Новости черри тигго отзывы владельцев

Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца.

У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России — Авторевю Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации. Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года.
Чери Тигго Т11 - двигатели, проблемы и болячки Чери Тигго 7про и 7про макс.

Chery Tiggo 8

Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB.

Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике.

Уровень встроенных возможностей и сервисов, предлагаемых разработчиком для «бюджетника», является еще одним немаловажным плюсом. Список его штатных систем, а также уровень отделки превосходят конкурентов. Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля. Кроссовер можно приобрести с различными вариантами двигателей и трансмиссий, что также говорит в пользу его возможной покупки. Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент. Зачем столько всего? Главный недостаток автомобиля, по мнению его владельцев, — крайне жесткая подвеска. Даже в условиях езды по асфальту комфортом в салоне и «не пахнет».

Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть.

Нет, они на мешалке. А Китай? В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно. На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Серьезный малый
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 4 клуб и форум
  • Чери тигго 4 ,первые впечатления. - Chery Tiggo 4
  • Серьезный малый
  • Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5

У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин Обзоры и отзывы владельцев Chery Tiggo 8. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro

Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля.

Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города.

Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле. Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции.

Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять.

Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы.

Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций. Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами. Встроенный видеорегистратор - еще один приятный бонус.

Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя. И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона. Кроме того, появился проекционный дисплей, а система кругового обзора, в отличие от младших моделей и модификаций, здесь аж на 540 градусов.

Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления.

Заявленный ресурс силового агрегата составляет 250 тыс. Он получил регулировку фаз, а также длины впуска. Двигатель можно заправлять бензином АИ-92. Модель получила цепной привод ГРМ и распределённый впрыск. Прочие кроссы Chery, включая также Tiggo 4, уже не один год разъезжают по российским автотрассам с такими моторами.

При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов. Единственным слабым местом является привод ГРМ.

Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона. Технологии вождения Цифровая зона управления 2х10. Технологии вождения ПОЛНЫЙ ОБЗОР Качественное изображение высокой четкости дополнено динамическими направляющими линиями, что позволяет водителю точно знать направление движения и расстояние до препятствий при парковке.

«А во лбу звезда горит»

  • Chery Tiggo 7 Pro
  • Что такое Pro, Pro Max и Plus
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая

Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России

В этом видео покажу обзор о китайском кроссовере chery tiggo 8 pro. Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023. Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох. CHERY TIGGO 8 оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. Новый Chery Tiggo 9 PHEV довольно сильно отличается и от Jaecoo 8, и от «обычного» Tiggo 9 – не только «гибридностью», но и дизайном.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). Шутки про Опель после появления Чери стали неактуальными, но владельцы Тигго всё равно радовались: кроссовер, по их сугубо личному мнению, со своими задачами справлялся, а ломался не слишком часто и не очень дорого. Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Детские болезни Chery Tiggo - есть ли проблемы?

  • У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин
  • Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении
  • Комплектации и цены
  • Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе.
отзывы о Chery Tiggo - 41 ответ - Что купить? - Форум Авто Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют.

Отзывы Chery Tiggo

Свет на высоте и ближний и туманки, диоды держатся, все горят. Съездил к родственникам в деревню отдохнуть. Там, конечно, красота. А хорошо отдохнуть мне в этом помогал мой Chery Tiggo 5. С родней на рыбалку съездили на моей машине без проблем. Неровности деревенских дорог автомобиль с гордостью преодолел на отлично. Первоначальное впечатление от авто очень положительное, ну это вполне предсказуемо.

Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда. Она просторная спереди я, при росте 180 см и весе в 106 к,г чувствую себя очень комфортно, а для того, чтобы положить документы в бардачок не приходится тянуться. Сам бардачок небольшой именно для документов, зато есть подлокотник и куча полочек кармашков. Сзади между рядами бегать можно. Багажник не огромный, конечно, но для авто путешествия четверых - заглаза.

Еще у неё просто есть куча приятных функций, которых не ожидаешь — взять хотя бы камеру заднего вида, ну или раздельный климат. Управление магнитолой выведено на руль, там же и управление телефоном и БК. Он идеально подходит для автопутешествий, у него для этого все есть- высокий дорожный просвет, удобный и просторный салон, климат контроль, вместительный багажник, рейлинги куда ставь поперечины и грузи хочешь доску, хочешь велосипед или бокс, есть также защита порогов и колесных арок от сколов. Представительство марки Chery в России совместно с банками-партнёрами разработали специальные кредитные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», предлагающие выгодные преимущества для клиентов. Программы рассчитаны на те же категории граждан, что и программы государственной поддержки. Программы Chery «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» намного выгоднее государственных.

Приобрести Chery по новым кредитным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» можно в официальных дилерских центрах Chery на всей территории России. Для покупателей на сайте официального дилера Chery компании Автомастер доступна услуга кредит он-лайн , благодаря которой можно подать заявку на кредит не приезжая в офис. Не выходя из дома также можно выбрать, сконфигурировать по своим параметрам автомобиль и забронировать в онлайн-шоуруме , а кроме этого еще и получить дополнительную скидку по программе «Бронируй онлайн с выгодой» до 30 000 рублей. Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерском центре Chery «Автомастер», ГК «Волга-Раст» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, д.

Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу. У меня ниже средний расход не падал 8,3 л. Это не чисто трасса, а средний с городом.

Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro. За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала.

Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги.

Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона.

Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три.

Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда?

отзывы о Chery Tiggo

Ширина багажника всего 0, 8 метра по пластику. Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели.

Да, он микроскопический 2 с небольшим литра , но расход омывайки таков, что его хватает на несколько более продолжительную поездку, чем на предыдущем авто с большим бачком... Но, в принципе, не отказался бы, если он был бы больше! Что еще доставляет кайф - так это быстрый и продуманный подогрев руля, открывание и закрывание багажника кнопкой только ее забыли подсветить на самом багажнике - печаль , а также умение машины открывать и закрывать себя без рук, приноровился к QDlink и тоже уже кайфую - полномасштабный яндекс навигатор - это круто, сменил картинку на мониторе магнитолы, ставлю детям видео с флешки - воспроизводит даже. Датчики спокойно прописываются умелыми руками, общая цена вопроса по датчикам 5 800 руб. Машина, кстати, привлекает внимание: часто ловлю интересующиеся взгляды, за все время владения уже человек 10-12 подходили и интересовались. Всем добра и приятной эксплуатации!

Единственное, что не меняется — тип привода, который во всех версиях является исключительно передним. Рекомендованные цены на паркетник, установленные производителем, находятся в пределах от 1,13 до 1,52 млн рублей. Поскольку компактная модель пользуется стабильным спросом на рынке РФ, в сети опубликовано немало отзывов ее владельцев, на основании которых можно сделать вывод о всех плюсах и недостатках. Доступный и «упакованный» Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте. Уровень встроенных возможностей и сервисов, предлагаемых разработчиком для «бюджетника», является еще одним немаловажным плюсом. Список его штатных систем, а также уровень отделки превосходят конкурентов. Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля.

К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем. Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго... После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем. Как и хотетела,2. Покупка происходила в дождь и у чёрта на рогах! Всё оформили и в путь,только я тронулась с места как все стёкла в секунду запотели,как и что включить хрен знает,включила кондей ,вроде прояснился обзор но замёрзла как сволочь,как назло пробища нереальная,короче приехала домой перекрестилась. И так....

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro

Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Что владельцы Chery думают о своих авто? Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий