Новости кто сбил малазийский боинг

Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г.

Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17

7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии». Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет. Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга». Также накануне Россия официально опровергла версию о том, что "Боинг" сбил украинский истребитель или любой другой военный самолет.

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Над Украиной сбит малазийский "Боинг". Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах! ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно.

ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...

Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг? Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно.

Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»

Обвиняемые также заявляли, что знали о прослушке и намеренно дезинформировали перехватчиков. Тем не менее запрос средств ПВО, предположительно из России, и последующие обсуждения транспортировки «Бука», по мнению следователей, подтверждают основную версию суда. Однако эксперты считают, что этого все еще недостаточно, чтобы суд мог сделать какие-либо выводы по существу. Шаг вперед — два шага назад К очевидным, но не самым значительным успехам судебного процесса можно отнести тот факт, что следователи спустя семь лет наконец-то пролили свет на судьбу двоих пассажиров MH17, чьи тела так и не удалось обнаружить. Раньше рассматривалась версия, что они не попали на рейс, но в ходе разбирательства их посадочные талоны все же обнаружились, и, согласно данным аэропорта Амстердама, эти люди все же летели в сбитом лайнере.

Отдельно были раскрыты и данные экспертизы останков пилота и его первого помощника. Вскрытие показало, что в их телах было много разных осколков. Нидерландский институт судебной экспертизы NFI установил, что среди этих предметов есть 11 фрагментов стали — но речь идет не о частях самолета. Осколки стали уликой, косвенно подтверждающей основную версию следствия.

Почитал комментарии и с удивлением увидел, что почти все, подавляющее большинство комментаторов ОЧЕНЬ плохо разбираются в теме. Что здесь стало причиной, не знаю. То ли они по неизвестным мне обстоятельствам невнимательно отнеслись и не разобрались в ней до сих пор, то ли они всё напрочь забыли, то ли авторы разнообразных фейков и ложных вбросов их в Рунете гуляет сейчас великое множество, многие за подписью россиян достигли цели и сбили всех с толку — не знаю. Поэтому я решил отбросить наслоения ложных на мой взгляд данных и представить событие максимально точно насколько видится мне. Мгновенное назначение виновных Почти сразу Украина сообщила, что, по имеющимся у СБУ «достоверным» данным — телефонным переговорам ополченцев, сбили самолёт ополченцы Донбасса имеющимся у них неисправным, но уже отремонтированным одиночным «Буком». Эту «новость» охотно подхватили все агентства Запада и стали также обвинять ополчение. Позже сообщили про российский одиночный «Бук», который якобы сначала прикатили на Донбасс, а потом укатили. И обвинять уже начали непосредственно Россию. Как всё произошло на самом деле Однако вскоре стало известно из сообщений в открытой прессе и по данным Министерства обороны России, что дело обстояло иначе, чем сообщили украинцы.

Некоторые «эксперты» утверждали, что украинцы ошиблись, они спонтанно собирались сбить самолёт президента России Путина, возвращающийся из Европы. Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее. И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор. И в этот момент был сбит. Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи.

Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области?

И прежде всего выяснилось, что ключевой свидетель обвинения ничего не знает о причастности России к данной трагедии. Версия о «вине России в гибели «Боинга» начинает разваливаться Нидерланды, похоже, начинают менять свою позицию о «безусловной вине России» в катастрофе малайзийского «Боинга» над территорией Украины. Что же произошло?

Оглашая выводы экспертизы, представителями концерна было заявлено, что по характеру отверстий в обшивке, самолёт мог быть поражён либо ракетой 9М38 , либо её более современной модификацией 9М38М1 из состава ЗРК « Бук-М1 ». Что касается ракет более современных модификаций, то наряду с лёгкими фракциями поражающих элементов, ракета 9М38 содержит тяжёлую фракцию с размерами элемента 13х13х8 мм в виде параллелепипеда, а ракета 9М38М1 — фракцию с размерами 13х13х8,2 мм в виде двутавра «бабочки». По итогам же компьютерного моделирования специалистами «Алмаз-Антея» было установлено наиболее вероятное место пуска ракеты: им считается район, находящийся в 3,5 км южнее населенного пункта Зарощенское в Донецкой области [81] , где, как считает Министерство обороны России , исходя из данных российской космической разведки, 17 июля 2014 года располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» Вооружённых сил Украины.

По словам представителя концерна, на фрагментах сбитого пассажирского самолёта «Малайзийских авиалиний» указанные пробоины в форме «бабочек» отсутствуют. Данный факт позволил экспертам «Алмаз-Антея» сделать вывод, что против сбитого пассажирского самолёта использовалась не ракета 9М38М1 с боевой частью 9Н314М и тем более не поздние модификации, а самый старый тип — 9М38 с боевой частью 9Н314. По утверждению генерального директора концерна «Алмаз-Антей», последняя ракета 9М38 была произведена в СССР в 1986 году с максимально допустимым сроком эксплуатации 25 лет. По его же словам, в российской армии использование таких ракет исключено из-за опасности для боевого расчёта , а с вооружения они были сняты ещё в 2011 году. У Вооружённых сил Украины же к моменту трагедии, по оценке Яна Новикова, имелось более 500 ракет 9М38. Причем с вопросом о возможном продолжении их эксплуатации в 2011 году в «Алмаз-Антей» обращались именно украинские военные. Пробоин как и самих поражающих элементов в форме «бабочки» двутавра специалистами « Алмаз-Антея » на фрагментах самолёта рейса MH17 обнаружено не было, что позволило, по их словам, на этом основании точно определить тип применённой против малайзийского лайнера боевой части — 9Н314 без двутавров.

Однако данное заключение «Алмаз-Антея» расходится с выводами технического расследования Совета по безопасности Нидерландов, утверждающего о том, что против сбитого самолёта «Малайзийских авиалиний» была применена ракета с боевой частью 9Н314М именно с двутаврами. И это также при том, что США, располагая спутниковыми снимками места запуска ракеты и её траектории, не только не обнародовали эти снимки, но и не передали их голландскому следствию. Основанием такого запроса стали требования параграфа 6. Так, в соответствии с указанной конвенцией, данные наблюдения, получаемые с помощью первичного и вторичного радиолокатора , или других систем например, ADS-B , ADS-С , используемых при обслуживании воздушного движения, требуется автоматически записывать для использования при расследовании происшествий и инцидентов. При этом выполненные автоматические записи должны храниться в течение минимум 30 дней. В том же случае, когда эти записи имеют отношение к расследованию происшествий и инцидентов, они должны храниться в течение более длительного периода до тех пор, пока не станет очевидным, что они больше не потребуются. Тем не менее, как заключили расследователи СБН, не все запрошенные у Украины и России радиолокационные данные были предоставлены.

Как утверждается в отчёте СБН, Украина предоставила расследователям исключительно данные вторичной РЛС, в то время как первичные украинские РЛС в момент катастрофы не функционировали в связи с плановым обслуживанием. Военные первичные РЛС тоже не работали. Как заявило Министерство обороны Украины, их военные первичные РЛС не функционировали, потому что в районе крушения рейса MH17 не использовалась военная авиация. Что касается российских данных первичных РЛС, то, согласно тому же отчёту, в Росавиации заявили, что в связи с тем, что авиационное происшествие произошло за пределами территории России, данные РЛС не сохранялись и не должны были сохраняться в соответствии с положениями национального законодательства. В случае же если такое авиационное происшествие произошло бы на территории России, то данные РЛС были бы сохранены.

Крушение малайзийского Boeing 777

адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. По поводу сбитого малайзийского Боинга Коломойский сообщил: «Случайность получилась такая, никто специально не хотел его завалить. адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2.

ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Тело одной из женщин, пробив крышу, оказалось в доме пенсионерки Инны Типуновой. Она, пока летела, замерзла, высота такая. Потом у нее начала бежать кровь с головы. Руки были в локтях выбиты. Ступня одна была оторвана. Вот тут лежала на чердаке, потом ее забрали... В селе Грабово они увидели жуткую картину. Мужчины, женщины и дети — преимущественно азиатской внешности. Тела пристегнуты к креслам, — сообщал с места трагедии год назад спецкор нашего телеканала. Спасатели начали поисковую операцию, которую существенно осложняла 40-градусная жара.

Площадь предполагаемого падения обломков составила около 150 квадратных километров. Через сутки после крушения тела начали разлагаться. Найти выживших в этой страшной авиакатастрофе так и не удалось — все 298 человек погибли. На борту «Боинга 777» находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. До Донецка полет проходил строго по назначенному коридору, но затем лайнер отклонился от курса на 14 километров. Вернуться на маршрут он не успел и упал в нейтральной полосе. В июле 2014 года украинские войска полностью контролировали южную часть границы между Донецкой областью и Россией. Армия активно применяла против ополчения не только тяжелую артиллерию, но и авиацию: штурмовики, истребители, вертолеты. ВСУ имели полное превосходство в небе, у ополчения практически не было средств борьбы с авиацией.

На следующий день после трагедии на место крушения, оцепленное ополченцами для охраны обломков, прибыли представители ОБСЕ.

Йост Нимёллер: «Так были и другие источники? Эльмар Гимулла, адвокат пострадавших в катастрофе Boeing 777 MH-17 : «В качестве доказательства исследовательская группа мистера Вестербеке и мистера Джона приводит запись переговоров боевика с человеком из российской армии, где боевик спрашивает об оружии, которое можно было бы противопоставить силам украинской авиации. И какая должна быть реакция? Между этими двумя фактами вообще нет никакой связи». Международная группа следователей все больше похожа на художников-импрессионистов , говорят независимые эксперты. Не важно, что написано в деле — главное, чтобы это впечатляло общественность. Недавно выяснилось, что следователи не располагают данными американских спутников и украинских радаров. А эксперимент, который с ракетами подобного типа проводили украинцы в Павлограде, до сих пор засекречен.

Европейская солидарность в этом деле, похоже, сохраняется лишь в газетах. Тьерри Боде, лидер голландской партии «Форум за демократию», член Европарламента: «Только судья должен решать, кто понесет ответственность за катастрофу MH17, а не ангажированные политики, способные лишь обвинять Россию». Зато вполне осязаемые нити, которые сложно порвать клеветой, ведут в этом деле в области финансов и геополитики. Полеты над суверенной территорией — это деньги, которые Украина в 2014 году терять не хотела. Безответственность или провокация — ведь для украинских союзников в первую очередь США авиакатастрофа, в которой погибло 298 человек, стала решающим аргументом в давлении на Европу, которая медлила вводить против России секторальные санкции. Вашингтон сделал это за неделю до катастрофы. Так что если перестать обвинять нашу страну в причастности к катастрофе, то придется отменять и санкции. Картина дня.

FBL опубликовал совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17. Чугуев, Харьковской области». Но не все документы оказались уничтожены. Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы. В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования. Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал.

В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом. В «подмогу» им был направлен ЗРК. Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала.

На записи человек, чей голос признан голосом Пулатова, жалуется, что ополченцы понесли большие потери, и признает, что украинская военная авиация доставляет Донецку серьезные проблемы. Обвиняемые также заявляли, что знали о прослушке и намеренно дезинформировали перехватчиков. Тем не менее запрос средств ПВО, предположительно из России, и последующие обсуждения транспортировки «Бука», по мнению следователей, подтверждают основную версию суда. Однако эксперты считают, что этого все еще недостаточно, чтобы суд мог сделать какие-либо выводы по существу.

Шаг вперед — два шага назад К очевидным, но не самым значительным успехам судебного процесса можно отнести тот факт, что следователи спустя семь лет наконец-то пролили свет на судьбу двоих пассажиров MH17, чьи тела так и не удалось обнаружить. Раньше рассматривалась версия, что они не попали на рейс, но в ходе разбирательства их посадочные талоны все же обнаружились, и, согласно данным аэропорта Амстердама, эти люди все же летели в сбитом лайнере. Отдельно были раскрыты и данные экспертизы останков пилота и его первого помощника. Вскрытие показало, что в их телах было много разных осколков. Нидерландский институт судебной экспертизы NFI установил, что среди этих предметов есть 11 фрагментов стали — но речь идет не о частях самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий