Новости эстас тонне биография

Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур.

Эстас Тонне, великолепный гитарист.

Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР. Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом». Биография Эстаса Тонне: гениальный гитарист, заполучивший всемирную славу своим уникальным стилем игры. Новости. Знакомства.

Биография Эстаса Тонне - современного трубадура

Эстас Тонне (укр. Естас Тонне; род. 24 апреля 1975) — гитарист, современный трубадур. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира.

Тонне, Эстас

Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Estas Tonne - Estas Tonne
  • Эстас Тонне – афиша событий на 2024–2025 год
  • Биография гитариста Эстас Тонне
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Тасеевская детская музыкальная школа | Новости

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»

Эстас Тонне – трубадур современности – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, гитаристы, уровень Бог на развлекательном портале Программа Свой международный осенний тур Эстас Тонне посвящает феномену, который называется «Видение» ударение на первом слоге. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Новости. Знакомства. Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. музыкант, называющий себя «современным трубадуром.

Эстас тонне биография и личная жизнь

В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни. Многие годы он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.

После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эта трагедия потрясла не только Америку, но и все мировое сообщество. Факты об Эстасе Тонне Принимает участие в различных музыкальных конкурсах. Иногда играет на улице. Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы.

Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами. Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы.

В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.

Шесть лет изучал классическую гитару. В детстве его семья переехала в Израиль. Он бросил учиться игре на гитаре и заново открыл ее в 2002 году, когда был в Соединенных Штатах , и нашел там свою страсть. Затем он сблизился со скрипачом- виртуозом Майклом Шульманом, и они были услышаны по всему Нью-Йорку , что стало венцом этого памятного концерта на Юнион-сквер в Нью-Йорке в память о террористических атаках 11 сентября 2001 года.

Опыт, который он накапливает во время своих путешествий, помогает усовершенствовать его оригинальный и разнообразный стиль.

Estas Tonne - Estas Tonne

Эстас Тонне родился 24 апреля 1975 года 43 года в городе Запорожье Украина , впервые взял гитару в руки, когда ему было всего 8. Но когда музыканту исполнилось 15, он вместе с семьей переехал в Израиль. Из-за того, что вся жизнь перевернулась с ног на голову, Эстас забыл о гитаре на 11 лет. В 2001 году он переезжает в США, после чего началась его головокружительная карьера как виртуозного гитариста и трубадура, он дал более 3 тысяч концертов по всему миру. Все кто слышат его мелодии просто зачарованы этой магией, совмещающей в себе авторские идеи с народным колоритом разных стран.

Но имя запомнила… Потом иногда слушала его.. Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает???? С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, — меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:? Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Биография владимира меньшова личная жизнь дети Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду..

И вот после 11 летнего перерыва, он снова взял в руки гитару и стал играть, стал слышать внутри себя музыку, которую, он долго не мог выразить. Но после месячных круглосуточных занятий его звук стал соответствовать внутренним ощущениям. Безспорно дар Эстаса от космоса. Многие гитаристы отмечают в его игре не столько технику игры сколько невероятную душевность и просто божественную способность передавать в звуке свои эмоции, разжигаю огонь в груди слушателей. На каждом своём выступлении Эстас импровизирует и заново переделывает все свои произведения на ходу.

Родители назвали меня Стасом. Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать. Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий