Новости отзывы о киа спортейдж

очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.

Kia Sportage II недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки КИА Спортейдж 2

Последняя версия обладает эффектным дизайном, что особенно заметно на исполнении X-Line с «внедорожными» бамперами и глянцевой отделкой наружных зеркал. Топовая комплектация также оснащается литыми дисками R19 и высокими рейлингами на крыше. Среди особенностей модели можно выделить: пластиковые и фетровые подкрылки на колесных арках; защита под двигателем из прочного пластика; износоустойчивое лакокрасочное покрытие толщиной до 130 микрон; прочный капот, дополненный слоем шумоизоляции; возможность фиксировать боковые двери в двух положениях при открывании. Есть достаточно вместительный багажник, который за счет складывания задних кресел можно увеличить до 1830 литров. Таким образом, машина подойдет даже для перевозки достаточно габаритных грузов. Отдельного внимания заслуживает салон машины, в котором использованы качественные материалы. Тут есть как жесткий, так и мягкий на ощупь пластик, без проблем выдерживающий многолетнюю эксплуатацию. Многофункциональное рулевое колесо во всех комплектациях кроме базовой получило качественную кожаную отделку.

Как правило, они сначала прибегают к магическим манипуляциям в виде протяжек рулевого управления что нивелирует стуки ненадолго и, применяя для устранения люфтов ремкомплекты что благотворно действует на рулевое управление также в течение короткого времени. Проблемный запуск движков на морозе Нередко наши гаражные товарищи на Ладах да Нивах без особых проблем добираются на работу даже при сильных морозах. В отличие от тех же владельцев рестайлинговых Спортейдж 4 вынужденных писать объяснительные за опоздания из-за того, что они не смогли завести свои кроссоверы. Возмущений по поводу теплолюбивости силовых агрегатов Sportage навалом, что подтверждается очередями из этих этих кроссоверов в дилерских центрах сразу же после первых даже самых незначительных морозах. И тут начинают выявляться, как производственные либо заводские, так и предпродажные или чисто дилерские огрехи в виде: плохо затянутых клемм АКБ; наличия воды в топливных фильтрах; особенностей настойки блоков, так называемых смарт управлений. Все эти проблемы Спортейдж 4 в условиях российского климата носят системный характер и являются темами насмешек и анекдотов со стороны владельцев конкурентных машин. Слабым утешением для наших гаражных соплеменников-пользователей проблемных рестайлинговых кроссоверов может служить утверждение, что идеальной техники в общем-то не бывает.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак. Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза. Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади например, в пробке достаточно близко к другой машине, то ничего не видно… Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2. AT 2020 года Отзывы реальных владельцев Киа Спортейдж 4 все минусы и плюсы Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации. Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны.

Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий. У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери. Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили. Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери. Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах. Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р. Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет. Зато есть полноразмерное запасное колесо. Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя. Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше. Общее впечатление 10-летний Киа Спортейдж может стать хорошей семейной машиной на все случаи жизни. В его салоне можно комфортно разместить до пяти человек, а багажника объемом 564 л хватит для большинства грузов. У этого кроссовера есть несколько технических проблем и недостатков, но они изучены и избежать их несложно. Могут удивить цены на некоторые кузовные запчасти, это особенность Киа.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину.

Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать. Запотевшие фары и тускнеющие стекла - нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света.

Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе. Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную. Зоны загрязнений и гниения разные. О шниве. Шнива это другая машина. Это кузов от спортиджа такого типа на шасси старой нивы. В принципе это мало совместимо. Что и произошло. Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно.

RU Сегодня у нас на тесте один из немногих автомобилей некитайского производства, который еще официально продается в РФ и представлен на тест-драйвах. И это популярный кроссовер KIA Sportage — он кардинально изменил внешность, вырос в габаритах, получил еще более богатое оснащение. Давайте посмотрим на его основные достоинства и изучим нюансы. Посмотрите сначала на автомобиль в нашем небольшом ролике. RU Все 2010-е годы KIA Sportage являлся одним из драйверов продаж этой корейской компании, «Спортик» входил в список самых популярных среднеразмерных кроссоверов на нашем рынке. Смена поколений пришлась на кризис автоотрасли, поэтому пока новых Sportage мы видим на улицах немного, но кто его знает, что дальше будет. RU Это тот самый случай, когда свежее поколение меняется кардинально, от предыдущего Sportage нет и следа, никаких прежних мотивов в дизайне, никаких родовых черт. Да еще и габариты выросли капитально — прежний «коротыш» был в длину 4485 мм, в ширину — 1855 мм, теперь же это 4660 мм и 1865 мм.

Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев

Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал.

Задумался о покупке Киа Спортэйдж.

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Видео обзор нового Киа Спортейдж в кузове NQ5 2023/2024 модельных годов. Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage. Kia Sportage: покупать или нет?

KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг... Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем. На задних дверях не было водоотводов Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей — закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России 11.

С движком G4NL, идущим в связке с МКПП и на переднем приводе Спортейдж-5 совершает разгон за 10,9 секунды, имеет максимальную скорость 183 километра в час, при этом паспортный расход топлива на 100 км составляет: город — 9,7, трасса — 6,6, смешанный цикл — 7,7 литра. Для версий 2. Характеристики двигателя 2. Движок имеет следующие характеристики: мощность макс. Двигатель G4KN оснащается блоком цилиндров из алюминиевого сплава, средний ресурс ДВС до капитального ремонта заявлен 250 тысяч километров. На кроссовере данный мотор поставляется только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и с полным колесным приводом, максимальная скорость авто в таком агрегатировании составляет 197 км в час. Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 9,4 секунды, расход топлива равен: городская черта — 9,7, загородный цикл — 6,3, комбинированный режим — 7,6 литра на 100 км. Основные технические характеристики Sportage-5, гарантия Кроссовер Киа Спортейдж-5 — легковой автомобиль повышенной проходимости компактного C-класса, его длина равна 4660 мм, ширина и высота — 1865 и 1885 мм соответственно.

Автомобиль наделяется передней МакФерсон и задней многорычажной подвеской, обе — независимого типа.

Он не просто едет, он очень хорошо едет! На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить.

Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить! Отзыв автовладельца KIA Sportage 2.

Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2.

Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик.

В 2018-м он пережил рестайлинг, а в 2021-м уступил место следующей генерации. Сейчас цены на пяти- и шестилетние машины начинаются от 1 700 000 рублей. Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам?

Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев

Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. Отзывы владельцев Киа Спортейдж (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). 2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий