Новости режиссер юрий грымов

Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки".

Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»

Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. Режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов прокомментировал уход известных актеров Сергея Гармаша, Виктора Сухорукова и Александра Домогарова из своих театров. Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть.

Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает

Значит, вот это увидел зритель. Ведь не для этого ставится спектакль, это невозможно. Например, в зрительном зале сидит 18-летняя девушка и в том же зале с ней 60-летняя зрительница. Две разные женщины, которые пришли на один спектакль. Рассчитывать, какие реакции и эмоции у них будут, просто невозможно. Что в нём может найти для себя современный зритель? Самое страшное, что некоторые люди так и остались на стороне зла и уже не замечают, что они работают на него. Обратите внимание, что ничего не меняется: события 1700 года легко перекликаются с современностью. Человек познакомился с Христом, Буддой, Мухаммедом, но ничего не изменилось. Уровень морали остался тот же.

Человечество приняло для себя, что жертвоприношение и каннибализм — это ужасно и грех. И всё. А эмоции и чувства остались те же. Тот же градус отношений между женщиной и мужчиной. А так, вокруг ничего не меняется. Поэтому и спектакль "Пётр I" звучит очень современно, потому что в нём есть отражение сегодняшнего дня. Кажется, что вы ему даже сочувствуете в спектакле?

В свои 54 года ему не стыдно было признаться, что когда-то получал хорошие деньги за откровенные танцы — стриптиз, сообщают российские СМИ. Клипмейкер рассказал, что в стриптиз его пригласили из-за хорошей пластики и умения хорошо двигаться. А научился эротичным танцам Грымов очень даже легко — просматривая на видеокассетах танцы на шесте.

В этот же период состоялись его первые съемки, после которых он также снялся в клипе Валерия Леонтьева «Маргарита». С этого времени Юрий Грымов начинает активно подниматься по лестнице шоу-бизнеса. Первой его ступенью стала работа в рекламном агентстве «Premier SV». Работая в агентстве, Грымов стал автором более чем трехсот различных рекламных и музыкальных видеоклипов. В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. В 1996 году клипмейкер снял свой первый фильм, хоть и короткометражку «Мужские откровения». В этом же году Юрий Грымов открывает первую в Российской Федерации Мастерскую кино, телевидения и рекламы. Здесь молодым людям предоставляется возможность учиться у заслуженных метров театра и кино. Эта картина принесла ему награды от жюри кинофестиваля «Кинотавр», приз от Министерства культуры Франции и некоторые другие не менее значимые награды. В 1999 году Грымов ставит спектакль «Дали». Последующими его театральными работами стали спектакли: «Нирвана», «Цветы для Элджернона» и опера «Царская невеста».

В пример привел случай, который случился на репетиции с Людмилой Максаковой. Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли. Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу. У Максаковой из переносицы льется кровь. Она ее вытирает, но кровотечение не останавливается.

Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»

В какой-то момент оказалось понятно, что мировой кинематограф стал стагнировать», — заявил он в беседе с «Радио 1». Также Грымов выразил мнение, что «Модерн» отличается уникальной труппой. Они только-только завершили обучение.

По словам Грымова, уход артистов крайне не выгоден руководству театра. Придется убирать из репертуара много постановок. Он считает, что нужно было постараться найти общий язык и переубедить актеров.

Он отметил, что подходит к работе предельно ответственно, болеет за каждую деталь спектакля. Например, даже подумывал поджечь парик Максаковой в одной из сцен, но риски перевесили. Грымов с уважением и восхищением заявил, что артисты так называемой старой школы разделяют его страсть и трудятся на сцене с удивительной самоотдачей. Этот перфекционизм и привел к неприятному инциденту, за который режиссеру пришлось просить прощения у актрисы. Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли. Так не получилось.

Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводит слова Грымова teleprogramma.

Детство и семья Юрия Грымова

  • Эксперт Юрий Грымов на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
  • Краткая биография Юрия Грымова
  • «Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе
  • Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает
  • Пожаловаться

Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24

Вот разве что поставленный им несколько лет назад спектакль о Сальвадоре Дали что-то подсказывает: подражание хотя бы в дизайне внешности очевидно. Грымов, наверное, хочет быть таким же гением саморекламы. Но при чём тут государственный театр, сложнейший организм, которым надо руководить ежеминутно, многое знать, многое уметь? Интересно, Грымов сам прибежал в департамент культуры с криком «это я, это я! Что это за скамейка в департаменте, кстати, не пора ли её заполнить профессиональными режиссёрами? Никакой содержательной художественной программы у Грымова нет. А иначе как объяснить недавно опубликованный его призыв, а именно: «Московский драматический театр «Модернъ» объявляет о запуске проекта «Приходите сегодня», в рамках которого любой профессиональный театральный деятель режиссёр, драматург, продюсер, художник и т. Где одна бессмыслица ни для кого сменяет другую в хорошем темпе.

А по мне, так самый скромный драматический театр, где ставятся пьесы, играют артисты и т. Бессмысленных, бессодержательных мест ни о чём, где тупо осваиваются бюджеты. Конечно, невеликие суммы на всю-то культуру — полпроцента от бюджета положено , но вред от подобного переформатирования драматических театров довольно велик. Многие люди привыкают думать, что так называемая «культура» со всеми её площадками — вздор, ненужная ни для чего чепуха, претенциозная пустота. Вид мошенничества… Как расценивать действия Департамента культуры Москвы, поменявшего профессионального режиссёра, худрука с большим опытом на профессионала саморекламы, — для меня вопроса нет. Странно мне молчание руководства СТД, московских худруков, активной публики — а что, фигура Юрия Грымова, возглавляющего «Модернъ», одной мне кажется страшным сном? Что до вопроса, бывает ли стыдно Юрию Грымову, — он риторический.

Чтоб такой кусок Москвы отхватить, всякие нежности типа стыда следует в себе блокировать уже в подростковом возрасте.

Но если бы лично мне предложили выбрать только один из двух, я бы выбрала «Мишель». Потому что нежный. Я очень люблю клип «Мишель», считаю его одним из лучших моих клипов. Мы снимали во Франции, в Ницце, в Антибах, Лена Дробышева там играла, прекрасная актриса, которая потом у меня играла в фильме «Казус Кукоцкого». Там с Леонтьевым, кстати, смешно получилось: я ему говорю: «Валера, такая история, я тебя сам одену, можно?

Не в то, к чему ты привык. Я все понимаю, что у тебя другие сценические костюмы, образ. Но там такая история, love-story, такая мелодрама». Он очень спокойно на это согласился. Мы купили ему плащ, джемпер, брюки. И он, бедный, потом не знал, куда это деть: «Я в этом ходить не буду! Он потом кому-то их подарил.

С теми же героями: вы и Валера. Образ Воланда и Мастера через время. Но если это такой артист, именно Артист с большой буквы, как Валера Леонтьев, я бы, конечно, согласился. Съемки фильма «Августин». Фото: Из личного архива Есть люди, которые просто по случаю деньги зарабатывают, ресторанные певцы. Их много. А он действительно Мастер, с ним было очень интересно общаться.

И, как нормальный большой артист, он доверяет режиссеру. И конечно, я бы снял сегодня «Маргариту». Я плавно перешел в кино. Сейчас плавно перешел в театр, без всякого расчета. Мне нравился тот период, когда я снимал видеоклипы, практически всем, кто был в топе. Я рад, что мне доверяли. И платили хорошие деньги.

А Диану Арбенину, на мой взгляд, просто вывернули наизнанку. Мне Диана Арбенина подарила музыку для моего фильма «Анна Каренина. Интимный дневник», и я алаверды без гонорара снял ей клип, который, к сожалению, никто не видел, потому что он жесткий. Очень хорошая работа получилась, черно-белый клип. И Диана там прекрасная. А вы увидели в ней именно женщину. Она — жесткий исполнитель.

Но она очень талантливый исполнитель. Очень яркий исполнитель. И она пошла на этот эксперимент.

Хотя говорили о много большем, о том, что все уже давно заложено в нас, и мы способны на многое, а наша задача — только это вспомнить. Ведь даже само определение эпохи Возрождения как восстановления утраченного уже отсылает нас к этому.

Именно от наших активных действий будет зависеть, как наш мир будет развиваться дальше, и на протяжении лекции Юрий Вячеславович не раз указывал на то, что наша история циклична, и нынешние события напрямую перекликаются с тем, что уже было когда-то. С первых минут зритель оказался захваченным действием, происходящем на сцене, ведь это была не просто лекция, а целая постановка, в которой наглядно показывалось и рассказывалось о том, что происходило, например, с известной Моной Лизой, и как об нее не раз разбивали различные предметы и обливали краской, а в какой-то момент на сцене появился даже макет летательного аппарата Леонардо.

Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие? И расхаживает теперь Юрий Грымов по театру, где каждый уголок действительно в стиле модерн когда-то любовно устроен и украшен талантливыми мечтателями Врагова с единомышленниками великолепно обустроила полуразрушенное здание на Спартаковской площади. О чём он думает? В самом деле считает себя вправе распоряжаться чужим творческим имуществом, чужим многолетним трудом? Насколько можно судить, самоуважение у Грымова титаническое. Он — герой нового времени, известный прежде всего по рекламным роликам 90-х годов прошлого века. Снял несколько фильмов и поставил в разные годы два или три спектакля.

Тут, конечно, возникает вопрос: а сколько фильмов или спектаклей надо поставить, чтобы считаться кинорежиссёром или театральным режиссёром? Иногда достаточно и одного. А иногда и десятка недостаточно. Грымов снимает фильмы, но трудно назвать его кинорежиссёром, ставит спектакли, но он вряд ли театральный режиссёр. Ни одно его произведение громким событием для общества не стало, он известен «вообще». Профессия — Грымов. Такой мультиактивный деятель самовыражения, для которого та или иная отрасль искусства — средство этого самовыражения. Пусть так, ладно, бывает. Грусть в том, что об этом самовыражающемся «я» Юрия Грымова публика не имеет никакого ясного понятия.

Какова его творческая, гражданская позиция, что он за человек — не представляю.

Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль

В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. Об этом в программе "Интервью" рассказал художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его.

Известный режиссер похвалил Нижний Новгород

Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах. как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево. Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире.

Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает

Каждая его работа — фильм, спектакль, клип и даже рекламный ролик — становится событием. Интимный дневник» — его необычные интерпретации классики собрали огромный урожай наград на российских и международных фестивалях. А несколько лет назад Юрий Грымов возглавил московский театр «Модерн». О театре, кино, истории и культуре мы побеседовали с режиссёром накануне его визита в Нижний Новгород. Место силы 9 февраля в центре культуры «Рекорд» Юрий Грымов проведёт творческий вечер. На ваш взгляд, о чём сейчас важно говорить с людьми? Нижний Новгород я люблю, у вас мне нравится, люди нравятся. А сейчас у меня большое желание говорить с умными людьми. Не хочется терять время на бла-бла-бла.

Хочется что-то от людей узнать, поделиться. А в нашем прошлом интервью вы заявили, что сегодня ваше место силы — это театр, а не кино. И постановки театра «Модерн» это подтверждают. О вашей трилогии «Антихрист и Христос» уже ходят легенды. Эта тема волновала творцов всегда. Как, по-вашему, реально ли добро без зла? Движение идёт от зла к свету, и вертикаль развития может в этом движении проходить через ад. Когда я затевал свою трилогию — третий спектакль я буду готовить уже в январе, поймал себя на мысли, что сегодня все на грани схождения с ума.

Многие лихо перебежали на ту сторону этой грани и даже не заметили, что они там! Поэтому я и затеял эту трилогию и рад, что она пользуется успехом у зрителей. Режиссер готов говорить со зрителем максимально откровенно Фото: из архива Юрия Грымова — Трилогию открывает спектакль о Петре I. Сегодня о нём чего только не говорят. Какова же его главная роль в истории, на ваш взгляд? Почти 43 года Пётр I правил государством и пытался сделать из него новое. И пошёл революционным путём. Многие его хорошие решения сегодня назвали бы инновациями, но я противник революционных мер.

Когда что-то ломается через колено, гибнут люди. Не получилось из нас сделать голландцев! Просто потому что мы не голландцы. Драма прощения — Знак вопроса венчает и название будущего спектакля — «Иуда? Драма Иуды в том, что он не верил, что его простят.

Также режиссер подчеркнул, что в такой ситуации участникам конфликта нужно было попытаться понять друг друга.

Таким же он должен быть и для руководства театра. Важно ставить себя на место другого человека, попытаться его понять. Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной.

Но параллельно в это время я уже работал у Славы Зайцева манекенщиком. Правда, недолго, потом перешел в Центр моды «Люкс» — я там был моделью. И уже потихоньку становился режиссером фешн-шоу, то есть я стал какие-то показы делать для разных Домов мод. Неправильное слово «танцевал», просто мои друзья-бизнесмены подумали, что можно заработать на этом. А тогда, помните, была популярна аэробика?

Я, кстати, первый снимал эти утренние гимнастики для Первого канала. И мне сказали: «Люди очень хотят стриптиз». Я насмотрелся этих видеокассет, VHS, и начал преподавать за деньги. То есть сам, конечно, я не танцевал. Я теорию понял: координацию движений, ритмику и так далее. Вот этим я занимался. Но за это, кстати, хорошо платили, я купил себе машину «Москвич-2141». Неожиданно было опять попасть в шоу-бизнес и сделать Леонтьеву два клипа: «Мишель» и «Августин».

Но если бы лично мне предложили выбрать только один из двух, я бы выбрала «Мишель». Потому что нежный. Я очень люблю клип «Мишель», считаю его одним из лучших моих клипов. Мы снимали во Франции, в Ницце, в Антибах, Лена Дробышева там играла, прекрасная актриса, которая потом у меня играла в фильме «Казус Кукоцкого». Там с Леонтьевым, кстати, смешно получилось: я ему говорю: «Валера, такая история, я тебя сам одену, можно? Не в то, к чему ты привык. Я все понимаю, что у тебя другие сценические костюмы, образ. Но там такая история, love-story, такая мелодрама».

Он очень спокойно на это согласился. Мы купили ему плащ, джемпер, брюки. И он, бедный, потом не знал, куда это деть: «Я в этом ходить не буду! Он потом кому-то их подарил. С теми же героями: вы и Валера. Образ Воланда и Мастера через время. Но если это такой артист, именно Артист с большой буквы, как Валера Леонтьев, я бы, конечно, согласился. Съемки фильма «Августин».

Фото: Из личного архива Есть люди, которые просто по случаю деньги зарабатывают, ресторанные певцы. Их много. А он действительно Мастер, с ним было очень интересно общаться. И, как нормальный большой артист, он доверяет режиссеру. И конечно, я бы снял сегодня «Маргариту». Я плавно перешел в кино. Сейчас плавно перешел в театр, без всякого расчета.

Работая в агентстве, Грымов стал автором более чем трехсот различных рекламных и музыкальных видеоклипов. В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. В 1996 году клипмейкер снял свой первый фильм, хоть и короткометражку «Мужские откровения». В этом же году Юрий Грымов открывает первую в Российской Федерации Мастерскую кино, телевидения и рекламы. Здесь молодым людям предоставляется возможность учиться у заслуженных метров театра и кино. Эта картина принесла ему награды от жюри кинофестиваля «Кинотавр», приз от Министерства культуры Франции и некоторые другие не менее значимые награды. В 1999 году Грымов ставит спектакль «Дали». Последующими его театральными работами стали спектакли: «Нирвана», «Цветы для Элджернона» и опера «Царская невеста». Кроме работы в шоу-бизнесе Юрий Грымов известен своими работами в области фотографии. Его персональные выставки не раз становились событиями не только в СНГ, но и странах Европы. В 2001 году он выпустил альбом фоторабот «Лучше, чем просто».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий