Новости бабка ганя была одинокая егэ сочинение

Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Пример эссе по сочинению на ЕГЭ на тему «Проблема одиночества у пожилых людей». Когда Баба Ганя отправила свое сочинение, она не ожидала никаких наград или признания.

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о роли мечты в жизни человека

Сочинение 9 Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Бабка Ганя поняла, что одиночество можно победить. Рассуждая о значимости проблемы, автор уделяет особое внимание завещанию бабки Гани, в котором она восхищается талантом внука, верит в воплощение его мечты и также просит односельчан помочь Василию в осуществлении задумки: изготовлении хрустального рояля.

Сочинение к варианту №9 ЕГЭ-2022 по русскому языку

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Паустовскому В чем заключается важность мечты? Именно такая проблема ставится в тексте К. Размышляя над вопросом, автор повествует о талантливом стекольном мастере, который, по словам его бабушки, «всё…может отлить из стекла замечательной красоты». Рассказчик узнает о Василии Ветрове именно от бабки Гани, когда та в завещании искренне просит помочь единственному внуку в осуществлении мечты. Герой задумал сделать хрустальный рояль. Несмотря на то, что «заветная его мечта казалась неосуществимой», он и Агафья Семеновна были уверены, что данное изобретение подвластно рукам мастера. Этот пример показывает, что если человек талантлив, то какая бы невероятная идея не пришла ему в голову, он способен ее реализовать. После смерти бабки Гани рассказчик знакомится с Василием и решается спросить о рояле.

Герой воодушевленно рассказывает о внешнем и внутреннем устройстве будущего изобретения. Он уверяет, что каждый мастер мечтает «сделать такую великолепную вещь, которую никто до него не делал». Хрустальный рояль никогда не существ Источник Обновлено: 18. Примерный круг проблем Авторская позиция 1. Проблема проявления любви к Родине. Как проявляется любовь к Родине?

Но каково значение мечты в жизни человека? Свои размышления над этим вопросом К. Паустовский представляет в своем тексте. Первый пример мы можем наблюдать в разговоре Васи и рассказчика. Это говорит о том, что мечта придает Васе смысл жизни и дорогу к совершенствованию таланта. В качестве второго примера выступают впечатления рассказчика от разговора с Васей. Также рассказчик описывает свои сны, связанные с роялем предложения 67-69. Казалось бы, не он мечтал о хрустальном рояле, однако мечта другого человека так сильно на него повлияла, что, как мне кажется, сформировала его собственную мечту — увидеть наяву этот белоснежный, сверкающий музыкальный инструмент. Данные примеры взаимно дополняют друг друга. Они показывают, что мечта помогает человеку обрести цель, смысл жизни и вдохновить на создание чего-то нового, уникального, а также мечта человека может повлиять на других людей, возможно в том же качестве. Паустовский считает, что мечта необходима человеку, поскольку вдохновляет и воодушевляет его. Я согласен с позицией автора. Мои мечты часто менялись в связи с взрослением, и в данный момент моя мечта — написать книгу по социологии или смежным ей наукам. Когда я осознал, что действительно хочу этого, во мне что-то загорелось, и я вновь почувствовал, что живу не зря: жизнь только начинается, и ещё многое впереди. Таким образом, мечта является неотъемлемой частью жизни человека, преображает его. Люди с красивой мечтой чувствуют, что их существование не бессмысленно, и поэтому верят в светлое будущее. Готовое сочинение ЕГЭ что значит быть настоящим мастером? Что значит быть настоящим мастером? Отвечая на этот вопрос, К. Паустовский повествует о бабушке Гане, у который был внук — настоящий профессионал в стекольном деле. К граненым синим стаканам, выдутым из стекла самоварам, туфелькам и цветам Агафья боялась прикасаться. На этом примере видно, что настоящий мастер создает такие произведения искусства, что окружающие смотрят на них с благоговением. Далее из слов Василия становится ясно, что его самое заветное желание — отлить прекрасный хрустальный рояль. На то он и мастер! Читатель понимает, что каждый профессионал стремится превзойти самого себя и создать изделие невероятной красоты. Эти примеры, дополняя друг друга, помогают автору показать, что искусный деятель — человек, который создаёт чудесные вещи на постоянной основе, а также обладает большой мечтой, связанной с его делом. Паустовский считает, что быть настоящим мастером значит выполнять свою работу как нельзя лучше, на все сто процентов. Я полностью разделяю позицию автора и думаю, что знаток своего дела всегда стремится показать лучший результат. Например, И. Тургенев, великий русский писатель, создавая знаменитые повести о любви, по многу раз переписывал черновики, чтобы максимально подробно и ясно донести свою мысль до читателя. Становится понятно, что прозаик без устали трудился над своими произведениями, чтобы выполнить работу качественно. В сказе Н. Лескова «Левша» рассказывается о жертве, которую искусство требует от того, кто им владеет. При знакомстве с тульским мастером мы обращаем внимание на то, что волосы у него выдраны ещё во время обучения. Также мы видим, что он беден и живёт очень скромно. Интересен и тот факт, что герой рабски покорен судьбе и не спорит с Платовым, когда тот несправедливо нападает на умельцев. Всё это говорит о том, как на самом деле выглядит жизнь настоящего творца. Это не слава и почести, богатство и признание, нет! Это нищета, тяжёлый труд, напряжённое и трудное постижение тонкостей мастерства. Всё это человек должен вытерпеть без ропота. Иначе его дар не получит развития и не станет настоящим талантом. Такова цена таланта! Подводя итог, хочу ещё раз отметить, что того, кто отдает любимому делу всего себя, можно называть настоящим мастером. Готовое сочинение ЕГЭ какое значение имеет мечта в жизни человека? Мечта — это идеал, к которому человек стремится, несмотря на преграды и тернии. Какое значение имеет мечта в жизни человека? Наверное, многие из нас задумывались над этим вопросом. И именно такая проблема поднимается в тексте Константина Георгиевича Паустовского. Так, автор показывает, что у каждой мечты есть своё предназначение. Например, стекольные мастера хотят создать нечто особенное: «У каждого мастера, — ответил Вася и застенчиво улыбнулся, — лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Этим самым они хотят сделать мир красивее, а также показать возможности человека в создании прекрасного. Таким желанием они и живут, оно даёт им силы, позволяющие творить необыкновенные предметы. Также писатель показывает, что если человек по-настоящему о чём-то мечтает, то об этом обязательно узнают другие люди и никогда не забывают о нём: «Он даже снился мне иногда, этот рояль». Потому что другие люди понимают, когда кто-то желает что-то получить искренне, не в корыстных целях, и тоже вдохновляются желанием. Приведённые примеры дополняют друг друга и помогают получить целостное впечатление от написанного текста. Позиция автора ясно видна: он считает, что иногда человек может жить мечтой, в таком случае она имеет огромное значение в его быту. В целом, я согласен с мнением Паустовского. Так как порой люди могут быть теми, кем они являются только благодаря стремлениям совершить что-либо. По-настоящему грандиозные мечты лелеял в своем сердце Петр Первый. Он хотел прорубить окно в Европу и вывести отставшую страну на новый уровень развития. Он ввез в Россию новые технологии, соорудил флот и построил город в месте, где располагались одни болота. Силой военного потенциала он отвоевал спорные земли у шведов и создал мощные укрепления на подступах к России. Его мечта положила начало великим преобразованиям в жизни миллионов людей. Лично я мечтаю о том, чтобы стать для своей семьи надежной опорой. Я хочу добиться успеха в жизни и реализовать свой потенциал. Мои достижения должны быть полезными не только для меня, но и для общества. Тогда работа принесет истинное моральное удовлетворение. Поспособствовать развитию страны и мира в целом — вот тот идеал, к которому я стремлюсь. В заключение хочется сказать, что мечта имеет огромное значение в человеческой жизни, потому что она зачастую является стимулом к совершению всех хороших поступков. Готовое сочинение ЕГЭ в чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? В чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? На этот вопрос можно ответить, прочитав текст Константина Георгиевича Паустовского. Размышляя над этой проблемой, автор обращается к эпизоду из жизни бабки Гани, одиноко жившей в деревне. Герой-рассказчик по её просьбе написал «бумагу в сельский совет», в которой она домишко отписывала внуку Васе, а сделанные им «бесценные стеклянные вещи» — ребятам в местную школу. Но самым важным местом этого своеобразного завещания была просьба помочь внуку исполнить его задумку сделать из тяжёлого стекла рояль. Бабушка даёт характеристику Васе: «Внук мой — такой мастер, что только небо и землю не сделает, а всё прочее может отлить из стекла красоты замечательной». Из слов бабки Гани предстаёт образ талантливого художника, одержимого своим творчеством и имеющего заветную мечту. Далее писатель конкретизирует через изображение деталей характер Васи, изображая встречу рассказчика с ним. Из слов Васи, произнесённых с застенчивой улыбкой, мы узнаём, что «у каждого мастера лежит мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Внук бабки Гани уже продумал все детали изделия и способ работы над ним и говорит о предстоящем творчестве с восторгом. Второй пример, дополняя первый, помогает понять мечту настоящего мастера, связанную с его увлечённостью работой. Особенно важно, что талант и профессионализм в нём увидели два разных человека: и неграмотная бабушка, знавшая внука с малых лет, и приезжий писатель, разбирающийся в особенностях творческого процесса. Паустовский приводит читателей к выводу: главная задача каждого талантливого мастера — сделать уникальную вещь, какой до него никто не создавал.

Старуха Мем. Бабки бабки. Довольная бабушка Мем. Бабушка говорит пожалуйста. Катерина Петровна Астафьева. Астафьев фотография на которой меня нет. Рассказ фотография на которой меня нет. Фотография на которой меня нет по Астафьеву. Родина сочинение ЕГЭ. Любовь к родине сочинение. Сочинение ЕГЭ по русскому Родина. Сочинение на тему любовь к Отчизне. Бабка ганька. Телеграмма Паустовский иллюстрации. Паустовский телеграмма Катерина Петровна. Телеграмма Паустовский иллюстрации к рассказу. Барто Ганя ревушка. Стишок про Ганю ревушку. Девочка рёвушка. Сочинения по тексту ЕГЭ русский. Текст ЕГЭ. Человек в очках сочинение ЕГЭ. ЕГЭ сочинение человечки. Сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту. Слова для сочинения ЕГЭ. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинение по русскому языку ЕГЭ. Сочинение русский язык ЕГЭ. Образец сочинения ЕГЭ. Lolo Antik бабуля. Мастер своего дела сочинение. Что значит быть мастером своего дела сочинение. Эссе что значит быть мастером своего дела. Сказочное окно. Бабушка картина. Старушка у окна. Старушка живопись. Бабка и кофе. Бабка сколько. Бабулька с кофе.

Позиция автора ясна. Паустовский утверждает, что мечта нужна каждому человеку, особенно талантливому мастеру. Именно она наполняет жизнь смыслом, способствует самосовершенствованию. Я разделяю авторскую позицию. Действительно, человек становится счастливее, если имеет мечту, к которой стремится. Я сразу вспомнила случай из жизни. Так, однажды на уроке музыки в школе я вдохновилась звуками скрипки.

Бабка ганя была одинокой сочинение

Бабка Катерина, иссохшая, горбатенькая от возраста старушка ... Б. Екимов (сочинение) 11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9 нового сборника ЕГЭ 2022.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского Бабка Ганя. как написать Сочинение егэ по тексту паустовского (бабка ганя была одинокая.).

Бабка ганя была одинокой сочинение

Позиция К. Паустовского очевидна. Автор считает, что мечта дарит людям смысл жизни, движет их к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Я согласен с позицией автора. На уроках литературы, разбирая произведения русских писателей, мы неоднократно обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что мечта помогает человеку достигнуть желаемого, делает его сильнее. Мечта играет роль стимула в жизни, позволяя нам усовершенствовать свои внутренние и внешние качества. Итак, на основе вышесказанного можно утверждать, что мечта — это одна из самых сильных мотиваций в жизни каждого человека.

Она всегда любила рисовать, но никогда не имела времени на это. На курсах она познакомилась с другими людьми, которые тоже любили рисовать. Они стали ее друзьями, и она больше не чувствовала себя одинокой. Бабка Ганя начала ходить на другие курсы и занятия. Она узнала много нового и нашла новых друзей. Она стала более активной и счастливой.

Василий, наоборот, верит в свое предназначение и мастерство. Он говорит: «У каждого мастера лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал. На то он и мастер! Аргументы, приведенные К. Паустовским, дополняют друг друга и свидетельствуют о том, что Василий — талантливый мастер, который живет своей мечтой. Позиция писателя проста и понятна. Мечта важна для каждого человека. Она наполняет жизнь подлинным смыслом, способствует самосовершенствованию и развитию таланта. Мне близко мнение К. Я думаю, что без мечты жить скучно.

Молодой человек задумывает отлить из хрусталя настоящий рояль, и эта мысль заполняет все его сознание. Даже его бабушке передается одержимость внука: она рассказывает, что Вася собирается создать рояль из хрусталя и наполняется гордостью, хотя и не особо понимает практической пользы этого изобретения. Для того, чтобы более полно объяснить роль мечты в жизни человека, автор приводит слова героя: «У каждого мастера…лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Этой цитатой он показывает, что мечта — это не просто цель, которую человек ставит перед собой. Это, возможно, дело всей жизни человека, то, к чему он стремится всей душой. Данные примеры иллюстрируют тот факт, что только имеющий мечтания человек в конечном итоге добивается успеха.

Бабка ганя была одинокая егэ сочинение забота

Паустовский утверждает, что мечта даёт человеку ощущение прекрасного. Люди обретают вместе с неосуществимой целью направление движения к чему-то высокому и чудесному, что приподнимает их над обыденностью. Я разделяю точку зрения автора и считаю, что мечта даёт людям силы и желание жить иначе. Тот, у кого есть мечта, живёт не низменным, а тем, что для него идеально, так сохраняя себя от грубости, жестокости и пошлости мира.

Например, героиня произведения Грина "Алые паруса" Ассоль мечтала встретить любимого, который приплывёт за ней и заберёт из Каперны, где отношения между мужчиной и женщиной отвратительны. Девочка отличалась от многих тем, что ей было мало обычной "любви", ограничивающейся шлепками и другими грубостями. У неё вообще была более тонкая и чувствительная натура.

Над вымыслом слезами обольюсь. Над вымыслом слезами обольюсь сочинение ЕГЭ. Над вымыслом слезами обольюсь Пушкин. Сочинение по Гришковцу ЕГЭ над вымыслом слезами. Сыновний долг сочинение. Тема произведения Сыновний долг. Сочинение по рассказу бабка Осеева как в ЕГЭ. Сыновний долг для сочинения долг.

Одиночество это сочиненини. Рассуждение на тему одиночество. Одиночество вывод. Вывод на тему одиночество. Бабушка из Ган 13. Бабушка и внук вайны Ган 13. Примеры позволяют понять. Связь между примерами в сочинении ЕГЭ дополнение.

Смысловая связь между примерами в сочинении ЕГЭ примеры. Одиночество сочинение ЕГЭ. Критерии сочинения. Критерий 2 в сочинении ЕГЭ. Критерий к4 сочинение. Баба Лена путешественница. Бабуля с коктейлем. Старушки отдыхают.

Прабабушкин кулоном. Красное Прабабушкино платье. Одиночество эссе. Сочинение на тему одиночество. Эссе на тему одиночество. Осеева бабка книга. Иллюстрации к рассказу Осеевой бабка. Рассказ бабка.

МС бабка. Никак не живем бабка. Баба Ганя. Ган 13 бабушка. Gan 13 бабушка актриса. Рассказ бабка Осеева. Общее дело это сочинение. Старуха Мем.

Бабки бабки.

Кроме того, рассказчик беседует с Василием Ветровым и узнаёт, какой именно рояль тот решил создать: «Светиться должен и звенеть». Может быть, ему не удастся осуществить желаемое, но эта мечта наполняет жизнь героя особенным смыслом. Вася Ветров сам говорит о том, что у каждого мастера есть желание сделать «такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Легко ли вообще человеку выжить без мечты? По мнению автора, это очень сложно, а иногда и невозможно. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Паустовский доказывает мысль о необходимости быть мечтателем. Это даёт человеку силы и помогает наполнить жизнь более яркими красками. Мечта мастера стала источником вдохновения не только для него самого, но и для близкого человека — бабушки Гани. До самого конца она верила, что её внук сможет создать уникальную вещь.

Тогда работа принесет истинное моральное удовлетворение. Поспособствовать развитию страны и мира в целом — вот тот идеал, к которому я стремлюсь.

В заключение хочется сказать, что мечта имеет огромное значение в человеческой жизни, потому что она зачастую является стимулом к совершению всех хороших поступков. Готовое сочинение ЕГЭ в чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? В чём видит главную жизненную цель по-настоящему талантливый мастер? На этот вопрос можно ответить, прочитав текст Константина Георгиевича Паустовского. Размышляя над этой проблемой, автор обращается к эпизоду из жизни бабки Гани, одиноко жившей в деревне. Герой-рассказчик по её просьбе написал «бумагу в сельский совет», в которой она домишко отписывала внуку Васе, а сделанные им «бесценные стеклянные вещи» — ребятам в местную школу.

Но самым важным местом этого своеобразного завещания была просьба помочь внуку исполнить его задумку сделать из тяжёлого стекла рояль. Бабушка даёт характеристику Васе: «Внук мой — такой мастер, что только небо и землю не сделает, а всё прочее может отлить из стекла красоты замечательной». Из слов бабки Гани предстаёт образ талантливого художника, одержимого своим творчеством и имеющего заветную мечту. Далее писатель конкретизирует через изображение деталей характер Васи, изображая встречу рассказчика с ним. Из слов Васи, произнесённых с застенчивой улыбкой, мы узнаём, что «у каждого мастера лежит мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Внук бабки Гани уже продумал все детали изделия и способ работы над ним и говорит о предстоящем творчестве с восторгом.

Второй пример, дополняя первый, помогает понять мечту настоящего мастера, связанную с его увлечённостью работой. Особенно важно, что талант и профессионализм в нём увидели два разных человека: и неграмотная бабушка, знавшая внука с малых лет, и приезжий писатель, разбирающийся в особенностях творческого процесса. Паустовский приводит читателей к выводу: главная задача каждого талантливого мастера — сделать уникальную вещь, какой до него никто не создавал. Очень важно и мечтать, и ставить конкретные цели, помогающие воплотить задуманное в жизнь. Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, настоящий мастер должен оставить после себя людям какой-то шедевр — такую вещь, в которой отразилась его индивидуальность.

Для этого нужны и особые способности, и настойчивость, и одержимость любимым делом. Тогда люди будут восхищаться результатом такой работы и запомнят имя творца. Александр Павлович говорит, что был бы счастлив и горд, если бы такой мастер в России был. Платов показывает ему на пистолете надпись: «Иван Москвин во граде Туле». Конечно же, поражает и мастерство главного героя произведения — умельца-левши, который смог подковать блоху. Таким образом, каждый мастер, уважающий своё ремесло, стремится создать изделие, которое может стать шедевром, потому что такого ещё никто не придумал, не сделал.

В нём отражается душа создателя, его мечты и представления о прекрасном. Готовое сочинение ЕГЭ что такое забота о людях? Что такое забота о людях? В чем она проявляется? На эти вопросы отвечает К. Паустовский, автор предложенного для анализа текста.

Через взаимоотношения бабки Гани и окружающих ее людей раскрывается проблема заботы о людях. В письме бабки Гани в сельский совет продемонстрирована ее забота по отношению к внуку Васе. Героиня не только хлопочет, чтобы после ее смерти «домишко» было отдано Васе, но и просит сельский совет помочь ему в создании стеклянного рояля. Автор показывает, что бабка Ганя не только знает о желаниях своего внука создать оригинальную «великолепную вещь», но и предпринимает попытки помочь ему в этом. Заботливое отношение наблюдается и в адрес бабки Гани. В повествовании указано, что стекольщик Вася, приезжая в гости в бабушке каждую осень, совершенно бескорыстно, ничего не требуя взамен, привозил ей подарки, сделанные собственными руками.

Заботу к Гане проявляет и дед Пахом, который хотел настой для здоровья, который ему посоветовал варить и пить аптекарь, принести и бабке Гане, которая «сплоховала». Автор показывает, что дед Пахом относился к самочувствию бабки Гани со вниманием, совершенно бескорыстно проявляя готовность поделиться с ней сваренным настоем, чтобы ей стало лучше. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: забота проявляется во внимательном отношении, в поддержке и помощи, которые ничего не требуют взамен. С автором текста нельзя не согласиться. Заботливый человек неравнодушен к другому, он внимателен по отношению к нему, он старается понять его, бескорыстно помочь ему решить проблемы. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей.

В рассказе А. Солженицына «Матренин двор» показано, что Матрена имеет по-настоящему доброе сердце. Главная героиня совершенно бесплатно помогает своим соседям по хозяйству, никогда не отказывая им и никогда не обижаясь на них. Матрена не могла не помочь «любой родственнице дальней или просто соседке», она была неравнодушна к жизни окружающих ее людей. Особо яркое проявление заботы наблюдается в том, что Матрена отдала для любимой Киры горницу, даже лично отправившись помогать в ее перевозке. Автор показывает, что Матрена заботилась, жертвуя собой, даже о тех, кто этого не заслуживал.

Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе В. Распутина «Уроки французского». Зная, как ее ученику, жившему вдали от семьи, тяжело утолять голод в послевоенные времена, учительница Лидия Михайловна совершила несколько попыток помочь герою. Предлагая сыграть в «замеряшки» на деньги, героиня хотела, чтобы у рассказчика появились деньги, на которые он смог бы себе купить еды. Заботящаяся о школьнике Лидия Михайловна не думала о том, чтобы получить что-то от героя взамен, она пожертвовала ради помощи ему своей должностью, ни в чем его не обвиняя. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что забота проявляется во внимании, понимании, поддержке и помощи по отношению к другим людям.

Готовое сочинение ЕГЭ у каждого мастера должна быть какая-то мечта Невозможно понять, где прячутся мастерство и искусство. Казалось бы, ничем не примечательный человек, а вдруг оказывается, что у него есть огромный талант! В тексте, который я прочитал, говорится о таком талантливом человеке. Мне кажется, автор в этом произведении ставит проблему того, что у каждого мастера должна быть какая-то мечта, то, к чему он стремится. Герой этого рассказа, мастер по имени Вася, мечтал создать стеклянный рояль. Об этом впервые автор сообщает нам со слов его матери, бабки Гани.

Она диктует «завещание» и в нём сообщает об этой мечте своего сына, как и о том, что он сделал для неё много стеклянных игрушек, которые она хочет подарить школе, чтобы детишки удивлялись, какие поразительные вещи может сделать человек своими руками. Автор неслучайно впервые упоминает о мечте мастера не в беседе с Васей, а в разговоре с его матерью. Мы видим его задумку глазами другого человека, и это помогает нам понять, насколько его мечта необычна. Снова к этому вопросу автор возвращается позже. Рассказчик стесняется спросить Васю про его мечту, но потом мастер рассказывает об этом сам. Он с упоением описывает рояль, уже существующий в его воображении, и это описание, сделанное с любовью и нежностью, помогает нам понять, насколько это важно для творческого человека.

Мне кажется, автор уверен, что без такой мечты, без цели, которая манит художника к новым свершениям, мастер просто не может существовать. Я думаю, что в этом писатель абсолютно прав. Действительно, мастерство требует какой-то путеводной звезды, которой может быть мечта о шедевре. К этому вопросу не раз обращались писатели. Например, в рассказе В. Шукшина «Мастер» речь идёт об удивительной церкви, которой любуется герой.

Она кажется ему удивительной и неповторимой и заставляет его задуматься о вопросах мастерства и искусства. Ради того, чтобы создать шедевр, художник не щадит времени и сил. Меня поразило открытие, что свою знаменитую книгу «Фауст» И. Гёте писал целых 57 лет! Может быть, именно поэтому книга стала классикой немецкой литературы и известна во всём мире, ведь мастер вложил в неё свою душу. Шедевр очень важен для каждого художника, и ради того, чтобы создать его, любой мастер ничего не пожалеет и посвятит этому всю свою жизнь.

Готовое сочинение ЕГЭ что даёт человеку мечта всей жизни? Что даёт человеку мечта всей жизни? Именно на такой вопрос отвечает Консиантин Георгиевич Паустовский. Размышляя над проблемой, автор рассказывает о том, как стекольный мастер мечтал сделать хрустальный рояль. Вася говорил: «У каждого мастера лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Мечта — это предел фантазии.

Её часто трудно осуществить. Но она вдохновляет, помогает почувствовать себя особенным. Вася увлёк рассказчика своей мечтой, следовательно, поделился красотой, которая была у него в душе. В предложении 68 мы видим, что герой наслаждается красотой ненастоящей вещи. Мечта нужна ему, чтобы настроиться на иной лад: на атмосферу зала с удивительным роялем. Оба примера показывают, что настоящая мечта, даже нелсуществимая, странная, дарит окружающим красоту и сказку.

Позиция автора такова: мечта всей жизни даёт человеку возможность доказать другим, что он мастер, профессионал своего дела и способен не только на стандартную работу, но и на что-то великое. Я согласна с Паустовским и считаю, что цель, пусть и недостижимая, должна быть у каждого, потому что она позволяет ощутить себя нужным, полезным многим людям. Например, жизнь моей подруги определяется её мечтой — стать врачом. С самого детства она знала, что это её будущая профессия. Всё свободное время подруга тратила на дополнительные занятия по биологии и химии. Её мечта — помогать другим, и это даёт ей силы двигаться вперёд.

Итак, прочитав текст Паустовского, я поняла, как важно иметь большую мечту, чтобы развиваться. Сочинение ЕГЭ по тексту К. Паустовский, русский писатель, рассуждает о том, насколько необходимо людям мечтать. Именно этот вопрос находится в центре внимания автора. Размышляя над этой проблемой, К. Паустовский описывает историю бабки Гани, которая считала своего единственного внука чрезвычайно талантливым, она верила в его мечту до последних своих дней и просила жителей села помочь ему.

Эта вера всё больше подталкивала внука на осуществление своей мечты, не давала забросить идею о создании хрустального рояля. Этот пример убеждает меня в том, что мечта направляет человека к исполнению желаний. Далее в тексте мы видим, как рассказчик заводит разговор с внуком бабки Агафьи. Василий Ветров описывает, каким он видит своё возможное будущее творение. Он, как и любой другой мастер, мечтает создать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал. После этой беседы рассказчик повествует о том, что этот рояль даже снился ему во снах, давая возможность почувствовать чудесное стеснение в сердце, которое возникает при мысли о талантливости народа.

Данная ситуация доказывает, что мечта вдохновляет человека, наполняет его энергией и силой. Эти примеры, дополняющие друг друга, позволяют убедиться в том, что мечта помогает сделать человека жизнерадостным и целеустремлённым, сформировать его внутренние качества. Позиция К. Паустовского очевидна. Автор считает, что мечта дарит людям смысл жизни, движет их к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. На уроках литературы, разбирая произведения русских писателей, мы неоднократно обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что мечта помогает человеку достигнуть желаемого, делает его сильнее.

Мечта играет роль стимула в жизни, позволяя нам усовершенствовать свои внутренние и внешние качества. Итак, на основе вышесказанного можно утверждать, что мечта — это одна из самых сильных мотиваций в жизни каждого человека. Мечты дают силы продолжать двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом, делают жизнь ярче и красочнее.

Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку

1) Бабка Ганя жила вместе с внуком Васей и псом Жеком в Гусь-Хрустально. Бабка Ганя стала осознавать, что одиночество сильно влияет на ее физическое и психическое здоровье. Рассуждая о значимости мечты в жизни людей, автор повествует о том, как внук бабки Гани решил смастерить хрустальный рояль. Бабка Ганя стала осознавать, что одиночество сильно влияет на ее физическое и психическое здоровье. Бабка Ганя была одинокая женщина, которая уже давно мечтала о том, чтобы сдать ЕГЭ. Бабка Ганя была одинокая. Желая помочь маленькому мальчику, Хрущёв выходит на улицу и «идёт по скрипучей тропинке за угол дома», после чего останавливается и смотрит на «блещущую крышу».

Сочинение на тему «Бабка Ганя была одинокая» (Вариант 9)

Бабка ганя была одинокая егэ Такая была Бабка Ганя — одинокая, но счастливая женщина, которая научилась находить радость и смысл в своей жизни.
Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку Повествователь рассказывает об одинокой пожилой женщине Агафье Семёновне Ветровой, которую все звали бабка Ганя.

Сочинения под редакцией Цыбулько (Совесть, Настоящая любовь, Красноречие, Быть мастером​)

11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9. 11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9 нового сборника ЕГЭ 2022. Бабка Ганя была одинокая. Единственный её внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Бабка Ганя больше не чувствовала себя одинокой. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев. Бабка Ганя поняла, что проблема одиночества не решается только наличием родных и близких людей.

Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​

Авторская позиция заключается в следующем: любовь к Родине проявляется через любовь к родной природе и к человеку, живущему на родной земле. Мне близка позиция автора. Действительно, скромные русские пейзажи, труженики села — всё это и является источником патриотизма. В рассказе В. Шукшина «Дядя Ермолай» автор вспоминает своё детство, когда он с другом по поручению дяди Ермолая должен был караулить колхозное зерно. В грозовую ночь мальчики заблудились, а бригадиру сказали, что были на точке. Дядя Ермолай был возмущён нечестностью мальчиков.

Спустя годы герой посетил могилу дяди Ермолая и думал о том, что этому простому честному труженику была открыта какая- то тайна, смысл жизни. Именно такие деревенские жители и представляют народ, составляют духовную основу нашей Родины, вызывая чувство любви к ней. В заключение хочу подчеркнуть, что любовь к Родине рождается из чувства прекрасного, из восхищения родной природой и людьми, тесно связанными с природой и землёй, на которой они трудятся. Текст 1 Бабка Ганя была одинокая. ЗЗ Душевная, хоть и строгая была старуха, бессребреница. Паустовскому Источник К.

Паустовский, русский писатель, рассуждает о том, насколько необходимо людям мечтать. Что даёт человеку мечта? Именно этот вопрос находится в центре внимания автора. Размышляя над этой проблемой, К. Паустовский описывает историю бабки Гани, которая считала своего единственного внука чрезвычайно талантливым, она верила в его мечту до последних своих дней и просила жителей села помочь ему. Эта вера всё больше подталкивала внука на осуществление своей мечты, не давала забросить идею о создании хрустального рояля.

Этот пример убеждает меня в том, что мечта направляет человека к исполнению желаний. Далее в тексте мы видим, как рассказчик заводит разговор с внуком бабки Агафьи. Василий Ветров описывает, каким он видит своё возможное будущее творение. Он, как и любой другой мастер, мечтает создать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал.

Мамаков Владислав, 2 уровень. Детство — самый яркий и интересный этап в жизни каждого человека, в этот период формируется личность, и огромную роль в этом играют родители. Они дарят свою ласку и любовь, но наступает тот момент, когда помощь требуется им самим. В данном для анализа тексте автор поднимает проблему одиночества в старости.

Эта проблема актуальна всегда, так как вне зависимости от времени проживания люди в преклонном возрасте всегда нуждаются в помощи близких. Автор показывает отношения старой матери и ее дочери. Для старухи любое проявление внимания было очень важно, она ждала каждого звонка, чтобы услышать голос родной дочери, но та не понимала её чувств, звонила редко и требовала говорить только по делу, пока однажды не осознала, насколько хрупкими являются их взаимоотношения. Автор считает, что молодое поколение не должно оставлять пожилых людей в одиночестве. Молодежь должна понимать свою ответственность, стараться всячески уделять внимание своим постаревшим родным. По мнению Б. Екимова, даже обычный телефонный звонок может поднять настроение маме. Я полностью согласен с мнением автора.

Действительно, недопустимо оставлять своих старых родителей одних. Они заботились о своих детях, были с ними в счастье и в горе, теперь это перешло в обязанности младшего поколения. Свою точку зрения могу подтвердить примерами из литературы.

Мы можем также поддерживать благотворительные организации, которые помогают одиноким пожилым людям. Важно помнить, что каждый из нас может оказаться в ситуации, когда мы будем нуждаться в помощи и поддержке других людей. Поэтому, давайте будем добрыми и заботливыми друг к другу, особенно к тем, кто находится в более уязвимом положении.

Цыбулько, 2023, 9-й вариант, по тексту Паустовского "Бабка Ганя была одинокая...

Именно об этом размышляет К. Рассуждая о значимости мечты в жизни людей, автор повествует о том, как внук бабки Гани решил смастерить хрустальный рояль. Рассказчик думает, что заветная мечта стекольщика неосуществима. Хотя Вася и верит, что "у каждого мастера лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал", но сразу ясно, что это просто фантазия, воплотить которую в жизнь невозможно. Мастер продумывает мельчайшие детали устройства хрустального рояля почти без надежды его сделать. Однако даже представление о том, каким должен быть этот рояль, вдохновляет и поражает рассказчика.

Почему бабка ганя только бережно относились к стеклянным игрушка?​

Сочинение бабка ганя была одинокая егэ проблемы - Сочинения на тему Сочинение про бабушку. Бабка ганя была одинокая егэ сочинение.
Бабка ганя была одинокая егэ антонимы - - большой портал с правилами русского языка Текст К.Г. Паустовского для написания сочинения ЕГЭ бабка ганя была одинокая единственный её внук по русскому языку 11 класс с позицией автора и проверенное сочинение.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского (Бабка Ганя была одинокая..) По тексту К. Г. Паустовского «Бабка Ганя была одинокая».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий