Новости форд куга 2 рестайлинг

Ford Kuga II – незаслуженно пропущенный производителями тюнинг компонентов в России, популярный городской кроссовер, оказался за. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы без экстрима — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест. Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную. Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами. Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый по сравнению с одноклассниками. Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть. Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1. AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно. Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе. Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются.

Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.

Хотя все органы оного вынесены на панельку перед ним из-за этого исчезла удобная полочка для расположения смартфона, однако появились другие места, куда можно положить мобильный девайс. Мы с коллегой во время тестового маршрута не раз путались в «навигации» системы навигации. Да и сама она, бывало, сбивалась не только в безлюдных местностях Южного Урала, но и в городах тоже. Так, в Уфе из-за ее неточных указаний мы дважды прокрутились на 360 градусов на одной из «клеверных» развязок. Признаюсь честно, до испытаний таких высокоинтеллектуальных функций фордовской мультимедиа SYNC 3, как сервисы Android Auto и Apple Car Play, руки у нас просто не дошли. Но, по словам других участников теста, всё это работает. Динамики воспроизводят качественный звук.

Узкая прорезь с подсветкой над центральным дисплеем, не имеющая обозначений, оказалась слотом для компакт-диска, хотя, на взгляд, диск туда помещаться не должен. Поставщик аудиосистемы — Sony. Картинка с камеры заднего вида отличная, если, конечно, объектив камеры чист. А это во время нашей поездки случалось нечасто, условия были самые, что ни на есть боевые. Рулевое колесо в «Куге» регулируется как по высоте, так и по вылету. Кнопки на его спицах прежде располагались неоптимально, особенно регулятор громкости: для ее увеличения приходилось неестественно выворачивать палец правой руки. Теперь этого нет, появилось рулевое колесо от предыдущего «Фокуса», на котором кнопки расположены максимально эргономично. Появился подогрев обода, чего раньше не было. Как и подогрева форсунок омывателя.

Сиденья сохранили надежную боковую поддержку в области бедер и спины. Спинку по-прежнему можно установить близко к вертикали, для меня это плюс. В тестовых «Кугах» нам доставались кресла с обивкой из «экокожи», она не «скользит» и не досаждает неприятным холодом в морозную погоду. Хотя по утрам было около -10 градусов. Подогрев сидений, естественно, присутствует. Шкалы основных приборов увеличились, и цифры на них «встали» вертикально, раньше они располагались под наклоном. Дисплей борткомпьютера столь же яркий, четкий и многофункциональный, как и прежде, но функция отключения электронной системы контроля тяги осталась «закопанной» глубоко в меню. Отдельной кнопки ее отключения по-прежнему нет, и, как удалось узнать, у представителей компании-производителя, такова политика фирмы: в целях безопасности, к отключению системы лучше не прибегать. Хотя порой это и необходимо делать в целях той же безопасности.

При этом, индикации отключения на панели приборов нет, и можно попросту забыть о том, что вы едете без поддержки электроники. Что и отметил один из экипажей во время теста. Еще об эргономике. Рычаг стояночного тормоза заменен на электронное устройство с клавишей управления. Выключать его не обязательно, при нажатии на педаль «газа» оно отключится само. Селектор автомата сохранил свою форму и, как прежде, вынесен на «прилив» в центральной части торпедо. Однако с его рукоятки исчезли кнопки ручного выбора передач, прямо скажу, не самые удобные. Но зато появились — наконец-то — подрулевые лепестки выбора передач. Работают исправно, в том числе, и в режиме D.

С их помощью можно на несколько секунд «пришпорить» автомобиль при разгоне или обгоне. Тормоза Ford Kuga поначалу пугают водителя своей хваткой а уж пассажиров — тем более. На сухих твердых покрытиях надо учиться дозировать замедление. Если под колесами скользко, ABS вмешается в процесс замедления, но не так рьяно, как прежде. Настройка этой системы явно изменилсь в лучшую сторону. Kuga славилась применением системы автоторможения с 2013-го года. Сейчас эта система тоже есть. Для безопасности пеерстроений, как и прежде, существует система контроля «слепых» зон Blind Spot Information System. А вот система помощи при выезде с парковочного места задним ходом Cross-Traffic Alert появилась впервые.

И, надо сказать, она работает. Мы проверяли это как намеренно, так и совершенно случайно. Cистема «замечала» автомобили, двигавшиеся позади нас поперечным курсом, и сообщала об этом миганием индикатора в наружном зеркале и звуковым сигналом. Объемом багажника кроссовера в новой версии пожертвовали ради увеличения объема салона. Прежде пространство для груза составляло 456 л, теперь — 406 л при сложенном заднем диване оно сократилось с 1654-х до 1603-х литров. Действительно, на заднем сиденье стало просторнее, как в длину, так и в ширину. При складывании заднего дивана ровный пол не получается, остается заметная «ступенька». Под фальшполом — запасное колесо-«докатка».

В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость. Читайте также: Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства? Двигатель Ford Kuga По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая — всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке. А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту. Управление и комфорт Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, так как у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования. При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков. Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки. Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины. Ford Kuga 2021 Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью. Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней.

За прошедшие годы значительно изменялся внешний вид автомобиля и его технические характеристики. В 2013 году компанией был представлен очередной образец глубокого рестайлинга, который, поступив чуть позже для продажи в России, получил название Ford Kuga образца 2014-2015 годов. За пределами нашей страны эта модель носит другое название — Ford Escape. Фото Ford Kuga 2015 Технические характеристики Ford Kuga 2 Сразу можно отметить, что Kuga 2 полностью сохранил даже в мельчайших деталях свой прежний вид. Изменения коснулись только технических данных и, в основном, их можно увидеть и почувствовать, подняв капот или нажимая на педаль газа. Российский вариант Ford Kuga образца 2014-2015 годов кратко охарактеризовать можно следующим образом — переднеприводный кроссовер с двигателем объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Мощность на 20 л. Фото Форд Куга 2015 Создатели автомобиля не поленились провести тщательный маркетинговый анализ рынка сбыта и приняли столь нестандартное, но, вероятно, оправданное решение. Кроме того, они постарались максимально сократить возможные неудобства обладателей этого авто от вынужденного дефорсирования двигателя. Внедрив в силовую установку ряд технических решений, они смогли обеспечить абсолютно идентичный крутящий момент с двигателем Escape, что обеспечило одинаковые показатели в максимальной скорости и динамике разгона. Правда за эти достижения владельцам придется немного раскошелиться. Расход топлива российской Kuga будет чуть выше зарубежного Escape. Полная линейка комплектации очень похожего, но недоступного россиянам Ford Escape предусматривает еще 2 дизельных двигателя Duratorq TDCi и 2 бензиновых, а также полный привод. Разброс мощности будет в пределах от 138 до 182 сил. Тест-драйв Ford Kuga 2015-2016 модельного года Жирной изюминой этого модельного года обещает сделаться тот самый двигатель на 2,5 литра и 150 сил, отзывы владельцев о каком ходят еще с 2006 года. Именно тогда его установили на Мазда 6 и он показал себя весьма неплохо, как и все семейство моторов Duratec. Правда, в Штатах такой двигатель имеет 170 сил, а устанавливают его на американскую Мондео. Да оно и неплохо, поскольку транспортный налог меньше не станет, а этой мощности машине хватает за очи.

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga

Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2. Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки.

Ford Kuga (с 2012 года): Все равно его не брошу

  • Коробки передач
  • Коробка передач
  • Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
  • Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga

Ford Kuga II: почему у этого кроссовера низкая ликвидность – простые объяснения

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис. Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Обновленная Ford Kuga II 2017 Ford Kuga (Форд Куга) технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера!
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — DRIVE2 компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение.
Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком.
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — DRIVE2 include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы.
Ford kuga 2 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис.

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года. Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года.

Первый тест-драйв нового УАЗ «Патриот»: запуск через смартфон, новый «автомат» и старые проблемы

  • Форд Куга 2022 2023: фото нового кузова, комплектации и цены в России
  • Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест
  • Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Понравился автомобиль?
  • Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км. У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля.

Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры с характерным щелчком и потому быстро изнашиваются. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими менее 1 см разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford.

Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте. Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок. САЛОН 1.

Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года.

В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу некорректная работа замка зажигания под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

Среди систем безопасности можно отметить HSA система помощи при трогании под гору , ROM — система предотвращения опрокидывания. Все это стандартный набор кроссовера, сюда входят 7 подушек безопасности, в том числе и коленную для водителя. Доплатив определенную сумму, можно установить датчик дождя и света. Множество дополнительных пакетов предлагают различные опции: камеру заднего вида, навигационные системы, различные датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и адаптивная передняя оптика. Список систем безопасности не полный, и покупая кроссовер Ford Kuga 2021, вам предложат немало дополнительных функций. Базовая версия TREND оборудована дневными ходовыми LED-огнями, стеклоподъемниками, которые позволяют открыть или закрыть стекло одним нажатием кнопки, передними противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и опцией обогрева, электроусилителем руля и бортовым компьютером. Запустить мотор авто Вы можете без использования ключа, а легко переключить передачу позволят подрулевые лепестки.

Комфорт водителя и пассажира, сидящего спереди, обеспечивает увеличенная поддержка кресел, а об оптимальной температуре в салоне позаботится кондиционер. Система хранения включает карманы на спинках передних кресел, потолочную мини-консоль, в которой предусмотрен футляр для очков, отсеки, расположенные в полу под креслом переднего пассажира, перчаточный ящик, оборудованный подсветкой. Уютную атмосферу в салоне создаст светодиодная подсветка, а читать в пути пассажирам позволят специальные лампы. Существенную помощь в дороге окажет антиблокировочная система с EBD, электронная система курсовой устойчивости с ЕВА, система помощи при трогании на подъеме, система ROM, которая предотвратит опрокидывание машины в форс-мажорной ситуации. Пригодится в путешествии по бездорожью компактная «запаска». Руль отделан кожей. Боковые зеркала автомобиля окрашены в тон кузова, а стальные диски отличаются декоративными колпаками.

Пакет «теплых опций» включает обогрев лобового стекла и руля, подогрев передних сидений. Водительское кресло предусматривает регулировку поясничного упора. На авто установлены рейлинги серебристого цвета. Автомобиль в представленной комплектации участвует в нашем видеообзоре. Головное освещение включается автоматически. Полезной будет и опция задержки выключения фар. Задние стекла кроссовера тонированы, а салонное зеркало способно самостоятельно затемняться.

Кресла отделаны комбинацией ткани и кожи , на порогах есть стальные накладки. Не понравилось: хорошая динамикаТурбированный двигатель отлично тянет в широком диапазоне оборотов. И Kuga тут не исключение. После часа езды хочется выйти и размять кости. И это нивелирует всё преимущество мощного двигателя при резких разгонах, например во время обгона на трассе. Взгляд со стороны Не успел я проехать и 10 километров за рулём Ford Kuga, как пришлось отвечать на вопрос: ну как машина? Всё, что я мог ответить в тот момент, — это Мотор.

Именно так, с большой буквы. Мощный 2. Порадовал и 5-ступенчатый автомат: плавные переключения, умеренные задержки. А как отзывчив автомобиль на извилистой дороге, подвеска не допускает раскачки — шасси под стать двигателю. Обратная сторона — относительно низкая плавность хода. Снаружи автомобиль красив, чего не скажешь о его внутреннем убранстве. Интерьер автомобиля явно недотягивает до его экстерьера.

Как заметила одна моя пассажирка: издалека он очень красивый и интересный, подходишь ближе — и салон интригует оригинальной обивкой сидений, а садишься в него — и перед глазами невзрачный интерьер… Но ещё хуже, что, несмотря на хвалёный немецкий орд-нунг, то бишь порядок, в нём присутствует несколько ляпов. Главный ляп — это размещение кнопки запуска двигателя, из-за которой моё знакомство с «Кугой» началось с небольшого конфуза. Сижу за рулём, держу в руках ключ зажигания и не знаю, как завести машину. Раз ключ зажигания есть, значит, он для чего-то нужен? Но на привычном месте замка зажигания — заглушка, кнопки запуска двигателя нет… С мыслью «ну не SAAB же это» на всякий случай осматриваю центральный тоннель, взгляд поднимается выше, и… эврика! Вот она, крохотная кнопочка, прямо под аварийкой.

Ну и подытожить можно неудачными автоматическими трансмиссиями, к которым возникают вопросы по работе режимов движения. Вот и получается, что Ford Kuga — далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. С другой стороны, автомобиль по-своему неплох и понравится любителям комфорта. А как Вам данный кроссовер от американского бренда??? Владею 2,5 литровым авто с самого начала. Никаких проблем нет. Штатные замены и всё. Евгений Логиров У меня Куга 18г, очень чувствителен к бензину , забудьте про92. Подвеска слабоват,54тыс заменил яйца и рулевые тяги. С точки зрения комфорта машина достойная очень. У нас её не дооценилли,зря.

Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива. Подвеска Форд Куга 2 Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Передняя независимая подвеска Форд Куга имеет пружинно-рычажный тип - Макферсон. Сзади используется многорычажная система. Размеры Форд Куга 2 Высота дорожного просвета в 188 мм позволяет почувствовать компактной машине, что она является полноценным кроссовером. Длина кузова - 4531 мм, ширина - 1838 мм с учетом боковых зеркал - 2086 мм , высота - 1703 мм. Колесная база - 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - 1666-1686 кг. У Форд Куги второго поколения, объем багажника равен 456 литрам, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1653 л. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. Запчасти Форд Куга 2 Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей.

Обзор автомобиля Форд Куга 2

Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов. Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD. В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022/2023/2024 (3-е поколение) в кузове DFK, оснащенный двигателем M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с, с которым кроссовер продается в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий