Новости фильм 12 стульев гайдая

Как Гайдай снимал "12 стульев" Много лет не утихают споры, какой фильм лучше, "12 стульев", снятые Леонидом Гайдаем, или экранизация Марка Захарова. В обоих фильмах «12 стульев» (и у Гайдая, и у Захарова) снялись аж 10 актеров! Снять фильм по роману "12 стульев" Гайдай хотел еще задолго до «Брилиантовой руки». Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер.

Где Гайдай снимал «12 стульев»

Правда, частый гость в фильмах Гайдая Анатолий Калабулин сыграл шахматиста у Захарова. #12стульев #гайдай #АрчилГомиашвили #ильф #петров #кино #классика #николайникулин #вкадре #рентв Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ: Группа ВКонтакте: Яндекс Дезен: Instagram: Twitter: Facebook: Одноклассники. Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Список актеров фильма «12 стульев», которые ушли из жизни, – в материале 24СМИ. А вот масштабность Гайдай оставил, видно, что "12 стульев" снимали не только в Москве.

Проблемы со скелетом: в фильме «12 стульев» заметили киноляп

Сергей Николаевич навсегда сохранил благодарность режиссеру за роль Кисы Воробьянинова. Когда Гайдай пригласил Сергея Николаевича в фильм «12 стульев», тот страшно обрадовался. Но все омрачила болезнь: обострилась опухоль в мозгу, его постоянно мучили страшные головные боли. В сцене драки Кисы с отцом Федором его заменил сам режиссер в фильме видны только ноги Пуговкина и Гайдая. Боль в голове не покидала ни днем ни ночью, перед самым озвучанием картины ему сделали сложнейшую операцию. Удивительный хирург Феликс Александрович Гурчин удалил ему доброкачественную опухоль и часть черепной кости. После операции у Сергея Николаевича на темечке была заметна дышащая пленка, и врачи его строго-настрого предупредили: не дай бог на голову упадет шишка с дерева или книга с полки! Поэтому на всех репетициях или съемках артист был в головном уборе. Тогда у него появились многочисленные кепки, шапочки, шляпы. Филиппов считал, что ему крупно повезло: должен был умереть, а протянул еще 25 лет после операции.

Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя.

Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди. Рыбинск играет роль Старгорода. Остап Арчил Гомиашвили в первых кадрах фильма поднимается со стороны Волги на Пролетарскую сейчас — Стоялую улицу, где его догоняет беспризорник. Здесь и происходит знаменитый диалог про 10 копеек и ключ от квартиры. На углу Стоялой и Крестовой во время съёмок — угол Пролетарской и проспекта Ленина в бывшем гарнизонном универмаге снимался магазин частной торговли Вакханюка Александр Хвыля , которого Остап ловко развёл на выпить и закусить. В конце квартала, на углу Пролетарской и Чкалова, проживала мадам Грицацуева Наталья Крачковская , знойная женщина, мечта поэта. Возле бывшей котлетной, работавшей тут же на Пролетарской улице в начале 70-х, Киса вспоминал об ушедшей красивой жизни с танцовщицей из варьете, а потом встретил отца Фёдора Михаил Пуговкин , открывшего свою охоту за национализированным имуществом Ипполита Матвеевича.

Во-первых, ей пришлось немало побегать за «ненаглядным сусликом» по коридорам и лестницам. Во-вторых, прыжок вниз головой пришлось совершить не единожды: оказывается, поначалу камера не сработала. В-третьих, в сцене, когда мадам Грицацуева бьется в дверях, неожиданно лопнули стекла и посыпались прямо актрисе на лицо Наталья Крачковская до сих пор помнит полный ужаса крик Гайдая: «Глаза береги! Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила! Двойной выбор. Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит. Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Зачем же стулья ломать? Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась. Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели. После съемок картины остались нерастерзанными четыре стула. Леонид Гайдай выкупил их, и они поселились в кабинете у режиссера. Заметная роль. Между прочим, в фильме появился и сам режиссер Леонид Гайдай: он играет архивариуса Варфоломея Коробейникова.

В итоге с Александром Белявским пришлось расстаться. Гайдай даже пробовал пригласить Владимира Высоцкого — с таким Бендером успех картине был бы обеспечен. Но не сложилось. По одной версии, Высоцкий сорвал первый же съемочный день. По другой — запретило киноначальство. Гомиашвили специально подобрали в пару к Филиппову Фото: кадр из фильма Среди тех, кто пробовался на Бендера, оказался и Олег Басилашвили. Но он сказал, что Остап Бендер должен быть худеньким. Мне казалось, что это не совсем так — он всё-таки атлетически сложенный человек. Но поскольку мне эту роль очень хотелось сыграть, я сбросил килограмм 20. Правда, в течение приблизительно двух месяцев. Но к тому времени уже был утверждён Арчил Гомиашвили, который эту роль и сыграл. Гомиашвили Гайдай нашёл в одном из провинциальных театров, где тот играл Остапа Бендера на сцене. Правда, из-за того, что актёр говорил с грузинскими акцентом, озвучивать его было доверено мастеру дубляжа Юрию Саранцеву. Хотя ходили слухи, что Гайдай переозвучил Гомиашвили из-за случившейся между ними ссоры. Так или иначе, но Арчила Гомиашвили это очень обидело. При встрече он якобы сказал Гайдаю: «Если бы я знал, что режиссер сделает так, то не снимался бы в его фильме». Гайдай в долгу не остался: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, то ни за что бы тебя не снимал». После этого они не разговаривали несколько лет. Точное попадание На этом фоне съёмки Марка Захарова выглядели куда более мирно. Так, он с самого начала знал, что в главных ролях будет снимать Андрея Миронова и Анатолия Папанова.

Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат

Сегодня о том, какая пара актеров является более яркой, даже никто не спорит — все хороши. Интересно, что целая команда из 10 актеров снялась в обеих лентах, в небольших ролях, некоторые в тех же самых образах. Так, например, Георгий Вицин сыграл в одном фильме Безенчука, а в другом — монтера Мечникова, а Савелий Крамаров был одноглазым шахматистом и слесарем Полесовым. Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г. С мадам Грицацуевой у Гайдая опять была заминка. Он попробовал на эту роль пару главных «фигуристых» актрис нашего кинематографа — Галину Волчек и Нонну Мордюкову, но ни та, ни другая не казались ему достаточно смешными.

Тогда звукооператор Владимир Крачковский показал ему свою жену Наталью, которая к тому времени уже снялась в нескольких эпизодических ролях. Капризный режиссер влюбился в пышную красавицу с первого взгляда: «Вот она, мечта поэта» - только и смог сказать он. Эта роль стала для актрисы по-настоящему важной. Наталья Крачковская в роли мадам Грицацуевой в фильме «12 стульев», 1971 год А Марк Захаров, как всегда, быстрый в решениях, утвердил на эту же роль Лидию Федосееву-Шукшину даже без проб. Правда, роль далась актрисе очень тяжело.

Незадолго перед этим ушел из жизни ее супруг, а как только началась работа над фильмом, она потеряла еще и отца.

Kак в рассказах Михаила Зощенко, писавшего быстро, широкими мазками и — с натуры. Это — ожесточённая тоска Воробьянинова и экспрессивный задор Остапа, но в этом задоре — много печали.

Вся эта психологическая мешанина попросту не умещается в простом и одномерном, хотя и талантливо скроенном, мире Леонида Гайдая. У него сложилось не повествование, а... Всё ярко, сочно, динамично и — без драмы, которая, безусловно, присутствует, в книге.

Всё слишком ярко и плоско, чтобы быть... Вот у Марка Захарова да-да, с его театральщиной и картонными декорациями вышло не столь примитивно. Тут есть оттенки, у Гайдая их нет.

Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Из фильма была вырезана песня «Полосатая жизнь», которую также как и песню «Где среди пампасов…» исполнил Валерий Золотухин.

Она представлялась заглавной песней фильма, как песня «Белеет мой парус» в «12 стульях» Марка Захарова в исполнении Андрея Миронова, но песню «Полосатая жизнь» цензура не пропустила из-за слов «... Пусть пока мы обходимся немногим, и живем мы, словно йоги... В итоге в фильме от неё осталась только мелодия, слегка изменённая и с увеличенным темпом.

Сценарий, на мой взгляд, слишком респектабелен. Гайдай Я считаю, все дело в том, как сделать. Не всякую эксцентрику можно записать литературно. Мы рассчитываем на то, что очень много зрителей, которые не читали роман... Бахнов Мы прекрасно понимали, что нельзя объять необъятное. У каждого из нас есть свои любимые места в романе. Мы не делаем фильм из расчета — угодить всем... Интересно, что, одновременно опасаясь сложности перенесения литературы на язык кино, киноруководство было обеспокоено актуальностью Ильфа и Петрова вообще.

По всей видимости, в социальном типаже Бендера не хватало чего-то героического, воспитательного. Бендер — плут и прохиндей, да и вообще положительных, в понимании соцреализма, героев нет ни в книге, ни в фильме Гайдая. Похожий посыл можно прочесть и в оценке сценария Главным управлением художественной кинематографии: «Прежде всего сценарий оставляет ощущение монотонного чередования эпизодов, похожих по сути своей один на другой. Это, несомненно, противопоказано для комедии. Очевидно, необходимо, чтобы при разработке режиссерского сценария было произведено некоторое сокращение эпизодов. Далее в сценарии произошло смещение акцентов — от остросатирических у Ильфа и Петрова к юмористическим — у В. Но очевидно, что в сценарии и фильме должна прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира. Экранизация должна явиться в то же время, как и предлагают авторы сценария, озорной, жизнерадостной и эксцентрической комедией».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

17 интересных фактов о Провале в Пятигорске, которые вы могли не знать

Таким образом, оставленная за кадром сцена добавляет существенных деталей к повествованию и позволяет глубже понять мотивы персонажей. Замысел Бендера о создании "Союза меча и орала" как обманной схемы становится не только доказательством его изобретательности, но и моментом, демонстрирующим его готовность идти на риск ради получения выгоды, что ярко характеризует его как антигероя. Все эти моменты добавляют роману дополнительные слои иронии и сатиры. Понимание этого аспекта произведения позволяет зрителям и читателям более полно оценить мастерство авторов и глубину представленных в романе тем. Такая многослойность и неоднозначность событий и персонажей делает книгу вечно актуальной и интересной для размышлений.

Но съемки совпали с горем в ее жизни — умер Василий Шукшин, а затем и ее отец. На съемки свадьбы мадам Грицацуевой и Бендера актриса приехала сразу с похорон. После каждого дубля уходила и плакала. Поэтому и петь отказалась. И все же Захаров немного опасался сравнений со «Стульями» Гайдая и старательно избегал схожести, изобретал фокусы, которые подчас кажутся излишними. Погоня за оригинальностью иногда плохо кончалась.

Например, во время вставного номера-танго, когда Миронов эффектно роняет Любовь Полищук на пол, она на самом деле падала несколько раз просто на бетонный пол. В конце жизни ее страшно мучили боли в спине. Давала о себе знать та старая травма. Полищук уверяла, что это были самые сложные съемки в ее жизни, и вспоминала их как кошмар, хотя с этого эпизода и началась ее кинокарьера. Андрей Миронов в этом танго крутил ее в разные стороны, как акробатку. При этом на бетонный пол забыли положить подушки, и когда Миронов грохнул партнершу на пол — это была страшная боль. Но Полищук продолжала как ни в чем не бывало. Теперь подушки положили, но Миронов в запале расшвырял их ногами. И Полищук снова полетела со всего размаху на бетон. Кроме того, стекло, через которое актриса должна была вылететь на улицу, закрепили слишком сильно и Миронову пришлось колотить ее телом о стекло несколько раз безрезультатно.

Потом закрепили, наоборот, слабо, и нижняя часть стекла оторвалась, а верхняя чуть не грохнулась на нее гильотиной. Под конец съемок этого эпизода актриса была вся в синяках, с ободранной кожей и в лохмотьях вместо платья. Зато к ней пришла известность. Захаров, правда, утверждал, что травмирующих падений не было, потому что на пол подложили пружинный матрас.

И именно в этот момент ему позвонил Гайдай: «Мы берём вас!

Как потом оказалось, тем самым Гайдай спас человеку жизнь. Филиппов настолько с головой погрузился в работу, что и думать забыл о своей болезни. Лишь когда съёмки закончились, пошёл на очередное обследование. И тут — о чудо! Вот вам волшебная сила искусства!

Из всех советских кинокомиков Сергей Филиппов снимался, вероятно, больше и дольше всех. За невероятные пятьдесят два! Филиппов был просто рождён для эксцентрики, и неудивительно, что именно у Гайдая он сыграл свою единственную главную роль в кино. Но и следующие десятилетия у Сергея Николаевича тоже будут связаны с Гайдаем, который приглашал его буквально в каждую свою постановку. Любители гайдаевских комедий сразу вспомнят его шведского посла «Иван Васильевич меняет профессию» , певца про чёрные подковы с чужим голосом в «Не может быть!

Итак, пятьдесят лет тому, 10 марта 1970 года в шестом павильоне «Мосфильма» Гайдай приступил к съёмкам. Перед началом съёмок, по заведённой у киношников традиции, необходимо было разбить тарелку. Вот только та почему-то не разбилась. Несчастливая примета, а Гайдай был очень суеверным. Скрепя сердце, он всё же начал съёмки.

Но спустя девять дней было принято однозначное решение об их прекращении — Филиппов явно переигрывал Белявского. В отснятом материале складывалось впечатление, что это Воробьянинов главный герой фильма, а Бендер на его фоне выглядел чуть ли не положительным персонажем. Это было просто катастрофой для фильма, ведь за эти девять дней уже успели снять довольно много, теперь всё приходилось выкинуть и начинать сначала. А другой кандидатуры на роль Бендера у Гайдая уже не было. Съёмки были прекращены на месяц, за который нужно было всё же найти актёра на роль Великого Комбинатора.

Вот только где его искать, если уже до этого была перелопачена чуть ли не вся страна? Гайдай вспоминал: «Часто сравнивают нашу картину с «Золотым телёнком» Швейцера, спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы! И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный.

В «Стульях» — пройдоха, сердцеед, жулик, хотя и чтит Уголовный кодекс. В «Телёнке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того и другого Остапа найти ужасно трудно. Пробовались десятки актёров. Я искал в каждом то, что артист ещё нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать.

Видел, как богаты их таланты. Владимир Высоцкий — как он замечательно пел у нас на кинопробе! Алексей Баталов был очень своеобразным Остапом — совершенно по-новому его увидел. Фрунзик Мкртчян с блеском сыграл свою сцену… Правда, по-армянски. Это был отличный армянский Бендер.

Но, увы, не мой». Гайдай и М. Пуговкин в фильме "12 стульев" В одном из своих последних интервью в 1993 году, отвечая на вопрос о «бендеровском» кастинге, Гайдай сознался: «Это тяжёлый случай в моей биографии. Я всё время «держу в голове» Олега Табакова. Вот кто купается в ролях, всё что угодно может делать.

Я мечтал о таком Остапе. Пробовалось на плёнку 23 человека, а уж на фото — со всего Союза». Очень понравился Гайдаю на пробах и Олег Басилашвили, однако режиссёра не устроил вес 36-летнего актёра, в то время составлявший 110 килограммов. Если вы сумеете очень быстро похудеть до этих кондиций, я возьму вас сниматься». Олег Басилашвили с готовностью ухватился за этот шанс и в рекордные сроки сбросил 35 килограммов.

Но когда он вновь позвонил Леониду Иовичу, выяснилось, что тот уже начал съёмки с другим артистом - тоже носящим грузинскую фамилию, но, в отличие от Басилашвили, практически не имевшим опыта работы в кино. В это время по стране шёл моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого телёнка», который давал практически мало кому известный актёр из небольшого грузинского города Поти Арчил Гомиашвили. В нём Арчил каждый вечер играл не только Великого Комбинатора, но и подпольного миллионера Корейко, и Паниковского с Балагановым, и даже Зосю Синицкую. Тогда он уже 13 лет ездил по театрам и клубам с этой постановкой. Когда Гайдай с группой приехал в Горький в поисках натуры, его директор фильма случайно увидел афишу этого моноспектакля, заинтересовался и решил посмотреть.

После чего чуть ли не силой притащил на этот спектакль Гайдая, который тут же пригласил грузинского актёра на пробы. И пробы были успешными. Вот только почему они стали столь удачными, знают немногие. Гайдая, по сути, обвели вокруг пальца. Вся съёмочная группа настолько устала от бесконечных поисков Бендера, что ассистенты режиссёра просто попросили порепетировать Наталью Воробьёву, уже утверждённую на роль Эллочки-людоедки, с только приехавшим Гомиашвили прямо в его гостиничном номере.

Наталья, вероятно, лучше всего знала, какого Бендера хочет увидеть Гайдай, ведь большинство «Остапов» пробовались именно с ней. Она приехала к Арчилу, они отрепетировали танго то самое, которое придумал ещё Миронов , а потом, уже утром, Гайдай вроде как только «познакомил» её с новым кандидатом на роль. Пробы прошли успешно, и 44-летний актёр был утверждён режиссёром на роль 28-летнего Остапа Бендера. Откуда взялся Бендер? Одни считали, что под этим образом скрывался одесский приятель Ильфа и Петрова Митя Бендер, другие предполагали, что Великий комбинатор списан с Мити Агапова.

Но на самом деле прототипом был Осип Шор. Осип был всегда полон гениальных идей, которые в основном были связаны с мечтой найти курицу, несущую золотые яйца. Вот лишь несколько его креативных идей, снискавших ему почёт не только среди уважаемых людей, но и в криминальном мире. Так, купцу Кутякину Шор помог избавиться от конкурента в винном бизнесе — купца Розенбаума.

Озвучено главное упущение Гайдая в «12 стульях»: фильм мог быть другим Режиссеру стоило оставить все как есть.

Главный герой «12 стульев» Остап Бендер мог получиться еще более комичным и запоминающимся, если бы Леонид Гайдай не допустил одну ошибку. Для зрителей самая главная изюминка фильма осталась за кадром. Кинокритик Александр Шпагин объяснил в беседе с порталом 100News , что режиссеру не стоило переозвучивать актера Арчила Гомиашвили.

Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа

Первый и главный этап в съёмках плутовской Одиссеи — подбор локаций. Соавтор оригинального текста Евгений Петров говорил: - Сюжет со стульями не должен быть основой романа, а может быть только причиной, поводом к тому, чтобы показать реальную жизнь того времени. Точнее — эпохи НЭПа, середины 20-ых. Вскоре выбор режиссёра пал на Рыбинск: нужная застройка в городе сохранилась, да и от Мосфильма недалеко. Сейчас эту «дорогу в Старгород» украшает памятник. И локация эта в городе одна из самых известных.

Он пороху в жизни не нюхал!

Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Изначально песня «Белеет мой парус» даже не присутствовала в фильме. Ее предложил автор текстов Юлий Ким, и она неожиданно стала чуть ли не главной композицией картины. На Лидию Федосееву-Шукшину, которая сыграла мадам Грицацуеву, в одной из сцен падал отнюдь не бутафорский карниз. Актриса старалась удачно выгнуться, чтобы не чувствовать боли за время съемок большого количества дублей. Но режиссера не устроил результат, и актриса похудела еще на 10 кг.

Для Любови Полищук этот фильм стал трамплином на большой экран, но, судя по слухам, цену она за это заплатила немалую. В знаменитой сцене танго с Мироновым , где актер эффектно ронял свою спутницу, Полищук часто падала мимо заготовленных матрасов. Фильм был полностью снят на студии, включая сцены на открытых пространствах. Режиссер был не очень доволен декорациями и называл их «некачественными и фанерными». Захаров всегда говорил, что не хотел снимать фильм как чистую экранизацию. Это музыкальная комедия.

Но рискованный ход не сразу оправдал себя, и первый показ фильма на ТВ стал почти провальным. Актер Михаил Козаков сказал тогда Марку Анатольевичу, что картина просто опередила свое время. Так и случилось. Чуть позже она станет не менее почитаемой, чем работа Гайдая.

Но Киса и Бендер исчезают, их попытки задержать не увенчиваются успехом, хотя Воробьянинова объявляют в розыск. Таким образом, оставленная за кадром сцена добавляет существенных деталей к повествованию и позволяет глубже понять мотивы персонажей. Замысел Бендера о создании "Союза меча и орала" как обманной схемы становится не только доказательством его изобретательности, но и моментом, демонстрирующим его готовность идти на риск ради получения выгоды, что ярко характеризует его как антигероя. Все эти моменты добавляют роману дополнительные слои иронии и сатиры. Понимание этого аспекта произведения позволяет зрителям и читателям более полно оценить мастерство авторов и глубину представленных в романе тем.

Это был отличный армянский Бендер. Но, увы, не мой. Жаль, кинопробы не сохраняются у нас в мосфильмовском архиве — со временем был бы бесценный материал. Один Остап оказывался лучше другого, но мы-то искали героя эксцентрической комедии. Героя совершенно особых свойств, он и жить-то должен был в другом ритме. Кабалкина Е. А есть легендарные. За ними «шлейф» наших киновоспоминаний. Произнесешь это имя и фамилию, и невольно встанет перед глазами донельзя серьезное лицо, которое «принадлежит» то завклубом из «Музыкальной истории», то Кисе Воробьянинову из «Двенадцати стульев». Был ли он укротителем тигров Казимиром Алмазовым или лектором «Карнавальная ночь» , саботажником в «Члене правительства» или шведским послом «Иван Васильевич меняет профессию» — каждый раз это беспрерывный каскад смешного, каждый образ наполнен точными приметами времени и человеческого характера. Спрашиваю Сергея Николаевича, о каких фильмах он может сказать — «любимые».

Почему у Гайдая не получились «Двенадцать стульев»?

Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. В Иркутске Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра. Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 50 лет назад состоялась премьера единственной двухсерийной картины главного комедиографа СССР.

17 интересных фактов о Провале в Пятигорске, которые вы могли не знать

Фильм «12 стульев» отметил 51-летие Главный герой «12 стульев» Остап Бендер мог получиться еще более комичным и запоминающимся, если бы Леонид Гайдай не допустил одну ошибку.
Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился Леонид Гайдай предлагает «Госкино» экранизировать «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова, но ему придётся подождать, пока Михаил Швейцер поставит «Золотого теленка».
Двенадцать стульев Леонид Гайдай предлагает «Госкино» экранизировать «Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова, но ему придётся подождать, пока Михаил Швейцер поставит «Золотого теленка».
Гайдай сказал ему: «Обещаю, что если буду снимать «12 стульев», роль Воробьянинова получите вы» 12 фев 2023. Интересные факты о фильме Леонида ГАЙДАЯ «Двенадцать стульев».
12 стульев Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым.

Гайдай сказал ему: «Обещаю, что если буду снимать «12 стульев», роль Воробьянинова получите вы»

Когда Леонид Гайдай решил экранизировать роман "12 Стульев" Ильфа и Петрова, то оказалось, что такая заявка в Госкино уже имеется: её подал Георгий Данелия. "Лёд тронулся", вторая серия - "Заседание продолжается". 21 июня 1971 года состоялась премьера комедии Леонида Гайдая "12 стульев". смотрите кино полностью на «Кино ». Леонид Гайдай и Сергей Филиппов на съемках фильма «12 стульев», 1970 г.

Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа

Речь идет о сцене со скелетом, когда Остап Бендер и Киса Воробьянинов посещают московское студенческое общежитие. По сюжету, первый проходится по комнате, подходит к учебной модели скелета, вешает на нее головной убор и шарф. В следующем кадре мы видим Воробьянинова возле того же скелета, только на его плечах уже висит пиджак.

В Иркутске Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра. В то время была популярна картина «Операция Ы и другие приключения Шурика». Но встретилась я с очень серьезным и даже немного мрачным человеком. Именно таким мне показался Гайдай. Он посмотрел на меня сканирующим взглядом, усадил и начал расспрашивать про цирк, что я люблю, читаю и смотрю. Позже были назначены читка, фотопробы и кинопробы.

Так меня и утвердили на роль Нины в фильме «Кавказская пленница». Запомнился мне Гайдай очень серьезным и творческим человеком, у которого в голове картина уже была снята. Он видел каждый кадр в деталях! А его юмор был скрытым, не фонтанирующий. Он - сдержанный человек, а не клоун. Совершенно точно Леонид Иович стал моим крестным отцом в кино. Во время встречи со зрителями актриса общалась со зрителями, пела, читали стихи. Об этом она рассказывала не раз.

И кто вам сказал, что актеры все одинаковые - почитайте внимательно титры. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров из 56 в каждом : 1 Савелий Крамаров: в фильме 1976 г. Из них более — менее заметны роли Крамарова и Вицина. Но и они - далеко не главные роли! На самом деле не так уж много совпадений!

После войны первые киноприключения Бендера стали появляться в Америке, Швеции, Бразилии и других странах. Первая советская адаптация «12 стульев» вышла в 1966 году — это был телеспектакль Александра Белинского. В нем Остапа сыграл Игорь Горбачев. Спустя два года состоялась премьера «Золотого теленка» Михаила Швейцера с Сергеем Юрским в главной роли. На этом фоне предложение Гайдая снять еще один фильм о Бендере показалось руководству «Мосфильма» лишним, хотя режиссер и настаивал на своем уникальном видении персонажа и эпохи, тщательно воссозданной Ильфом и Петровым. После завершения «Бриллиантовой руки» она вышла в том же 1968 году, что и «Золотой теленок» Швейцера Гайдай вновь предпринял попытку поставить «12 стульев». Но вскоре с горечью узнал, что проектом уже занимается Георгий Данелия. Ну я сразу за дело... Плутовской же роман «12 стульев» полон условности, преувеличений, что совсем было не свойственно режиссеру «Афони» и «Осеннего марафона». Наоборот, это был материал Гайдая — мастера буффонады и комедии абсурда. Гайдай уже сильно натерпелся от киноначальства с «Бриллиантовой рукой» и в особенности с «Кавказской пленницей»: руководство обеспокоилось, разглядев в товарище Саахове сатирическую аллюзию на Сталина. Как и многие советские режиссеры в эти годы, Гайдай в 1970-х экранизирует классику: Ильфа и Петрова, Зощенко «Не может быть! Материал литературы позволял избежать лишних вопросов со стороны чиновников во время съемок, хотя бы на время. Но сценарий «12 стульев» Гайдаю давался нелегко. Воплотить на экране уникальный мир книги было непросто, приходилось очень тщательно отбирать сюжеты и комедийные сцены, чтобы они срабатывали в кино, создавали необходимый ритм, смешили и увлекали зрителя. Юмор Ильфа и Петрова часто проявляется в самой манере их письма, стилистических и языковых играх. Осип Мандельштам называл «12 стульев» «брызжущим весельем памфлетом». Киноязык же многие сатирические нотки уловить не способен, поскольку пользуется совершенно иными средствами воздействия на публику. Гайдай, до этого предпочитавший работать над сценариями своих картин в одиночку, пригласил в этот раз на помощь сатирика Владлена Бахнова.

#[ВКадре]: 50 лет фильму "12 стульев" Леонида Гайдая

Фильм «12 стульев» отметил 51-летие Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом.
Полтинник я вам дам: фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет. Вот, как он создавался Фильм «12 стульев» стал последним фильмом Леонида Гайдая в фильмографии Юрия Никулина.
12 стульев - версии фильма Леонида Гайдая и Марка Захарова В Иркутске Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра.
Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия "12 стульев" лучше? Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko.
Двенадцать стульев Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным проваломСпоры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий