Новости прохождение игры фнаф 9

И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE.

История серии Five nights at Freddy's. Часть 9. Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл - таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры - индикаторы, для остальных - маска с электрошокером. Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока - бить током.

Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких. Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером. Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей - руки, ноги, таза, шляпы и микрофона - слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда.

Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит - надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей. То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам.

Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Золотого Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Золотого Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Золотого Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Мангл Мангл являлась эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить с 6 по 11 марта 2020 года.

Она считается сложным аниматроником ввиду своей особенной поэтапной механики. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать к себе использованием приманки. У Мангл есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это частые шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Мангл состоит в её скорости и поэтапности победы над ней, но одновременно с этим это делает игру легче. Всё, что нужно делать игроку во время игры - это успешно совершать определённые действия на каждом этапе.

Однако игру усложняет то, что по помехам и их звукам Мангл отследить довольно сложно, и то, что, ввиду своего малого размера игроку, как и в случае с Мальчиком с шариком, нужно смотреть и опускать смартфон ниже обычного. Прерывание Мангл использует часто, а фальшивые атаки - редко. Во время настоящей атаки Мангл издаёт страшный звук. Однако Мангл является одним из аниматроников, наряду с Баллорой, во время игры с которой электрошокер недоступен. Битва с Мангл обычно длится довольно долго, 2-3 минуты.

Для победы над Мангл нужно вооружиться терпением, реакцией и знанием о её возможностях. На первом этапе помехи появляются буквально везде, и из-за шума определить местонахождение Мангл практически невозможно, но и не нужно. Маловероятно, что Мангл нападёт в это время - остаточные помехи стоит искать после шума. Она часто барахлит, и, чтобы избежать скримера, игроку нужно быстро надеть маску Фредди и отвернуться от неё, пока барахление не прекратится. Также она может совершить фальшивую атаку в отличие от остальных аниматроников, Мангл во время неё показывается полностью, но вновь исчезает , во время которой игрок должен надеть маску Фредди и не отворачиваться от Мангл, смотря прямо до еe исчезновения.

Этот момент осложняется тем, что помехи на её месте слабо слышны, а смотреть необходимо прямо. После этого игровой процесс хаотизируется: Мангл может то ходить, то нападать, то барахлить, но между этим обязательно появляется её особенный элемент геймплея - нахождение детали. Нахождение детали происходит трижды за игру и представляет собой появление одной из деталей эндоскелета Мангл в пространстве, которую за определённое время надо найти, а после этого нажать. Сразу после третьего нахождения Мангл бежит на игрока, но автоматически получает удар электрошокера и игра заканчивается. Мангл можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма.

Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мангл, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской её можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мангл и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Мангл можно отправить к другу при победе аниматроника над другом она возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мангл будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды.

Если игрок захочет вернуть Мангл досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мангл определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни Бонни считается довольно лёгким аниматроником в плане победы над ним, так как тактика победы очень схожа с Чикой. Бонни периодически приходит к игроку, начиная с пятого уровня, так как является частью Вечного набора. Он имеет ряд отличительных особенностей - это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновый саундтрек, напоминающий звуки работы машины.

Помехи Бонни можно несложно найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но можно использовать фонарик, если в этом встаёт затруднение. В сравнении с другими персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока, но делает это быстро, в чём и заключается сложность. Прерывание Бонни использует также чаще. Во время боя с Бонни, его барахление может произойти три раза и длиться оно будет 3-4 секунды. Когда же это происходит, игроку нужно отвернуться от него в течение 0.

Если случится прерывание и на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Бонни, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и удалять током в этот момент нельзя - аниматроник не получит заряд, а игрок потеряет энергию. Чем больше прочность Бонни, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем сильнее он будет наносить повреждений щиту игрока. Начиная с четырнадцатого уровня, Бонни может входить в безумный режим.

Бонни можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Бонни за 650 Фаз-монет. ЦП также может выпасть с его скинов. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.

Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль. Баллора Баллора может показаться сложной некоторым игрокам, но при знании её поведения победа над ней не составит труда. Баллора не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому.

У Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это механический рокот и звон, а также фоновая музыка "Crumbling Dreams". Во время встречи с Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера - аниматроник будет ударен им без участия игрока. Появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка-игрока. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к игроку, правый - как много шума издаёт игрок. Левый индикатор повышается в направлении к местонахождению Баллора, а уровень шума определяется количеством и резкостью движений камеры.

Значения обеих шкал суммируются: так, если левая шкала заполнена полностью, а игрок пошумел на 2 деления, то аниматроник нападёт. Вместе с Баллорой приходят её миньоны - Минирины. Они периодически залазят на камеру игрока, увеличивая до предела левую шкалу и провоцируя атаку Баллоры. Чтобы избавиться от кукол, необходимо быстро встряхнуть устройство, как во время прерывания. Со временем, Баллора будет скидывать Минирин со специальным звуком в пространство, и они будут лежать в сломанном виде.

Чтобы победить, следует отыскать и подобрать их это делается одним нажатием по сломанной Минирине. Помочь найти их местоположение могут статические помехи, но не путайте их с теми, которые происходят, когда Баллора перемещается. После подбора 3 кукол с места, куда смотрит игрок, Баллора быстро подползёт к нему и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Баллору можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в магазине.

Более того, там можно просмотреть полную анимацию Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом она возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Баллоры определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Шоколадный Бонни Шоколадный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры, которого можно встретить с 10 апреля 2020 года. Он считается сложным аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно было призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его отличительные черты такие же, как у обычного Кролика Бонни: это роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины или вышедшего из строя музыкального электроинструмента. Сложность Шоколадного Бонни заключается в том, что его трудно обнаружить, а его атаки трудно отразить.

Он очень быстр, поэтому игроку нужно иметь реакцию, чтобы не проиграть. Битва с ним длится 1-2 минуты. Помехи Шоколадного Бонни найти очень трудно, но возможно. Для этого игрок должен использовать фонарик и ориентироваться на жужжащий звук. В сравнении с другими персонажами, он часто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания, а также многократно барахлит.

Если Шоколадный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Если на экране появляются густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. Во время фальшивых атак, где сам аниматроник не виден, а видны лишь его глаза, использовать электрошокер бесполезно: это пустая трата энергии. Иногда он также вызывает прерывание во время своего барахления или атак, что может помешать обезвреживанию робота. Во время настоящей атаки Шоколадный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером.

Шоколадного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного шоколадный скин не имеет. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Шоколадным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Шоколадного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Шоколадного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды.

Если игрок захочет вернуть Шоколадного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Шоколадного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будут найденные ресурсы. Игрушечный Фредди Игрушечный Фредди являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период события ко Дню святого Валентина, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки, также один игрок может послать его другому. У Игрушечного Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это шаги, напоминающие стук резинового мяча, и голос.

Сложность победы над Игрушечным Фредди состоит в том, что во время барахления, как и от Игрушечного Бонни, Игрушечной Чики и Мангл, от него нужно спасаться маской, но у него есть и своя индивидуальная фишка: он может забирать заряд у игрока, тем самым увеличивая шанс на деактивацию электрошокера. Эта фишка является определяющей его сложность, поэтому неопытным игрокам рекомендуется перед игрой запастись дополнительными батареями. Битва с Игрушечным Фредди обычно длится 1-2 минуты. Для победы над Игрушечным Фредди нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Его, как и других Игрушечных аниматроников, нетрудно отследить по помехам, так как они заметны и имеют дополнительный шум, поэтому игрок смело может пользоваться фонариком или полагаться на свой слух.

После обнаружения помех игрок может выключить фонарик и ждать атаки, но если он увидел на экране белые помехи - прерывание - то от них необходимо избавиться путём встряхивания своего смартфона. В это время можно надеть маску Фредди и смотреть на помехи через дыры для глаз: когда Игрушечный Фредди начнёт забирать энергию, красный индикатор почти сразу исчезнет, а если он начнёт барахлить, то игроку не придётся тратить время на надевание маски. Игрушечный Фредди двигается вокруг игрока не очень активно, но любит барахлить. Если Игрушечный Фредди начинает барахлить, то его нельзя бить током или от него отворачиваться, иначе игра закончится скримером. Чтобы спастись, нужно надеть маску Фредди и смотреть прямо на аниматроника, пока он не исчезнет.

Помимо барахления, аниматроник часто использует свою отличительную механику - разряд батареи. Игрок поймёт, что Игрушечный Фредди начал забирать у него энергию, по характерному пиликающему звуку и стремительному уменьшению количества заряда батареи; индикатор в этот момент станет красным. Чтобы предотвратить дальнейшее истощение энергии, нужно надеть маску, пока не пропадёт характерный звук и красная подсветка внутри аксессуара. Фальшивые атаки Игрушечный Фредди использует не очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Фредди издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно воспользоваться электрошокером.

Игрушечного Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Фредди, а костюм ещё можно купить в Магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы, ЦП или моды.

Если игрок захочет вернуть Игрушечного Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Фредди с салютом Фредди с салютом, являясь скином для Фредди Фазбера, считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Так как он не является частью Вечного набора, сразиться с ним можно только при использовании приманки, которые выдавались как сезонные подарки в раздатчике призов, а также покупались в магазине, или отправке аниматроника другом. Его отличительные черты ничем не отличаются от обычного Фредди Фазбера - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос.

Помехи Фредди с салютом можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током.

Тизеры ФНАФ 5.

Sister location тизер. FNAF 1 Animatronics. ФНАФ 9 Фредди глэм.

FNAF глэм рок Фредди. ФНАФ 7. Игра Фредди Найт.

Игру Five Nights at Freddy 2 игра. Freddy Security Breach Фредди. Фредди секьюрити Брич.

Файф Найт эт Фредди систер локатион. С стр локейшн. ФНАФ систер локейшн 1.

Теоретик sister location. ФНАФ 2 камера 09. ФНАФ 1 радар.

Фонарик ФНАФ 2. Пять ночей с Фредди 2 меню. ФНАФ меню.

Five Nights at Freddy 2 меню. ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры.

ФНАФ 1 камера 2b. Интерфейс камеры ФНАФ 1. Кнопка открытия камеры ФНАФ.

Загрузка ночи ФНАФ 1. Симулятор камер ФНАФ 1. ФНАФ хелп вантед.

Фредди с обложки. ФНАФ обложка. ФНАФ 1 обложка.

ФНАФ 1 обложка игры. ФНАФ секьюрити Брич теории. Ночи ФНАФ 3.

ФНАФ 2 4 ночь пасхалки. ФНАФ контеймент Брич. FNAF Грегори.

ФНАФ последняя часть. ФНАФ 7 Скриншоты. Скачатьфнаф 7.

На выходе ему откроет дверь сама Ванесса. В следующей сцене Грегори и девушка сидят на поляне, встречая рассвет и кушая мороженное, а рядом ними лежит голова Фредди. Истинная концовка ФНАФ 9 Чтобы получить эту концовку, нужно провести апгрейд Фредди, установив ему детали Чики, Монти и Рокси, для чего нужно победить всех аниматроников. С этими улучшениями спуститесь под аттракцион «Гонки Рокси» и дойдите до тупика со старым лифтом. Персонажи попадут под Пиццаплекс, в помещение старой пиццерии. Забравшись в живот Фредди, спускайтесь еще ниже по выложенным из досок мосткам. В итоге вы окажетесь в комнате, где стоит полностью воссозданный Спрингтрап, внутри которого сидит Уильям Афтон.

Далее последует мини игра, в которой к герою постарается пробраться несколько аниматроников. Если в комнату попытается проникнуть Чика, следует закрывать двери слева и справа. При визите Рокси нужно прятаться внутри Фредди и пугать вторженца голосом Чики.

Она рекомендована для знакомства с аниматрониками, так как внушает меньше ужаса и позволяет осмысленно проходить сюжеты, не впадая в панику от ежесекундно угрожающей гибели. При этом в игре присутствует и эмоциональное напряжение, и реалистичный дизайн кукол, и страшный сюжет. В шоу представляют всю информацию о ней, а в числе подписчиков, которых уже более восьмисот тысяч, собрались истинные фанаты FNAF. Среди роликов отыщутся, как веселые, так и жуткие, как длинные, так и короткие, как информативные, так и развлекательные. Она породила огромную фанатскую базу, особенно на видеоплощадках в интернете, а также несколько книг по этой вселенной.

Кроме того, с 2015 года в Голливуде разрабатывают экранизацию проекта. Здесь фанаты смогут найти как обзоры трейлеров, так и прохождения игр, с юмором или, наоборот, с хоррор-элементами, тематические комиксы, теории и много других интересных фактов. Длительность видеороликов тоже варьируется в зависимости от тематики: какие-то выпуски длятся всего от двух до четырех минут, а хронометраж некоторых и вовсе превышает сорок минут. Особенность этой передачи в том, что основным ведущим, так называемым лицом канала является Голден Фредди — компьютерный персонаж, который общается со зрителями. Канал существует с июня 2018 года. Специально для подписчиков контент был распределен на тематические плейлисты. Читайте также:.

Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео

fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском. Глэмрок Фокси и Сломанный Монти ФНАФ 9 FNAF Security Breach | Видео Лепка 13:29. Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры. Все уровни игры Фнаф 9 (five nights at freddy's security breach). Если вы хотите узнать все секреты и пройти игру Фнаф 9 до конца, то вы попали по адресу. В этой статье мы представим вам полное прохождение игры, раскроем все тонкости и секреты, а также поделимся видео геймплея.

СПРИНГТРАП ЖИВ // САМАЯ СЛОЖНАЯ КОНЦОВКА FNAF 9 SECURITY BREACH #15

В игре FNaF 9: Security Breach главный герой устроился на работу охранником в парк развлечений. Часть 1 - серия - хоррор на. Полное прохождение FNAF: Security Breach Ruin DLC на русском за один стрим вместе с Нептуном.

Все концовки ФНАФ 9

Все концовки ФНАФ 9: Погрузочный док, Разборка Ванессы, Искупление Ванессы, секретная концовка, истинная и каноничная. Security Breach. После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку. Прохождение FNAF (Фнаф) Security Breach.

ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ФИНАЛА ФНАФ 9 ??? ВЕРНУЛСЯ в РУИНЫ FNAF 9 Security Breach 🎬 Топ-4 видео

Понимаем, что большинство из вас впервые слышит об этом проекте, хотя он считается культовым или даже легендарным. Почему тогда в России мало кто слышал о нем? Колоссальной популярностью игра пользуется в США. Все потому, что она пропитана отсылками к американской культуре и истории развития страны. Игроки из России не испытывают зачастую того трепета во время прохождения, которым наслаждаются американцы.

Секреты и подсказки для лучшего прохождения 1. Наблюдайте за камерами В игре ФНАФ 9, как и в предыдущих частях, вы должны следить за камерами, чтобы контролировать персонажей. Наблюдайте за камерами постоянно, чтобы быть готовым к возможным появлениям угроз. Сохраняйте энергию Как и в предыдущих играх, у вас ограниченный запас энергии. Поэтому важно экономить ее. Не держите свет фонаря включенным слишком долго, так как это быстро истощит вашу энергию.

Используйте аптечки Вам будут доступны аптечки на протяжении игры. Не забывайте использовать их, чтобы восстановить здоровье в случае атаки со стороны противников. Они помогут вам выжить дольше. Будьте осторожны вокруг Винди31 Винди31 является новым противником в игре, и он может избегать датчиков, которые установлены на дверях и окнах. Будьте осторожны в его присутствии и не теряйте бдительности. Используйте механизм Lockdown Lockdown может помочь вам зафиксировать двери и окна на некоторое время, чтобы предотвратить доступ противников в определенные зоны. Используйте его в критических ситуациях, чтобы сохранить свою жизнь. Как пройти мини-игры Мини-игры в ФНАФ 9 представлены в виде различных заданий, которые нужно выполнить на высоком уровне, чтобы продолжить основной сюжет. Каждая мини-игра имеет свои сложности и нюансы, поэтому для успешного прохождения важно знать несколько советов и подсказок. Запоминайте правила Перед началом каждой мини-игры внимательно изучайте правила и инструкции.

Они помогут вам понять, как играть и какой целью вы должны руководствоваться. Тренируйтесь Для прохождения многих мини-игр требуется быстрая реакция и точность. Тренируйтесь на простых уровнях, чтобы привыкнуть к управлению и научиться быстро принимать решения. Ищите подсказки В некоторых мини-играх могут быть скрытые подсказки или секретные инструкции. Ищите их, чтобы облегчить себе задание. Следите за временем Многие мини-игры имеют ограниченное время на выполнение задачи. Постарайтесь не терять драгоценные секунды и укладываться в отведенные рамки. Не бойтесь экспериментировать При прохождении некоторых мини-игр может понадобиться нестандартный подход или экспериментирование с разными вариантами. Не бойтесь пробовать что-то новое и нестандартное, может быть, именно это поможет вам пройти игру. Противостояние с Винди31: советы и стратегии В ФНАФ 9 игрокам предстоит сразиться против Винди31, одного из самых опасных противников в серии.

Кажется Элеонора из книг, заменила одну из версий Чарли. И в итоге это оказалось чем-то вроде одного лица. Сейчас не бейте меня томатами, я расскажу об этом позже. Мы также явно знаем из новой книги фредди файлов, что фазбер фрайтс происходят в одной временной шкале с книгами. Что опять же создаёт очень много проблем с каноном и историей.

Но допустим это правда, мы это принимаем, и тогда что нам это даёт? Чтобы понять всё полностью я должен быстро пересказать сюжет книг. В книгах есть доктор, у которого была сильно больна дочь, это стало причиной того, что он придумал остаток и кулон, он боялся потерять её. Примерно также как и генри из книг, у которого умерла дочь, и он придумал аниматроников. Вещи могут не совпадать на сто процентов, но общая параллель прослеживается.

В книгах Элеонора оказалась его нереальной дочерью, однако доктор в одно время думал что это его дочь. Настоящая же его дочь долгое время была вне поля действия рассказа, как и чарли в романе "четвертый шкаф", и вроде бы в эпилогах даже были отсылки на сундук, что отсылает к Чарли которая была роботом. Согласитесь между ними есть что-то общее. Но если переносить всё это в игре, значит ли это что Элизабет может притворяться марионеткой? Не думаю что она будет это делать!

Но кажется это несколько сильнее связывает этих двух персонажей. Возможно ли что их образы перемешаются в игре? Ведь Элизабет уже врала своему старшему брату в пятой части, для неё это не ново, она следует по стопам своего отца. Почему бы, если она действительно вернётся, не наврать кому-то с какой-то целью снова? Две эти куклы как минимум характерно очень похожи.

А Элеонора в книгах так вообще могла изменять внешность, и реальность вокруг себя. Это был очень сильный персонаж, даже сильнее чем сам мусорный кролик, что может отсылать на секретного главного босса в игре. После этого в эпилог входит детектив который расследует убийства в пиццерии фредди фазбера. Это самое главное что вам нужно знать. Всё это происходит после того как пиццерия сгорела.

Что уж очень сильно напоминает окончание фнаф шесть. Однако что меня ещё больше порадовало, так это что в одной из мусорных свалок, около сгоревшей пиццерии, он находит ЖИВУЮ маску марионетки. Да именно маску чарли, шарлотты, первой жертвы Афтона. Более того она даже разговаривает с ним, чтобы детектив помог ей победить мусорного кролика! И как бы вы к этому не относились, абсолютно тоже самое есть в трейлере.

Мы также встречаем в горе мусора, подозрительно похожих на марионетку роботов, которым возможно. Нужна тоже наша помощь чтобы выбраться, и даже более того, мы можем помочь им. И конечно же ребятки это не последнее совпадение которое я хочу вам рассказать. Дело в том что Элеонора в данном рассказе не просто существует как очень загадочный персонаж, она вечно находится рядом с амальгамацией Афтона, тем самым мусорным кроликом. Да, в книгах как я и говорил раньше в видео, Афтон создаёт гигантского мусорного кролика из всех аниматроников, но всё это он делает не совсем сам.

Главная там была Элизабет, именно она была связующим звеном в этой громадине. И после этого происходит настоящая битва между марионеткой, детективом и Афтоном. Афтон проигрывает, но элеонора выживает и убегает. Но главное тут не только это, самое главное происходит в конце эпилога. Битва с мусорным кроликом была далеко не в конце рассказа.

Несколько цитат, чтобы вы попытались понять всё самостоятельно. Но он был в совсем другом бассейне с шариками, в сравнении с тем грязным, где он брал образцы крови. Эта версия бассейна с шариками была чистой и новой. Шарики были ярких цветов, и бассейн был полон смеющихся детей. Мне нужно, чтобы все вышли из бассейна с шариками, пожалуйста.

Ларсон попросил всех детей уйти из пиццерии, чтобы они не мешали ему". После этого детектив залез в яму с шариками, и увидел следующую очень похожую картину. Он вдруг вспомнил газетную вырезку, которую видел некоторое время назад. Через несколько шагов он увидел то, что определенно узнал по вырезке: свалку. Каким-то образом он знал, что это то самое место.

Внутри свалки Ларсон прошел мимо старых шин, сломанной электроники и выброшенной мебели, пока не подошел к старой, побитой машине. Даже не задумываясь о том, что делает, он наклонился и открыл багажник. И тут самая важная часть лично для меня. Он представил себе Элеонору, раздавленную в виде безобидного кубика, и почти улыбнулся. Он побежал в направлении уплотнителя для мусора в надежде, что она будет преследовать его.

Вскоре остались только звуки скрежещущего металла и леденящие кровь крики Элеоноры. Что мы тут видим? Здесь детектив ясно уничтожил Элеонору с помощью уплотнителя для мусора. Что мы видим в трейлере? Кто-то, предположительно глемрок фредди, уничтожил аниматроника чику, с помощью того же уплотнителя для мусора.

Однако это не было один раз, Элеонору уничтожали ровно 3 раза. Почти столько же, сколько и количество сломанных аниматроников. Правда в отличии от игры, в книгах уничтожали одного аниматроника, в трёх разных местах. В книге у Элеоноры также появляются те самые щупальца, которые также исходят от неё. Липкие черные усики вырвались из него, заскользили по полу, а затем обвились вокруг Ларсона, связывая его.

Усики были липкими и пахли медью. Пожалуй, когда я пытался найти щупальца марионетки мне выдались немного не те запросы которые я ожидал. Ещё никогда столь много невинной крови, не было пролито! Кажется наша теория пошла немного не в то русло... Продолжаем рассказ!

Странно, но входная дверь была не заперта, как будто кто-то ждал его. Да все также, мы были под старой пиццерией, но которая была для нас открыта. Возможно ли что бассейн с шариками это эдакий проход в подземную старую пиццерию? Но что это за пиццерия? Ответ на это дали новые плакаты давко.

Вместе с коллегой блогером он также ведет Шоу хрипатых, где они оживленно общаются забавными голосами и развлекаются, играя за весьма колоритных персонажей — вроде заключенных, пытающихся покинуть свои камеры. Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики,. Новая фан фнаф игра про аниматроников из FNAF 9!

В игру. В этом видео я бы хотел поговорить на тему того, что могло случиться со старыми аниматрониками, системные платы. Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов!

Не забывай нажимать на "колокольчик" при. Разумеется, это фан версия, сделанная. Тематика — хоррор, но, в отличие от оригинала, хоррор вполне терпимый.

При прохождении фнаф не так часто хочется закрывать глаза от ужаса, проще думается и нет столь жутких угрожающих жизни обстоятельств. Хотя никто и не обещает, что будет легко. Надумав играть в фнаф, необходимо понимать, что действие будет разворачиваться в мире аниматроников — сумасшедших роботом, одержимых жаждой убийства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий