Новости наш город москва

Самые свежие новости Москвы и Московской области на сегодня.

На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Но компания подтверждает намерение открыть ФОК в 2025 году. Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже.

Житель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. За каждое обращение пользователю начисляются баллы, на Портале ведутся рейтинги самых активных пользователей. Оценка деятельности портала [ править править код ] В феврале 2014 г.

В то же время горожане нередко сталкиваются с трудностями при работе с ресурсом: не находят подходящего раздела для своей проблемы или получают в ответ обычные отписки». Неоднократно работа портала подвергалась критике: чиновники в отчётах о «проделанном благоустройстве» используют фотошоп [4] [5] [6] [7] [8] и размещают другую ложную информацию [9]. Сообщество пользователей портала [ править править код ] В социальной сети Facebook существует группа пользователей и волонтеров портала «Москва. Наш город», где обсуждаются любые вопросы, связанные с порталом —модерация сообщений, некорректные ответы органов исполнительной власти ОИВ , контрольных органов КО и т. Обсуждаются проблемы волонтёрского движения и проблемы ЖКХ, с которыми сталкиваются жители при работе с порталом.

Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Сайт и портал «Наш город» обновлены и усовершенствованы

Последние новости Москвы сегодня | МОЙ РАЙON Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.
Москва. Новости «Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем.
Москва. Новости в репортажах, комментариях.
Москва – последние новости Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков.

Территории новых муниципальных образований на карте

  • Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
  • Наш город Москва почему не работает сегодня?
  • Новости по теме
  • Москвичам рассказали об эффективности портала «Наш город»

Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва.
Наш город Москва Не Работает Сегодня? [Проверить СБОЙ Апрель 2024!] Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы.
‎App Store: Наш город Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва.

Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"

Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации.

Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный алгоритм решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен.

Подробнее — в эфире телеканала Москва 24.

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

В среднем они направляют 4,3 тыс. Портал "Наш город" запустили в 2011 году. В числе наиболее массовых проблем, о которых сообщают его пользователи: неубранная дворовая территория, неисправность освещения в домах, повреждение дорог.

В каждой категории на «Карте сообщений» проблемы представлены как в виде инфографики, так и в виде списка. Кликнув на проблемную зону, например, «Дворовая территория», пользователь окажется в меню с конкретными проблемами, на которые можно пожаловаться «неубранная дворовая территория», «несвоевременное восстановление благоустройства» и прочее. Необходимо ввести адрес дома, дворовой территории, дороги или иного объекта, где вы заметили нарушение, затем выбрать тему сообщения, кратко описать проблему и приложить фотографии, главное, чтобы их качество позволяло рассмотреть проблемный участок.

Некоторые сообщения принимаются только с фото, например, касающиеся уборки мусора или подтопления территории. На электронную почту пользователя придет уведомление о результатах, публикации сообщения, а когда будет готов ответ органа исполнительной власти города, вы получите о решении проблемы или о ближайших сроках ее решения. Все ответы органы исполнительной власти должны давать в срок 8 дней, прилагая фотографии соответствующих документов. Если проблема будет успешно решена, пользователь должен подтвердить это. В таком случае стоит писать напрямую в уполномоченные организации. Если вы не знаете, кто ответственен за те или иные нарушения, стоит начать с электронного обращения в управу района или в мэрию г.

Pinned topics

  • Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
  • Pinned topics
  • На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
  • Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)

Сергей Собянин подвел итоги деятельности работы портала «Наш город» за 10 лет

  • Москва – последние новости сегодня
  • Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
  • Просто Новости
  • Портал «Москва Наш Город»
  • Снимки экрана (iPhone)

Портал «Наш город» помогает улучшать Москву уже 12 лет — Сергей Собянин

Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2 С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами.
Наш город (сайт) — Рувики: Интернет-энциклопедия "В 2022 году мы планируем провести модернизацию сайта портала и мобильного приложения "Наш город".
Москва Наш Город - YouTube наш город», открытом в конце 2011.

«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал

Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.

Главное за день

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. В субботу, 30 марта, во Дворце пионеров состоялся очередной 2 этап детского Гран-при города Москвы по Го. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0.

«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение

Не работает светофор? Заметили яму на дороге? Сообщите о проблеме, и она не останется без внимания! С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.

Он напомнил, что портал был создан в 2011 году с целью передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Москва — огромный мегаполис, в котором проживает около 13 млн человек.

Более 34 тысяч многоквартирных домов, около 25 тысяч дворовых территорий, свыше 7 тысяч объектов дорожного хозяйства, 10 тысяч остановок общественного транспорта и еще около 40 тысяч других объектов — при таком масштабе чиновники просто физически не могут контролировать это огромное хозяйство в ежедневном режиме. Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. Для успешного функционирования портала мэрия изменила идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Была создана независимая от органов власти служба модерации.

Поскольку принцип отбора информации формируется мэрией и командой портала, то какие-то темы трактуются очень узко или весьма специфически.

Например, вы можете попросить отремонтировать урну или качели, если они там были и требуют ремонтных работ. Но если урны не было, а вы считаете или, по правилам, урна должна быть, то ваше сообщение предложат направить через электронную приемную мэра. В любом случае, что через портал, что через электронную приемную мэра, но вы получите ответ на ваше обращение — будет ли это решением проблемы или иным ответом. Почти по каждому обращению вы можете оценить полученный результат — подтвердить или опровергнуть устранение проблемы. И если ответственный заявил, что проблему устранил, а вы видите, что проблема решена частично или не решена вообще например, кучу мусора частично убрали, а остальное замели за угол , то нажимаете кнопку «опровергнуть» и подаете обращение, которое на этот раз уйдет в контрольный надзорный орган, он же и даст свою оценку ответа исполнителя.

Подтвердит ваше сообщение о необходимости закончить работу или, если к приезду инспектора исполнитель уже навел марафет, все убрано и вашей проблемы больше нет, надзорный орган напишет в ответе «проблема не обнаружена». Как устроен портал «Москва. Наш город» У него большой рубрикатор, который продолжает расширяться каждые несколько месяцев. И если поначалу можно было обращаться только по вопросам, за которые отвечают городские структуры, то три года назад появились первые федеральные ведомства, которые сочли портал удобным и полезным способом связи с жителями Москвы. Поэтому есть разделы, за которые отвечают не только городские, но и федеральные структуры.

Весь рубрикатор разбит на крупные блоки по категориям объектов — дворовые территории, многоквартирный дом, дороги, реклама, транспорт и так далее. Рубрикатор портала «Москва. Наш город» Каждая из категорий состоит из перечня проблемных тем. Посмотрим на наиболее часто используемую категорию «Дворовые территории». Категория «Дворовые территории» портала «Москва.

Наш город» Большинство тем интуитивно понятны — наличие ям и выбоин, некачественное содержание детской площадки, неисправность освещения, гололед или неубранный мусор. Но как понять, что подразумевается в темах «отсутствие урн в положенных местах» или «брошенный автомобиль»? По каждой теме всегда можно посмотреть небольшую справку — в правом верхнем углу сообщения есть знак вопроса и кликабельная строка «коротко о проблемной теме». В ней раскрывается, каковы основные нормы по этой теме, кто отвечает за решение вопросов, связанных с нарушениями. Рассмотрим тему «Брошенный автомобиль».

Тема «Брошенный автомобиль» на портале «Москва. Наш город» Одна из проблем наших дворов — брошенные автомобили, которые годами пылятся и заносятся снегом, занимая дефицитные парковочные места. Иногда во дворах отстаиваются угнанные машины или машины, чьи хозяева умерли, а также машины, используемые в качестве мини-склада, или просто брошенные хозяевами.

Старший группы это отслеживает и отдает в работу в первую очередь заявки с наименьшим сроком модерации», — рассказал Александр Пищелко. Прежде чем принять решение о публикации сообщения, модератор изучает историю объекта и пользователя, проверяет опубликованные ранее сообщения и ответы, при необходимости сверяет карты и метки, установленные пользователем. Особое значение имеет набор атрибутов: текст и фотоматериал сообщения должны говорить об одной проблеме и соответствовать теме. Каждый случай индивидуален и требует тщательной проработки. Например, один и тот же пользователь может прислать похожие на первый взгляд сообщения о проблемах.

Но при более внимательном рассмотрении оказывается, что причины возникновения этих проблем совершенно разные, а от этого, как правило, зависит выбор исполнителя заявки. После проверки всех атрибутов сообщения на соответствие единым правилам, модератор публикует обращение на портале. Шаг за шагом: что происходит с обращениями После того как пользователь выбрал тему из классификатора, написал текст и приложил фотографии, он направляет сообщение на модерацию. Ему на почту приходит соответствующее уведомление. Сообщение поступает в редакцию для модерации. В течение 24 часов оно будет обработано: опубликовано на портале или отклонено. Если сообщение опубликовано, то пользователь получит уведомление на почту. В личном кабинете отображается статус «Готовится ответ».

Если сообщение отклонено согласно единым правилам модерации, пользователь также получает на почту уведомление. Кроме того, в уведомлении могут указать, что нужно поправить в сообщении, чтобы его приняли.

«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение

Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. наш город», открытом в конце 2011. наш город», открытом в конце 2011.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий