Новости волжская межрегиональная природоохранная прокуратура

Накануне Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура сообщила, что ежегодно прокурорами пресекается более 3 тыс. нарушений прав. Природоохранная прокуратура заставила мэрию Волжского убрать со дна ржавый остов. Работа в компании Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура. Информация о компании и все открытые вакансии. В Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре сменился руководитель. Соответствующий приказ подписал Генпрокурор РФ 7 августа. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура начала проверку после публикации «СоцИнформБюро».

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет

На постоянном контроле находились вопросы исполнения законодательства об охране водных объектов, атмосферного воздуха, водных биоресурсов, объектов животного мира, особо охраняемых природных территорий, противодействия коррупции, соблюдения прав предпринимателей, в т. В ходе проведенных надзорных мероприятий Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой выявлено около 13 тысяч нарушений закона. В целях их устранения внесено свыше 8,5 тысяч актов прокурорского реагирования. По требованию прокуроров к дисциплинарной и административной ответственности привлечено около 3000 лиц. Возбуждено 115 уголовных дел. Разрешено почти 3000 обращений граждан, обеспечен постоянный контроль за выявленными нарушениями закона вплоть до их устранения и восстановления нарушенных прав заявителей. Построено, реконструировано и отремонтировано 16 очистных сооружений, затрачено 427,5 млн. На кадастровый учет поставлено 1875 км водоохранных зон и прибрежных защитных полос.

Осуществляя функции межрегионального органа прокурорского надзора за исполнением законов об охране природы, прокуратура систематически, по единым методикам организует проверки в целом по всему Волжскому региону, ставит вопросы об устранении нарушений экологического законодательства не только перед местными, территориальными, но и перед федеральными органами власти.

Волжской прокуратурой подняты такие серьезнейшие экологические проблемы, которые раньше оставались вне поля зрения других органов, как загрязнение водных объектов неочищенными сточными водами, незаконного забора воды из подземных источников, подачи населению некачественной питьевой воды; захоронения и утилизации биологических отходов, в т. С учетом этого приходилось идти непроторенным путем, создавать новую правоприменительную общенадзорную, исковую, судебно-следственную практику, на основе которой разрабатывать соответствующие методики. Многолетнее плодотворное сотрудничество Волжской прокуратуры с органами исполнительной власти, прокуратурами субъектов Российской Федерации, а также специализированными прокуратурами, несомненно, положительно сказывается на экологической ситуации Волжского бассейна и свидетельство этому многочисленные примеры. Только сбросы неочищенных загрязненных сточных вод в Волгу и ее притоки за последние 3 года сократились на 45 млн. При весьма внушительных масштабах Волжского бассейна штат прокурорских работников не очень велик: в аппарате и 16 межрайонных прокуратурах трудится всего 144 оперативных сотрудника. Но каждого из работников отличает высокий профессионализм, ответственное отношение к делу, принципиальность и настойчивость в отстаивании государственных и общественных интересов. Они самоотверженно и не считаясь с личным временем выполняют возложенные на них обязанности. С 2014 года на должность Волжского межрегионального природоохранного прокурора назначен государственный советник юстиции 3 класса, Почетный работник прокуратуры Российской Федерации Селифанов Вениамин Вениаминович - кадровый прокурорский работник, прошедший все ступени служебной лестницы.

В настоящее время усилия прокуратуры сконцентрированы на решении экологически значимых проблем Волжского бассейна, прежде всего, имеющих межсубъектовый характер. Главная цель работы прокуратуры - обеспечение законности и правопорядка в природоохранной сфере, защите экологических прав и свобод граждан и сохранении всей экосистемы великой русской реки Волги.

В конце 1980-х годов проблема обеспечения экологической безопасности стала важнейшей составляющей национальной безопасности.

Государством были предприняты меры по созданию механизма, системы органов и организаций, нацеленных на решение экологических проблем, объединенных общей целью, тесно координирующих свои действия, работающих в условиях единого правового и информационного поля, для которых вопросы экологии стояли не на втором или десятом, а на первом месте. Особую роль в деле охраны окружающей природной среды были призваны сыграть органы прокуратуры, являющиеся одной из основных опор государственной власти и главным инструментом обеспечения верховенства закона, экологической безопасности государства. Как показал опыт, средства прокурорского надзора, применяемые в экологической сфере, являются одной из основных и наиболее эффективной силой, противостоящей ведомственной вседозволенности и правовому беспределу. Поэтому надзор за исполнением природоохранного законодательства, как неотъемлемая часть государственного механизма по регулированию процессов оздоровления природной среды, стал одним из важнейших направлений прокурорской деятельности.

Вместе с тем выявление и пресечение экологических правонарушений и преступлений требовало от прокурорских работников высокого профессионализма и глубокой специализации в данной сфере. В отличие от уголовных и административных противоправных действий круг пострадавших здесь был намного обширней, последствия -крупномасштабные и, порой, отдаленные во времени, поэтому и конкретный ущерб зачастую было установить гораздо трудней. Сюда еще нужно прибавить сложность, многоплановость и несовершенство экологического законодательства, отсутствие наработанной практики, необходимость тесной координации и взаимодействия с целой системой государственных органов, специально уполномоченных в области охраны окружающей среды. На пороге 1990 годов для всех стала очевидной необходимость более полного использования всех правовых механизмов, включая и средства прокурорского надзора, для оздоровления окружающей природной среды.

Выход из создавшегося положения был один — создавать специализированные природоохранные прокуратуры. Постепенно назрела необходимость создания органа прокурорского надзора за исполнением природоохранного законодательства в Поволжье. Однако готовая форма такой структуры отсутствовала, не было и аналогов.

По материалам проверки в отношении должностного лица министерства расследовано уголовное дело по ч. В Костромской области вследствие нарушений при утилизации затонувшей топливо-наливной баржи допущено загрязнение Горьковского водохранилища нефтепродуктами, в связи с чем прокурором инициировано уголовное преследование по ст. Пресечено 60 коррупционных нарушений в сфере водопользования, в том числе при реализации федеральных проектов национального проекта «Экология», федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах». По материалам прокуратуры расследуются уголовные дела в Республике Татарстан по ч. В этом же регионе возбуждено уголовное дело по ч. Каждый факт причинения вреда водным объектам прокурорами подвергается глубокому анализу, принимаются исчерпывающие меры по его возмещению и привлечению виновных лиц к ответственности.

Прокуроры нацелены на понуждение органов государственного экологического надзора к исполнению возложенных обязанностей. Только после внесения представления Министру природопользования Рязанской области фармацевтический комбинат по судебному решению обязан возместить вред, причиненный водным объектам — рекам Амшанка и Кердь, в размере 3 млрд. Прокуроры инициативно обращаются с исками в суды в целях возмещения ущерба. К примеру, в Чувашской Республике прокурором в ходе проверки установлено, что ООО «Теплоэнергосети» осуществлялся сброс сточных вод с эксплуатируемых очистных сооружений в реку Цивиль с превышением установленных нормативов загрязняющих веществ. По иску прокурора вред, причиненный водному объекту в размере более 3,7 млн. Необходимым условием обеспечения законности в сфере охраны вод является наличие границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а это — почти 340 тысяч километров, из них лишь пятая часть поставлена на учет. Только в 2019 году предъявлено 133 иска к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, большинство из которых рассмотрено и удовлетворено. Например, в Рязанской области по требованию прокуратуры установлены границы зон 152 водных объектов протяженностью почти 3,5 тысячи километров. А всего по бассейну на учет поставлено более 64 тыс.

До настоящего времени острой остается проблема установления границ и режима зон санитарной охраны источников водоснабжения, обеспечения свободного доступа к водоемам, сноса незаконно возведенных объектов. По инициативе прокуроров внесены изменения в документы территориального планирования, скорректированы схемы водоснабжения и водоотведения в Волгоградской, Ивановской, Рязанской и других областях; организованы площадки сбора отходов в местах массового отдыха граждан на водных объектах в Астраханской области. В 2018 — 2019 гг. Внимание прокуроров обращено на установление зон затопления и подтопления, наличие на этих территориях объектов размещения отходов, скотомогильников. На территории 13 населенных пунктов Вологодской области определены границы зон затопления, затрачено 15 миллионов рублей. В целом эта работа завершена в Республике Татарстан и Ивановской, Тверской областях. Не оставлена без внимания межрегиональная проблема подъема и утилизации затопленных плавсредств. В прошлом году поднято 40 таких объектов, из них только в Астраханской области — 25. Всего по требованию волжских прокуроров поднято более 2 тыс.

Информацию о нарушениях природоохранного законодательства во многих случаях прокуроры получают из обращений граждан. Ежегодно природоохранными прокурорами разрешается более 5 тысяч обращений. Проводятся выездные приемы, в регионах работают мобильные приемные, граждане обращаются на официальный сайт прокуратуры.

Правительство Саратовской области

Сегодня, 27 апреля, прошла пресс-конференция в честь 32-летия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры. Природоохранная прокуратура заставила мэрию Волжского убрать со дна ржавый остов. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными). Также заместителем Волжского межрегионального природоохранного прокурора Александром Яковлевичем Гончарем в Самарской межрайонной природоохранной прокуратуре осуществлен личный прием граждан. Сегодня, 27 апреля, прошла пресс-конференция в честь 32-летия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.

Новости поселения

25 лет со дня основания Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тверской области разъясняет, что в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства административный штраф может быть заменен на.
«Волжская прокуратура на страже законов об охране природы» Прокуратура Российской Федерации Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура Самарская межрайонная природоохранная прокуратура информирует.
Природоохранная прокуратура ждет от волгоградцев сообщений о рубках и свалках в лесах Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение "горячей линии" по вопросам исполнения законодательства об.

Махачкалинская и Дербентская природоохранные прокуратуры начали свою работу в составе Волжской

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура информирует о проведении "горячей линии". Накануне Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура сообщила, что ежегодно прокурорами пресекается более 3 тыс. нарушений прав. Мы этот участок проверим, посмотрим, - заверил Волжский межрегиональный природоохранный прокурор Вениамин Селифанов. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за 1 полугодие 2020 года. 9 февраля на заседании Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры подвели итоги работы за 2022 год.

Прокурора – земляка волгоградского губернатора срочно увольняют

Новости по тегу: Природоохранная Прокуратура Природоохранная прокуратура требует отменить решения районных судов, давших отсрочку Агентству ветеринарии Ульяновской области по исполнению решений о восстановлении сибиреязвенных скотомогильников и их охранных зон.
Новости поселения Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура объявляет о начале работы "горячей линии" по вопросам нарушения правил пожарной безопасности в лесах, незаконных рубок и реализации древесины.

Вести Твери

Усилия прокуратуры сфокусированы на профилактике и устранении экологических угроз, определенных Стратегией экологической безопасности Российской Федерации. Для этого изданы организационно-распорядительные документы, разработаны методические рекомендации, заключены и реализуются соглашения с региональными уполномоченными по правам человека, по защите прав предпринимателей, органами финансового контроля. Налажена тесная связь с населением, общественными объединениями посредством встреч с гражданами, проведения круглых столов, открытых форумов. За период своего существования прокуратура четко определила свое место в системе органов, занимающихся экологическими проблемами, и активно осуществляет функции межрегионального прокурорского надзора за исполнением природоохранного законодательства. Надзор за исполнением водного, лесного, земельного законодательства, законодательства об обращении с отходами, об экологической экспертизе, особо охраняемых природных территориях, в сфере охраны объектов животного мира, водных биологических ресурсов, недр, почв, атмосферного воздуха, а также за соблюдением бюджетного, антикоррупционного законодательства, законодательства о защите прав предпринимателей вот далеко не исчерпывающий перечень направлений деятельности прокуратуры. Приоритетным в настоящее время является надзор за исполнением законодательства при реализации национального проекта «Экология», в рамках которого в регионах активно осуществляется строительство и реконструкция объектов водоотведения, ликвидируются наиболее опасные объекты накопленного экологического вреда проводятся мероприятия по расчистке и реабилитации водных объектов, снижению негативного воздействия на атмосферный воздух, оснащению специализированных учреждений лесопожарной и лесопатрульной техникой, лесовосстановительные работы. Особое значение Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура придает взаимодействию с территориальными и транспортными прокуратурами. Укреплению законности и правопорядка способствует проведение совместных межведомственных совещаний, заседаний коллегий природоохранной прокуратуры и прокуратур субъектов Российской Федерации, межрегиональных транспортных прокуратур, на которых рассматриваются наиболее значимые экологические проблемы, по результатам вырабатываются меры по их решению. Показала свою эффективность деятельность межведомственных рабочих групп, созданных во всех регионах Волжского бассейна, на которых обсуждаются актуальные проблемы в сфере охраны окружающей среды и природопользования.

Многолетнее сотрудничество прокуратуры с органами государственной власти всех уровней, территориальными и транспортными прокуратурами, правоохранительными органами, предпринимательским сообществом, общественностью благоприятно отражается на экологической ситуации Волго-Каспийского бассейна.

Новости Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 02 Апреля 2019 В Волгоградской области по требованию природоохранной прокуратуры суд обязал уполномоченный орган власти принять меры к установлению границ водоохранных зон рек Пионерка и Ельшанка 02 Апреля 2019 Установлена административная ответственность должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации 02 Апреля 2019.

Так, пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения пожарной и санитарной безопасности в лесах, безопасности граждан при выполнении различных работ в лесу. Более того, граждане обязаны соблюдать правила пожарной и санитарной безопасности в лесах, правила лесовосстановления и правила ухода за лесами. Часть 4 ст. Пребывание граждан в лесах в целях охоты регулируется лесным законодательством и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов ч. По общему правилу лица, которым предоставлены лесные участки, не вправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесных ресурсов. Однако в отдельных случаях, предусмотренных ЛК РФ, предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки, могут быть огорожены. Законодательство в лесной сфере предоставляет возможность участия активных граждан, наряду с государственными органами, участвовать в борьбе с незаконными рубками, лесными пожарами и другими нарушениями в лесной сфере.

История создания и развития Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 28 апреля 2022 11:04 История создания и развития Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Волжская прокуратура создана 27 апреля 1990 года приказом Генерального прокурора СССР А. Сухарева и до образования в 2017 году Амурской и Байкальской природоохранных прокуратур была единственной прокуратурой, организованной по бассейновому принципу. Первым Волжским межрегиональным природоохранным прокурором был назначен Виноградов Валерий Павлович, который руководил прокуратурой с 1990 по 2001 год. Кадровый прокурорский работник, прошедший все ступени «служебной лестницы» и посвятивший делу служения Закону более 47 лет в настоящее время возглавляет Волжское межрегиональное отделение общероссийской общественной организации ветеранов и пенсионеров прокуратуры и активно принимает участие в различных мероприятиях прокуратуры. В октябре 1990 года были образованы 12 межрайонных природоохранных прокуратур, расположенных в городах, оказывающих значительное влияние на экологию бассейна Волги: Осташкове, Твери, Череповце, Ярославле, Костроме, Иваново, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, Ульяновске, Самаре, Саратове. В ноябре 1991 года в сферу надзорной деятельности Волжской природоохранной прокуратуры вошла и Рязанская область, территорию которой пересекает крупнейший приток Волги - река Ока. В марте 1992 года, после упразднения прокуратуры Каспийского водного бассейна, в подчинение Волжской природоохранной прокуратуре были переданы Северо-Каспийская водная прокуратура, впоследствии переименованная в Астраханскую межрайонную природоохранную прокуратуру, и Нижневолжская водная прокуратура — ныне Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура. Волгоградская область расположена на юго-востоке Восточно — Европейской равнины.

На территории региона, составляющей 113,9 тыс. По уровню развития область входит в десятку наиболее промышленно развитых регионов России.

Межрегиональная природоохранная прокуратура

Нижегородская прокуратура заинтересовалась опасным загрязнением реки Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой!!с 8 апреля по 1 мая 2024 года! на территории Волгоградской области Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об охране и.
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура провела семинар в режиме видеоконференцсвязи Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов РФ Волжского бассейна организовано проведение "горячей линии" по вопросам исполнения законодательства об охране и использовании лесов.
Горячая линия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры 9 февраля на заседании Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры подвели итоги работы за 2022 год.
В Волгограде пресекут разбазаривание земель в заповедниках Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года‼ на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об.

Природоохранная прокуратура ждет от волгоградцев сообщений о рубках и свалках в лесах

К 2007 дорос до должности начальника отдела кадров прокуратуры Нижегородской области. Перед новым назначением в Волжском с 2010 года занимал должность зампрокурора Нижегородской области. С 16 июня был назначен исполняющим обязанности Волжского межрегионального природоохранного прокурора. У Илюшина есть награды. Это медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, он почетный работник прокуратуры России, награжден Почетной грамотой Генерального прокурора России.

Главная Объявления Администрация Ворошиловского района Объявления 20.

Обращения в электронном виде: Направить сообщение в электронном виде можно на сайте Волжской прокуратуры на Едином портале природоохранной прокуратуры в разделе "Обращение в прокуратуру".

Как минимум 85 миллионов из этих средств, по версии надзорных органов, были украдены. Это не считая циничного преступления против природы и жителей. Ведь Кировская свалка так и не была зачищена должным образом, а отходы не вывезены на лицензированные полигоны ТБО. Об этом ИА «Волга-Каспий» подробно рассказывало в публикации «Мы делили миллиард»: ликвидация Кировской свалки стала величайшей аферой в истории Волгограда. Что касается Волжского межрегионального природоохранного прокурора Вениамина Селифанова, то высказываются предположения, что он мог действовать в поддержку земляка Андрея Бочарова. Губернатор Волгоградской области также родился в Алтайском крае.

Конаковским городским судом Тверской области требования природоохранного прокурора удовлетворены. Результаты межевания, договор купли-продажи земельного участка признаны недействительными. Об итогах проведения проверок по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тверской области Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка деятельности регионального оператора ООО «ТСАХ» и ряда органов местного самоуправления Тверской области, в ходе которой установлено, что работа по ликвидации несанкционированных свалок на территории Тверской области надлежащим образом не организована, мероприятия в области охраны окружающей среды и благоустройства должным образом не проводятся, в связи с чем, прокуратурой в адрес органов местного самоуправления и регионального оператора внесены представления об устранении нарушений, однако требования в полном объеме не выполнены. С целью устранения нарушений прокуратурой направлено в суд 8 исковых заявлений с требованием организовать ликвидацию свалок, требования которых в полном объеме удовлетворены, в настоящий момент по мерам прокурорского реагирования ликвидированы 54 свалки. Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры. О ликвидации свалки твердых коммунальных отходов В результате проведенной совместно с Управлением Россельхознадзора Тверской области проверкой, 31. Борутино сельского поселения Высоково Рамешковского района Тверской области. В ходе рассмотрения дела ответчик 30.

Всего в истекшем периоде 2020 года природоохранной прокуратурой в сфере отходов производства и потребления выявлено 62 нарушения закона, в суд направлено 18 исковых заявлений, 9 из которых удовлетворено, остальные в стадии рассмотрения, опротестовано 2 незаконных правовых акта, внесено 42 представления об устранении нарушений закона, по возбужденным прокурорам делам к административной ответственности привлечено 29 лиц, 1 лицо предостережено о недопустимости нарушений закона, в органы предварительного расследования направлено 2 материала для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовных дел. Вопросы соблюдения законодательства в сфере исполнения законно об отходах производства и потребления находятся под особым контролем 19. Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка по обращению депутата Законодательного Собрания Тверской области в интересах жителей Московского района г. Твери, в ходе которой в деятельности ОАО «Мелькомбинат» установлены нарушения природоохранного законодательства в части пользования водным объектом — р. Волга в отсутствие разрешительной документации. Предприятием с 2017 года осуществлялся незаконный забор воды из водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в отсутствие заключенного договора водопользования, в связи с чем межрайпрокуратурой в адрес руководителя предприятия в августе 2019 года внесено представление, требования которого исполнены не были. С целью устранения нарушений закона прокурором в Московский районный суд г. Волга до заключения договора водопользования с уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Твери исковые заявления Тверского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворены в полном объеме. Указанное судебное решение не вступило в законную силу. Тверская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет правила пожарной безопасности в лесах Леса России, занимая четверть площади мирового лесного покрова и являясь одним из возобновляемых природных ресурсов, удовлетворяют множественные потребности экономики и общества, выполняют важнейшие средообразующие, средозащитные и иные полезные функции. Одной из главных угроз лесам являются пожары, в числе основной причины которых — поджог сухой травы. Статистика показывает, что пожары в основном возникают в выходные дни, когда люди массово направляются отдыхать на природу. При пребывании в лесах граждане обязаны соблюдать требования, установленные ст. Согласно указанным Правилам в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается: — разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок на лесосеках , не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной то есть очищенной до минерального слоя почвы полосой шириной не менее 0,5 метра.

После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления; — бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло стеклянные бутылки, банки и др. Также Правилами запрещено засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором. В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова все без исключения землепользователи территорий, прилегающих к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером. Кроме того, граждане обязаны: — при обнаружении лесных пожаров немедленно уведомлять о них органы государственной власти или органы местного самоуправления; — принимать при обнаружении лесного пожара меры по его тушению своими силами до прибытия сил пожаротушения; — оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления при тушении лесных пожаров. Запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра. В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. На период действия которого устанавливаются дополнительные ограничения в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, а также запрет на посещение гражданами лесов. Отдельно Правилами определены требования и запреты к использующим леса лицам, которые обязаны, в том числе, в случае обнаружения лесного пожара на соответствующем лесном участке немедленно сообщить об этом в специализированную диспетчерскую службу, а перед началом пожароопасного сезона лесопользователи обязаны провести инструктаж своих работников.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских и городских населенных пунктов в силу требований Федерального закона от 21.

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура организовала «горячую линию»

В настоящее время Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре подчинены 16 межрайонных природоохранных прокуратур, осуществляющих надзор на территории 15 субъектов Федерации. 17:58 Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура В Республике Дагестан по инициативе Волжского межрегионального природоохранного прокурора проведен рейд вдоль береговой линии Каспийского моря. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура совместно с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тверской области разъясняет, что в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства административный штраф может быть заменен на. Все новости по ключевому слову "природоохранная прокуратура" на сайте «Городские вести» (всего 12 публикаций).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий