Новости авто сборка

Теперь запущен техпроцесс SKD-1: комплектующие впервые превращаются в машину на заводе Москвич: сборка, инициализация электроники, прошивка ключей. Цех сборки и сдачи автомобилей Ульяновского автозавода похож на гигантскую железную матрицу.

Читайте ещё по теме

  • Завод "Москвич" начал серийную крупноузловую сборку автомобилей
  • Haval рассказал о российской сборке M6
  • Стало известно, какие авто будут собирать на заводе Hyundai в Петербурге. И это не «китайцы»
  • АВТОВАЗ начнет продавать комплекты для самостоятельной сборки автомобилей.
  • Читайте ещё по теме
  • Читайте ещё по теме

Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены

Инвестиции в модернизацию производственной линии только для первой модели китайского бренда составили более 100 миллионов рублей. В 2023 году завод планирует произвести минимум 50 тысяч автомобилей, а по оптимистичному сценарию — 70 тысяч и более. Картина дня.

Не обошел вниманием концерн и Петербург. Сейчас Chery ведет переговоры о запуске производства именно здесь, рассказал «Фонтанке» источник, близкий к городскому правительству. Однако конкретную площадку собеседник не назвал. Вариантов, собственно, не так много. Ранее компания не исключала, что добавит в портфель еще одного партнера из Поднебесной.

Источник, близкий к концерну, не стал комментировать, какова вероятность получить в таком качестве Chery, но подчеркнул, что в любом случае предприятие будет выпускать машины только под брендом Lada, что не слишком согласуется с намерением Chery собирать авто под своим брендом. Экс-Toyota тоже не вариант, поскольку площадка в Шушарах уже перешла в собственность Обуховского завода, «дочки» оборонного концерна «Алмаз-Антей». Тот собирается выпускать там электрокары E-Neva. Другое дело, что далеко не вся земля, принадлежавшая японцам, вошла в сделку. Часть участков досталась Смольному — там может появиться еще одна площадка Особой экономической зоны. Другой источник на автомобильном рынке указывает на завод Hyundai, крупнейшую в Петербурге автосборочную площадку, как наиболее подходящий для амбиций Chery, претендующей на роль лидирующей иномарки на российском рынке. Предприятие сейчас находится в простое и все еще принадлежит корейцам, а значит, придется договариваться не только с Минпромторгом и Смольным, но и с собственником. Собеседник «Фонтанки» подчеркивает, что, по его данным, официального предложения китайский концерн корейцам не направлял.

Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022 года , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому скоро добавится 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van. Спрос пока относительно скромный: по итогам 10 месяцев продано чуть более 1,5 тысячи липецких электромобилей, но планы на следующий год по меркам электрорынка грандиозны — 12—14 тысяч машин. Evolute i-Jet и i-Sky — их производству стартует в 2023 году Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Младшая модель «Джолион» за счет конкурентоспособной цены уже который месяц лидирует в рейтинге самых популярных иномарок. Осенью стартовало производство еще одного бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval Hyundai Санкт-Петербург Официально завод находится в режиме простоя с весны 2022 года, и корейская марка не делала заявлений о его будущем. По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге , и чаша весов склоняется к последнему.

Не исключено, что на первых порах завод продолжит выпускать те же модели Solaris, Rio и Creta из оставшихся машинокомплектов, но под маркой GAC. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024 году в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года. Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом.

Покупатели потенциальные, конечно, есть, нам подушки нужны на многие автомобили. То есть потенциальный спрос довольно-таки высок, но вопрос в том, как обеспечить объемы производства, стабильное качество этого производства и приемлемые цены. У нас всегда была проблема в том, что мы не могли сделать много миллионов штук одинаковых узлов со стабильным качеством». Кроме автопроизводителя УАЗ у группы «Соллерс» ранее были совместные предприятия с зарубежными компаниями Ford, Mazda и Isuzu, которые в 2022 году ушли с российского рынка. После этого в «Соллерс» переключились на работу с китайскими партнерам. Сейчас компания на разных заводах собирает под собственной маркой «Соллерс» автомобили китайского автопроизводителя JAC.

Новости по теме: сборка машин

Еще одно направление, которое будет реализовываться в Калининграде — сборка электрогрузовиков. Здесь планы скромнее — 1 тыс. Более конкретную информацию по продуктовой линейке руководство завода обещает раскрыть уже в апреле. Запись перемещена в архив.

Однако заграничные партнеры не отказываются от планов по организации локального производства в нашей стране. О том, какие новые модели могут «прописаться» на российских предприятиях, разбирался портал «АвтоВзгляд». Поделиться Руслан Черный Фото avtovzglyad.

Сборка опытной партии Largus уже идет: на рынок модель вернется весной. Ближе к концу года обещают электромобиль Источник: Lada В 2024 году должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. АВТОВАЗ продолжает работать над возвращением утраченных опций, и скоро должны вернуться вариаторы и системы стабилизации с большой вероятностью — китайские. А из наиболее ожидаемых новинок — Lada Iskra , тестовые мулы которой замечены близ Тольятти. А недавно завод показал первый электромобиль под новым брендом «Амберавто», который выпускают с конца прошлого года. В планах и электромобиль собственной разработки. На этот год запланировано увеличение локализации за счет перехода на цикл со сваркой и окраской кузовов. С весны 2022-го завод прекратил работу, позже предприятие Skoda расформировали. ГАЗ продолжает выпуск коммерческого автотранспорта, но, по заявлению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, есть амбиции возродить выпуск легковых автомобилей под отечественным брендом. В числе кандидатов — «Волга». Все модели являются ребрендированными JAC, которые до сих пор собирали в режиме крупноузловой сборки. С конца прошлого года завод внедряет сварку и окраску кузовов, хотя пока процесс идет в тестовом режиме. Производственный план на 2024 год — 50 тысяч автомобилей. УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года.

По словам главного редактора издания «За рулем» Максима Кадакова, в продажу новый кроссовер «Лады» попадет в третьем квартале 2023 года. Тогда и цены узнаем», — сообщил журналист. Раньше на заводе собирали Nissan X-Trail, близкий по габаритам к новой модели «Лады».

На «Автоторе» запустили сборку автомобилей китайской марки SWM

На первом этапе речь идёт только о крупноузловой сборке, но если российский рынок примет новинки, «Автотор» и Shineray обещают подумать о локализации производства. Также возникли проблемы с оснасткой для авто, своих производителей мало и они сейчас заняты на госпрограммах, в частности, выполняют гособоронзаказ. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на Тульском автозаводе началась тестовая сборка кроссоверов Haval M6.

На «Автоторе» запустили сборку автомобилей китайской марки SWM

В Брянск на открытие завода прибыли представители «Xunan» — крупной китайской компании по подготовке и продаже автомобилей с пробегом, лицензированной на экспорт автомобилей из КНР в другие страны. Причем это уже не тот транспорт, над которым тридцать лет назад потешались. Нет, это очень достойная техника, на которую дают длительную гарантию. Все российские предприниматели говорят, что с китайцами работать весьма сложно: у каждого свои принципы, порядки, пристрастие, трудовой стиль. Нужно в прямом и переносном смысле изучать восточный язык общения.

Неслучайно Алексей Подщеколдин уже с начала этого года провел в Поднебесной 49 дней. Если кто-то скажет, что Подщеколдин поступает не слишком патриотично, начав собирать китайские грузовики в России, то пусть посмотрит этот двадцатиминутный фильм, премьера которого состоится в Москве 23 августа. Посмотрит и поймет, что до такого уровня патриотизма многим не допрыгнуть. Идея фильма ошеломительна своей простотой и точным попаданием в китайские и русские души.

В Благовещенске в каждый из них загрузили по тонне мешков с цементной смесью и отправили в Брянск по дороге, которую нельзя назвать слишком хорошей. Машины достойно преодолели весь путь, поломок не случилось. Но первый тест завершился более чем успешно. Фото: Артём Кохович, Андрей Харитоненков Брянский предприниматель не из тех людей, кто бросается словами на ветер или будет подыгрывать партнерам ради «политической дружбы».

Нет, он всегда следует прагматичному расчету, иначе конкуренции не выдержать. По сути, все проекты, которые он начинал, успешны. Надеется, что с Китаем тоже все получится, хотя трудностей немало, начиная с языка. Кстати, «экспансия» восточных соседей на российский рынок не всегда была удачной.

Закрепились на нем лишь некоторые автопроизводители.

Историк А. Бакшаев указывает, что на Гороблагодатских заводах на Урале в 1830—1850-е гг. Гуськова приводит длинный список инноваций, внедренных в Нижне-Тагильском округе в первой половине XIX в. Так, что после - десятилетия ушли на то, чтобы только догнать, восстановить прежний уровень. Величайшие открытия в науке, медицине, мирового уровня, достижения в культуре, музыке, литературе - всё ТАМ, до разрушительного майдана-1917. Даже завидую, что вы ничего не знаете-вам предстоит много узнать и восхищаться, чего русский народ достиг ещё тогда. О многом можно написать, но вы не маленький-сами справитесь, да и админ вырежет "офтоп", так что-успеха.

Это едва ли не главное достижение - предприятию с помощью города удалось сохранить практически весь состав, который работал «при французах». Сейчас на разных участках заняты примерно тысяча человек, а всего штатная численность на автозаводе составляет 4378 человек. Кадровый резерв - как минимум 3 тысячи человек. По закону, это не менее двух третей от заработка. Что за машина. У «электрички» даже самая простая «база» включает в себя кожаный салон, панорамную крышу с люком, целых 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, электрическую регулировку водительского сиденья, круиз-контроль, парктроники, автоматически складывающиеся зеркала, камеру кругового обзора и даже дистанционное управление стеклоподъемниками. Фото: Иван МАКЕЕВ Есть интересная фишечка: при движении на малой скорости, когда не слышен шум ни от двигателя, ни от шин по асфальту, машина при приближении к человеку или другому препятствию издаст мелодичное предупреждение. Идеальное время для зарядки - 6,5 часа. Вечером воткнул в обычную домашнюю розетку - утром готов к поездке. Кабель для домашней зарядки входит в комплект при продаже. Но хорошо, если живешь на даче или в собственном доме. А если на 19-м этаже? Выход - договориться с какой-нибудь кафешкой, бензозаправкой или соседом с первого этажа. Есть более быстрые режимы зарядки - в течение полутора часов и даже 45 минут - как раз на время обеденного перерыва, это удобно для водителей. Но опять же, не везде, в отличие от Москвы или Санкт-Петербурга, есть стационарные посты зарядки. На «Москвич 3е» распространяются многие льготы для владельцев электромобилей: нет оплаты транспортного налога, бесплатный проезд по платным федеральным трассам. Во многих городах, в том числе в Москве, бесплатная парковка - быть этому или нет, определяют региональные власти. На машинах, которые выпускает столичный автозавод, будут ездить полиция, таксисты, клиенты каршеринга. Испытательный полигон Тот, который существовал еще во времена СССР, под открытым небом, сейчас заброшен, там поросший бурьяном пустырь.

Но даже здесь есть тревожные признаки, например, китайская компания получила новый сертификат на модель Jolion , допускающий ее ввоз из Поднебесной. Сейчас кроссовер собирают в Туле, и он пользуется большим спросом, возглавляя список самых популярных иномарок. У китаизированных заводов немало планов. Например, «Москвич» уже в следующем году обещает перейти на мелкоузловую сборку CKD и расширить пул местных поставщиков, а попутно разрабатывает собственную универсальную платформу электромобиля. Evolute в свою очередь присматривается к проекту Росатома по строительству новой гигафабрики, на которой будут делать тяговые литий-ионные батареи — один из самых дорогих и сложных узлов электромобиля. Но в сухом остатке пока мы имеем скорее ширму настоящего автопрома: разница между отверточной сборкой и полноценным производством — как между торговым ларьком и сетью супермаркетов. Есть ли перспектива у китаизированного сборочного автопрома или всё это делается только для отвода глаз? Поэтому если бы мы хотели строить локальный автопром, то на уровне стратегии развития и прочих ведомственных документов принял бы прежде все стимулирующие меры для развития изготовителей компонентов, — убежден он. Пока «Москвичи» собирают на стапелях, а перезапуск полноценного конвейера запланирован на 2023 год Источник: Москвич В качестве примера Антон Шапарин приводит завод «Москвич»: — Автомобили сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят к нам и на сборочной линии длиной 50 метров собирают еще раз. И 50 метров — это не фигура речи, при том что на полноценных заводах длина сборочных ниток измеряется километрами. Ни о какой локализации речи пока не идет, потому что китайцам это просто неинтересно: я не уверен даже, что они подпишут специальный инвестиционный контракт. Аналогичная ситуация с бывшим заводом Ford в Елабуге. Кстати, трудности с производством компонентов мешали и прежнему автопрому, который был заточен на гораздо большие но всё равно недостаточные объемы выпуска. Например, были сложности с организацией выпуска в России собственной автоматической коробки передач. Чтобы сократить издержки, одно время даже шла речь об объединении усилий нескольких марок, потому что мощности каждой из них до 100 тысяч в год делали выпуск российских автоматов нерентабельным. Создание «отверточных» производств он считает естественным выходом из сложившейся ситуации: — Завод должен работать сейчас, а не через два или три года, и необходимые комплектующие для сборки, насколько понятно из сообщений СМИ, могут предоставить только китайцы. Поэтому идет переход на китайские комплектующие, которые позволяют возобновить работу завода.

сборка автомобилей

Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: Allur. Компания Allur начинала еще 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае запустила в 2010 году. С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки. В Казахстане цена стартует от 6,59 млн тенге 1,38 млн рублей Источник: Allur. Стоимость автомобиля с 1,2-литровым турбомотором 132 л. Однако страна, в отличие от Казахстана, не входит в единое таможенное пространство ЕАЭС, так что импорт оттуда почти не имеет смысла. Итого при ввозе в Россию Chevrolet Onix в версии с кондиционером придется заплатить порядка 460 тысяч рублей, а цена возрастет до 2,2 млн рублей без учета доставки. Примерно столько и просят у нас неофициальные продавцы за эту модель.

Станут ли Skoda дешевле? Выгоды от автомобилей казахстанской сборки не слишком очевидны: цена получается плюс-минус такой же, как за аналогичные машины, ввезенные официальным или параллельным импортом из других стран.

Помимо иного кузова, на пятидверной Весте появились некоторые дополнительные улучшения, которые позже перекочуют и на седан. Такую машину вполне хочется купить за один лишь внешний вид, который не сильно изменился, по сравнению с показанным ранее блистательным концептом. Ожидается, что в перспективе версию Кросс получит и седан.

Важно включиться в процесс в нужное время.

И новый современный сборочный участок, и цех сварки кузовов полностью готовы к работе. Вот что говорит о локализации и возобновлении сборки автомобилей по полному циклу председатель совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» Валерий Горбунов: «Уже сегодня в формате полного цикла при двухсменной работе мы можем выпускать 160 000 автомобилей. Важно, чтобы к такому количеству был готов рынок». Из того, что говорил Валерий Горбунов, понятно, что от повышения уровня локализации на АВТОТОРе не отказываются, тем более что в холдинге подтвердили намерение выполнить все обязательства в рамках Специального инвестиционного контракта. Важно все это делать постепенно и в полной гармонии с экономической выгодой. А вот и еще один сборочный участок, претендующий на определение «завода-призрака»: здесь готовилась сборка автомобилей BMW моделей X5, X6 и X7, а запустить производство предполагалось 15 марта 2022 года.

В технологическом плане это уникальный участок, на котором можно создавать любые модели, подходящие по техническим параметрам, так что переговоры с новыми партнерами о возобновлении производства здесь, в «призрачном» цехе, уже ведутся. Скоро обещают запустить и десятую модель, а к концу года модельный ряд может вырасти до 22 наименований. Как говорят инженеры завода, «перестройка» прошла без проблем и в штатном режиме. При этом во главу угла ставилась не скорость, с которой нужно было переоборудовать линии сборочного конвейера, а качество продукции, которая на этих линиях будет выпускаться. Линия сборочного конвейера заканчивается постом контроля качества. На вопрос, сколько времени требуется на запуск конвейера для сборки новых моделей, специалисты АВТОТОРа говорят, что не более двух месяцев.

Если честно, не зная специфики, судить о том, много это или мало, сложно, но если разобраться в деталях, то можно констатировать, что работа на предприятии была возобновлена в самые короткие сроки.

Партнёры готовят план по локализации деталей — на первом этапе это будут аккумуляторы, стёкла, бамперы, бачки омывателей, диски и шины, сиденья, выхлопные системы и другие. Эта компания займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, а также продвижением бренда, сервисным и гарантийным обслуживанием в России. Начало продаж запланировано на второй квартал 2023 года. До конца года партнёры планируют представить ещё пять моделей бренда, в том числе одну модель электромобиля.

В России начали собирать автомобили SWM

Выгода по ней достигает 20 процентов. По состоянию на середину декабря Haval M6 предлагается в России со 143-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, который работает в связке либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом». Стоимость модификации с роботизированной коробкой передач — 2 299 000 рублей.

Из того, что говорил Валерий Горбунов, понятно, что от повышения уровня локализации на АВТОТОРе не отказываются, тем более что в холдинге подтвердили намерение выполнить все обязательства в рамках Специального инвестиционного контракта. Важно все это делать постепенно и в полной гармонии с экономической выгодой.

А вот и еще один сборочный участок, претендующий на определение «завода-призрака»: здесь готовилась сборка автомобилей BMW моделей X5, X6 и X7, а запустить производство предполагалось 15 марта 2022 года. В технологическом плане это уникальный участок, на котором можно создавать любые модели, подходящие по техническим параметрам, так что переговоры с новыми партнерами о возобновлении производства здесь, в «призрачном» цехе, уже ведутся. Скоро обещают запустить и десятую модель, а к концу года модельный ряд может вырасти до 22 наименований. Как говорят инженеры завода, «перестройка» прошла без проблем и в штатном режиме.

При этом во главу угла ставилась не скорость, с которой нужно было переоборудовать линии сборочного конвейера, а качество продукции, которая на этих линиях будет выпускаться. Линия сборочного конвейера заканчивается постом контроля качества. На вопрос, сколько времени требуется на запуск конвейера для сборки новых моделей, специалисты АВТОТОРа говорят, что не более двух месяцев. Если честно, не зная специфики, судить о том, много это или мало, сложно, но если разобраться в деталях, то можно констатировать, что работа на предприятии была возобновлена в самые короткие сроки.

Первыми были запущены модели бренда Kaiyi, и для этого пришлось адаптировать все процессы китайской сборки к нашим особенностям производства, переписать технологические карты, изготовить новую оснастку… Здесь стоит напомнить, что Kaiyi является дочерней маркой компании Chery Auto, а та в свою очередь очень активно работала с немецкими специалистами. Так что здесь налицо симбиоз китайского трудолюбия и немецкой аккуратности вкупе с высокими технологиями. Да и бренд BAIC, являющийся государственной компанией, в конструкторско-технологическом плане активно работает с Mercedes. Так что представители китайской «госприемки», присутствовавшие при подготовке своих моделей к запуску, качеству производственных линий уделяли самое пристальное внимание.

Павел Яковлев Генеральный директор автозавода «Урал» На шасси «Урал» размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд наших клиентов. И сегодня мы эту задачу выполнили — создали новый автомобиль: это грузоподъемное шасси для размещения тяжелых агрегатов. С выводом в конвейерное производство большегрузного «Урала» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 т автозавод «Урал» перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен. Присоединяйтесь к нам:.

Тогда на северокавказском конвейере собирали автомобиль ВАЗ-21074.

Собянин и Мантуров открыли серийную сборку автомобилей на автозаводе "Москвич"

В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" последние новости по теме на сайте АБН24. Калужский завод Stellantis снова запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK | АВТОСТАТ Skoda намерена начать сборку автомобилей недалеко от границы с Россией.

«Соллерс» начнет производить комплектующие для автомобилей

Авто Кризис-2024 обзор Четыре завода перезапустили, два в очереди. Завод АвтоВАЗ начал набирать помощников из Санкт-Петербурга, Ижевска и Тольятти, среди них — IT-специалисты и сотрудники службы по персоналу, сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ». Перешедшая на сборку автомобилей китайских марок калининградская компания «Автотор» по итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей, об этом в интервью «РИА Новости». Крупнейший российский автопроизводитель «АВТОВАЗ» объявил о запуске инновационной программы по продаже комплектов для самостоятельной сборки автомобилей. «Автомобильный завод АГР» включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. О сборке M6 в России первым сообщил портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники — они заявили, что до конца 2023 года завод в Тульской области.

«Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить

Новости по теме Сборка После того, как сборка автомобиля завершена, перед тем как автомобиль попадет к покупателю, каждый автомобиль проходит тестирование.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус" В Калуге началась сборка автомобилей на заводе ПСМА Рус.
Как собирают китайские автомобили в России: сходил на завод АВТОТОР и все увидел В столице запустили серийную сборку автомобилей «Москвич». Первенцем возрожденного бренда стал кроссовер, получивший название «Москвич-3».

Собянин и Мантуров открыли серийную сборку автомобилей на автозаводе "Москвич"

Фотографии из репортажа РИА Новости 23.11.2022: Московский автомобильный завод "Москвич" начал сборку автомобилей | Больше фото в банке визуального контента. С кем именно удалось достигнуть соглашение, пока не уточняется: не исключено, что на площадке будет налажена сборка перелицованных китайских или иранских машин. С кем именно удалось достигнуть соглашение, пока не уточняется: не исключено, что на площадке будет налажена сборка перелицованных китайских или иранских машин. Весь процесс сборки автомобиля занимает 8 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий