Новости скорость поездов в россии

В РЖД объявили о предстоящем увеличении количества скорых, скоростных и высокоскоростных поездов.

Скорость поезда Москва — Ростов будет 400 км/час

Общество - 18 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - это слишком большое преувеличение. Поезд развивает скорость до 160 км/ч. Думаю, что время в пути до черноморского побережья сократится за счет скоростной магистрали, которая входит в железнодорожный мегапроект России. До 140 км/ч разгоняется новый товарный поезд, который отправился в Новороссийск.

Названы условия, при которых время в пути из Москвы на юг сократится до 16 часов

Названы условия, при которых время в пути из Москвы на юг сократится до 16 часов Сможет ли сейчас Россия осилить постройку скоростной железной дороги и выпуск нужных поездов?
Появятся ли в России высокоскоростные железные дороги? Товарные поезда по ВСМ ходить не могут из-за низких скоростей и негативного воздействия на путь.
Самые быстрые поезда России и СССР Его рекорды в России до сих пор не побиты.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ) Предполагается, что максимальная скорость таких поездов достигнет 400 км/ч, а крейсерская — 360 км/ч.
5 самых медленных поездов России | Пикабу На некоторых участках их средняя скорость по маршруту медленнее обычных поездов дальнего следования.

Регистрация

  • 5 рекордов на железных дорогах России, о которых стоит знать
  • Как различаются поезда по скоростям движения | Блог проекта
  • Скорость поездов будет достигать 400 км/ч, а время в пути составит всего 2 часа 15 минут.
  • Поезда на Чёрное море будут прибывать за 16 часов | Пассажиры |
  • Как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
  • В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда — РТ на русском

ОТКУДА ДЕНЬГИ

  • Поезда на Чёрное море будут прибывать за 16 часов | Пассажиры |
  • Скорость поездов будет достигать 400 км/ч, а время в пути составит всего 2 часа 15 минут.
  • Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
  • Читайте также на Дроме

Новый высокоскоростной поезд позволит ездить из Москвы в Питер за 2 часа

Магистраль планируют полностью запустить в 2028 году, поезда будут курсировать каждые 10-15 минут. Время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут. Всего планируется 14 станций.

Какая инфраструктура необходима для такого транспорта и могла бы Россия в перспективе адаптировать такие поезда для своих дорог? Комментирует президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Мы говорим о том, что это классическая инфраструктура, колесо — рельс. Здесь важно, чтобы было усилено верхнее строение пути, при таких скоростях нужно, чтобы и рельсовое скрепление, и вся верхняя подушка оказывали определенное сопротивление тем вихревым потокам, которые возникают при таких скоростях.

И для таких скоростей нужна особенная контактная сеть. Плюс, соответственно, мы делали локализацию прямо с самых первых рейсов, связанную с теми расходниками, которые часто изнашиваются. Поэтому, если будет необходимость, то можно закупить и китайские и адаптировать их.

Природа в Ладошках 8 подписчиков Подписаться Сапсан мчится мимо платформы. Самый длинный скоростной поезд в мире.

Новый экспресс движется практически в два раза быстрее своих предшественников. В пути он проведет около суток. Автор: t.

Полностью российский поезд следующего поколения со скоростью до 400 км/ч будет готов в 2027 году

Она предполагает совершенно другой уровень технологий, позволяющий поездам безопасно «летать» со скоростью более 250 км/час. Новости крупнейшей в России универса. В среднем высокоскоростной поезд в Китае движется со скоростью 350 километров в час, а самолет — 800-900 километров в час.

Главный пассажир

  • Самые быстрые поезда России и СССР
  • Число скорых и скоростных пассажирских поездов в России увеличилось
  • В России началась разработка своего высокоскоростного
  • Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург

Что стоит на пути у высокоскоростных поездов между Москвой и Минском

Поручение вошло в перечень по итогам состоявшегося в марте совещания по вопросам развития юга России и Приазовья, на котором Путин отмечал, что о сокращении до 16 часов времени в пути пассажирских поездов от Москвы до черноморского побережья уже неоднократно говорилось. Читайте также: Хуснуллин оценил строительство трассы Джубга — Сочи в 1,4 трлн рублей Правительству также поручено обеспечить выполнение работ по проектированию новой скоростной автодороги от трассы М-4 "Дон" до Сочи Джубга — Сочи и определить её оптимальный маршрут, а властям Краснодарского края — привести в нормативное состояние региональные дороги. Новая 4-полосная трасса Джубга — Сочи, по предварительному проекту, начнётся с развязки с М-4 "Дон", расположенной между селом Горское и Джубгой, а её общая протяжённость составит 171 км. Проложить трассу планируется к концу 2029 года, строительство дороги вице-премьер Марат Хуснуллин оценивал в 1,4 трлн рублей.

Потенциал его роста сейчас недоиспользован.

Поезда «Сапсан» ходят полные, если не сказать битком. Множество людей используют гражданскую авиацию, существует автомобильный трафик и т. Уменьшение времени в пути до двух с половиной часов в значительной степени перетянет людей из авиации и с автобанов и сгенерирует новый пассажиропоток. Возникает мощное движение между агломерациями.

Именно этот критерий является главным. Других таких городов в РФ, где можно было бы уверенно прогнозировать рост числа пассажиров, нет. Быстро в обоих случаях. А как будет по другим направлениям?

Сэкономленные полчаса — серьезный аргумент для выбора. С учетом того, что аэропорты в обеих столицах находятся за городом, до них надо добираться, проходить контроль, а вокзалы в центре, весь основной пассажиропоток — 90 процентов поедет на ВСМ. ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург. Ее длина около 700 км.

Время в пути планировалось около 3,5 часов. Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань.

При приближении и удалении от станций скорость снижается. А в середине, между станциями, наоборот, увеличивается.

Такие же показатели скорости у поездов в Екатеринбурге, Новосибирске и Новгороде. А вот в Самаре метрополитен оказался самым медленным — скорость движения поездов там значительно меньше средней по стране. Наибольшая скорость движения поездов России Состав в метрополитене может достигнуть максимального показателя скорости исключительно на ровных продолжительных участках дороги. Однако, в момент движения скорость кажется просто заоблачной.

Самое быстрое метро в мире Прогресс не стоит на месте.

Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens.

Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы".

Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП.

Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов.

Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке. Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа.

Названы условия, при которых время в пути из Москвы на юг сократится до 16 часов

ТОП 5 самых быстрых поездов в России Притом что сами поезда технически способны набирать не менее 300 км/ч.
Высокоскоростные поезда России: почему мы так отстаем от мировых лидеров? На некоторых участках их средняя скорость по маршруту медленнее обычных поездов дальнего следования.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса вдвое быстрее: санкционные «Сапсаны» уступят место ещё более скоростным поездам.

Какова скорость поездов в России и от чего она зависит?

Поезда “Стриж” “Стриж” – название скоростных поездов развивающих скорость до 200 км/ч и содержащих 414 пассажирских мест. Всем привет! В этом видео я покажу и кратко расскажу вам о 5 самых быстрых поездах, летающих по просторам нашей необъятной страны! вдвое быстрее: санкционные «Сапсаны» уступят место ещё более скоростным поездам.

Число скорых и скоростных пассажирских поездов в России увеличилось

Были ли, на ваш взгляд, более оптимальные варианты размещения конечной станции ВСМ? Рискну предположить, что и теперь место рядом с существующим Московским вокзалом было бы идеальным для строительства вокзала нового. Можно было попробовать выкупить у владельцев торговый центр, стоящий теперь на этом месте и реконструировать под вокзал. Из него пассажиры высокоскоростных поездов сразу попадали бы на Невский проспект или могли бы спуститься в метро. Я напомню, что на площади Восстания не только большое количество наземного общественного транспорта, но и действующие станции сразу двух линий метрополитена. У проектируемого же терминала только планируется строительство станции «Лиговский проспект-2», и, честно говоря, непонятно, что здесь появится раньше — метро или ВСМ. А учитывая, где будут располагаться перроны, становится понятно, что людям будет тяжело дойти и до ближайшей городской магистрали — Лиговского проспекта. Проектируя такие объекты, все-таки важно понимать, что ритм нашей жизни ускорился, пассажиры стараются прибывать ближе к отправлению поездов — это важное условие эффективности всего проекта в целом, того, что ВСМ должен быть удобнее авиаперевозок, которые сопряжены с долгой дорогой в аэропорт и прохождением там предполетного досмотра. Кстати, в Москве сейчас основным рассматривается вариант терминала около станции метро «Рижская», где пассажиры смогут пересаживаться на две ветки метро и две ветки городской электрички. Там есть свободное место, а от существующей станции метро «Лиговский проспект» можно было бы под землей проложить к терминалу ВСМ траволаторы.

Они отлично себя зарекомендовали на станции «Спортивная» и стали примером эффективного современного транспортного проектирования. Этот вокзал можно было бы сделать и подземным, оставив задел для строительства железной дороги на север, на тот случай, когда снова возникнет необходимость скоростного сообщения с Финляндией. Тоннель, который уже многократно обсуждался и даже фигурирует в Генплане, можно вывести на поверхность в районе станции метро «Выборгская». Обсуждался также вариант с вокзалом в Обухове. Но мировой опыт, я повторюсь, показывает, что вокзал должен быть расположен как можно ближе к центру города. Это залог эффективности.

Сейчас одна такая линия есть в Шанхае. На стадии строительства находятся еще несколько новых сетей, соединяющих Шанхай и Ханчжоу, а также Чэнду и Чунцин. Что важно знать: В 2015 году самым быстрым поездом, по версии Книги рекордов Гиннеса, стал японский состав Series L0 A07 , который разогнался до 603 километров в час.

Его пока не внедрили в коммерческий оборот.

Причем, близко расположенных. Логично, что следующими будут Воронеж-Ростов-Волгоград, если говорить о южном направлении. А уже от Ростова, возможно, пойдет ответвление до Краснодара и Сочи. Таки туризм.

В Крыму, дай то бог, если сделают нормальную двухпутную ветку до Симферополя для скоростных электричек хотя бы через Джанкой. А в Севастополь, по хорошему, надо строить новую ветку от Верхнесадового насквозь через горы.

Дальневосточное направление для организации скоростных грузовых перевозок выглядит наиболее перспективным, подтвердил Mashnews руководитель отдела финансового и управленческого консалтинга Института проблем предпринимательства ИПП Евгений Гуляев. Наиболее востребованным направлением для внедрения инновационного способа является Восточный полигон, провозная способность которого находится на пределе. Кто заплатит за скорость Участников железнодорожных логистических цепочек при возможном переходе на грузовое скоростное движение волнуют три главных вопроса, сказал в беседе с Mashnews Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Первый — сколько будет стоить такая доставка для компаний, будет ли это им выгодно», - говорит Баранов. Второй вопрос - сохранности грузов, какими будут тарифы на страхование, нужно ли будет компаниям приобретать дополнительное оборудование для скоростных перевозок своей продукции.

Третий вопрос - способны ли стивидорные компании в портах речь в первую очередь идет об экспортных грузах так же быстро обрабатывать грузы, как они будут туда доставляться. Хватит ли складских помещений в пункте прибытия. Если нет — то и смысла в скоростных перевозках не будет. Проблема рентабельности в грузовых перевозках — ключевая. Наличие инфраструктуры и готовых решений у вагоностроителей не гарантирует того, что перевозчики примут инновацию. Так уже происходит с современными полувагонами большей вместимости. Их выпускают несколько компаний, специальной инфраструктуры для них не требуется.

Но и цена, как ранее писал Mashnews, относительно обычных полувагонов — выше. В итоге транспортные компании голосуют рублем, и обычных полувагонов выпускается больше, чем инновационных. Поэтому, говорят эксперты, важно не только разрабатывать подвижной состав и модернизировать инфраструктуру, но и создавать условия, чтобы новый тип перевозок стал привлекательным. Тогда скоростные товарные поезда смогут курсировать по железной дороге не только в качестве эксперимента.

Скорость метро в городах России и скорость самого быстрого поезда в мире

Но в чем будут заключаться их различия, никто не говорит. Поезд будет состоять из восьми вагонов, среди которых окажется и вагон-ресторан для обеспечения пассажиров едой и питьем. При необходимости вагоны можно будет ставить парами — в этом случае их количество возрастет до 16 штук. Но в каких ситуациях это может пригодиться, никто не объяснил. Читайте также: Чем поезда на магнитной подушке лучше обычных? Крейсерской называется скорость движения, при которой поезд может эффективно и долгое время продолжать свой путь без перегрузки механизмов.

Максимальная скорость поезда достигнет 400 километров в час. Благодаря высокой скорости движения перемещение из Москвы в Санкт-Петербург и обратно потребует 2 часа 15 минут. Для сравнения, нынешние «Сапсаны» довозят пассажиров до места назначения минимум за 3,5 часа. Маршрут движения нового высокоскоростного поезда. Поездки между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом будут длиться всего лишь 29 минут, а рейсы между Москвой и Тверью — 39 минут.

Высокоскоростные поезда будут двигаться по магистрали, которая крупнее обычных железных дорог.

Сапсан shorts Добро пожаловать на развлекательно-познавательный канал для детей и для всей семьи : Здесь вы сможете не только хорошо повеселиться, но и узнать об окружающем нас мире: поездах, планетах, технике, профессиях, языках, игрушках, науке и многом другом! Порекомендуйте канал своим друзьям Welcome to the entertaining and educational channel for children : Here you can not only have good fun, but also learn about the world around us: trains, planets, technology, professions, languages, toys, science and much more!

На конец 2017 года парк вагонов ФПК составлял около 19 тыс. Средний возраст — 19 лет. Компания оценивает парк вагонов на конец 2017 года в 178 млрд рублей из общей стоимости активов в 213,2 млрд рублей.

РЖД разрабатывает высокоскоростной поезд совместно с компанией «Синара — транспортные машины». Предполагается, что он сможет развивать скорость до 400 км, расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга состав будет преодолевать всего за 2 часа и 15 минут. На данный момент имеется лишь дизайн будущего поезда и детальный план дальнейших этапов его создания.

Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург

Первый в России высокоскоростной поезд, способный развивать скорость до 400 км/ч при средней 300 км/ч, начала разрабатывать компания «Синара —Транспортные Машины» (СТМ) совместно с РЖД. Даже один-два скоростных поезда между Москвой и Сочи парализуют все остальное движение, а грузовые поезда придется проводить по обходным путям, что приведет к миллиардным убыткам, как это уже происходит с «Сапсанами», сказал НСН Роман Мюнге. Современное состояние скоростных ЖД в России. Скорости движения для всех категорий поездов устанавливаются на основании местных факторов приказом начальника дороги.

Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч

Там должны были построить отдельный пассажирский терминал для скоростных поездов между Петербургом и Москвой, а также деловой центр. Если же скорость поезда достигает 200 км/час, то он становится высокоскоростным. По итогам первого полугодия 2023 г. средняя участковая скорость грузового поезда на инфраструктуре РЖД (рис.1) составила 38,7 км/час, что на 0,5% выше аналогичного показателя 2022 года (38,5 км/час). РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Скоростные поезда, как считают экономисты, приведет к укреплению межрегиональных связей и стремительному экономическому росту. В РФ нет ни одной линии скоростных поездов, они идут по обычным путям.

скоростные поезда

В числе перспективных скоростных грузовых направлений в концепции указан маршрут Юрга-Кемерово-Новокузнецк. Предполагается, что затем поезда пойдут через Междуреченск на Курагино, откуда через территорию Тывы и Монголии по перспективным железным дорогам грузовой специализации. Для того, чтобы реализовать эту концепцию, нужно проложить новые пути на нескольких участках. В 2015 году расходы на обновление путей в частично существующем профиле на 233-километровом участке Кемерово-Новокузнецк, то есть, на месте старых рельсов, оценивались в 88 млрд рублей. Однако пока масштабной модернизации путей на Урале и в Сибири не проводилось, поэтому фитинговые платформы, способные возить грузы с большой скоростью, там не актуальны. Сейчас известно о проектировании высокоскоростных магистралей между Москвой и Петербургом и Москвой и Казанью. В программе нет ни одного дальневосточного города. Хотя именно на Дальнем Востоке, на так называемом Восточном полигоне, ситуация с железнодорожными перевозками самая сложная.

Подробнее о том, как это влияет на экспорт угля из Кузбасса, можно прочитать в материале Mashnews. Дальневосточное направление для организации скоростных грузовых перевозок выглядит наиболее перспективным, подтвердил Mashnews руководитель отдела финансового и управленческого консалтинга Института проблем предпринимательства ИПП Евгений Гуляев. Наиболее востребованным направлением для внедрения инновационного способа является Восточный полигон, провозная способность которого находится на пределе. Кто заплатит за скорость Участников железнодорожных логистических цепочек при возможном переходе на грузовое скоростное движение волнуют три главных вопроса, сказал в беседе с Mashnews Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Первый — сколько будет стоить такая доставка для компаний, будет ли это им выгодно», - говорит Баранов. Второй вопрос - сохранности грузов, какими будут тарифы на страхование, нужно ли будет компаниям приобретать дополнительное оборудование для скоростных перевозок своей продукции. Третий вопрос - способны ли стивидорные компании в портах речь в первую очередь идет об экспортных грузах так же быстро обрабатывать грузы, как они будут туда доставляться.

Хватит ли складских помещений в пункте прибытия.

Рейл Президент за скорость Увеличение скорости перевозок президент России Владимир Путин назвал одной из основных задач РЖД на встрече с предпринимателями в Хабаровске, прошедшей в середине января. С такой территорией скоростное, высокоскоростное пассажирское движение востребовано. И конечно, нужно увеличивать скорость перевозки грузов, это точно», - отметил президент. Планы РЖД по развитию грузового скоростного сообщения перечислил на январской встрече с Владимиром Путиным и глава компании Олег Белозеров.

Пилотный такой состав уже есть. В октябре 2023 года «Почта России» сообщила о тестировании скоростного контейнерного поезда на участке Ворсино Калужская область - Новороссийск. Время в пути — около суток, как у пассажирских поездов. Обычные грузовые поезда добираются до пункта назначения за 50 часов. В составе - 20 вагонов.

Поезд способен перевозить 80 крупнотоннажных контейнеров. Фитинговые платформы платформы, предназначенные для перевозки крупнотоннажных контейнеров - прим. У самой ФГК на балансе есть 43 вагона-платформы, которые могут использоваться в скоростных перевозках. О формировании специализированного парка говорить рано, слишком маленькая партия. Для сравнения, по данным Объединения производителей железнодорожной техники, в минувшем году российские предприятия выпустили 11 796 вагонов-платформ.

В «Синаре» отмечали , что для данного типа платформ такой показатель достигнут впервые в России. Платформы выходят дорогими Производитель грузовых вагонов «РМ Рейл» 25 января заявил о готовности включиться в проект РЖД по развитию линейки скоростного подвижного состава.

Предполагалось, что выпускаться поезда будут в России на специально созданном совместном предприятии. О производстве в России речи также больше не шло Слава богу, видимо одумались! Что можем сами не хуже делать!

Стоимость контракта на поставку составляла 276 млн евро, на техническое обслуживание — дополнительно 354,1 млн евро общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляла, как ожидалось, более 700 млн евро. Поезда Siemens должны были прийти на смену устаревшим скоростным поездам ЭР200, эксплуатирующимся на линии Санкт-Петербург — Москва с 1984 года. Ну вот не вредители ли?! Японская металлургическая компания Nippon Steel осуществила поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. Ну прям настоящая иномарка!

Чтобы развить скорость хорошую заявленную этому говну нужно ещё и дороги новые построить! Однако «Сапсан» имеет и ряд конструкционных отличий: в частности, воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон — шире стандартного европейского почти на 30 см, что связано с габаритом подвижного состава СНГ, который имеет существенные отличия от европейского. Вот про то и разговор! Нефиг было это говно и покупать! Уж даже новые дороги построили, а он все равно не может!

Дороги видите ли не те! Воздух наверное мешает Российский, видимо, плотный очень для него! Даже старый ЭР200 ехал по обычным путям и мог развивать такие же скорости! Зачем проспонсировали чужую экономику?! Когда были свои варианты ни чуть не хуже, а даже лучше!

И дороги строить новые не понадобилось бы, просто помочь немного своим.

Технология виртуальной сцепки, в свою очередь, помогает наладить электронную систему управления поездами, благодаря чему можно также сэкономить несколько часов в пути следования поезда на юг", - пояснили "РГ" в экспертном сообществе. Увеличивать скорость поездов на юг можно также с помощью точечного развития инфраструктуры на станциях. Дело в том, что там установлена сложная система автоматизации и сигнализации блокировки, есть интервалы движения - и пока один интервал не разблокируется, следующий будет закрыт.

Система сильно ограничивает инфраструктуру, что не позволяет поездам развивать скорость на таком участке. Он добавил, что без развития такой инфраструктуры в будущем также нельзя будет построить высокоскоростную магистраль Москва-Сочи, поэтому есть смысл приступать к такой работе уже сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий