Новости дорога м4 дон сегодня

последние новости сегодня в Москве. трасса М4 Дон - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главная → Новости → Авто → Невнимательность на Восточном обходе. Почти сутки участок федеральной трассы М-4 в Ростовской области скован из-за аномального снегопада. Смотрите видео на тему «Трасса М4 Сегодня» в TikTok. Пробки на федеральной трассе М4 (с Москва до Новороссийска через города Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар) в режиме реального времени.

55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области

Дорожными службами было задействовано 63 единицы специальной техники. Израсходовано более 1370 тонн чистой соли и 264 тонны песко-соляной смеси. Чтобы уменьшить пробку, на ряде участков дорожники демонтировали барьерное ограждение и организовали перепуск автомобилей по встречному направлению. Для помощи автомобилистам в общей сложности привлечено 29 экипажей аварийных комиссаров. Аваркомы подвозили топливо, раздавали питьевую воду и питание, занимались локальной расчисткой снега, буксировкой легковых транспортных средств, помогали людям найти попутный транспорт, добраться до АЗС, магазинов, пунктов обогрева. Оказывали техническую помощь. Были на связи со службой 112. Также были привлечены 3 бензовоза для дозаправки топлива.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Вячеслав Петушенко: Последние штрихи, приготовления, оформление документов идут сейчас, чтобы открыть движение на обходе Ростова-на-Дону. Буквально через несколько дней автомобилисты смогут проехать по нему, не останавливаясь на светофорах и перекрестках. Путь на море станет короче минимум на час. Мы провели большую работу по ремонту участков самой востребованной трассы России М-4 "Дон" в прошлом году, чтобы поездка на Черноморское побережье была комфортной. В этом году отремонтируем еще 70 км в Ростовской области, три моста в Тульской области. К высокому сезону основные ремонтные работы завершим. Прогнозируете рекордный трафик на М-4 этим летом? Вячеслав Петушенко: С учетом того, что в России фактически закрыты 11 аэропортов в южном направлении, еще в прошлом году стали очень востребованными поездки по железной и автомобильной дорогам. В среднем в апреле 2023 года по М-4 проезжало больше 22 тыс. В период отпусков, мы ожидаем свыше 43 тысяч машин в сутки, а в Московской области - более 80 тысяч. Это уже с учетом ввода обхода Ростова-на-Дону и Дальнего западного обхода Краснодара на М-4 в июле-августе. Однако в этом году мы видим тенденцию по росту числа ДТП, в большей степени они связаны с невнимательностью водителей. На некоторых участках пешеходы пролезают под ограждением, выбегают на скоростные участки, рискуя жизнью, хотя рядом есть надземные пешеходные переходы. Водители нередко просто засыпают за рулем или из-за усталости не успевают отследить ситуацию на дороге. Скорость на трассе большая, интенсивность движения высокая. Со страниц вашего издания хочу попросить всех водителей: перед выездом на трассу оцените и техническое состояние автомобиля, и свое состояние. Не надо начинать долгое путешествие после тяжелой трудовой недели, ехать в ночь. Убедитесь, что здоровы и не устали. Не надо никуда торопиться. В пути делайте остановки, отдыхайте. Раньше на сети платных дорог проезд ночью был привлекательнее по стоимости. Сейчас мы от этого ушли: число ДТП в ночное время стало быстро расти. Сейчас есть очень хорошие придорожные отели. В том числе и на трассе М-4 их под две сотни. К высокому сезону планируете сдать и Дальний западный обход Краснодара? Эта дорога связана с А-289, которая ведет в Тамань и к Крымскому мосту. Планируется ли двинуться дальше, развивать не только подход к Тамани, но и к Новороссийску? Вячеслав Петушенко: Работы по Дальнему западному обходу Краснодара мы тоже завершим в июне. Откроется он для автомобилистов в одно время с обходом Ростова-на-Дону. Что касается развития южного направления, коллеги из Росавтодора сейчас строят новую трассу Краснодар - Темрюк - Хутор Белый к Южному подходу Керченского моста. Завершить работы они планируют в 2024 году. А сейчас мы активно занимаемся строительством обхода Твери на М-11. Полностью откроем по нему движение тоже в 2024 году.

Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто. Трасса «М4 Дон», Бацова махала Подробнее -Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы. Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара. Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей. В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей.

На М-4 «Дон» запретят ездить грузовикам по выходным и праздникам, чтобы снизить трафик к морю

На участок федеральной трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае нанесут экспериментальную дорожную разметку «Держи дистанцию». На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим. На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор». На федеральной трассе М-4 Дон образовалась многокилометровая пробка в сторону Москвы из-за ДТП с участием 14 автомобилей. Главная → Новости → Авто → Невнимательность на Восточном обходе. На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий.

Водителей попросили быть осторожными.

  • На-трассе-М4-Ростовская-область-пробок-БОЛЬШЕ -НЕТ: лето-2022
  • Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
  • Последние новости
  • Невнимательность на Восточном обходе
  • В Ростовской области началось движение по трассе М-4 в обе стороны

Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России

Какая сейчас обстановка на трассе М-4? Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска. Дождь ожидается местами на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Об этом сообщили в «Автодоре». Осадки придут сегодня днём, 28 апреля, а также в ночь на понедельник, 29 апреля.

Воронежских автолюбителей предупредили об осадках на федеральной трассе М-4 «Дон»

Движение затруднено от села Хребтовое Горячего Ключа до смотровой площадки в Туапсинском районе. Там затор растянулся более чем на 6 километров. На прохождение этого участка дороги на автомобиле придётся потрать более 20 минут.

Пресс-служба прокуратуры региона сообщает о начале работы "горячей линии" по вопросам соблюдения прав граждан при ликвидации неблагоприятных погодных условий, возникших на территории области 30 марта. Ранее сообщалось, что для ликвидации последствий снегопада в Ростовской области с 20:00 четверга по московскому времени временно закрыто движение по федеральной трассе М-4 "Дон" на участке от Каменска-Шахтинского до Красного Сулина с 907 по 983 км. По данным на 8:00 пятницы, первые фуры направились по трассе в сторону Москвы.

Всего из затора были эвакуированы около 60 человек, в том числе дети и беременная женщина.

Летом трафик на дорогах к морю увеличивается минимум в два раза Источник: Оксана Витязь Дорожники ищут штопор от пробок к морю. Давно замечено, что у заторов на М-4 «Дон», на участке от Краснодара до Джубги, есть определенная цикличность. В вечер пятницы и субботу утром пробки формируются в направлении к морю — краснодарцы и близлежащие города едут на пляж. В воскресенье вечером пробки разворачиваются в обратную сторону. Всё это дает колоссальную нагрузку на дорогу, ведь летом трафик возрастает в разы, к морю также устремляются автотуристы из всех регионов страны. Чтобы улучшить ситуацию, принято решение ввести запрет на проезд большегрузов на летний период, но только днем и только по выходным и праздникам.

На всем протяжении участка было установлено освещение и проведен ремонт искусственных сооружений. На 461 км трассы М-4 «Дон» была построена транспортная развязка в разных уровнях, которая используется в качестве съезда на альтернативный маршрут движения. Участок км 417- км 464 в обход г. Задонска — с. Хлевного введена в эксплуатацию на платной основе в декабре 2010 года. Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года. Участок трассы М-4 «Дон» км 287 — км 321 в обход г. Ефремова был введен в платную эксплуатацию в сентябре 2013 года. Участок трассы М-4 «Дон» км 330,8 — км 414,7 был введен в эксплуатацию на платной основе в декабре 2013 года.

Участок 492-517 км автомобильной дороги М-4 «Дон» на обходе Воронежа был введен в платную эксплуатацию после полномасштабной реконструкции 2 февраля 2015 года.

Об огромных пробках на федеральных трассах под Воронежем сообщают водители

Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой.

Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил.

Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море. И выбирать надо очень тщательно.

Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины. Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно. Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен.

Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома.

Горизонтальная разметка выглядит как серия стрелок или галочек.

Видя перед собой два шеврона до впереди идущей машины, водитель может быть уверен, что держит необходимую дистанцию. Читайте также , год назад жителей Краснодарского края потрясло жесткое убийство аниматоров Кирилла Чубко и Тани Мостыко.

Внимательно смотрите на знаки. Не надо подъезжать к мосту с лихим посвистом. Соблюдайте ограничения скорости в 30 км. Хотя бы потому, что навигатор не предупредит о камерах. Причина проста — спутниковые навигаторы здесь вообще не работают.

Однако дорожные камеры видеонаблюдения продолжают добросовестно клепать штрафы. GPS-сигнала нет практически по всему Крымскому полуострову. Тем более у моста. То же самое на Тамани. Прифронтовая зона, враг не устает долбить дронами и ракетами. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Низкий поклон краснодарским строителям.

Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара. Шикарная дорога, какой-нибудь калифорнийский хайвей рядом не стоял. А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда. С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма.

Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т.

Платные участки следуют с маниакальным постоянством. Мы насчитали полтора десятка. Реальный выбор отсутствует — бесплатные дороги, расположенные рядом, зачастую в таком состоянии, что колеса отваливаются. Плюс на «платках» тратишь деньги, но заметно экономишь время. Теперь конкретно о деньгах. На круг от Краснодара до Тульской губернии добрые женщины из т. Это тариф буднего дня, с пятницы по воскресенье получилось бы дороже. Причем повезло, успели проскочить накануне 23 апреля, когда вроде бы государственная компания «Автодор» вновь подняла ценники проезда по М-4. Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет. Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки. Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где? Предложений море.

Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная

Автомобилистам посоветовали быть внимательнее, не отвлекаться на телефон, избегать резких маневров на мокрой дороге, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, а также следить за сообщениями на информационных табло.

Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200.

Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии.

Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11?

Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться?

Для автобусов минивэнов и грузовиков до 12 тонн — с 200 до 220 рублей.

Сильнее всего проезд подорожал для водителей большегрузов и автобусов большой вместимости — с 300 до 330 рублей. Проезд по участку трассы М-4 «Дон» с 1024-го по 1091-й километр обход Аксая подорожал до 330-1000 рублей и зависит от категории транспортного средства.

Как ранее сообщал Василий Голубев, на реконструкцию почти 100 километров трассы М4 «Дон» в Ростовской области направят, по предварительным сведениям, 91 млрд рублей.

И ремонт, по его словам, займёт не один год. Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась , а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. В ГК «Автодор» пообещали завершить ремонт участка дороги к середине июня этого года.

Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России

По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Читайте также Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам? Василий Верещак: «Даже Росгвардия иногда допускает ошибки при использовании оружия. А что начнется, если раздать огнестрел приставам»… Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами. Пытаясь объехать пробку, люди заблудились.

Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал , что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету». Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится. С ростовским асфальтом действительно надо что-то решать.

Вспученный, колдобина на колдобине, с просевшими колеями. Возможно, это загадка природы. Нет ответа, почему у соседей в Краснодарском крае и Воронежской области состояние трассы «Дон» просто отменное. А тут качество покрытия год за годом оставалось таким, что вопрос надо задавать уже не дорожникам. Куда логичнее получить ответ от Генпрокуратуры и Следственного комитета РФ.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.

Ноябрь 1998 года вошел в историю современных дорог страны — тогда в Липецкой области в объезд села Хлевное был открыт первый в России платный участок. В 2000-е годы в результате активной реконструкции встречные потоки на автодороге были разделены, развязки на трассе стали многоуровневыми, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк 2009 , Ефремов 2010 , Елец 2011. В 2011 году М-4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа. В настоящее время продолжается активная реконструкция трассы в Ростовской области и Краснодарском крае с тем, чтобы полностью перевести все 1500 км трассы от Москвы до Новороссийска на бессветофорное четырёхполосное движение. На автодороге каждые 20-30 километров обустроены площадки отдыха с зонами для пикника. В случае нештатной ситуации бесплатную помощь автомобилистам оказывают сотрудники службы авариных комиссаров. На всем протяжении трассы установлены электронные табло, которые информируют водителей о рекомендуемом скоростном режиме, погодных условиях, о возможных ограничениях проезда. Хронология ввода участков Первый платный участок на федеральной трассе М-4 «Дон» был создан на основании Распоряжения Правительства РФ от 4 октября 1999 года. В ходе реконструкции дорога была расширена, выровнена, переходно-скоростные полосы на съездах и площадках отдыха приведены в нормативное состояние.

Водителей предупредили о дождях на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

Проезд по трассе М-4 «Дон» подорожает с 23 апреля. Она сформировалась на федеральной трассе М-4 «Дон» в направлении Воронежа. Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска. Обзор дороги, покажу места где огромные автомобильные пробки в Горячем ключе и в других местах этой трассы. С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий