Новости мазда бонго микроавтобус

Mazda Bongo – фургон японского производителя Mazda Motor Corporation.

Mazda выпустила новую модель, которая копирует Toyota

Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны Производство знаменитой иномарки началось в 1966 году на мощностях известного японского автоконцерна. Стоимость Mazda Bongo Brawny Van начинается с отметки в 2 532 200 иен (около 1,7 в пересчете на наши деньги). Стоимость Mazda Bongo Brawny Van начинается с отметки в 2 532 200 иен (около 1,7 в пересчете на наши деньги). Автомобиль Mazda bongo wagon 1980 года у нас в семье больше 8 лет, именно на нем я получил первые уроки управления автомобилем.

«Мазда Бонго» - история сквозь поколения

Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая. Основные плюсы: долговечность, невысокая цена. Однако в густонаселенном мегаполисе с бесконечным числом пробок, она уступает автомату по универсальности. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей.

Имеет смысл перечислить несколько вариантов комплектаций для грузовых автотранспортных средств 4-го поколения. Каждый вариант используемой трансмиссии обладал преимуществами и недостатками. Коробки скоростей использовавшиеся в минивэнах — «японцах» с 1999 года выпуска. На автомобили третьей линейки, выпущенные с начала 1993 года, после 2-го рестайлинга устанавливались: 2.

Особенности авто по конструкции Автомобили Mazda Bongo в зависимости от поколения оснащались разными типами силовых установок, работающими на бензине или дизельном топливе, коробками скоростей: механическими, автоматическими, ходовой частью и другими необходимыми узлами.

При этом двигатель в Bongo Friendee расположили между передними сиденьями. Итог — лучшая по сравнению с MPV управляемость и устойчивость. Минивэн выполнен по полукапотной схеме, которая в Японии именуется «1,5BOX» Высокому уровню комфорта в движении и хорошей устойчивости способствует подвеска.

Передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя сделана многорычажной и дополнена пружиной. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по отзывам владельцев, при их удалении поведение Friendee на дороге практически не меняется. На скоростных магистралях минивэн движется довольно стабильно — для снижения чувствительности к боковому ветру задняя ось «обута» в более низкие покрышки, чем передняя. А все тормозные механизмы сделаны вентилируемыми дисковыми передние имеют по два цилиндра на диск , и ABS на Friendee — стандартное оборудование.

Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем. Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л.

Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л. Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией.

Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр. Bongo Friendee отличается "автобусной" посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес. Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП — 5-ступенчатой «механикой» редко и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом.

Среди режимов работы трансмиссии были и те, что позволяли тормозить двигателем или трогаться без пробуксовки на заснеженной дороге.

Автомобили первых линеек, выпуск которых начался в 1966 году, оснащались двумя типами маломощных двигателей внутреннего сгорания F 800 F 1000. Вообще, в зависимости от классификации Mazda Bongo применялся разный подход к установке двигателей внутреннего сгорания.

В разных моделях они располагались: спереди, сзади или посередине. Грузовые автомобили и микроавтобусы были промаркированы с учетом установленных силовых агрегатов, их типов. Например, из Японии экспортировались автомобили с индексами Е 1300, Е1400, Е1600.

Выход принципиально новой линейки Mazda Bongo ознаменовался успешной разработкой и внедрением двигателей внутреннего сгорания для автомобилей третьего поколения. Автомашины различных моделей оснащались двигателями бензиновые Б , дизельные Д улучшенной конструкции полноприводные ПП заднеприводные ЗП : Braw 2. Все они были оснащены разными техническими характеристиками: крутящий момент, мощность,.

Автомобили Mazda Bongo четвертого поколения получили новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые B , дизельные D , полноприводные PP , заднеприводные RP. Технические характеристики мазда бонго дизель Автомобили из серии бренда позиционируются за универсальность, эргономику и высокое качество сборки. Технические характеристики Mazda Bongo 3-го, 4-го поколения отвечают необходимым требованиям: вместительность, грузоподъемность, надежность и сравнительно небольшой расход топлива.

Технический ресурс машин, конструктивные особенности, характеристики каждой детали, устройства соответствуют заявленным нормам. У микроавтобусов, грузовиков последних поколений они особенно высоки. Поэтому автомобили Mazda Bongo различных линеек считаются очень надежными.

Автотранспорт востребован современными предприятиями, фермерскими хозяйствами и частными предпринимателями.

Также существовали версии с открытым кузовом, но в нашей стране большей популярности получили классические минивэны, как с пассажирским кузовом, так и с грузовым отсеком. Последние версии, в том числе Mazda Bongo Brawny отличались увеличенными габаритами кузова и более объемными очертаниями. Из наиболее важных изменений, которые коснулись машину — это преобразования оптики, причем, как передний, так и задней, изменили не только внешние очертания, но и начинку. Подошли с некой глобальностью и к преобразованию бамперов и в целом обвеса, поставив на последние версии более массивные и громоздкие пластиковые детали. Изменилось вдобавок ещё и форма и размер остекления, за счет которой автомобиль обрел более массивный вид. Интерьер Мазда Бонго даже по фото удивляет своим вместительным салоном, где могут разместиться до семи человек или же использовать салон по назначению грузовика, тем более что объем позволяет. Существуют даже специальные тюнинг ателье, которые переделывают салон под запросы владельца.

Вообще главное достоинство модели как раз и заключается во вместительном внутреннем пространстве, причем, касается это как обычных минивэнов, так и Мазда Бонго грузовик с открытым кузовом. Из оснащения тут каких-то изысков искать не стоит, все-таки машина разработки конца «нулевых» и даже несмотря на японское происхождение, автомобиль решили сделать максимально простым. В качестве отделки также предпочли применять дешевые пластики, в некоторых местах можно встретить даже декоративное обрамление, но опять-таки из дешевого пластика. Комплектации и цены Купить в России Мазда Бонго Френди в нынешнем году можно по цене от 200 000 до 700 000 р. На стоимость влияет несколько факторов: Состояние.

Мазда бонго 2015 микроавтобус

Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом. Полный привод обеспечивает лучшую проходимость автомобиля, позволяя путешествовать на нем по проселочным дорогам и бездорожью. Этому способствует и дорожный просвет — 155-170 мм, размер которого отличается у разных модификаций, среди которых доступны и версии с низким полом. Ходовая часть микроавтобуса Mazda Bongo включает рычажную подвеску спереди и зависимую рессорную сзади, а также вентилируемые дисковые и барабанные тормоза. Стандартный набор опций Mazda Bongo включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, кондиционер. Для развлечения пассажиров в микроавтобусе установлено радио, проигрыватель и динамики.

Защита пассажиров в салоне обеспечивается подушками безопасности. Но ими оборудованы только места водителя и переднего пассажира. В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему ABS и передние противотуманные фары.

Треугольная вытянутая радиаторная решетка имеет более внушительный размер — вытянута практически наполовину капота. Наиболее интересна оптика Мазда Бианте. Ее габариты превосходят таковую у легковых моделей в разы. Боковая оптика начинается от радиаторное решетки и тянется до самых стоек. Сзади оптика полностью хромирована.

Стойки кузова черного цвета. Бампер является внешне единым целым с кузовом. Кстати, эргономичность у Мазды Бианте просто идеальна — линии плавные создают хорошую обтекаемость, обеспечивая отличную экономичность и хорошую скорость машины. Интерьер Многие эксперты утверждают, что салон Mazda Biante напоминает космический корабль. Приборная панель тянется вдоль всей торпеды. На фото сразу видно, что салон полностью отделан светлыми материалами, что зрительно делает его более просторным. Каждое кресло имеет дополнительные подлокотники, подголовники и подстаканники. Всего Мазда Бианте 2021 может вместить 8 человек, которые могут расположиться с комфортом.

Также можно демонтировать задние сидения, чтобы увеличить объем багажника или же разложить таким образом, что там будет обеспечено полноценное спальное место для двоих людей. Все рычаги, мультимедиа, климат-контроль расположены на центральной консоли таким образом, чтобы в процессе езды до них можно было легко дотянуться. Второе поколение 1977 — 1983 Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году.

Пн 04-12-2017, 9:52 Первое сообщение хочу переделать свою рабочую мазда бонго SK82VN 2WD акпп 1,8 бенз 2002 год на 4 WD акпп 1,8 бенз - уже придумал, куда ты ее потом денешь? Последнее сообщение Коммерческий минивен Ford Freda был создан в результате сотрудничества между американской Ford Motor Company и японской компанией Mazda.

Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800.

Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette.

На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя. Технические характеристики длина — 4 м, 23 см; ширина — 1 м, 63 см; высота — 1 м, 97 см; колесная база — 2 м, 22 см; ширина передней колеи — 1 м, 45 см; ширина задней колеи — 1 м, 40 см; дорожный просвет — 190 мм. Объем багажного отделения — 1995 л. Двигатели Mazda Bongo: 1 бензиновый агрегат — на 2,0 л и мощностью 105 л. Если вы решили прикупить Мазда Бонго Френди, то неплохо бы изучить и прочие технические характеристики: Емкость топливного бака — 48 л.

«Мазда Бонго» - история сквозь поколения

За весь период эксплуатации автомобиль ни разу не подводил. Менял только «расходники» по регламенту и все. Кому нужен хороший, надежный, семейный минивэн - берите, не пожалеете. Достоинства: маневренность.

Недостатки: еще бы одну боковую дверь. Прочитал несколько отзывов и со многим соглашусь. Манёвренная, легка в управлении.

Там где я на «Волге» не разворачивался - на Mazda Bongo легко. Проезжал на «Волге» 200 км - шея гудела наверное, неудобное сиденье. На Mazda Bongo пришлось как-то проехать один раз 700 вёрст днём, другой чуть больше за ночь без отдыха.

Ездил как-то в Сочи по серпантину, около 500 км всего.

Машина также подходила по своим параметрам к категории семейного автомобиля. Модель Bongo Friendee продавалась на внутреннем японском рынке как Ford Freda. Модель Mazda Bongo Friendee выпускалась в нескольких кузовных вариантах: пятиместной и шестиместной комплектации "кемпинг" и восьмиместной типа "люкс". Особенность всех трех разновидностей - это специальные рельсы на полу, по которым из машины можно было в считанные секунды выкатить сиденья двух последних рядов, тем самым освободив все внутреннее пространство автомобиля для перевозки объемного груза. Также эти модели оснащаются подъемной крышей Auto Free Top, под которой образуются два спальных места. Восьмиместная модификация "люкс" комплектуется системой мультимедиа с двумя мониторами, расположенными в передней и задней части салона.

Для всех модификаций предусмотрен кондиционер, жалюзи на окнах с сервоприводом, а также климат-контроль. Характеристика Mazda Bongo Если обобщить данные по автомобилю, то получится довольно противоречивая картина, и вместе с тем технические параметры, уровень комфорта и стоимость обслуживания машины находятся в идеально сбалансированном равновесии. Множество модификаций, созданных с начала серийного производства модели, следуют одним и тем же техническим нормам. А целый ряд имен и названий давались, по сути, одной и той же машине. Но такова диалектика рынка, и у него свои законы. Ремонт Как и любая другая автомашина, "Мазда-Бонго" периодически нуждается в ремонте.

Низконагруженный, спокойный бензожор. Не греется, не ломается, не особо реагирует на загузку салона, может работать на всем, что зальешь от 80-го до 95-го.

Правда я особо не экспериментирую, лью 92-й ТНК. Расход, трасса — 10, город 12-15. Насчет газа в глубоких раздумьях, но наверное всё же нет. Не хочу. Ходовку два раза в год показываю специалисту, он на меня смотрит как на дурака и спрашивает чего я приперся. Опять-таки всё просто, рессоры, торсионы. Жестенько, но цепко и крепко. Учитывая, что грузов я практически не вожу, ломаться там ничего не собирается.

Передний привод конечно немного всё усложняет, но учитывая, что он не постоянный, то не особо. Пыльники вот только на подходе думаю опять таки спасибо тихоокеанской водичке. Коробка Как и положено 4-х ступенчатому автомату на грузопассажире. Туповата, но ведет себя предсказуемо, и внимания к себе не требует. После замены жижи хотя мануал кричит, что она там навсегда и не лезьте , переключение передач стало очень мягким. Динамика Хорошо тянет на низах километров до 50-60, после 100-110 разгоняется неохотно, да оно и не надо. Это не тот автомобиль на котором надо что то кому то доказывать. Хотя если прижать тапок к полу и не снимать, то под громкий боевой клич движка, подозреваю путем прямого впрыска бенза в катализатор, за счет реактивной струи, очень бодренько может разогнаться до 140-150, а то и стрелку положить, но блин страшно очень.

Ибо чувствуешь, что летит он уже по баллистической траектории, а учитывая, что чемодан здоровый и чувствителен к боковому ветру если пустой, да и при загрузке тоже, то ну его нафиг. Дорогу держит отлично, в повороты как приклеенный. Вот как то так. Ломаться ничего не ломалось. Только расходники. Учитывая, то, что бус на конвейере с 1999 года и имеет братьев-клонов Ниссан и Мицубу, да и Портер от него не сильно далеко ушел, производителей расходников и запчастей превеликое множество по весьма и весьма демократичным ценам, причем большинство в наличии. Наездили мы за 2 года 50 тысяч всяких дорог. Асфальтов и проселков, горных серпантинов и песчаных пляжей.

Бус, это дом, который всегда с тобой, и это великая вещь. Если его любишь, то и он отвечает тебе взаимностью. А Бонька в этом плане настоящий японский самурай. Грубоватый, но сильный и преданный.

Объем багажного отделения — 1995 л. Двигатели Mazda Bongo: 1 бензиновый агрегат — на 2,0 л и мощностью 105 л. Если вы решили прикупить Мазда Бонго Френди, то неплохо бы изучить и прочие технические характеристики: Емкость топливного бака — 48 л. Разгон 0-100 км — 11-15 сек.

Двигатель стыкуется с 4-ступенчатым автоматом АКПП. Четвертое поколение Летом 1999 года в продажу поступили кардинально модернизированные фургоны «Мазда-Бонго». Машины нового поколения шли под именем Mazda E-series. Это были автомобили завершающего цикла, в марте 2012 года производство фургона стали сворачивать. А после небольшого перерыва была запущена в серию следующая версия — Bongo Brawny. Новый автомобиль унаследовал от предшественника раздвижные двери, габаритно-весовые параметры и двигатель. Модификация «Мазда-Брауни» выпускалась до 2010 года. Отзывы покупателей и тест-драйв По отзывам Мазда Бонго грузовик достоин всяческих похвал, и в первую очередь за великолепную проходимость, грузоподъемность, экономичность горючего, маневренность.

Еще водители ценят данный образец автотехники за способность быстро заводиться в сильные холода, что, как понимаете, немаловажно для такой страны, как Россия.

Мазда Бонго — микроавтобус: Обзор модели

Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны Производство знаменитой иномарки началось в 1966 году на мощностях известного японского автоконцерна. Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. настоящий долгожитель!

Двигатели Mazda Bongo

Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны Производство знаменитой иномарки началось в 1966 году на мощностях известного японского автоконцерна. В качестве опций на микроавтобус Мазда Бонго можно установить антиблокировочную систему (ABS) и передние противотуманные фары. Японская компания Mazda представила обновленный минивэн Bongo Brawny Van. Когда-то в модельном ряду Mazda присутствовал кемпер – с 1995 по 2005 год компания выпускала микроавтобус Bongo Friendee с поднимающейся крышей. минивэн мазда бонго 2 Минивэн Mazda Bongo 1977 года.

Первое поколение 1966-1975

  • Mazda Bongo на прокачку! Коротко о тюнинге минивэна.
  • Как купить MAZDA BONGO в Японии
  • Mazda Bongo
  • Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии.
  • Похожие новости
  • Mazda Bongo Friendee – просторный японский минивэн

Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке

Микроавтобус Мазда Бонго – первые партии, показали себя с лучшей стороны и среди покупателей по всему миру были востребованными моделями, что повлияло на дальнейшее развитие линеек фургонов. Статистика продаж Mazda BONGO VAN 2020 года. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии. как снять радиатор задней печи в салоне автомобиля Mazda Bongo Автобус 1993 года. Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП – 5-ступенчатой «механикой» (редко) и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом.

Mazda выпустила на рынок новый фургон с возможностями Toyota Land Cruiser Prado — Bongo Brawny Van

Устанавливаются противосажевые фильтры для фургонов-дизелей. Электро-стеклоподъемники, центральный замок для грузовых вариантов. Из глобальных новаций — установка нового движка 1. Малосущественные усовершенствования безопасности. В марте того же года в компании было заявлено, что производство Мазда Бонго будет свернуто, относительно коммерческой реализации, а мощности переориентируют на выпуск малолитражного легкового автотранспорта.

Между тем, в 2016 году реконструкции подвергся ДВС, и последние линейки изготавливались с силовыми установками, в которых была увеличена экономия горючего. Сильные стороны Мазда Бонго, относительно модели оснащались, прежде всего, разными силовыми агрегатами: бензиновыми, дизельными, что положительно влияло на потребительский спрос. Общая конструкция моделей, всевозможные дополнения, улучшения не повлияли на грузоподъемность.

Александр Дмитриев: — Мой автомобиль — полноприводная дизельная Mazda Bongo Friendee — привезен в Россию три года назад и с тех пор эксплуатируется в нашей семье. Friendee — это комфортное и надежное авто, удобное как в городе, так и для поездок на природу. Важный плюс — салон: сиденья раскладываются в практически ровные спальные места. На окнах есть шторки с электроприводом, приборная панель хорошо читается, место водителя отлично продумано, центральный подлокотник одновременно является и хранилищем для мелких вещей. Расход топлива — 12-15 л на 100 км при езде по городу. За время эксплуатации возникла лишь одна серьезная неисправность — треснула головка блока цилиндров, и ее поменяли. Для адаптации ТНВД к нашей солярке его пришлось «подкрутить», настроить, и дымность и вибрация на холостых оборотах исчезли. Мнение специалиста. Виктор Лозгачев, старший механик АТЦ «Альянс»: — Mazda Bongo Friendee — довольно крепкая машина, и большинство обращений ее владельцев в сервис связано с неправильной эксплуатацией. К недостаткам авто можно отнести частый перегрев головок блока цилиндров дизельных двигателей WT-L причина — некачественное топливо. У двигателей FE-E и J5-DE из-за плохого бензина страдают свечи зажигания, и их приходится менять гораздо чаще положенного — через 7-10 тыс. Варианты минивэна с механической КП встречаются редко, к ним претензий нет, а вот у АКП низко расположен поддон, и при езде за городом препятствиям следует уделять особое внимание. К эргономике салона и подвеске Mazda Bongo Friendee нареканий нет, да и в целом этот автомобиль из тех, что на сервис пригоняют больше для профилактики, чем для ремонта. Дмитрий Анашкин, директор «Службы доставки автозапчастей»: — Bongo Friendee — достойный вариант семейного авто, с меньшей стоимостью по сравнению с аналогами от Toyota и Nissan. Из «болезней» надо отметить задний стабилизатор, линки, рулевую рейку и головку блока цилиндров на дизеле. АКП, карданный вал и редукторы тоже довольно капризны. Что касается запчастей, в наличии во Владивостоке есть расходные материалы — фильтры, ремни, свечи, колодки, амортизаторы — неоригинальных производителей и совсем немного оригинала в 2-3 специализированных магазинах. В се остальное — только под заказ из Японии. Кузовщина и оптика, что есть в наличии, тоже представлены только бывшие в употреблении. Найти можно все, поэтому, если у вас есть взаимопонимание с «Маздой», то проблемы с запчастями не омрачат обладание этим автомобилем.

Учимся трогаться с места «Включаем первую передачу, отпускаем сцепление, одновременно добавляя газу. Машина трогается? Нет, машина глохнет. Пробуем еще раз, добавляя оборотов, ловя момент включения турбины. Задние колеса срываются в пробуксовку, машина дергается. Не пугайтесь, это нормально. Важно как можно скорее завершить процесс соединения фрикционных накладок с маховиком, иначе амплитуда дерганий станет угрожающей и двигатель заглохнет. Помните, что даже кратковременное движение при не полностью отпущенной педали сцепления приводит к резкому повышению температуры фрикционного механизма, что ведет к его ускоренному износу. В свою очередь, старт с пробуксовкой ведущих колес приводит к опасности заноса задней оси и ускоренному износу шин. Поэтому Mazda Motor Corporation настоятельно рекомендует воздержаться от вышеназванных способов старта». Зеркала великолепны — площадь достаточна, искажения минимальны Я дарю фирме Mazda этот абзац. Но при условии, что его включат в следующий тираж «Руководства по эксплуатации автомобиля ВТ-50». Подозреваю, что не один я испытал проблемы с «чистым» троганием с места, без поджигания диска сцепления или гусарского свиста буксующих колес. В данном случае примерно 1600. Но ведь многим удается как-то демпфировать эту неизбежную резкость, вызванную скачком момента при трогании! Допустим, повышая усилие соответственно и информативность на педали сцепления и растягивая момент его включения. В Mazda Motor Corporation компромиссов, видимо, не любят. ВТ-50 — машина вся из себя брутальная, для настоящих мужчин. Ужели настоящий мужчина не справится с каким-то троганием? Конечно, справится. Заглохнет на светофоре, стартанет с визгом резины — и научится. Только вот навык этот зыбок, пересаживаясь с машины на машину, его легко утратить. Может, право, поступиться принципами и сделать органы управления более информативными? Неудобно ведь. Примерно то же относится и к рулевому управлению червячный редуктор с гидроусилителем — оно «пустое». И традиционно растянутое: ровно четыре оборота от упора до упора. При скоростном рулении — а такая необходимость на бездорожье возникает очень часто! Передняя подвеска на двух длинных продольных торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости Что ж, едем. Машина идет ровно, подчеркнуто ровно, не требуя даже минимальной коррекции траектории. Особенно начинаешь ценить эту железобетонную предсказуемость на высокой скорости, когда и «длинный» руль воспринимается благом, не заставляя напрягаться при полуградусных его отклонениях. А маневрирование при перестроениях мало отличается от легкового — машина обеспечивает мгновенный отклик на действия водителя. Длинная база, помноженная на задний привод и высокий центр тяжести — это что? Правильно, избыточная управляемость и большие крены. Управляемости здесь действительно с избытком: ВТ-50 столь послушно ныряет в поворот, что человека, привыкшего к переднеприводным повадкам, это может даже напугать. А вот крены вопреки ожиданиям невелики. Сначала осторожничаешь, с запасом осаживая машину перед поворотом, благо наиболее информативный и точный орган управления здесь — педаль тормоза. Но ощущение опасности все отодвигается и отодвигается, уступая место искреннему удивлению. Ведь не спорткар, право слово, 176 сантиметров в холке, а не кренится. Не то чтобы совсем, но подвеска сопротивляется боковому перераспределению массы до последнего.

Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны. Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя. Технические характеристики длина — 4 м, 23 см; ширина — 1 м, 63 см; высота — 1 м, 97 см; колесная база — 2 м, 22 см; ширина передней колеи — 1 м, 45 см; ширина задней колеи — 1 м, 40 см; дорожный просвет — 190 мм. Объем багажного отделения — 1995 л.

Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны

  • Продажа Mazda Bongo IV Минивэн в России
  • Автомобили
  • Mazda представила обновленный Bongo Brawny Van
  • Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру
  • mazda bongo автобус | Дзен
  • Похожие отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий