Новости киш ренегат

Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов – «Герои и Злодеи».

Выбирай-ТВ. «Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым

«Ему было пофиг на гигиену» Ренегат о Горшке #корольишут #киш #горшок #горшенев #северныйфлот #хойПодробнее. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе. Новости. Видеоигры. Лидером группы стал рок-музыкант Александр "Ренегат" Леонтьев. После мощной "Исповеди вампира" Ренегат пригласил на сцену представителя более молодой панк-сцены — Антона "Пуха" Павлова из нижегородской команды FPG. По словам экс-участника «КиШ», все музыканты коллектива прекрасно осознавали, что с Горшеневым будет легче добиться популярности, так как рокер отдавал творческому процессу.

Ренегат: Гений ли Горшок и Шутка ли «Мёртвый анархист» - ПЕРЕЗАЛИВ 05.12.2023

А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет. С каждым плотно работали, репетировали. Каждый раз с утра и до вечера: сцены, пропевки, проходы, изменения. Это всё люди, которые находились с ним в теснейшей связке в последний год его жизни. Г: У вас в репертуаре есть песни «Короля и Шута», в той стилистике, в которой вы сейчас играете. Дело в недостатке материала? Во-первых, и я никогда этого не скрывал, мы сейчас не можем составить трек-лист только из наших песен. Мы сейчас просто никакого материала не выпускаем.

Конечно, пишем новые песни, четыре, из включенных в трек-лист, написаны за последние три-четыре месяца. Многие песни, даже из прошлых наработок, пока просто не прошли проверку на профпригодность, по моему мнению. К материалу я отношусь достаточно критично, и по этой причине, его пока на программу не хватает. Мы сейчас в такой ситуации,что большинство фанатов, как бы мы не «били себя пяткой в грудь» говоря, что мы — новая группа, воспринимает нас как группу «Король и Шут», такую родную и близкую. И они, естественно, хотят слышать эти песни. И за этим, в том числе, они покупают билеты и приходят на наши концерты. И те песни «Короля и Шута», которые мы сейчас играем, не только близки нам по стилистике, а, формально, без нас их бы и не было.

Миша, конечно, тяготел к хардкору, но он не мыслил такими категориями. И выходило так, что родилась песня и для её исполнения нужны тяжёлые рифы. И я вот, например, умею их исполнять. Но, со временем, количество этих песен будет неумолимо снижаться и кому-то это может не понравиться. Я всё же считаю, что я не настолько бездарный человек, песни писать умею. Несколько раз мы свои песни исполняли и люди потом бегали и кричали — «Это Миша написал!!!! Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему?

Смеётся В любом случае, то, что я могу знаю только я. Ни одна группа же не будет вот так ездить с пятью-десятью композициями. И если нам есть, что сыграть, то почему бы и нет? Г: Мнения насчёт «Северного флота» очень разнятся — кто-то говорит, что группа не будет популярной, кто-то говорит, что это тот же «Король и Шут» и популярность будет соответствующая. Все выдвигают прогнозы, мне лично не понятно на чем основанные. Что вы сами об этом думаете? Даже мнение «У «Северного Флота» песни отстойные» имеет право на существование.

Но мнение, что «Северный Флот» не будет популярен или будет популярен, это что за прогнозисты и критики?

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину».

В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви».

Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты.

Надо понимать, что это была личная потеря. Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой.

Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое. Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок. Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма.

Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть. Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут.

Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности. И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена.

В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет. Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву? В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично.

Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному. Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов. Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать.

Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король! В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло. Был кризисный момент, появлялись какие-то люди из прошлого. Это сложно объяснить.

Яков Цвиркунов: Собирались у Паши с намерением доделать незавершенный материал. Но я тогда не воспринимал это серьезно, потому что не представлял, как мы сядем снова что-то репетировать. Это было на второй день после смерти Михи. Мы не могли сидеть по домам. Проснулся утром и поехал сразу к Паше, потому что там все. Реник оттуда и не выезжал, мы там сидели, потому что вместе — это как-то менее болезненно. Ну и звучала мысль, что можно что-то сделать с тем материалом, который уже записан.

Александр Щиголев: Приходилось мыслить по-новому. Наступили новые времена. Если раньше у тебя был один лидер, то теперь мы оказались все равны, в равных условиях неуверенности и растерянности. Мы старались постоянно находиться рядом друг с другом, так было проще вернуть голову на место, перестать паниковать, не сломаться. Постепенно пришла уверенность, что все можно начать заново, что мы в состоянии сделать еще многое, при условии, что мы будем вместе. Первой мыслью было доделать те заготовки, которые у нас уже были. В любой патовой ситуации главное — внутренне собраться и не позволить себе погрузиться в пучину отчаяния.

Оставшиеся без своего «ярла» музыканты «Короля и Шута» поняли, что надо продолжать и делать новую группу. Леонтьев сразу для себя решил, что название у нее может быть только «Северный Флот» — и никаким другим. Иные варианты даже не рассматривались. Павел Сажинов: Ренегат приехал из Москвы и сказал: «Ребята, я предлагаю остаться вместе. Материал, в принципе, какой-то есть». Было две мысли: без Мишки не будет больше «Короля и Шута», но нужно продолжить заниматься музыкой вместе как единый сыгранный коллектив. На тот момент сложно было найти более сыгранный коллектив, чем наш.

Да, Саша Куликов в концертах еще ни разу не участвовал, но он уже с нами репетировал четыре дня, да и с Яковом они были знакомы давно. Внутригрупповая человеческая обстановка — это ведь очень важно. Если ты приходишь в новую команду, ты сначала присматриваешься. А если люди заслуженные, то у каждого еще и свои тараканы. Александр Щиголев: Решили доделать материал уже под эгидой новой группы. После этого как-то сразу немного отпустило, потому что появилась цель. Признаюсь, что в тот момент мне поступало много предложений от олдовых рокеров, на фоне которых я еще казался молодым барабанщиком.

Я всячески отказывался, потому что понимал, что все это вообще не мое и без своих парней я никуда. Яков Цвиркунов: Первое предложение играть новую музыку и создать новую группу озвучил Реник. Он сказал: «Я знаю, что надо делать, — давайте играть дальше». Название «Северный Флот» возникло как-то сразу. Мы потом немного посидели из вежливости, подумали над другими вариантами, поскрипели мозгами, но никто ничего не предложил. Кроме того, название «Северный Флот», с легкой руки нашего бывшего техника Аркадия, было привычным. Уже существовал такой клан в игре Clash of Clans.

Вся наша группа фигачила на айпадах в многопользовательскую игру, где игроки объединяются в кланы. Мы к этому названию уже привыкли. Кроме того, оно настолько точно отображало то, что собирается делать группа, что даже объяснять ничего никому не пришлось. С самого начала мы решили для себя, что не будем продолжать как «Король и Шут», главной творческой фишкой которого является тандем Горшка и Князя. А довольно старая на тот момент песня «Северный Флот» вновь стала актуальной, потому что Мишка смотрел сериал «Викинги». Как раз в день смерти Горшка, когда меня в тупняке одолевали всякие странные мысли, я вдруг подумал: «Ну, Миха даже сериал не досмотрел». Поэтому я сам начал смотреть «Викингов», чтобы узнать вместо него, чем все кончится.

По ссылке ниже доступно свежее интервью с Александром Леонтьевым. Рекомендуем.

Тут, конечно, логика простая — раз вышла хорошая песня, значит Ренегат не мог её написать, ну откуда ему? Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ? Главная» Новости» Последнее выступление король и шут. Мертвый Анархист (Ренегат, Репетиция) Киш Северный Флот 29.09.2021» в сравнении с последними загруженными видео. В самом начале истории КИШа играл на барабанах в группе в 1994 году.

По ссылке ниже доступно свежее интервью с Александром Леонтьевым. Рекомендуем.

Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху. Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно. С кривыми сложно.

Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта. Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность!

Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность. Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе?

Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное. Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком.

Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур. Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго.

На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить. Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно.

К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться. Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону.

Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время. То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке.

Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся. Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали.

Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз. Но тут было слишком глобально.

Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире. Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких.

Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе. Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря.

Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться. На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала.

В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой. Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом. Здесь другое.

Как все фанаты и те, кто его знал и слышал, я с внутренним рыданием понимал, какой талант мы потеряли. Какого гения, какого композитора, какой голос, какого фронтмена, какого идиота в хорошем смысле слова , с которым не скучно. Помимо всего прочего, я понимал, что это конец «Короля и Шута». Для меня и для остальных ребят, прошедших с ним до конца, «Король и Шут» — это и был Горшок.

Помимо ужасающей красоты голоса у него еще была потрясающая харизма. Это была глыба, которая могла поднять любой зал. Для меня он всегда был на первом месте. Когда он вваливался на наши репетиции, люди реально начинали лучше играть.

Он заряжал энергией. Почему мне хотелось за ним идти? В данном случае понятие «лидер группы» чисто номинальное. Лидер — это не правообладатель группы, а тот, за кем идут.

Тот, кто вдохновляет. Полководец — это не тот, кого назначили сверху, а тот, кто просто лучше всех. Когда я услышал песню «Два друга», у меня было ощущение, что она существовала всегда. В ней — дыхание вечности.

И это лучшая похвала для автора. Ты сидишь перед человеком, который ее написал вчера и просто офигеваешь. Важно ведь то, что она правильно была исполнена. В Мишкиной подаче чувствовались фолковые ноты, делавшие песню народной, будто ей уже 1000 лет.

Перед Горшком я благоговел. Цвиркунов, фестиваль «Остров», Архангельск, июль 2014 г. Когда я узнал о смерти Михи, первая моя мысль была совершенно идиотской. Помнишь, как в «Мастере и Маргарите», когда Понтий Пилат сделал все, чтобы оправдать Христа, синедрион решил помиловать Варавву?

В тот момент Пилат думает о Христе и — почему-то — о бессмертии. У меня было аналогично. Но подспудно мы понимали, что этот момент рано или поздно настанет, потому что Миха загонялся всю свою жизнь. Сразу после смерти Горшенева Леонтьеву стало страшно оставаться одному.

Возвращаться в пустую питерскую квартиру он не спешил. В заваленной всякой рухлядью старой, но уютной хрущевке вместе с Пашей Саше было не так тоскливо. Александр Леонтьев: Потом приехали на репетиционную точку. Последний рыдал и не мог связать двух слов.

Мы выпили водки и со звенящей пустотой в головах поехали к Павлику Сажинову, который сказал, что надо продолжать. Мы пробовали делать несколько моих музыкальных набросков еще с Горшком. Он фонтанировал идеями для альбома, но законченного материала у нас не было. Из более-менее завершенных музыкальных тем у нас был только «Танцуй, Король!

В последней я почувствовал особенно мощный потенциал. Но о создании группы речи пока не шло.

На Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия» музыканты записывают дебютный альбом «Камнем по голове», который пользуется успехом у публики. Но всерьёз о команде заговорили после выступления на фестивале группы « ДДТ » «Напомним небо добротой», который проходил на стадионе «Петровский» под патронажем Юрия Шевчука. С этого момента «Король и Шут» выходит на профессиональную сцену. В студии «ДДТ» музыканты перезаписывают старые песни, которые выпускают в виде альбома «Будь как дома, путник». Однако, настоящий фурор среди любителей отечественной рок-музыки произвёл выпущенный в 1998 году «Акустический Альбом». Вошедшая в него песня «Прыгну со скалы» стала абсолютным хитом и вошла в ротацию всех коммерческих радиостанций.

В последующие годы коллектив активно гастролирует и играет аншлаговые концерты на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Повышенному вниманию к группе способствуют постоянные ротации песен по радио, а также клипы «Дурак и молния» и «Ели мясо мужики», которые в тот период регулярно можно увидеть в эфире российского MTV. В 1999 году коллектив принимает участие в проекте «КИНОпробы», в рамках которого записывает песню Виктора Цоя « Следи за собой » для первой части и « Кончится лето » для второй. До этого он играл в группе «Кукрыниксы». Летом коллектив впервые выступает на крупнейшем российском рок-фестивале «Нашествие». С тех пор музыканты станут его постоянными участниками и неизменно будут выходить на главную сцену. Два года спустя они выступят на «главном приключении лета» в качестве хедлайнеров, а устроенное ими шоу с выпуском ворон из макета чёрного дома и факельным шествием войдёт в историю отечественных рок-фестивалей. Постепенно группа «Король и Шут» становится одной из ведущих рок-команд в России.

Гастроли по территории страны с выездом в соседние государства становятся обычным делом. Выступления команды в Москве и Санкт-Петербурге проходят с аншлагами. Коллектив заключает контракт на выпуск трёх альбомов с одним из крупнейших отечественных издателей — компанией «Мистерия звука». Также музыканты получают несколько престижных премий.

Я знаю, как он хотел встретиться с Князем, но ему не давали этого сделать. О диагнозе я узнал одним из первых. Просто так сложилось, что в группе за Михиным здоровьем следили двое: я и наш директор Слава Батогов. Сам Миша относился к своему здоровью, как и большинство людей в нашей стране, пренебрежительно: посплю, отдохну - всё пройдет.

У меня много знакомых врачей-кардиологов, среди них — Борис Шотович Гюльмисарян, главврач института Бехтерева, он наблюдал Мишу более пяти лет. В начале 2013 года Борис Шотович позвонил мне и сказал, что у Миши серьезный диагноз — кардиомиопатия, люди умирают даже от перепада давления, нужно срочно ложиться в больницу. Я связался с Мишиными мамой, женой, братом, объяснил всю серьезность ситуации. Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу. Он отказывался, говорил, что боится больниц, врачей. Я готов был даже лечь вместе с ним, быть все время в соседней палате, чтобы поддержать его.

За несколько недель до его смерти я был у него дома, специально приезжал проверить, какие лекарства принимает и следует ли рекомендациям врача. По моей просьбе Борис Шотович звонил Мише два-три раза в неделю и напоминал, какие таблетки надо выпить... Так вот в тот последний раз меня прям взбесило, что Миха не сделал повторное УЗИ и эхограмму сердца, о которых я ему столько раз говорил! На мое замечание, помню, он только отмахнулся: «Серег, да ты уже достал со своим здоровьем! А за три дня до его гибели мы с женой как раз собирались к ним в гости: Оля с Мишей на шашлычки нас позвали. Но мы так и не доехали, планы поменялись… — В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже. А почему вы отказались участвовать в этих концертах? Если ребята собрались проводить тур в память покойного лидера группы, нужно было собрать на концерты всю группу.

Сольник Горшка тоже был так себе Как, впрочем, и многие живые выступления поздней группы «Король и Шут». Постараемся отвлечься от того несомненного факта, что фанатам было больно видеть, что партии Князя теперь поет Ренегат. Но и сам Горшок на поздних записях часто путал слова песен и выглядел на сцене как-то одиноко.

Но ладно, вернемся к единственному сольнику. Проблема в том, что «Я Алкоголик Анархист» — не то же самое, что «Любовь негодяя». Пока Князь записывал то, что у него завалялось, но не подошло «Королю и Шуту», Горшок сделал благотворительный трибьют группе «Бригадный подряд», чтобы собрать денег для ее солиста Николая Михайлова.

Тот сильно болел и остался без дома, а Горшок просто встретил его на улице. Короче, это не совсем материал Горшка, а песни другой группы, пусть и слегка переделанные в паре мест. Но чисто по звучанию «Я Алкоголик Анархист» намного ближе к тому, что Горшенев хотел бы видеть и от группы «Король и Шут».

Помните, он же всегда спорил с Князем, что надо бы музло потяжелее и сказок поменьше? Это оно. Более того, если бы Горшок, скажем, не поступил в реставрационку и не встретил Князя, его группа «Контора» с Поручиком и Балу, вероятно, тоже звучала бы как песня «Кировский завод».

Бытовой панк для ценителей, место в середине рок-фестивалей и никаких шансов на культовый статус. Князь и Горшок не работают по отдельности Не знаю, что ближе конкретно вам — грязный рабочий панк, тяжелые риффы и томик Бакунина или сказочно-кабацкие хохмы Князя. Но ни тот ни другой не стали бы легендами в отрыве друг от друга.

Александр «Ренегат» Леонтьев. Главная проблема музыки в России - это лично ты

В декабре участники "Короля и Шута" с Ренегатом во главе дали большой прощальный. Так, в июне 2013 года «КиШ» отыграли взрывной концерт на фестивале «Остров», тогда же фронтмен группы Михаил Горшенев дал интервью журналистам в Санкт-Петербурге. В декабре участники "Короля и Шута" с Ренегатом во главе дали большой прощальный. В эпоху КиШа, своего рода, экспериментальными являлись три альбома: «Акустический», «Бунт на корабле» и «Театр Демона». «Герои и Злодеи». Отдельный сет отыграют осиротевшие музыканты «КиШ».

«Северный флот»: те, кто ждут только песен «Короля и шута», перестанут на нас ходить

Мертвый Анархист (Ренегат, Репетиция) Киш Северный Флот 29.09.2021» в сравнении с последними загруженными видео. Смотрите так же новые видео: #Видео #Король #мертвый #анархист #Ренегат #репетиция. После смерти горшка Ренегат не стал плясать на костях КиШа и создал отдельный проект "Северный Флот". В группу «Король и шут» возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев. Свежие новости. Легендарная российская рок-группа «КиШ» пережила уход Андрея Князева 2011 году, а в 2013 скончался ее солист Михаил Горшенев Лидер фолк-рок группы «КняZz».

Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»

Однако приятным сюрпризом для поклонников стало возвращение гитариста Александра Леонтьева, иначе именуемого как «Ренегат». Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком. Главная» Новости» Последнее выступление киш. «Герои и Злодеи». Discover videos related to Почему Поссорились Князь И Ренегат on TikTok. встретился с его другом и бывшим участником "КиШа" Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь.

Лидер «Северного Флота» заявил, что «КиШ» не распались бы при живом Горшке

Иногда Ренегат выступал в роли сессионного музыканта, участвовал в записи песен. В августе 2011 года музыкант официально вернулся в КиШ, став не только гитаристом, но ещё и вторым вокалистом. Александр с удовольствием вернулся к любимому делу, а вот его жена переживала, что гастроли и концерты негативно отразятся на семье. К счастью, опасения не подтвердились, Леонтьев умело совмещал роль музыканта и заботливого семьянина. Коллектив лишь недавно выступил на масштабном фестивале «Нашествие», музыканты собирались дать концерт в «Зелёном театре», но все планы в миг рассыпались. Уход «Горшка» тяжело переживали не только многочисленные фанаты, но и коллеги по группе.

Музыканты решили, что невзирая на потерю, должны играть вместе. В результате на свет появилась группа «Северный Флот» во главе с Ренегатом Леонтьевым. К такому названию Александра подтолкнула песня «Северный флот», написанная когда-то Горшеневым. В 2014 году коллектив выпустил дебютную пластинку, посвященную покойному солисту «Короля и Шута». В том же году «Северный флот» отправился на свои первые гастроли.

Коллектив быстро нашёл своих слушателей, приобрёл популярность, стал появляться на фестивалях, выпускал новые песни и записывал альбомы. В 2021 году готовится выход нового альбома группы под названием «2020». Первый брак Александра был неудачным и закончился разводом.

А с Князем вместе мы работать никогда не будем». Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба вернее, могильного камня разошлись уже две.

Об отношении Михаила к деньгам: Как и у всех людей, были у брата свои внутренние драконы. Первый — жажда славы, второй — финансовый вопрос, и третий — такой же, как и у меня: желание достичь своего внутреннего олимпа. Те, кто думают, что брат был бессребреником, ошибаются.

Часто сидя за родительским столом по праздникам, Мишка хвастался: «Леха, мы заработали столько-то и столько-то». Это было его первой фразой — не «Как дела? Хотя в то же время он был и безалаберным: мог принести сумку, набитую мятыми и порванными купюрами. Не заботился, как они лежат, что деньги пришли в негодность. Я в тот период звал его Жуком. Вот так вот. Также хочу заметить, что Алексей, напомню один из самых близких Михаилу людей, принимал участие в нескольких концертах памяти брата именно вместе с группой «Северный флот», а не с Андреем Князевым. Я думаю Алексей прекрасно знал как обстоят дела в Короле и Шуте, кто есть кто и на чьей стороне правда.

Публика пришла достаточно разнообразная — от маленьких детишек, панков с ирокезами, до вполне зрелых людей.

В сопровождении гитарного интро, под крики фанатов на сцену вышел «Горшок», начав с песни «Камнем по голове». В конце песни, он поприветствовал зрителей, поздравил с грядущим концом света и тут же обратился к осветителям с просьбой убрать дым, из-за которого, по всей видимости, ему было сложно разглядеть лица. Вообще, во время концерта «Горшок» довольно часто общался с фанатами и обливал первые ряды водой. Сыграв затем «Охотника», музыканты дали понять, что сегодня стоит ожидать не только старых убойных хитов, но и вообще редко исполняемых композиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий