Новости отзывы владельцев тойота камри

пока разочарован. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2008 г. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления.

Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Она на английском языке и пока, увы, русифицировать не получилось. Экран медиасистемы «китайца» сенсорный у российской Camry активным были только клавиши по бокам экрана , да и сам дисплей больше. В китайской версии есть шторки на боковых окнах механические и на заднем стекле автоматическая. Сзади есть блок управления климатом и сиденьями. Наконец, еще одно отличие: у «китайца» капот удерживают гидроупоры, в то время как у российской машины — обычная штанга «с ручным приводом».

И цену сразу подняли на 150 тыс. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс.

Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря. Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль.

Могут сработать, а могут отказать. Даже в инструкции указано, чтобы проверяли их работоспособность. Плохая работа помощника удержания в полосе. Проворачивает машину уже в последний момент. Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся. Слабая «шумка».

Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель.

Модель сегодня по-прежнему считается одной из самых популярных в мире. И вот почему. Сейчас она начинается с 26 420 долларов порядка 2,5 млн рублей. Ближайший конкурент - Honda Accord - обойдется в 27 895 долларов. Экономичность - гибридная версия Toyota Camry 2024 года она оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором на 176 л. Также экономичными считаются и классические модели с ДВС.

Обзор Toyota Camry XV70

Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров.
Отзывы владельцев Toyota Camry и опыт эксплуатации Тойота Камри Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину.

Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США

  • Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
  • Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
  • Технические характеристики Toyota Camry
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Похожие новости

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

  • Сколько стоит?
  • Toyota Camry (XV70)
  • Обзор слабых мест авто Toyota Camry
  • «Дубовая педаль и стиральная доска». Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry :: Autonews
  • Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?

К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца». Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала.

Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Следующий значимый минус — в версии из Поднебесной не доступны системы подогрева рулевого колеса и кресел.

Местные дилеры предлагают потенциальным покупателям возможность установки обогрева сидений — доплата составит 25 тысяч за каждое посадочное место.

Однако в случае с китайской сборкой Camry могут быть разнообразные «подводные камни», о которых можно узнать из отзывов автомобилистов из Поднебесной. Также помогут разобраться оценки экспертов, проведших тест-драйв седана. Достоинства Естественно, что к преимуществам автомобиля можно отнести узнаваемый внешний вид, который практически никак не отличается от Toyota Camry питерского образца. Главное различие — сдвоенные патрубки системы выхлопа, встроенные в нижнюю часть заднего бампера. Интерьер седана также является его сильной стороной. В китайской версии сохранились все характерные возможности автомобиля, а также добавились более крупные дисплеи — цифрового щитка приборов и системы мультимедиа.

Салон машины очень просторный. В нем одинаково свободного могут расположиться высокие пассажиры как в передней части, так и сзади.

Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже? Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы.

Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Откуда на Тойоте «рыжик»? Двери, капот, крышка багажника — все в рыжих точках даже при отсутствии сколов.

Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно.

Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску.

Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем.

К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч.

Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками».

Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно

Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –.

Технические характеристики Toyota Camry

  • Toyota Camry
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • «Дубовая педаль и стиральная доска». Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry :: Autonews
  • U.S. News and World Report
  • Car and Driver

Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно

При этом Toyota недавно выпустила новое поколение этой модели. Модель дебютировала в 1980 году. До настоящего времени в мире было продано около 21 млн Camry, большая часть из них в США 13 млн. Там модель в течение 15 лет до 2016 года занимала первое место по продажам среди седанов. При этом в Японии с 1980 года было реализовано только 1,3 млн Camry.

За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать а мы взяли зимой ее скрип стекла со стороны водителя именно зимой очень сильно напрягает. Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб. Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска. Катайтесь дальше. Что случилось дальше. В итоге сейчас пробег 50000 пробег. Появился сильный стук на ямах в передней подвеске. Поехали в салон. Итог: развалились передние стойки амортизаторов На японском автомобиле Toyota Camry 2018 г. Что самое удивительное, они согласились поменять только 1 одну стойку. Вторую сказали, нет. У нас всё. Достоинства: экстерьер. Недостатки: много недостатков, все в отзыве. Владимир, Иваново Обои рабочего стола Toyota Camry.

Дренажные каналы выполнены с большим запасом и не имеют привычки забиваться, кроме случаев хранения автомобиля под деревьями. Эксплуатация салона А вот салон у Camry XV40 не столь удачен как кузов. Конечно, все относительно, и стоит помнить, что автомобиль далеко не премиум класса, и хорошее качество остальных элементов требует жертв от других. Но все же, при внешнем благополучии, ожидаешь увидеть отделку салона на таком же уровне. На новом автомобиле, внутреннее убранство выглядит очень достойно и опрятно. На первый взгляд все материалы качественные и аккуратно подогнаны друг к другу. Но со временем, обнаруживается недостаток в качестве отделочных материалов. Хромированные поверхности вставок начинают тускнеть и могут облазить, кожа на сидениях откровенно растягивается и сминается, оплетка руля очень сильно затирается, а пластиковые вставки имитирующие дерево теряют свой цвет. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. Не стоит удивляться, если при тестовой поездке на автомобиле с пробегом в 150 — 200 тысяч км, салон начнет сильно шуметь и дребезжать. Это стандартная ситуация для «камри», а добиться первозданной тишины — дорого и долго. Только постоянная замена всех клипс, крепежей, шайб и прокладок при каждом обслуживании или ремонтных работ в салоне поможет сохранить тишину. Множество деталей из жесткого пластика и большая задняя полка не добавляют тишины в автомобиль. Уже к 100 000 км пробега, в салоне начинает дребезжать крышка перчаточного ящика и центральная панель. Но посетив официальный сервис — это быстро возвращается в норму. Также, водителя может поджидать неожиданный скрип и дребезг дверных ручек, обшивки вала руля и салонного зеркала заднего вида. При этом, звук распространяется по салону странным образом, так что водителю невозможно определить конкретный источник. Широкие и удобные сидения на новом автомобиле приобретают сильно пользованный вид уже к 150 000 км. Особенно, если водитель оказался тяжелым, то это приведет к просиженному виду. Но электронная регулировка положений кресел работает исправно на всем сроке эксплуатации. Только в некоторых случаях, может возникать ошибка подушек безопасности из-за контакта жгута проводов под водительским сидением. А сам руль может приобрести сильные потертости, у особо активных водителей, уже к 60 000 км пробега. Кроме этого, в период до 100 000 км может перетереться шлейф проводов от мультифункциональных кнопок на руле, что потребует ремонта или окончательного отказа от них. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... Кроме этого, нередки отказы блоков управления электрическими стеклоподъемниками. Но тут проблема в бракованных элементах, которые меняли при отзывной компании. Если у вас начали «глючить» стеклоподъемники, то перед самостоятельным ремонтом уточните в офисе официального дилера о возможности замены блока управления по отзывной компании для вашего автомобиля. Также, под отзывную компанию попали и коврики в салоне автомобиля. Как выяснилось, водительский коврик может зафиксировать педаль газа в нажатом положении. Поэтому, компания предоставляла новые коврики с измененным шаблоном. Несмотря на то, что качество салона, явно, не дотягивает до ожидаемого уровня бизнес-класса немецкого или европейского производства, все минусы по внутренней отделке являются косметическими и легко исправляются при желании. Проводка и электроника По проводке и электронной начинке Toyota Camry XV40 особых претензий не имеется, кроме спорного решения использовать обгонную муфту в конструкции генератора на автомобилях для российского и европейского рынка. Уже к 100 000 км пробега может появиться неприятный свист и шум под капотом. Кроме этого, может ослабнуть натяжка ремня генератора или он вовсе может слететь. Но замена муфты не обходится в крупную сумму, тем более, есть возможность поставить жесткий шкив от Camry для американского рынка. Сам же генератор служит долго и нареканий на него нет, а ресурс щеток рассчитан на 150 000 км, что компенсируется дешевизной и простотой замены. По проводке претензий нет: она выполнена предельно просто, и слабых мест почти не имеется. Также, на автомобиле укомплектованном двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и четырехступенчатой коробкой передач может отказать селектор. Но случай довольно редкий и легко устраняемый. Для ремонта потребуется произвести простую разборку и чистку или замену датчика педали тормоза. Еще бывают редкие случаи отказа электропривода блокировки автоматической трансмиссии в режиме «Parking». Особенность заключается в том, что электромотор не блокирует рычаг, а наоборот разблокирует. Поэтому, в случае поломки, вы не сможете снять автомобиль с режима парковки. Но замена моторчика обходится не дорого и решается очень быстро. Сама укладка жгутов проводов сделана надежно, случайных перетираний, замыканий или окислений не происходит. Единственное, спустя длительное время эксплуатации автомобиля может перетереться жгут проводов в крышке багажника. Все остальные проблемы с проводкой в «Камри» возникают из-за неаккуратного ремонта или обслуживания. Противоугонная безопасность Как известно, еще не придумали ни одной системы безопасности для автомобиля, которую не смогли бы взломать профессиональные угонщики. Но японцы сильно недооценили фантазию специалистов и сделали неосознанную ошибку, расположив электронный блок управления в легкодоступном месте под капотом. Людям достаточно пол минуты для того, чтобы открыть капот и заменить штатный блок на блок со специальной прошивкой, что дает полный доступ к автомобилю и отключает все противоугонные системы. Поэтому, стоит учитывать эти нюансы и обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и перенести диагностический разъем в другое место. Неприятной особенностью Camry является открытое расположение ECU — блока управления мотором. При угоне это основной недостаток: его буквально в течении тридцати секунд заменяют на «прошитый», и машина уезжает. Также, при переоформлении поддержанной Camry, необходимо уточнить у бывшего владельца о наличии секреток, сигнализаций и других специфических систем безопасности. Ведь большинство владельцев знакомы с тем, что угон может произойти в любой момент. Ходовая часть и подвеска Многие могут подумать, что Toyota Camry на вторичном рынке стоит слишком много, но это мнение пропадает сразу после близкого знакомства с автомобилем и понимания его надежности. Высокая стоимость компенсируется небольшими расходами на обслуживание и редкими ремонтами даже на автомобилях с пробегом. Но действительно «вечным» может называться только модификация с двигателем 2,4 литра, а более мощная версия потребует и больших затрат. Подвеска в «Камри» - это образец надежности для большинства современных автомобилей. Даже перевалив отметку в 100 000 км пробега не возникает необходимости в ремонте, за исключением стоек стабилизатора которые можно включить в расходники. Если при каждой замене колодок проводить небольшую ревизию для направляющих пальцев суппортов, чистя и смазывая их, а сами колодки менять вовремя — то про ремонт тормозной системы на своем автомобиле Вы не узнаете. При этом, материалы, использовавшиеся при изготовлении оригинальных деталей тормозов на столько качественные, что автомобиль укомплектованный «младшим» мотором способен ездить на одном комплекте колодок до 100 000 км, а тормозные диски останутся в рабочем состоянии и после 200 000 км пробега. Но ситуация резко меняется при эксплуатации автомобиля с мощным мотором 3,5 литра. Из-за большей мощности, веса и более агрессивного стиля езды тормозные диски и колодки перегреваются, что приводит к ускоренному износу. Единственный ее недостаток — развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Очень редко, но встречались отдельные представители модели, в которых присутствовала утечка вакуумного усилителя тормозов. Симптомами неисправности становятся плавающие обороты двигателя при нажатой педали тормоза и появляющееся шипение со стороны моторного отсека. Действительно слабых мест у Camry XV40 всего два — это ручной тормоз и развал-схождение. Механизм ручного тормоза приводится в действие при помощи натягивания тросиков, которые имеют свойство растягиваться или закисать. Но проблема в том, что они неудобно пролегают в салоне под обилием обшивки. Поэтому, в большинстве поддержанных автомобилей, ручной тормоз не работает или работает недостаточно хорошо.

Машина просто Бомба! Предыдущая машина Camry v50 рестайлинг 2017 года. Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве. Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!!

Отзывы про Toyota Camry

Недостатки Тойота Камри 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам.
Отзывы владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? пока разочарован.

Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. пока разочарован.

Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2

Одним из ключевых аспектов Toyota Camry остается доступная цена, которая начиная от 2 500 000 рублей. Для тех, кто ищет экономичный и эффективный автомобиль, эксперты рекомендуют обратить внимание на гибридную версию Toyota Camry. Сочетание 2,5-литрового 176-сильного бензинового двигателя с двумя электрическими силовыми агрегатами обеспечивает не только высокую производительность, но и экономичность с расходом топлива на уровне 4,5 литра на 100 км пути. Toyota Camry привлекает внимание не только своей экономичностью, но и стильным дизайном, который отличается от конкурентов.

Все-таки это несоотвесвие классу машины. Блоки управления звуком музыки и телефоном, слева и справа сооветсвтенно, слишком большие и нередко мешаются. Еще у меня есть претензии к приборной панели, на которой шкалы тахометра, спидометра и топлива независимы друг от друга.

По-моему это излишне и не всегда удобно. А вот рестайлинговая версия в этом плане куда лучше сделана. Там все логично приятно для глаз. Короче, спрашивал у менеджеров, можно ли поставить эти элементы на мою версию, тот отмахнулся, типа неизвестно пока им. Но сейчас такое стремление ушло в никуда, так как привык к тому набору, что имеется. Но это не все минусы, есть еще блютус, который порой не сразу связывает телефон у мультимедиа систему.

А еще шумоизоляция похуже, чем у 30-го кузова. При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже. Ну хватит о плохом, теперь расскажу о том, почему я так люблю эту машину. Нравится мне она за просторный салон: ну просто дофига места!

Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца».

Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Следующий значимый минус — в версии из Поднебесной не доступны системы подогрева рулевого колеса и кресел. Местные дилеры предлагают потенциальным покупателям возможность установки обогрева сидений — доплата составит 25 тысяч за каждое посадочное место. В целом, решение автосалонов привезти в нашу страну Toyota Camry из Поднебесной можно назвать оправданным.

Даже в инструкции указано, чтобы проверяли их работоспособность. Плохая работа помощника удержания в полосе. Проворачивает машину уже в последний момент. Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся. Слабая «шумка».

Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель. Маленький клиренс.

Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry

Тойота камри отзывы владельцев Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль.
Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в.
Toyota Camry XV40: комплектации, версии, какую выбрать для покупки в 2024 году Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает.
Отзывы владельцев - Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Toyota Camry 70 теряет надёжность Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри.

Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?

Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020. Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге.

Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух. Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций.

Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70

У Камри заметно больше багажник и удобнее по форме. Не приходится долго думать, как разместить что-то крупногабаритное. Задний диван складывается прямо из багажника - удобно. Не нравятся мелочи. Кнопки на консоли и руле слишком маленькие для меня. Панель для индукционной зарядки мне не нужна — телефон не поддерживает такую функцию. Магнитола очень «задумчивая».

Качество пластика перешло от Тойота Королла , который гремит и быстро царапается.

Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей — это простой лоток без подсветки. Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки — рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным.

Ехать на такой машине по нашим дорогам и управлять одной рукой уже наврятли получится.

А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать. Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач.

Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть.

Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров.

Но видимо зря. Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются. Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий