Новости дэйв калхун

COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector. Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones.

It was days away from having that probation-like period end when the Alaska Air incident happened.

They lost the trust of some of the airlines, the production delays, the mechanical problems. Schwieterman said a fresh start may be the answer for the embattled corporation. Finance, not engineering background Calhoun, 66, a longtime board member at Boeing, became chairman of the company in late 2019, when the board stripped his predecessor Dennis Muilenburg of that title. Boeing was once known as a company that put engineering excellence ahead of financial performance, and produced planes that were the gold standard in the industry.

Critics of the company say that focus has changed in the last 25 years, citing the 1997 merger with competitor McDonell Douglas for the shift in focus on saving money. Calhoun is one of the executives since that time with no engineering background, having served as senior managing director and head of portfolio operations at investing firm The Blackstone Group, as well as CEO of Nielsen after 26 years at General Electric.

Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013.

They were up 1. The company is facing heavy regulatory scrutiny and U. The company is in talks to buy its former subsidiary Spirit AeroSystems to try to get more control over its supply chain. Calhoun said he made the decision to step down. He said he wanted to stay to the end of the year to address quality issues.

Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США

Помимо этого, Стэн Дил, глава подразделения компании, отвечающего за строительство гражданских самолетов, покидает должность без отсрочки. Его сменит работавшая главным операционным директором Стефани Поуп. Также после годового собрания акционеров уйдет в отставку и председатель совета директоров Ларри Келлнер.

В случае успеха новый глава получит бонус в семь миллионов долларов.

Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое.

На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing. Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании. Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании.

Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании».

Правила комментирования

  • CTVNews.ca Top Stories
  • Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9
  • Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
  • Boeing CEO Dave Calhoun to step down in major board shakeup
  • CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?
  • Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing

Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'.
Генеральный директор Boeing покинет пост в конце 2024 года - Ведомости Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC.
Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes.
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года (Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с.
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | СмартПресс Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года.

Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»

This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. This company, separated from Boeing in 2005, manufactures critical aircraft structures for the 737 MAX and the 787, as well as key parts of Airbus aircraft. Nonetheless, he affirmed that such issues are fixable and did not warrant the acquisition of a company.

But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. View our Cookie Policy page. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".

В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году.

Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации.

Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones.

Dave Calhoun’s letter to Boeing staff

  • Boeing CEO Dave Calhoun to resign at the end of 2024 amid broad leadership shake-up - YouTube
  • Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays | Reuters
  • Дэйв Калхун - главные новости
  • Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
  • The Latest Breaking News from Dave Calhoun – inkl news
  • Dave Calhoun’s Legacy at Boeing Marred by Controversy

Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9

For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill.

Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года

Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will.

Colombia in advanced talks to acquire the Embraer KC-390 – report

  • Правила комментирования
  • Colombia in advanced talks to acquire the Embraer KC-390 – report
  • Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
  • Дэйв Калхун - ► Последние новости

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet The aviation industry is abuzz with news of Boeing CEO Dave Calhoun stepping down from his position after a series of safety issues at the infamous aviation company.
Участник провала некогда крупнейшей компании мира возглавил Boeing: Рынки: Экономика: Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года.

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов

С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX. В начале января лайнер, следовавший в Онтарио, вернулся в Портленд после того, как у воздушного судна вылетела заглушка левой средней выходной двери, что привело к разгерметизации и быстрой декомпрессии. На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы.

Там же генеральный директор подразделения коммерческих самолётов Стэн Дил сказал, что Boeing признаёт «реальную серьёзность аварии», и проведёт проверки контроля качества и процессов производства самолётов и их техобслуживания.

Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится». Самолёт со 174 пассажирами и шестью членами экипажа на борту повернул обратно в аэропорт и приземлился. Никто не пострадал.

The plane manufacturer has been under pressure following several mishaps. Other people in key positions at the company will also change as part of the restructure. Boeing CEO Dave Calhoun will leave the embattled aircraft manufacturer at the end of the year, the company has announced.

Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок.

Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолётов. Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме.

А это серьёзное изменение приоритетов», — сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать. Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя.

Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился. Это — его вина! Эта отставка — это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы. Что мы и видим уже сейчас.

У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

Alaska Airlines, авиакомпания, чей самолет попал в аварию, сразу приостановила эксплуатацию всех своих 65 самолетов Boeing 737 MAX 9, отменив 170 рейсов в воскресенье и еще 60 рейсов в понедельник. Ранее один из крупнейших американских авиаперевозчиков компания United Airlines в ходе недавних проверок обнаружила незакрепленные болты на дверях принадлежащих ей самолетов Boeing 737 MAX 9. Неисправности такого рода были обнаружены как минимум на пяти самолетах этой модели.

Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году. Его предшественник был уволен после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, в которых погибли 346 человек. Причиной обоих крушений стали недостатки в конструкции самолетов.

Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Увольняется и председатель совета директоров Ларри Келлнер после годового собрания акционеров, его сменит Стив Молленкопф.

And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality.

It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company.

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических инцидентов с ее самолетами объявил, что 2024-й станет «последним годом на посту главного исполнительного директора. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий