Новости ледяное молчание впр 4 класс с ответами

Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание? Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». Лучший ответ на вопрос «Прочитай текст и выполни задания 6–15. 1. Ледяное молчание. 2. весёлый хруст. 3. шепот звезд.

ОТВЕТЫ на вопросы по тексту Ледяное молчание для ВПР по русскому языку 4 класс | Дворнякова

Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой?

Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы.

Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Под кустом они нашли ежа.

Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой.

Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился.

Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться.

А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес.

Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях.

Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей.

Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь.

Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются.

Это отец несет им пищу. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья.

Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь.

После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики.

Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички.

Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки.

Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета.

В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч.

Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом.

Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.

Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой.

На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень.

Яркий май явится на смену апрелю! Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг.

Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах.

Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем.

Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.

Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц.

Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны.

Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит.

А тут все птички видны как на ладони! Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай.

На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места.

Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки.

С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар.

На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки.

Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет.

В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро.

Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня.

Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. От ветра шумят ветви высоких сосен.

На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка.

Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.

По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей!

С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет.

Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места.

Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки.

Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом.

Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано.

Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо.

Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно.

Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям.

Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось.

Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах.

Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники.

Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится.

Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок.

И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки. Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь!

Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц.

Это прилетели грачи. С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда.

Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей.

Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду. Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи.

Радостно в берёзовой роще с грачами! Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло.

Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась.

Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой.

Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю.

Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. Заглянула в лесную глушь.

Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало.

На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов.

Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще.

Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер.

В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке.

На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу.

Мама и ребята любуются чудесными кувшинками. Я искал ловкую собачку для охоты в лесу. И вот товарищ советует щеночка.

Ладой зовут. Идём мы к нему в лесную сторожку. Гляжу я на Ладу.

Чуть мелковата она. Нос коротковат, а хвост толстоват. Шёрстка у неё вся белая.

Но глаза чёрные. Мордашка весёлая. Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос.

Она сморщилась. Потом сурово на меня заворчала. Я опять дунул.

Она как тяпнет меня за нос! С характером оказалась собака. Надо такую брать.

Хвостик у неё колечком, зубки беленькие. А какой она прекрасный сторож! Достались ей после обеда вкусные косточки и кусочек мяса.

Налетели голодные сороки. Одна птица отвлекла собаку.

В подобных случаях следует пользоваться словарями например, см. Ответ справочной службы русского языка Корректны второй и третий варианты. Подготовка к ВПР. Русский язык. Текст о "ледяном молчании". Текст диктанта Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги.

Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание? Прочитай текст и выполни задания 6-14 6. Задание 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста 7. Задание 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задание 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. Запиши своё объяснение.

Автор произведения Сюжет произведения Сюжет произведения «Ледяное молчание» авторства Дворняковой рассматривается в контексте выполнения заданий ВПР по русскому языку для учеников 4 класса. В тексте представлены вопросы, на которые необходимо найти ответы, чтобы успешно выполнить задания на экзамене. Текст «Ледяное молчание» является основой для подготовки к ВПР по русскому языку и предлагает учащимся 4 класса разнообразные варианты заданий, которые позволяют проверить и развить их навыки чтения, анализа и понимания текста.

Читайте также: Меланнетт - узнайте все подробности о биографии, семье, муже и детях блогера в Инстаграм Чтобы успешно выполнить задания, ученик должен внимательно прочитать текст «Ледяное молчание», понять его смысл и обратить внимание на особенности языка и стилистику автора. В процессе работы с текстом ученик должен быть готов ответить на вопросы, которые касаются содержания произведения, характера и отношений героев, а также определить общую идею и основные мысли автора. В итоге, прохождение заданий впр по тексту «Ледяное молчание» позволяет учащимся 4 класса развить важные навыки работы с текстом и подготовиться к экзамену по русскому языку.

Главные персонажи произведения В тексте «Ледяное молчание» для ВПР по русскому языку 4 класс Дворнякова встречаются следующие главные персонажи: Мальчик. Это главный герой произведения. Он описывается как умный и любознательный ребенок, который много читает и интересуется миром.

Это дедушка мальчика, который вместе с ним отправляется на прогулку. Он заботливый и знающий человек, который умеет рассказывать интересные истории. Их отношения и общение друг с другом описываются в тексте.

Какие ответы и задания им предстоит выполнить и как развивается их история читатель сможет узнать, прочитав текст «Ледяное молчание». Ответы на вопросы по тексту Вопрос 1 Вопрос 2 Вот ответы на задания по тексту «Ледяное молчание» для ВПР по русскому языку в 4 классе: 1. Что происходило каждое утро во дворе школы?

Каждое утро во дворе школы происходило замечательное событие — мальчик и щенок встречали друг друга. Что делали мальчик и щенок? Мальчик и щенок играли вместе, смеялись и гонялись друг за другом.

Как прошло последнее утро? Последнее утро было особенным — щенок не пришел, а мальчик остался возвращаться домой один. Что решил сделать мальчик?

Мальчик решил разыскать щенка и проводить его домой, чтобы щенок уже не пропадал. Как продолжилась история? Мальчик нашел щенка и проводил его домой, а затем они стали неразлучными друзьями и больше не расставались.

Что ощущали мальчик и щенок в конце истории? Мальчик и щенок ощущали огромную радость и счастье, потому что они нашли друг друга и стали лучшими друзьями.

Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12—14 — уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки. Задание 15 предполагает адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия ; умение на основе данной информации содержание пословицы и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации пословицы предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия , способность строить речевое высказывание в письменной форме правописные умения ; задание также нацелено на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения коммуникативные универсальные учебные действия , осознания эстетической функции русского языка личностные результаты.

Ключевые ответы на задания по тексту «Ледяное молчание» для ВПР русскому языку 4 класс

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Серёжа и Женя лепят забавного снеговика. Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы подлетают ближе к жилью. Ребята заготовили кормушки пернатым друзьям.

Так проходит её жизнь. Скоро сосулькины слёзки побегут ручьями по дорожке. Среди весеннего журчания будет и её голосок.

Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов! Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено.

Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём. Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом. Запиши текст под диктовку. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 10-е предложение.

Основная мысль текста: Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Как люди поняли, что лёд может издавать звуки? Как ты понимаешь значение слова «выражение» из предложения 1? Запиши своё объяснение. Выражение — это определённое высказывание, оборот, словосочетание. Выражение — формулировка или высказывание, используемое для передачи какой-то мысли. Замени слово «загадочное» предложение 10 близким по значению словом. Запиши это слово. B предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.

ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания текста по «Дворняковой» о ледяном молчании

означает такое состояние человека, когда ему не хочется разговаривать и общаться, когда возможно, бывает человеку совсем плохо и он пока не желает идти на контакт, он не отвечает ни на звонки, ни на письма. Ледяное молчание впр ответы. ВПР по математике 4 класс с ответами 25 вариантов заданий ФИОКО. Знаешь ответ? однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд пройдите в морозный » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. ВПР 4 класс математика подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР по русскому 4 класс 2022 год с ответами 10 вариантов. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР.

ВПР по русскому языку за 4 класс — комплект 3 вариант 1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку. РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС 100 БАЛЛОВ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Выборочный диктант Выписать только междометия.

Ледяное молчание впр 4 класс с ответами

Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Громко причитая, Надюшка кинулась к отцу; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые покупатели, убедитесь в сохранности упаковки, приобретая молоко; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 — 1 Кто пролил на столе чернила? Чарской 9.

Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Нельзя напрасно обвинять человека во лжи, даже если ты преследуешь благую цель. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8 — 10 текста. Запишите ответ.

В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова синонимы ; предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения. Задания 11—14 проверяют знание обучающимися основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений. Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12—14 — уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Решение: 3 Пройдите в морозный день по снежной дорожке. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён прилагательных: в морозный день , по снежной дорожке ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в морозный день — ед. Решение: 12 Однако потом учёные обнаружили, что эти шорохи издают кристаллики льда, которые сталкиваются друг с другом из-за дыхания человека в морозном воздухе. Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда девочка мечтает научиться хорошо рисовать акварелью, но не хочет переделывать неудачные работы, не любит мыть кисточки и менять воду.

Ответ справочной службы русского языка Вот что пишет Н. Очень нужно для курсовой. Надежда Ответ справочной службы русского языка К сожалению, у нас нет возможности ответить на этот вопрос в рамках работы справочной службы. О некоторых тенденциях Вы можете прочесть в книге Н. Как правильно, "художествен" или "художественен"? И прочие случаи подобных кратких прилагательных. На письме я встречаю оба варианта, но равноправны и равноценны ли они? В подобных случаях следует пользоваться словарями например, см. Ответ справочной службы русского языка Корректны второй и третий варианты. Подготовка к ВПР. Русский язык. Текст о "ледяном молчании". Текст диктанта Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание? Прочитай текст и выполни задания 6-14 6.

Впр по русс 4 класс 2024

Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 4. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку. Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий