Новости шоколадница отзывы сотрудников

Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками.

Шоколадница - отзывы

Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления. Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте. Мое личное оценочное суждение: Есть у нас в Нижнем одно классное заведение с видом на Кремль – Шоколадница. оставьте свой отзыв о работе. Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.

Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.

Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Шоколадница - отзывы о работе в компании

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Оставь правду о своём работодателе.

Адский Рай Проект Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». Возможно, многое не стоило бы «заливать» в сеть, но на то есть свои причины. Начну с плюсов: 1. Там действительно думают о гостях, но в большей степени думают о тайном госте, что вполне естественно, так как от него зависит премия сотрудников. То есть если вы будете вести себя как тайный гость, то вы получите самое лучшее обслуживание.

Все блюда и напитки для вас будут приготовлены очень быстро и качественно. Остальным же могут сделать поблажки не нарисовать красивый рисунок на кофе или собрать салат не по стандартам. Если нет полной посадки или, как это называли мы, «запары», то ждать вам особо не придется своего заказа. Если вам не понравилось блюдо, вы можете его поменять совершенно бесплатно.

Хоть я и не считаю это правильным, но вам достаточно пригласить менеджера и он решит ваш вопрос. Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи. Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось. Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта.

Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает. Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным.

Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне.

Конечно, если ты начнешь им сам уже об этом говорить, что ты устал, то тебе дадут выходной. Тебя могут попросить выйти на смену за 2 часа или за 3.

Где ты, что ты делаешь, также особо не имеет значения. Ваша официальная зарплата около 3 тысяч, то есть Вы никогда не сможете получить кредит или что-то еще. На деле эта сумма может быть несколько больше, но тем самым «Шоколадница» обходит налоги. То есть с сотрудников берут процент и с зарплаты и с премии, а государство получает намного меньше.

Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено.

Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет.

У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется.

Столики протирают далеко не после каждого гостя.

Бутырская, если что нам втирали откровенную воду, которую раскатывали тонким слоем бреда на 6 часов, когда могли уложиться в 3. Девушка, что вела обучение, приятная и вежливая, рассказывала всё чётко, но требования к стандартам СИЛЬНО завышенные. Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули.

Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м.

Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты. Там Вы на «ура» отметите День Рождения своего ребенка.

Если Вы ждали блюдо больше 10 минут и Вас об этом не предупреждали, то просите, чтобы к Вам подошел менеджер. Вам могут предложить сделать скидку в 10 процентов или торт в подарок. Учитываются пожелания как гостей, так и сотрудников. Теперь поговорим о минусах данного заведения. Почти на всех объектах бегают тараканы. К сожалению, это так. Временами Вам может попасться просрочка. Были неоднократные случаи, когда люди находили у себя в тарелках волосы. Многим людям просто надоедают стандарты кофейни, так как они хотят спокойно прийти поесть, а им начинают навязывать блюда и дополнительные ингредиенты. На работу могут взять совершенно нелегально: без документов и неофициально.

Там очень маленькая зарплата. Хотя при трудоустройстве тебе и обещают порядка 15 тысяч в месяц официально и около 15 тысяч чаевых. Но на деле все совершенно иначе. Чтобы зарабатывать такие деньги, нужно как минимум стать наставником, что тоже не так-то просто. У меня зарплата не превышала 6 тысяч без премии. Премия зависит от многих факторов, но если у Вас хороший объект, где не проваливают тайников, то около 80 процентов от зарплаты можно ждать. Большинство директоров и менеджеров заботится лишь о том, чтобы было достаточно официантов в зале.

Шоколадница отзывы сотрудников

Отрицательный отзыв пользователя о Сеть кофеен Шоколадница: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума. Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. Отзывы о Шоколадница. Отзывы туристов, посетителей. Сеть кофеен «Шоколадница» одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к. Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой.

Сеть кофеен Шоколадница: отзывы от сотрудников и партнеров

оставьте свой отзыв о работе. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». проработала в шоколаднице размера XL, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ТУ Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. Зарплаты по городам. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.

Шоколадница - отзывы о работе в компании

Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают. Санитарные правила не соблюдаются.

Отсутствуют Отрицательные стороны Устраивалась в организацию Общество с Ограниченной Ответственностью Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума. Рабочее место, мягко говоря, оставляло желать лучшего: комнатка в подвальных «катакомбах» около 20 метров, в которой сидели ни много ни мало 9 человек: бухгалтерия и кадровики. На человека рабочего пространства выходило метра 1,5. Жутко неудобно и некомфортно.

Ну что сказать... В таком отвратительном коллективе мне ещё работать не приходилось. Чистый прайд во главе альфа-самки — главного бухгалтера Юлианы - совсем слетевшей с катушек. За свои 12 лет трудовой деятельности с таким я столкнулась впервые. Нецензурная лексика в речи через каждые 5-10 слов, - в разговорах по телефону и с коллегами, визги на всю Ивановскую с пеной у рта «просто потому что у меня голос такой» и менторский тон со всеми в режиме нон-стоп.

Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой.

Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.

Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.

Ветчину я не ем, а вот блинчики с творог невкусные, да и калорийно слишком. Брать с собой ничего нельзя, ибо нет холодильника, а выйти на обед из Шоко не разрешается. Отношение поваров к официантам. Вообще я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так.

Поварами работали три женщины кавказской национальности нет, я ничего не имею против Кавказа и вообще какой-либо нации , они были очень грубые. В общем спросить у них ничего нельзя было вообще. Они раздражались и кричали. От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай. Я подошла к кухне, спокойно прошу отдать салат, они говорят - иди сюда, иди сюда и продолжают орать на меня и оскорблять. Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня. Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно разговаривала. Потом директор говорит, что я не первая официантка, которая плачет из-за поваров!

Что такое бывает очень часто. Видимо, работать совсем некому на кухне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий