Новости лада нива тревел обзор

Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 748 тысяч рублей (+10 тысяч в сравнении с дорестайлинговой машиной).

«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость

видео от Мехвода. Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей.

Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel

В 2022 году цены пошли вверх, машины пропали. Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой.

А с учетом пакета Off-road рейлинги, сигнализация, складной ключ, черная обивка потолка, противосолнечные козырьки с зеркалами, 16-дюймовые диски — от 844 900 рублей. Топ-версия Luxe — это две подушки, мультимедийная система, обогрев лобового стекла, парктроник, камера заднего вида с омывателем, регулировка водительского сиденья по высоте, пакет шумоизоляции, усиленная тонировка задних стекол, ручки и зеркала в цвет кузова, 16-дюймовые диски. Цена — 890 900 рублей. Пакет Off-road тут такой: внедорожные шины, неокрашенный обвес кузова, шноркель, обивка потолка черного цвета; цена топ-версии с ним — от 905 900 рублей.

На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин. А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая». При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123.

Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. Приобрел отечественную модель внедорожника для поездок на рыбалку и в деревню. Сначала думал о «Ниве Легенд», но трехдверное авто не устроило семью. Да и дизайн у «Нивы Тревел» намного лучше. Автомобиль собран довольно качественно, вопреки большинству отзывов в инете. Обзор хороший. Относительная тишина в салоне. Управляется легко. Приборная панель простая, без излишних наворотов. В упрощенной комплектации нет подушки безопасности. Подвеска отлично «проглатывает» все ямы и кочки. Машина легко способна преодолеть полуметровый брод. Разгон с места оставляет желать лучшего — всего 19 секунд до сотни. Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь. Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно. Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием.

Тест-драйв LADA Niva Travel

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор «АвтоВАЗ» пересмотрел гамму комплектаций внедорожника LADA Niva Travel и вместе с тем снизил стоимость самой дорогой его версии на 13 тысяч рублей.
Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры.
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра в 2025 году.
LADA Niva Travel - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Новости Лада Нива Тревел.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.

Как сообщается производителем, в качестве материала используется кожа толщиной 1. Подобная опция впервые появилась на автомобилях Лада. Кроме этого, в данном пакете устанавливается улучшенное водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Опциональная медиасистема включает: задние парктроники, камеру заднего вида с омывателем, дисплея 7 дюймов, наружная антенна, 2 динамика. Модификация Off-road хоть и обозначает внедорожный характер, но не привносит никаких специфических функций для бездорожья, помимо шноркеля и противотуманок меняется лишь визуальная составляющая.

Что нового Ребрендингу «Шнивы» в «Тревел» сопутствовал полный рестайлинг экстерьера.

Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика. Умели же раньше делать! И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.

Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы.

Если не считать легкого дребезжания пластика в отдельных местах.

Но это болезнь у большинства наших моделей. Салон смотрится добротно. Водительское место удобное, особенно для продолжительных поездок. Неплохая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Раздаточная КПП имеет понижающую передачу, что компенсирует возможности довольно слабого для внедорожника движка. Новая Niva Travel 23 года выпуска показалась мне достойным вариантом из прочих внедорожников российского производства.

В принципе, данной моделью я остался доволен. Немного устаревший, но все еще актуальный дизайн кузова смотрится мощно. Езжу на дальние дистанции и почти не устаю благодаря удобному сидению. Печка в морозы греет прекрасно. Подвеска очень понравилась. Колдобины практически не ощущаются.

По бездорожью «Нива Тревел» прет не хуже танка. В багажное отделение можно загрузить много поклажи. На этом плюсы кончились. А теперь все минусы. Самый главных из них — слабый двигатель.

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?

Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила.

Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet. И если представить рядом с Niva Travel какую-либо из бюджетных моделей американской марки, то при желании можно обнаружить общие черты. Впрочем, при близком знакомстве с обновлённым автомобилем, вопрос о схожести не кажется слишком актуальными, ведь вживую LADA Niva Travel выглядит весьма неплохо. Тем более, что рестайлинг пошёл на пользу и функциональным возможностям: машина получила фары с отдельными секциями для ближнего и дальнего света, а задние фонари стали светодиодными. А вот в салоне всё по-прежнему. И даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», внедрили ещё в прошлой жизни внедорожника. Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему. Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать. Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости. Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1. По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала. Как, впрочем, и энергоёмкость подвески.

Салон авто с мультимедиа. RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото.

За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций. Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой. Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач. Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина. Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet. Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом. К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок. Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор. Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку. Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции. Торчащий из панели экран, на удивление, не мешает взору. Управлять функциями можно как с помощью тачскрина, так и «крутилками» внизу панели. Сама станция с навигацией Navitel работает быстро и точно, правда, без козырька дисплей бликует на солнце. Отдельное спасибо за камеру заднего вида с омывателем. В «Ниве» есть USB-порты, радует пакет подогревов, в который входит и лобовое стекло, а также целых пять подстаканников. Самое удивительное, что два задних находятся... Интересно, что в «Ладе» много внимания уделено всяким мелочам: есть фиксаторы для ремней и пряжек, зарядник для телефона в боксе подлокотника, у багажной полочки — ремешок-держатель, а для аптечки сделана специальная сумка под форму колесной арки, чтобы не мешала. Почти что шкодовский Simply Clever! Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд. Если и превращать внедорожник в экспедиционную машину — то только жертвуя задним диваном. Прямоугольный кузов длиной 4785 и высотой 2005 мм с запасом вмещает пять человек. Архитектура передней панели проста и функциональна.

Niva Travel

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Тест-драйв LADA Niva Travel
  • Комментарии

Внешний вид

  • Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
  • Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
  • АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году |
  • Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами.

По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л. Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто. Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами.

В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.

Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь. По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel — крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего. Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

брутальный внедорожник с увеличенными габаритами и агрессивными чертами. Но будем честными, и раскроем все минусы и недостатки новинки. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Компания «АвтоВАЗ» в последнее время вносит точечные изменения в конфигурацию внедорожника Лада Нива Тревел 2024 года. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.

АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году

LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра в 2025 году. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel. АвтоВАЗ запустил в производство пробную партию Lada Niva Travel и Lada Niva Legend.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

На предыдущей Шевви-Ниве было тоже самое, там я не заморачивался, но тут решил промыть систему в несколько заходов: Первый раз просто водой со скважины с прогревом до открытия термостата. Второй раз тоже водой, но с добавлением средства для чистки радиаторов. Третий раз дистиллированной водой. Четвертый и пятый дистиллированной водой, но уже день поездив по городу. С каждой промывкой вода становилась все чище и после пятого раза залил уже нормальный антифриз.

Пока полет нормальный. Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных. Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег.

Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше.

Причем рандомно, приспособиться не получится.

Машина адресована, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет и старше, часто выезжающим на природу на рыбалку, охоту , либо жителям сельской местности, где дороги по большей части имеют грунтовое а не асфальтированное покрытие… Официальная премьера «Тревела» состоялась 21 декабря 2020 года — именно тогда в Тольятти стартовало серийное производство «глубоко модернизированной» Lada Niva, которая, в свою очередь, появилась путем переименования и небольшого рестайлинга хорошо знакомого всем внедорожника Chevrolet, после того как АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors его долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Конструктивные особенности новой Тревел-Нивы Основанием «новинки» по-прежнему является несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого используются, в том числе, и высокопрочные сорта стали. Весь кузовной металл — отечественного производства, причем самые ответственные детали пола и задних колесных арок у него подвергаются двустороннему горячему цинкованию, а крылья, все двери и боковины имеют одностороннее цинкование. Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса. Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер.

Пакет включает в себя задние парктроники. Вместо парковочных датчиков теперь круиз-контроль. Данная система также устанавливается на Весту. Сроки поставки и цена опции пока не объявлена. Как сообщается производителем, в качестве материала используется кожа толщиной 1. Подобная опция впервые появилась на автомобилях Лада.

Коробка передач — пятиступенчатая механическая. Привод полный. Например, классический «ВАЗ-21214» Niva Legend оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel есть улучшенное управление раздаточной коробкой с одним рычагом. Об этом в интервью изданию «Российская газета» рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. По словам эксперта, каждая из перечисленных моделей обладает рядом своих преимуществ.

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась. Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий