Новости нижнеленинское тунцзян

– Кроме того, рассматривалась возможность расширения ТОР «Амуро-Хинганская» на территорию вокруг моста Нижнеленинское – Тунцзян». Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов. Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. — С 16 ноября 2022 года через трансграничный мост Нижнеленинское-Тунцзян провезли 305 тысяч тонн грузов. Тунцзян был обозначен как один из элементов стратегического партнерства между двумя странами.

В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян

Как сообщалось в октябре, задержка связана с отсутствием необходимой инфраструктуры для пропуска как экспортных, так и импортных грузов. В частности, рассказывал тогда губернатор Еврейской автономной области ЕАО Ростислав Гольдштейн, на тот момент была реализована только возможность для досмотра экспортных насыпных грузов. Чтобы решить проблему и ускорить запуск грузового сообщения по первому железнодорожному мосту, была создана специальная рабочая группа, куда вошли представители различных федеральных и региональных ведомств. В целом, транспортный переход протяженностью 2,2 км рассчитан на пропуск до 5,2 млн. На искусственном сооружении проложены колеи двух стандартов — для российских 1 520 мм и китайских 1 435 мм подвижных составов.

Ключевым преимуществом вагонных весов серии «РУБИН» является высокая точность взвешивания вагонов и железнодорожных составов, как в статике, так и в движении, которая обеспечивается в том числе и общей длиной весового участка - 13 м. Смотрите также.

Интерес участников контейнерного рынка к мостовому переходу подтверждается проектом транспортной группы FESCO по строительству контейнерного терминала вблизи железнодорожной станции Ленинск-2 у российско-китайского пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян». Ввод в эксплуатацию объекта годовой мощностью 340 тыс. TEU намечен на конец 2024 года. Строительство железнодорожного мостового пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» велось с 2008 по 2022 год, за это время стоимость проекта превысила 9 млрд руб. Эксплуатировать погранпереход планировалось для поставок российского угля и руды в адрес предприятий, расположенных на севере Китая.

Он отметил, что возведение моста осложнялось неблагоприятными климатическими условиями — территория подтопляемая, но, несмотря на это, завершить проект удалось на пять месяцев раньше запланированного срока. В процессе реализации проекта специалистами было смонтировано две тысячи шестьсот пятьдесят тонн мостовых металлоконструкций, более двенадцати тысяч вспомогательных конструкций, 28 300 кубометров бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубических метров насыпи, положено двадцать четыре километра сто сорок три метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объемом 32 тысячи кубов. Пропускная способность моста — 24 млн тонн груза в год. Общая длина российской стороны вместе с подходами составляет 5272 метра. По словам губернатора Еврейской автономной области Ростислава Гольдштейна, на предмостовой территории все способствует тому, чтобы сформировался транспортно-логистический узел.

В России построили первый железнодорожный мост в Китай

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» протяженностью более двух километров рассчитана на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов: шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай. В Корпорации «АСИ» эту инфраструктурную особенность полностью учли при проектировании и изготовлении оборудования: один из двух комплексов — двухколейный. Ключевым преимуществом вагонных весов серии «РУБИН» является высокая точность взвешивания вагонов и железнодорожных составов, как в статике, так и в движении, которая обеспечивается в том числе и общей длиной весового участка - 13 м.

За первую половину декабря ГОК смог отправить через новый пункт пропуска всего два поезда с рудой. Однако пункт пропуска в настоящее время может передавать в Китай не более одного состава в сутки, и то даже не каждый день. Уже имеются случаи отставания от движения поездов на подходах к мостовому переходу. Поэтому у нас далеко не всегда принимается к погрузке груз на данное направление», — пояснил представитель АйЭрСи Групп. В «Рубиконе» отмечают, что тарифная политика компании направлена в первую очередь на окупаемость проекта, отдачу вложенных средств. Относительно эксплуатационной работы там сообщили, что постепенно увеличивается размер движения. Сначала через пункт пропуска поезд проходил раз в неделю, затем — через день-два.

С 28 декабря ежедневно осуществляется передача одного состава, заверили в компании. Првый железнодорожный мост между Россией и Китаем связал село Нижнеленинское и остров Хаюйдао городского уезда Тунцзян города Цзямусы, которые расположены на противоположных берегах Амура. Поэтому в ближайшее время планируется выходить на передачу двух составов. Данный процесс необходимо отладить и согласовать с контрольными службами, может быть, за счет того, что придется увеличить распорядок работы пункта пропуска», — сказали в «Рубиконе». По словам собеседника, сдерживающим фактором развития перевозок через мост является то, что погранпереход работает не полные сутки — с 9 до 18 часов. Как пояснили в «Рубиконе», 1,3 млн тонн — это консервативный прогноз, исходя из ежедневной передачи в Китай одного поезда. Если движение будет доведено хотя бы до двух составов, объем экспорта увеличится. Вообще же с китайской стороной согласована передача пяти пар поездов в сутки 5,5 млн т в годовом выражении.

Его открытие позволит повысить конкурентоспособность российских и китайских предприятий, обеспечить надежный и предсказуемый график движения товаров и грузов, доступного сырья и энергоресурсов, а также в 1,5 раза увеличить пропускную способность железнодорожных маршрутов между РФ и КНР. Кроме того, открытие движения по мосту стимулирует развитие сопутствующей инфраструктуры, создание новых логистических цепочек и привлечение дополнительных инвестиций в смежные отрасли. Активизация экономических связей приграничных территорий наших стран позитивно отразится на жизни более чем 40 млн человек", - пояснил он.

Мост кратно расширил возможности по сухопутному экспорту продукции в Китай. Год назад первый состав из 62 вагонов перевез на сопредельную сторону 4875 тонн железорудного концентрата. По состоянию на середину декабря 2023 года в экспортном направлении отправлено 2886,96 тыс. В импортном направлении перевезено 6,76 тыс. В основном это автозапчасти, товары народного потребления.

Содержание

  • Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
  • В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
  • Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом
  • В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян

Завершилось строительство российской части моста через Амур

Как пояснили InfraNews в РЖД, организовать отправки позволила готовность китайской стороны формировать контейнерные поезда на станции Тунцзян Китай. Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании.

Вилкова 10. Перевозки пассажиров в период навигации осуществляются речными суднами и паромами, в зимнее время — по ледовой переправе.

С левого берега Амура на правый берег по самому короткому рельсовому пути переправлена партия свекловичного жома, которую сформировали в Белгородской области, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на портал «Бианг». В общей сложности было отправлено 62 крупнотоннажных 40-футовых контейнера с сельхозпродукцией со станции Белгород. Как сообщает Управление пунктами пропуска Тунцзяна , «на станцию Тунцзян-Северный из России прибыл первый контейнерный состав «Китай-Европа». Он направляется на станцию Чанша-Северный». Ведомство поясняет, что проверка свекловичного жома, который перевозил состав, была произведена за считанные минуты, и затем была произведена перевалка контейнеров с ширококолейных российских платформ на узкоколейные китайские.

Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки.

Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов 7 октября в ходе форума в Кемерово говорил, что запустить движение предполагается в октябре. Напомним , строительство российской части железнодорожного моста между Россией и КНР в Еврейской автономной области на переходе «Нижнеленинское-Тунцзян» было завершено еще в апреле 2022 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян

В Китае сейчас завершают оснащать пункт пропуска и согласовывают дату запуска постоянного движения. Давление, которое оказывается недружественными странами, усиливает напряженность международной обстановки», — подчеркнул он. Благодаря тому, что Россия активно развивает экономические связи с КНР и с другими государствами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, появляются возможности для создания там основы для обеспечения мира и стабильности. Трутнев назвал этот момент чрезвычайно важным.

Мост сократит расстояние от китайского Хэйлунцзяна до Москвы более чем на 800 км и сэкономит около 10 часов пути. Планируется, что его в основном будут использовать для перевозки угля, железной руды, древесины и минеральных удобрений из России в Китай.

Один в Забайкальском крае, Забайкальск — Манчжурия, второй в Приморском крае, — говорит наш собеседник. Потому что он, по сути, оказывается посередине между теми двумя, которые уже сейчас работают. Соответственно, переход улучшит карту и возможности для российских логистических операторов. Но он не является чем-то принципиально новым». И тогдашняя конъюнктура позволяла наладить работу именно по железной руде, потому что там удобно расположены месторождения — как раз в Еврейской автономной области. Плюс есть возможность возить концентраты.

Сейчас многое изменилось, и конъюнктура, и всё остальное, поэтому уголь или не уголь — не готов сказать, что там пойдёт. Но самое главное, что это новый мост через Амур. Один переход через реку уже построен, автомобильный в Благовещенске. Мы ждём, что он вот-вот запустится.

Длина моста — 2209 метров, из них российская часть — 309 м. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста — 4,96 километров.

В октябре 2018 года были соединены российская и китайская части опор моста. Завершение строительства российской части моста запланировано на лето 2019 года.

Ресурсы России

  • Завершение строительства железнодорожного моста в Китай
  • Нижнеленинское — Тунцзян
  • Лента новостей
  • На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны
  • Архив номеров
  • Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян — Википедия

Публикации по теме

  • Рекомендуем
  • Курсы валюты:
  • Россия пытается перенаправить экспорт угля из Европы в страны АТР
  • Ресурсы России
  • Первое пассажирское судно из КНР оформили хабаровские таможенники в пункте пропуска Нижнеленинское

Нижнеленинское — Тунцзян

Завершение строительства железнодорожного моста в Китай Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО.
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.
Первый миллион тонн грузов перевезли по железнодорожному мосту Нижнеленинское - Тунцзян На встрече, которая прошла на территории КНР в дни Харбинской ярмарки, обсудили вопросы работы пограничного пункта пропуска «Нижнеленинское – Тунцзян».

В России достроили стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян

Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов добавил, что переход Нижнеленинское – Тунцзян должен перейти на круглосуточную работу и приступить к перевозкам импорта из. По словам подрядчиков, полностью завершить строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян они планируют в августе 2021 года. Перспективы развития погранперехода Тунцзян – Нижнеленинское предусматривают увеличение отправок контейнерных поездов не только в импортном.

Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав

Согласно совместным российско-китайским планам у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят перевалочный и газонаполнительный комплексы, один. После этого был заявлено, что движение по Нижнеленинское-Тунцзян откроется не раньше лета 2023 года. Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО. Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км.

Дальневосточное таможенное управление

Первичная мощность пункта пропуска — восемь пар поездов в сутки. До недавнего времени он работал с 9 до 18 часов. Теперь оформление поездов ведется круглосуточно. Это уникальный инвестиционный проект, реализованный в рамках межправительственного соглашения Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Мост кратно расширил возможности по сухопутному экспорту продукции в Китай.

Первое пассажирское судно из КНР оформили хабаровские таможенники в пункте пропуска Нижнеленинское Опубликовано: 31 августа 2023 10:13 С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское РФ — Тунцзян КНР ». Здесь пассажирское сообщение не функционировало с февраля 2020 года в связи с пандемией коронавируса. Обратно в Тунцзян отправилось 16 пассажиров, все граждане КНР.

По его словам, станционный парк включает одиннадцать железнодорожных путей. Из них шесть построены по российским стандартам, а еще пять — по стандартам Китайской Народной Республики. Обеспечена пропускная способность восьми пар поездов в сутки при длине состава семьдесят два вагона. Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев от имени российского правительства вручил сотрудникам компании «Бамтоннельстрой-Мост» благодарности за особый вклад в строительство железнодорожного мостового перехода. О технических характеристиках мостового сооружения участникам торжественной церемонии рассказал генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов.

В свою очередь, участники рынка приветствуют расширение числа пунктов пропуска с КНР, при условии если будут предсказуемы соответствующие сроки перевозки. Стабильность над Амуром Главные ожидания в Амурской области сегодня связаны с запуском движения по авто мобильному мосту, построенному между Благовещенском и Хэйхэ. Его пропускная способность — 630 грузовых и 68 легковых автомобилей среднесуточно. Кроме того, пункт пропуска планирует ежесуточно обслуживать более 160 автобусных рейсов, иными словами, возможностями нового погранперехода каждый день смогут пользоваться около 5,5 тыс. Строительство объекта шло с 2016 по 2020 год. Несмотря на то, что Минюст России выпустил приказ об открытии в районе моста пункта пропуска, последний пока не заработал. Местные грузовладельцы рассчитывают на скорейшее открытие движения по мосту, тем более что ситуация с перевозками по реке бывает непредсказуема. Нет стабильности в переправе, например, на текущий момент конец июля. В межсезонье международное грузовое сообщение вообще закрыто". Компания, уточнил менеджер, для экспорта в КНР также пользуется пунктами пропуска в Приморском крае, но большее транспортное плечо влечет дополнительные затраты. В свою очередь, мост Благовещенск — Хэйхэ позволит снизить логистические издержки. Как позиционируют проект власти Приамурья, расположение мостового перехода позволяет участникам ВЭД сократить протяженность доставки груза по России на 1,5 тыс. Поделили на двоих В инженерное сооружение, которое возведено над Амуром и Кани-Курганской протокой его общая длина без подходов составляет более 1 км, с подходами — 20 км , вложено около 19 млрд руб. Право собственности между соседями разграничено по линии госграницы. В предмостовой зоне с российской стороны создается таможенно-логистический терминал ТЛТ "Кани-Курган". Как сообщила пресс-служба правительства Амурской области, в логистический центр на сегодня инвестировано 1,1 млрд руб. Весь объем инвестиций в проект оценивается в размере порядка 7 млрд руб. Предполагается, что в течение первых 3 лет мостовой переход с участием ТЛТ сможет ежегодно обслуживать до 3 млн т грузов.

На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны

Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян. Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское запустили чуть больше года назад, и за это время по нему перевезли больше 3 млн т грузов. Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий