Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой? Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. лада веста получилась действительно добротным авто, наравне с киа рио и фольксваген поло.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Пять лет назад мы тестировали новую версию Lada Vesta с вариатором Jatco , которая в 2022 году так внезапно превратилась в хорошо забытое старое, что теперь возвращение бесступенчатой трансмиссии воспринимается как небольшое чудо. С двумя педалями? Ничего себе... Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым. Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет?

RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения.

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.

Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1. Отзывы Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники.

Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне. У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача.

На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата». Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1. МТ 2018 г.

Видео отзыв Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал. На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 кажется делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го.

С заменой тормозных колодок другие владельцы Lada Vesta NG не сталкивались, однако жалобы на скрипы и стуки в китайских тормозах не единичны: посторонние звуки проявляются даже при пробегах менее 1000 километров. В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы.

С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги.

Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны — нужно переходить на турбо. Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы. А глушитель?

Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина — чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким. Олег пишет: В ноябре 17 г. За 7 с лишним месяцев моя Веста пробежала чуть больше 20. Мнение неоднозначное — есть и плюсы, и минусы.

В городе укладываюсь в 8-9 л зимой было 9,5-11 , на трассе — в 5,5-6,5 л зимой — 6,7-7,5. Выбрал нужную скорость и сидишь себе расслабленно. Ну и минусы: - Звук выхлопа напоминает дребезг консервной банки, правда, только при 2700-3000 об. Как я понял, этим болеют все Весты. Как с этим бороться, так и не понял — смирился.

У СВ-версии он уже нормальный, 3-уровневый. Взял с проверенным мотором 1. Да и с рулежкой порядок. По сути, Веста Кросс трется пузом только там, где это делает Крузер 200. Места не просто много — его полно.

Один из них, кстати, полностью убрал, положив на его место лопату, ножовку и пару досок чтобы было легче выкарабкиваться из грязи. Если бы не он, то кузов был бы уже поцарапан. Неужели нельзя было сделать ее поудобнее? Локти все время соскальзывают… Подробнее... Рафаил пишет: Да, после 11 лет владения иномарками, пересел на Весту — конечно не то чтоб понравилась, просто хотелось новую это у меня 13-я машина и из них 6-я новая.

Сильно не знаю что и как — потому что пробег всего 300 км, но мне понравилось и ходовка, и клиренс… да и движок нормальный. Только вот не могу привыкнуть пока к коробке 6 лет на акпп отьездил. Последняя была Шеврале Круз — и я вам скажу: в Весте салон больше. Николай пишет: Владею данным автомобилем — выходит цена 1 км примерно 1 рубль, груженная под завязку прет.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги.
Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог Много «глюков» и слабый мотор: названы пять причин, почему не стоит покупать Lada Vesta.

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. решил, не нужна Брат тебе такая тачка. Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо.

9 типичных болячек Lada Vesta

Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. Не мало жалоб владельцев Lada Vesta NG на нерабочую кнопку старт-стоп — она может не реагировать на нажатия и, соответственно, автомобиль не заводится. Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

К такому стилистическому оформлению привыкал долго, но сегодня привык и очень рад, что смог приспособиться, поменять взгляды... Дизайн очень интересный, симпатичный и мне импонирует... На блоке освещения салона, помимо всяких индикаторов и клавиш, есть клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб. Вместительный оказался бардачок, летом, когда очень жарко на улице, есть возможность его охладить.

Интересная задумка. То есть внутреннее пространство охлаждается! Больше пространства внутри, причем как по ширине, так и по высоте.

Водительское сиденье регулируется по высоте, а также валик под поясницу также регулируется. Кресла повторяют контуры тела, анатомической формы, что удобно, особенно, когда ездить приходится на дальнее расстояние и спина начинает затекать. И не только спина...

Это актуально зимой, когда стекла запотевают и заледеневают! Лобовое стекло всегда чистое, без льда и запотевания! Передние сиденья также имеют обогрев.

Это просто класс, что не нужно ни о чем заботиться. Машина подготовлена с учетом морозов, поэтому для северных жителей подходит оптимально! Так вот, вернемся к тому дню, когда пришлось гнать автомобиль по обледенелой трассе.

Сразу, как купили, поехали. Поэтому сию же минуту с в ту же пору проверили ее в действии в экстремальных ситуациях. Автомобиль хорош на любой дороге, не только по идеально ровной и сухой, но и в морозы, и в дождь...

Скорость тоже быстро набирает, что несомненный плюс! Головной свет тоже спасает в салоне, а еще, когда приходится ездить по ночной дороге, то даже при ближнем свете очень уверенно себя чувствуешь. Нет необходимости переходить на дальний свет.

Световой луч захватывает большой и широкое пространство, он очень яркий и мягкий. Но с другой стороны не слепит встречные машины... С дальним светом едешь как будто днем.

Конечно, не каждому по силам или возможностям потратить даже несколько часов на «блуждания» по автофорумам для тщательного анализа отзывов. Исходя из этого, наш ресурс решил представить к вниманию всех желающих отклики о Лада Веста, которые выражают мнение большинства о данном автомобиле с учётом всех преимуществ и недостатков автомобиля. Отбор отзывов проводился по следующим параметрам: информационное содержание; объективность оценки с учётом и преимуществ, и недостатков машины; схожесть мнения отдельного человека с большинством автовладельцев Лада Веста; одобрение и высокие оценки со стороны посетителей форума по отношению к отклику. Итак, давайте узнаем всю правду о Лада Веста. Отзывы реальных владельцев, недостатки, преимущества и прочая, максимально объективная информация об автомобиле приставлены ниже. Купил в 500 км от дома, поэтому пришлось перегонять машину самому. До приобретения этого агрегата была Лада Гранта. Думал лучше неё авто не найду, однако был приятно удивлён своим новым транспортным средством. Сравнив Весту и Гранту, в техническом плане существенных различий не нашёл небольшое преимущество у первой , но вот дизайн новой Лады более приятен, особенно Х-образные оттиски на кузове и фронтальное оформление в целом. Стиль новый и более чем приятный на глаз.

Форма заднего дивана осталась прежней. В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40. В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва.

Говорит, проблем с ними не замечено. Следующий недостаток, который убрали в более поздних моделях, — это «грозный рык», который издает «Веста» на невысоких оборотах при нажатии педали газа в пол. Все дело было в ресивере, который стоит на впуске перед воздушным фильтром. Пластиковая коробка ресивера при определенных условиях начинала сильно резонировать, из-за чего из-под капота шел истошный рев двигателя, но машина не ехала. Деталь предназначалась для того, чтобы глушить шумы впуска, но вышло наоборот. Дефект удалось устранить, прибегнув к шумоизоляции, основательно проклеенной внутри ресивера, хотя многие просто соединяют трубой впуск напрямую, исключая коробку ресивера из впускного тракта. Да, с ней можно долго ездить, если привыкнешь. Но первые несколько тысяч километров я все время не мог нормально включить передачу, потому что на прошлом Focus я переключался одним пальцем, а здесь приходится заталкивать рычаг в нужное положение с заметным усилием, — делится впечатлениями хозяин Vesta SW. Наконец, все знают, что «вазовские» коробки сильно воют, особенно вторая передача. Это действительно так, причем смена масла в МКПП не помогает. Жалуются владельцы Lada и на хруст коробки при переключении в реверс. Однако Павел говорит, что во многих «бюджетниках» отсутствует синхронизатор задней передачи и тут просто нужно знать пару нюансов. В российских мегаполисах довольно часто требуется замена уже к 30 тыс. Да, оно комфортное, легкая педаль, но диск сцепления Valeo совсем слабый, очень быстро перегревается и начинает вонять, когда пытаешься выехать из сугроба или лужи с большим количеством пробуксовок. У меня пробег наполовину трассовый, но на 60 000 км в жаркую погоду при трогании машину «трясет», а спустя 5 тысяч км такие же симптомы проявляются и в холода. К числу недостатков парень относит и посредственную аэродинамику автомобиля, из-за чего в салоне слышится шум ветра на высоких скоростях. Особенно от больших «лопухов» боковых зеркал. Они имеют нефиксированную конструкцию, что должно было стать особенностью, которая позволила бы не сломать зеркало при случайном столкновении. Однако из-за этого на приличной скорости зеркало начинает вибрировать. Хотя боковой ветер высокое и не очень тяжелое авто ощущает. Электроусилитель руля — плюс и минус одновременно. Вроде крутить «баранку» на любых изгибах трассы легко, но нет чувства обратной связи с дорогой. При парковке руль можно контролировать одним пальцем руки, да и на магистрали в нулевой зоне он поджимается так, что нет нужды постоянно подруливать. Рекорд по экономичности — 6 литров.

С какими проблемами столкнулись владельцы новой Lada Vesta NG

Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий