Новости точка универмаг

В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео.

«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию

В магазине будут представлены дизайнерские товары от российских брендов, а также зарубежных лейблов. Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса. Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага.

Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core.

Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Показать ещё.

Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи. Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема. Также для нас важно, чтобы герой был узнаваем. Отличный пример — Лена Шейдлина, художница, у которой около 4,5 млн подписчиков. Сделать коллаборацию с ней было особенно важно на этапе перезапуска онлайн-магазина, это обеспечило нам интерес аудитории и новые сегменты спроса. Лена обладает необычным взглядом на вещи, у нее чувственное и тонкое восприятие мира. Благодаря своему таланту она стала известна на весь мир. Для дизайна от Лены мы вместе с брендом одежды «Хаски» выбрали смелые и нестандартные носители. Получилось очень интересно. Приходили заказы с Дальнего Востока и с Севера. Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии. Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей. Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно. И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед. Какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей? Можете назвать топ-5? Мы почти каждый день получаем заказы. Нравятся покупателям наши мотивирующие браслеты с вдохновляющей фразой. Наш аромат «Дух предпринимательства» тоже пользуется популярностью. Мы его выпустили в 2019 году, но активную медийную поддержку он получил в 2020-м, когда была запущена рекламная кампания с Антоном Лапенко «Соберись духом».

Корреспондент 161. RU сообщает с места событий, что сотрудники пытаются справиться с потоком очередей. Присесть внутри практически негде.

«Стокманн» зашел в «Охта Молл»

Каждому автору — будь он писателем, художником или предпринимателем —, это знакомо. Если в себе сомневался Бунин, то и у нас есть право на сомнение. А еще — на то, чтобы его преодолеть», — считают в «Полке». Как сделать лучше? Что будет эффективнее?

А правильнее? Другие мечтатели тоже проходили через это. Например, писатели: в автобиографических текстах они рассказывали о своем опыте письма — боязни белого листа, необходимости раз за разом начинать сначала, захваченности и стремлении к идеалу.

Узнать подробности можно на официальном сайте. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Она так понравилась всем, что ее захотели еще каким-то образом получать, даже платить были готовы. И мы решили протестировать эту гипотезу, создать возможность для наших клиентов — и уже не только для них — как-то повзаимодействовать с «Точкой». Мы вообще ценим физический контакт с нашим клиентом, потому что мы онлайн-банк, и этого физического контакта человека с человеком в нашей работе очень мало.

Мы можем повзаимодействовать при открытии расчетного счета, клиент иногда может обращаться в поддержку, но в основном мы, конечно, стремимся к тому, чтобы у него возникало как можно меньше вопросов. А вот этой человечности, эмоции очень не хватает в диджитал-мире. И особенно сейчас, когда все так разрозненно и разнополярно.

Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух Сейчас «Универмаг» — это отдельная бренд-платформа. Его задача — это еще и повышение узнаваемости «Точки» с помощью классной сувенирной продукции, с помощью нашего мерча. Мы отошли от идеи того, что мерч — это просто какой-то объект с нашим логотипом.

Мы изначально, когда «Универмаг» задумали, поняли, что у нас должны быть вещи со смыслом. Так как мы являемся продолжением «Точки», основная идея — «важно делать». И мы делаем вещи и аксессуары для предприимчивых людей, которые каждый день меняют мир!

Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух, но в отличие от юношеского максимализма он уже не такой разрушительный. Все-таки это бунтарство, которое в первую очередь подразумевает какую-то инициативу, изменения и, главное, действия со стороны человека, когда он готов вкладываться в эти изменения. Ассортимент Мы начинали с продажи тех вещей, которые уже успели выпустить.

До сих пор мы выпускаем много сувенирной продукции, которая выполняет рекламную и имиджевую функцию — например, стоять у нашего клиента на столе и напоминать ему о том, какой чудесный банк существует. Сразу после запуска мы решили делать и немного другие вещи. В «Универмаге» мы позволяем себе больше вольностей.

Мы уделяем больше внимания тому, чтобы эта вещь была привлекательна. Если на кружке просто написано «Точка», то вряд ли у кого-то, кроме наших сотрудников или лояльных клиентов, это откликнется. Поэтому мы делаем наш логотип менее заметным.

В первую очередь мы продаем такие ходовые вещи, как футболки и худи. Это действительно людям очень нравится! Еще мы стараемся выпускать необычные вещи.

Например, делали балансборды. Мне кажется, это был очень для нас знаковый объект, потому что предприимчивые люди постоянно держат баланс в жизни. Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать.

Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом! Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе.

Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками. Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах.

Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании. Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами. Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи.

В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого. В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево. Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом. Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт. Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу.

Больше десяти лет назад они запустили фестиваль документального кино о современной культуре и продолжают знакомить нас с талантливыми личностями и развивать творческое комьюнити в России. Мы хотим создавать новую творческую единицу, в которой сочетаются разные взгляды и идеи. Так получилось с Laboratorium: у них есть классный продукт, а мы придумали, как придать ему новое звучание. Для усиления смыслов ребята из Laboratorium создали специальные парфюмерные композиции, отражающие лайн каждого крема. Также для нас важно, чтобы герой был узнаваем. Отличный пример — Лена Шейдлина, художница, у которой около 4,5 млн подписчиков. Сделать коллаборацию с ней было особенно важно на этапе перезапуска онлайн-магазина, это обеспечило нам интерес аудитории и новые сегменты спроса.

Универмаг от Точки выпустил новую коллекцию в коллаборации с «Полкой» и Liars Collective

25 апреля в городских пабликах Костромы появились кадры, как с легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску. Точка: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Универмаге вы найдёте одежду и предметы, смысл которых — вдохновлять предпринимать Бесплатная доставка по России при заказе от 5000₽ Банк Точка. УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла».

В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка»

«Точка» запустила телеграм-бот для клиентов, который заменит банковское приложение. Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир». В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. СТОКМАНН открыл пятый универмаг сети в Петербурге, он располагается на первом этаже «Охта Молла». Скидка 30% на все товары в универмаге Точки. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру.

Новости Экономики в Перми

Раньше у них не было свободных локаций и на российские бренды все они смотрели сверху вниз. Арендодатели либо вообще ничего не предлагали, либо просили бешеную аренду за какое-то странное помещение за углом у туалета. А сейчас они все мотивированные, все разговаривают, все хотят нас видеть. Но условия, с которыми они приходят к нам, все равно далеки от тех, что ТЦ предлагают крупным узнаваемым брендам, которые готовы занимать большие площади. Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле.

Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения.

Свои двери заведение откроет в 10. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка". Корреспондент 1rnd. На кассовых терминалах уже появилась символика российской сети.

Она вдохновлена идеей изменений — от угасания до нового начала. В коллекцию вошли пять видов товаров, созданных из вещей, которые ранее выпускал «Универмаг», но для того, чтобы оставаться актуальными, изделия требовали обновления. Например, традиционные свитшоты и худи, которые появились в «Универмаге» в 2021 году, теперь превратились в многорукие свитшоты, лонгсливы, жилетки и сумки-капюшоны.

В магазине будут представлены дизайнерские товары от российских брендов, а также зарубежных лейблов. Российская сеть мультибрендовых универмагов "Телеграф" откроет еще одну точку в Москве. Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса. Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core.

Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг»

20 июня около центрального универмага повесили шары, сняли замки и начали зазывать внутрь любителей картошечки ври и бургеров. Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! Ежедневно самые громкие и актуальные новости планеты слетаются в одну точку "Точку News"! Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. ПАО «Кемеровский ЦУМ» является официальным партнером марки и приглашает купить мужские куртки зимнего и осеннего сезона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий