коллег, — сказал на встрече глава города Алексей Копайгородский. Главная» Новости» Максим аверин театр афиша. Читайте все последние новости о Максим Аверин.

Назначение Максима Аверина худруком Зимнего Театра в Сочи удивило культурную общественность региона

Я всегда считал, что это удивительный артист, гражданин и человек. Моя мечта - сыграть в "Поминальной молитве". И я измучил Александра Александровича [Лазарева], и он все-таки дал мне эту возможность.

Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?..

У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило.

От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка.

Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа.

Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть!

Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.

Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый.

Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится.

Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот.

Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка!

Максим Аверин представил свою версию «Щелкунчика» в Театре музкомедии Максим Аверин представил свою версию «Щелкунчика» в Театре музкомедии 21 декабря , 20:00 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Повесть-сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» впервые была опубликована в сборнике «Детские сказки» в Берлине в 1816 году. В России же свою популярность Щелкунчик обрел после того, как Чайковский сочинил одноименный балет. Премьера балета состоялась в 1892 году в Петербурге. Прошло более века, но эта история остается одной из самых востребованных на современной сцене. В канун Нового года на сцене Театра музыкальной комедии свою версию бессмертного произведения представил Максим Аверин.

Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры Премьера уникального спектакля без слов состоится уже сегодня, 21 апреля. Автор: Ревизор. Фото: kinofilmpro. Маскарад без слов", передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу заведения. Это дебютная работа объединенного театра в "бессловесном" жанре.

Максим Аверин признался в любви к Иркутскому драмтеатру

И, конечно, о пронзительной любви, которая кажется неуместной, когда в мире царят хаос, кровь и борьба. Эпиграфом к своей сценической версии режиссер выбрал фразу, автор которой не известен, но многие приписывают ее известному российскому реформатору Петру Столыпину: «В России за 10 лет меняется всё, за 100 лет — ничего»».

Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр. Детская сцена Театра сатиры Москва, ул.

Таким его еще точно не видели.

Неудивительно, что публика сразу встречает его громкими овациями. На сцене прозвучали стихи и проза, песни советских и российских композиторов.

Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д. Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!

Что еще почитать

  • Максима Аверина назначили худруком Сочинского концертно-филармонического объединения
  • Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю»
  • О контакте со съемочной командой
  • «Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»
  • «Научи меня жить»: Максим Аверин упал на колени перед псковской публикой

Максим Аверин опроверг слухи о роковом проклятии сериала «Глухарь»

Накануне, 8 июня, мэр Сочи Алексей Копайгородский в приемной встречал артиста и подписал с ним трудовой договор, как сообщили в пресс-службе администрации Сочи. Уверен, что с его опытом сцена Зимнего театра подарит новые сценические открытия для сочинцев и гостей города. Отметим, что в Сочи проходит большое количество мероприятий регионального и общероссийского масштаба. Только в июне этого года в Зимнем театре планируется 15 представлений известных российских деятелей искусств.

О том, что судьба каждого человека неразрывно связана с судьбой своего народа, своей Родины и что без них жизнь становится бесплодной и бессмысленной. И, конечно, о пронзительной любви, которая кажется неуместной, когда в мире царят хаос, кровь и борьба.

Пушкина , премьера спектакля Константина Райкина «Тополя и ветер» Рене.

Выход фильмов «Глухарь. Продолжение», «Глухарь: Приходи, Новый год», «Безмолвный свидетель». Выход на экраны третьего, заключительного сезона сериала «Глухарь. Возвращение», фильма «Глухарь в кино». Работа с Людмилой Гурченко в ее бенефисе «Марковна. Выход фильма «Попытка Веры».

Выход фильмов «Возвращение домой», «Жила-была одна баба», «Фурцева», съемки с Иваном Охлобыстиным в сериале «Интерны». Премьера спектакля «Лондон-Шоу» в театре Сатирикон, премьера спектакля «Отелло» в Театральной компании «Свободная сцена», творческий вечер «Жизнь моя-кинематограф» в киноклубе «Эльдар». Премьера сериалов «Склифосовский», «Горюнов».

Эпиграфом к своей сценической версии режиссер выбрал фразу, автор которой не известен, но многие приписывают ее известному российскому реформатору Петру Столыпину: «В России за 10 лет меняется всё, за 100 лет — ничего»».

Над спектаклем работали: хореограф Михаил Колегов, художник-постановщик и художник по костюмам Ольга Никитина, композитор Николай Парфенюк, художник по свету Евгений Виноградов, видеохудожник Илья Шушаров.

«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

В 1993 году закончил актёрский факультет, в 2013 году факультет режиссуры Ярославского Государственного Театрального Института. В 2004 году удостоен звания "Заслуженный артист России". На сцене Аркадий умеет быть разным, диапазон его актёрского мастерства таков, что ему подвластны все жанры: от водевиля и гротеска до предельной, щемящей искренности и истинного трагизма. Аркадий музыкально одарён, имеет красивый голос и поёт во всех музыкальных спектаклях театра.

Это актёр и режиссёр, в котором воплощены лучшие качества артиста Московского театра русской драмы. Михаил Щепенко об Аркадии Аверине: Он пришёл в театр рабочим и монтировщиком декораций почти сразу после армии. Пришел, не помышляя о сцене. Но мы с Тамарой Басниной не сговариваясь, ощутили одарённость юноши. Он был музыкален, хорошо пел, но это не главное.

Худрук Сочинского концертно-филармонического объединения, заслуженный артист России Максим Аверин объединил в постановке коллективы Сочинской филармонии. На сцене выступили оркестр народных инструментов «Русский сувенир», ансамбль казачьей песни «Любо», песенно-инструментальный ансамбль «Кудрина», вокальный ансамбль «Сочи Соло», инструменталист Денис Громов и певица Ольга Коржова. Часть номеров исполнил и сам Аверин, сообщает городской портал Сочи. Аккомпанировал артисту оркестр народных инструментов «Русский сувенир».

Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.

И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.

Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано.

И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене.

У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть.

Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным.

У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили.

Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова?

Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров.

И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих.

Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам. Сейчас у людей даже появилась необходимость в театре. Я вижу, как эти люди счастливы, какие после спектакля у них живые глаза, как они хотят эту эмоцию получить.

Театр вновь стал не модным местом, а снова местом духовной силы. Искусство — это единственное оружие спасения для души человека. Музыка, искусство, живопись, балет, театр. А еще же любой вид искусства имеет остаток. В живописи, в музыке, а театр — нет. И в этом его уникальность.

Человек в этих условиях нынешнего мира, он начинает это понимать. Что театр, он из тех искусств, которые как вспышка. И исчезает. И уже никогда не повторится. Вчера был точно такой же спектакль, но он же не будет как вчера. Я просто знал сразу, что я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим.

Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу, никогда. Это противоестественно.

Максима Аверина назначили худруком Сочинского концертно-филармонического объединения

Максим Аверин. Научи меня жить Потрясающая постановка Чеховского "Платонова" в театре Сатиры с Максимом Авериным в главной роли.
"Тайны души": Максим Аверин все все последние события с участием Maksim Averin и их обсуждение на сайте
Максим Аверин рассказал, как фанаты "Склифосовского" срывают ему спектакли - Российская газета Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму в жанре wordless-drama.
Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ Несмотря на востребованность среди кинорежиссеров, Аверин отдает предпочтение театру.

Максима Аверина назначили худруком Сочинского концертно-филармонического объединения

Смотрите видео онлайн «Во Владикавказ приехал популярный российский актер Максим Аверин с авторской программой» на канале «IRYSTONTV» в хорошем качестве и бесплатно. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. — Максим Аверин по праву пользуется большим уважением среди коллег, — сказал на встрече глава города Алексей Копайгородский. @user-qi5cn9jn5i Максим, спасибо огромное за этот спектакль! Готова смотреть снова и снова! И на сцене, и в записи. Прошу прощения за съемку, я долго сомнева. Максим Аверин работает актером Московского академического театра сатиры. Главная» Новости» Максим аверин гастроли 2024.

Максим Аверин представил свою версию «Щелкунчика» в Театре музкомедии

Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму в жанре wordless-drama. Максим Аверин поставил свою «Трехгрошовую оперу» в щукинском учебном театре. С 1997 года в течение восемнадцати лет Максим Аверин работал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. Театр имени Гоголя 10 октября открыл 98-й сезон. Максим Аверин работает актером Московского академического театра сатиры. Максим Аверин и Алена Яковлева в спектакле «Лес», Театр сатиры, премьера в 2020 году. ↪ Максим Аверин ᐈ Актер, Телеведущий, Кинорежиссер. Биография, личная жизнь, новости.

Максим Аверин. Научи меня жить

"Тайны души": Максим Аверин – Москва 24, 15.10.2022 Театральная биография Максима Аверина началась буквально с первого дня после дипломных спектаклей: его лично пригласил в «Сатирикон» Константин Райкин.
Звезда «Склифосовского» Максим Аверин выступил на сцене Зимнего театра Напомним, Максим Аверин был назначен художественным руководителем Зимнего театра в июне 2021 года.
"Тайны души": Максим Аверин – Москва 24, 15.10.2022 Максим Аверин — один из ведущих актеров московского театра «Сатирикон» имени А.И. Райкина, успешный киноартист, заслуженный артист Российской Федерации.

Максим Аверин сыграет на петербургских гастролях пьесу «Лев зимой»

Максим Аверин опроверг слухи о роковом проклятии сериала «Глухарь» Сегодня Максим Аверин в театре Сатирикон играет в постановках «Король Лир», «Лондон Шоу», «Тополя и ветер».
«Оболгали»: Максим Аверин — о причинах ухода из «Сатирикона» Описание Продолжительность: 1 час 40 минут Максим Аверин на сцене Театра Сатиры с новой версией своего легендарного Моноспектакля «Все начинается с любви» — спектакля, который.
Максим Аверин: «Играть на сцене после ухода мамы было спасением, иначе сошел бы с ума» Максим Аверин — талантливый актер театра и кино, а также популярный телеведущий и даже певец.
Назначение Максима Аверина худруком Зимнего Театра в Сочи удивило культурную общественность региона Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер.

Билеты на спектакль Максима Аверина «Научи меня жить»

Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму в жанре wordless-drama. Максим Аверин прочтет творения Роберта Рождественского, среди которых: поэма «До твоего прихода», «Все начинается с любви», «Ливень» и другие лирические произведения. ↑ Максим Аверин на официальном сайте театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. О том, что получилось, о вере в чудеса и магии музыки Чайковского Максим Аверин рассказал в программе "Перед премьерой". Театр без души вовсе стоит закрывать», – поделился Максим Аверин после концерта.

«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона»

Аркадия Райкина в Москве под руководством Константина Райкина. С 2018 года служит в Московском академическом театре сатиры. Также Аверин снимается в кино и на телевидении. Широкую известность ему принесли главные роли в сериалах «Глухарь» и «Склифосовский». Напомним, Аверин рассказал , почему чувствует себя инвалидом.

В театре с 1990 года. В 1993 году закончил актёрский факультет, в 2013 году факультет режиссуры Ярославского Государственного Театрального Института.

В 2004 году удостоен звания "Заслуженный артист России". На сцене Аркадий умеет быть разным, диапазон его актёрского мастерства таков, что ему подвластны все жанры: от водевиля и гротеска до предельной, щемящей искренности и истинного трагизма. Аркадий музыкально одарён, имеет красивый голос и поёт во всех музыкальных спектаклях театра. Это актёр и режиссёр, в котором воплощены лучшие качества артиста Московского театра русской драмы. Михаил Щепенко об Аркадии Аверине: Он пришёл в театр рабочим и монтировщиком декораций почти сразу после армии. Пришел, не помышляя о сцене.

Но мы с Тамарой Басниной не сговариваясь, ощутили одарённость юноши.

Кадр фильма «Жила-была одна баба» 2011. Например, с Викторией Тарасовой — партнёршей по сериалу «Глухарь»… …или с Марией Куликовой, которая играет жену его героя в «Склифосовском».

Аверин иногда отнекивается: заявляет, что давно не заводит романов на работе, но нередко сам троллит и провоцирует публику. Например, в 2015 году, заседая в жюри шоу «Точь в точь» с Анной Ардовой, Аверин поддержал шутку о том, будто они стали семьёй. Артисты флиртовали и появлялись за ручку на разных церемониях.

И хотя у Ардовой на тот момент был муж, зрители на какое-то время поверили. С Анной Ардовой в 2016 году. То же самое — на её странице.

К примеру, в её день рождения в октябре Максим написал: «Разлучаясь мы скучаем, Ты и я — мы будем вечно, Без тебя неинтересно. Без тебя меня не будет». Ниже — кадр рекламной сцены спектакля «Там же, тогда же», где играют Аверин и Якунина.

Однако впервые опубликовав это фото в инстаграме, Максим этого не написал и создал большую интригу. Подпись к посту гласила: «Вот и всё». Посыпались вопросы и комментарии, но оба хранили молчание.

Объяснились они только осенью 2021 года в программе «Судьба человека». На самом деле мы были на открытии памятника Роберту Рождественскому. И нас просто секундочку попросили подождать в ЗАГСе.

Ну мы ж хулиганы. А Аверин тогда заявил: «Она много что в моей жизни значит. Анюта, моя Нюрка — это женщина, ради которой я действительно хочу делать поступки».

Не скрывая своих близких отношений, они уточняют, что друг другу скорее как брат и сестра. Так что официально Максим Аверин так и остаётся таинственным холостяком. Во всяком случае он так сказал в интервью журналу «Телепрограмма» : «Холостой мужчина намного интереснее женатого — это хитрости профессии.

Я интересен, пока остаюсь завидным женихом.

В училище имени Щепкина его тоже не взяли, и только «Щука» приняла своенравного парня. Стоит отметить, что студент Аверин ходил в любимчиках практически у всех преподавателей и блестяще отыграл выпускной спектакль. Карьера Сразу после получения диплома, в 1997 году Максим по личному приглашению Константина Райкина попал в труппу «Сатирикона» В этом театре Аверин играл на протяжении 18 лет и успел появиться в ключевых постановках — в «Гамлете», «Макбете» и других. В 2015 году актер перешел в театр сатиры, а на сегодняшний день играет в антрепризных спектаклях. Например, его можно увидеть в постановке «Облом off» и в музыкальном спектакле «Щелкунчик». Артист регулярно ездит по стране с моноспектаклями, где проникновенно читает стихи таких мэтров, как Роберт Рождественский, Александр Вертинский, Евгений Евтушенко и других.

В «сознательном» возрасте Аверин вернулся на экраны «колоритным мерзавцем» из комедии «Любовь зла», за что его сразу прозвали русским Джимом Керри. А позднее вышла картина «Магнитные бури», где Максим воплотил серьезный образ. За эту роль он был удостоен престижной актерской премии «Триумф». В 2004-м Аверин получил главную роль в многосерийном фильме «Карусель». Здесь он играет хирурга, потерявшего помять во время Чеченской войны. Участие в сериале «Глухарь» сделало Максима Аверина всенародно известным. Правда, актер тогда утверждал, что после роли брутального милиционера больше не будет сниматься в многосерийных проектах.

Но тяга к творчеству пересилила, и вскоре он появился в сериале «Беглецы», где его напарника сыграл певец Алексей Воробьев.

Максима Аверина назначили худруком Сочинского концертно-филармонического объединения

Несмотря на востребованность среди кинорежиссеров, Аверин отдает предпочтение театру. Помимо съёмок в кино, Аверин задействован в постановках Театра сатиры. Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь. О том, что получилось, о вере в чудеса и магии музыки Чайковского Максим Аверин рассказал в программе "Перед премьерой".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий