Новости детская одежда глория джинс

Джинсы, верхняя одежда, футболки, толстовки, рубашки, платья, обувь и аксессуары последних трендов доступны к покупке в интернет-магазине. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!

2B2 Журнал

На этот раз дизайнеры бренда разработали новые принты, которые позволяют в игровой форме выучить английский язык. Ребенок узнает дни недели, разных животных и еще много интересного. В линейке несколько тематик: «Мой гардероб» для девочек и «Мои увлечения» для мальчиков. Маленькие модницы узнают, что положить в сумочку, какой сегодня день недели и кого можно встретить в лесу, а юные джентльмены — из каких частей состоят космические ракеты и военные самолеты, какие бывают астрономические созвездия и планеты солнечной системы.

Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России. Розничная сеть бренда насчитывает более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей. Фотографии предоставлены компанией.

Компания уже уведомила Роскомнадзор о факте утечки и принимает дополнительные меры, чтобы защитить информацию о пользователях. Представители компании принесли извинения всем, кому эта утечка могла доставить неудобства. Также представители торговой сети рассказали, что в этом году количество кибератак на российские компании значительно выросло.

По предварительной информации, данные части пользователей были похищены при проведении технических работ, связанных с сайтом», — сообщили СМИ в пресс-службе компании. В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства.

Детскую одежду «Глория Джинс» начали шить в колонии под Волгоградом

В компании работает 15 000 сотрудников, из которых 5000 человек трудятся на 15 фабриках, принадлежащих «Глории Джинс». Расположение фабрик Gloria Jeans. С уходом международных брендов вырос интерес российских покупателей к продукции отечественных ритейлеров. За прошедший год вложения компании в рекламу, по данным РБК , составили 215,7 млн рублей. Коллекции одежды разрабатываются собственными дизайнерами. Компания следит за модными трендами и старается не отставать от актуальной повестки. Так, к рекламной кампании 2019 года Gloria Jeans привлекла девушку в традиционном мусульманском наряде. Корпорация активно сотрудничает с популярными звездами кино, музыки и шоу-бизнеса. Летом 2023 года Владимир Мельников отправил своим подчиненным письмо. В нем он поблагодарил персонал за работу и сообщил, что выплатил по 1 млн рублей всем сотрудникам, проработавшим более 10 лет в компании. По примерным оценкам, таких работников в Gloria Jeans около 2500 человек.

RU - Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" Gloria Jeans в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв.

На данный момент неизвестно, будет ли новая марка самостоятельной или станет отдельной линейкой в ассортименте Gloria Jeans. Владимир Мельников, основатель компании, рассказал также, что планирует запустить еще два новых бренда.

Также создатель «Глории Джинс» уточнил, что ритейлер планирует отойти от модели универмага, когда в одном магазине представлены товары для всех возрастных групп, так как данная модель устаревает.

Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

На ростовскую «Глорию Джинс» подали в суд из-за игрушки Зайка Ми

Расширили линейку верхней одежды для взрослых, подростков и детей, используя премиальные, высокотехнологичные и согревающие ткани. Одежду для новорожденных компания «Глория Джинс», производитель и продавец одежды в нижнем среднем ценовом сегменте, продает с августа 2010 г.: «Были выпущены велюровые и трикотажные комбинезоны, body, трикотажные брюки. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion). Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики».

Новинки для детей в магазине Глория Джинс

Джинсы детские Gloria Jeans. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! В ростовской компании «Глория джинс», которая выпускает одежду и аксессуары, объяснили уход с рынка «быстрой моды», или фаст-фэшен (англ. fast fashion).

У Zara и Gloria Jean’s нашли опасные вещи и запретили их возить в Беларусь

Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет — символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто. Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.

Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей.

Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников.

Ранее из базы данных сети магазинов Gloria Jeans утекла информация о более трех миллионах пользователей сайта, передает телеканал 360. В Роскомнадзоре предположили, что слив данных могли организовать хакеры из-за границы. Татьяна Л. Лет 20 назад купила джинсы Глории Джинс. В тот же день надела их, так как поехала на залив.

Лейтмотивом капсулы стал акцентный оранжевый цвет — символ стихии огня, цитирующий стиль Наруто. Для разработки концепта и съёмки креативная команда бренда объединилась с модным фотографом Игорем Клепневым, который работал с Esquire, Vogue, музыкантами Яаvь Ёлка , Скриптонитом и другими. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.

Глория Джинс

Джинсы Gloria Jeans. Бренд Gloria Jeans выпустил вторую коллекцию развивающих футболок для детей от 2 до 8 лет, сообщается в пресс-релизе компании. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. Российский бренд одежды Gloria Jeans объявил о коллаборации с популярным анимационным брендом «Малышарики». «Глория Джинс» — российский бренд, компания продает и производит одежду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий