Новости вселенная и галактика в чем разница

3. Нерегулярные: форма этого типа Галактики очень отличается от эллиптической и спиральной и не имеет какой-либо правильной формы или структуры. В этой статье мы попробуем объяснить разницу между галактиками, вселенными и солнечной системой. Чем отличается галактика от планеты?

Виды галактик и их классификация с примерами

В чём разница между галактикой и Вселенной? В Нашей Вселенной 97 874 Галактики в параллельной А-Вселенной примерно столько же.В Анти-Вселенной, за счёт перетекания вещества и пространственно-временн. Линзовидные галактики(S0) – галактики, по своей структуре не отличающиеся от спиральных, за исключением отсутствия чёткого спирального узора. В конце концов космос разделился на сравнительно плотные галактики и зияющую пустоту между ними. Основное различие между Вселенной и галактикой состоит в размерах и области пространства, которые они занимают. Наиболее крупной галактикой во Вселенной является линзовидная галактика сверхгиганских размеров, находящаяся в скоплении Abell 2029.

Разница между галактикой и вселенной

Чем отличается галактика от вселенной Узнайте о различиях и особенностях галактик и вселенной, чтобы понять, как они взаимодействуют и формируют нашу непостижимую космическую реальность.
Вселенная и галактика – что больше? 🤓 [Есть ответ] Понимаем разницу между галактикой и вселенной — основные концепты.
Что такое Галактика Линзовидные галактики(S0) – галактики, по своей структуре не отличающиеся от спиральных, за исключением отсутствия чёткого спирального узора.
Астрономы обнаружили две новые галактики, одна из которых может оказаться самой древней и далёкой Спиральные галактики, в отличие от эллиптических, — «космический инкубатор» для звёзд.
Ответы : В чём разница между галактикой и вселенной? Описанные различия между галактикой и Вселенной помогают понять, как устроена наша область во Вселенной и как она отличается от других галактик и объектов.

Подсистемы Галактики

• Галактика — Википедия
  • Вселенная и галактика в чем разница
  • Ответы : В чём разница между галактикой и вселенной?
  • «Джеймс Уэбб» обнаружил в ранней Вселенной слишком много регулярных галактик
  • Открытие Галактики

Космос и Вселенная — интересные факты

Солнечная система, Галактики, Вселенная: в чем разница? Галактики в космосе расположены не равномерно, а кучками, образуя издалека нечто вроде волокон или прожилок (смотри справа налево).
Эра хаоса: Когда наша Галактика столкнётся с Андромедой и что тогда будет Ограниченная им сфера наблюдаемой Вселенной включает более 170 млрд. галактик.
Всё о космосе: интересные факты, секреты и мифы про космос и Вселенную Обозримая Вселенная или Метагалактика – это все космическое пространство, каждая галактика и планета, которую мы можем увидеть.
Подтверждено существование самой тусклой и далекой галактики: Наука: Наука и техника: следующая ступень и она конечна, ее границы определяют центробежные силы, т. е. гравитация, индикатором геометрических размеров галактики могут служить граничные звезды.
Вселенная и галактика: различия и сходства Для отличия от других галактик во Вселенной, когда речь идёт о Млечном пути, мы употребляем слово с заглавной буквы — Галактика.

Космос и Вселенная — интересные факты

Центральная сила, известная как черная дыра, держит все это вместе. Вселенная состоит из Земли и других небесных тел в космическом пространстве. Солнечная система является частью Вселенной. Галактика является частью Вселенной. Вселенная имеет более широкую концепцию, чем галактика, поскольку все включено в нее. Галактика колеблется от гигантского, с триллионами звезд и карликов с миллионами звезд.

Ответы пользователей Отвечает Иван Масленников Часто люди путают понятие галактики и Вселенной, и на то есть исторические причины. Долгое время астрономы полагали, что есть только одна... Отвечает Елена Данилова Галактика, наш звездный дом Отвечает Евгения Смирнова Астрономия на современном этапе выделяет следующую модель Вселенной: Земля — Солнечная система — галактика Млечный путь — скопления галактик — сверхскопления. Отвечает Ярослав Крюков Кроме внутреннего гравитационного взаимодействия, галактики взаимодействуют между собой.

Меньшие «звездные острова» вращаются вокруг больших — а... Отвечает Артём Борисов огейм состоит из нескольких вселенных её ты выбираешь при входе , вселенная состоит из нескольких галактик первое число в разделе игры… Отвечает Андрей Калинин В зависимости от подгруппы, существуют и другие обозначения спиральных галактик: Dba, Sba и Sbc. Разница между подгруппами определяется длиной... Отвечает Алексей Бельский Из чего состоит галактика? И наш Млечный Путь, и все прочие галактики, которые астрономы могут наблюдать с помощью телескопов, состоят из...

Считается, что эти типы галактик являются результатом гравитационного перетягивания каната между двумя галактиками, когда они находятся очень близко друг к другу. Две пострадавшие стороны развивают своеобразные визуальные свойства из-за массового приливного взаимодействия.

Снимок объекта Хога, сделанный телескопом Хаббл. Кольцевая Галактика: Кольцевая галактика содержит множество массивных, молодых и ярких звезд, окружающих относительно менее яркое ядро. Объект Хога является прекрасным примером кольцевых галактик, расположенных на расстоянии около 600 млн световых лет в созвездии Змеи. Одной из ведущих теорий относительно их образования является гравитационное разрушение, вызванное близким проходом меньшей галактики вблизи ядра большей. Неправильные галактики: те галактики, которые нельзя отнести ни к эллиптическим, ни к спиральным, известны как Нерегулярные галактики. Они имеют хаотичный вид и не имеют ни спиральной руки, ни центральной выпуклости. Нерегулярные галактики можно разделить на три подкатегории: галактики Irr-I, lrr-II и dI-галактики, ни одна из которых не совпадает со схемой Хаббла.

Активные галактики В приведенном выше разделе мы рассмотрели галактики, основанные на их морфологии или их внешнем виде. Но если галактика, независимо от ее формы, содержит активное галактическое ядро, то она также может быть классифицирована как активная галактика. Что такое активное галактическое ядро, спросите вы, ну, это компактная область вблизи центра галактики, которая имеет большую, чем обычно, светимость почти по всему электромагнитному спектру. В радиомолчании AGN, таких, как галактики Сейферта, наблюдаются узкие, а иногда и широкие линии излучения, нечастое сильное рентгеновское излучение и слабая радиоструя. Изображение, полученное телескопом Хаббла, показывает выброшенную струю материи из Мессье 87, активной галактики, движущейся почти со скоростью света. С другой стороны, "Блазары", разновидность радиогромких AG, отличаются высоким рентгеновским и радиоэмиссионным излучением, струями и сильно отличаются друг от друга. Другие типы радиогромких AGN - оптически сильные переменные квазарные и радиогалактики.

Галактика со вспышкой звездообразования Известно, что галактики со вспышками звезд генерируют новые звезды с исключительно высокой скоростью.

Чувствительная камера NIRCam телескопа «Джеймс Уэбб» улавливает инфракрасное излучение далеких объектов, которое доходит до нас в искаженном виде. Как правило, оно сдвинуто в красную область спектра. Это феномен и называют Красным смещением. Считается, что Красное возникает в следствии расширения Вселенной. Мол, галактики удаляются - разлетаются после Большого взрыва. И, чем дальше галактика, тем быстрее она удаляется. И тем больше, соответственно, смещение. По существующим сейчас представлениям Большой взрыв бабахнул 13,8 миллиардов лет назад.

Острова во Вселенском Океане

• Значение галактики
  • «Уэбб» обнаружил больше древних галактик, чем должно быть согласно Стандартной модели
  • Разница между галактикой и вселенной (с таблицей)
  • Солнечная система, Галактики, Вселенная: в чем разница? | Звездолёт
  • Эра хаоса: Когда наша Галактика столкнётся с Андромедой и что тогда будет
  • Другие галактики: виды, столкновения и поразительные фотографии

Публикации

• Космос: что такое, границы, где начинается, описание, строение, фото и видео
  • Астрономы обнаружили две новые галактики, одна из которых может оказаться самой древней и далёкой
  • ГАЛА́КТИКА
  • Космос и Вселенная: в чем отличие, интересные факты | Hi-Tech

Галактика и Вселенная Галактика выглядит (с учетом разницы в размерах) как Солнечная система в процессе ее формирования.
Что больше: Галактика или Вселенная? Ограниченная им сфера наблюдаемой Вселенной включает более 170 млрд. галактик.
Новые открытия и интересные факты о галактиках Вселенной :: Инфониак Галактики в космосе расположены не равномерно, а кучками, образуя издалека нечто вроде волокон или прожилок (смотри справа налево).

Вселенная и галактика в чем разница

Поэтому внешне эллиптические галактики отличаются друг от друга в основном одной чертой — большим или меньшим сжатием. Галактика — что это такое простыми словами, какие существуют виды, классификация, как образуются. Размеры и строение с примерами. Но, если наша галактика существует в пустоте, то тогда все решается, так как в этом случае показатели постоянной Хаббла, замеренные с помощью ближайшей сверхновой, будут отличаться от тех, что получены с помощью техники, использующей реликтовое излучение.

Факты, секреты и мифы про космос и Вселенную

Спиральные галактики, в отличие от эллиптических, — «космический инкубатор» для звёзд. «Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, воду и звездное небо». Различия между Вселенной, галактиками и солнечными системами лежат в основе науки, известной как астрономия. Спиральные галактики, в отличие от эллиптических, — «космический инкубатор» для звёзд.

Что такое Галактика

Обе эти галактики расположены в районе созвездия Гидра на расстоянии 326 миллионов световых лет от Земли. Она во многом когда-то напоминала Млечный путь и по форме представляла собой плоский спиральный диск. Но орбиты звезд этой галактики изменились благодаря приближению другой галактики в виде яйца NGC 2937, которая своим гравитационным полем изменила форму NGC 2936. Пингвин с яйцом: пример столкновения двух галактик NGC 2936 и NGC 2937 Галактика Андромеда новое фото На новом удивительном фотопортрете ближайшей к Млечному пути галактики Андромеда можно увидеть нашу соседку совершенно в новом свете благодаря новейшему инструменту японского телескопа Субару.

Новые фото были недавно представлены на гавайском саммите. Новый инструмент, получивший название Hyper-Suprime Cam HSC , позволяет делать четкие изображения космоса в широком диапазоне. Галактика Андромеда, снятая новой камерой с высоким разрешением с помощью телескопа Субару Галактика Андромеда, расположенная всего в 2,52 миллионах световых лет от Земли, также известна под названием M31.

Она является ближайшей от нас спиральной галактикой и считается очень похожей на Млечный путь. Ее можно заметить на ночном небе даже невооруженным глазом в виде тусклого пятнышка. Впервые этот объект был описан в 964 году нашей эры персидским астрономом Ас-Суфи.

Астрономы планируют использовать новый инструмент HSC для составления новой подробной статистики всех известных галактик, а также получить более четкие изображения наиболее далеких из них, а затем исследовать, как массивные объекты способны искривлять свет с помощью своего гравитационного поля. Галактика Андромеда со спутницами: M32 в центре слева и M110 внизу Эти данные помогут ученым нанести на карту распределение темной материи, обнаружить мелкие галактики, которые только появились во Вселенной. Проанализировав галактики, которые играют роль гравитационных линз, астрономы смогут узнать, сколько материала содержится во Вселенной, а также лучше поймут, что же представляет собой невидимый элемент — темная материя.

Самая маленькая галактика Невероятно тусклое скопление 1 тысячи звезд, которое вращается вокруг Млечного пути — самая легкая по массе галактика из когда-либо открытых. Эта карликовая галактика была обнаружена в созвездии Овна в 2007 году и получила название Segue 2. Ее материал удерживается вместе благодаря небольшому скоплению темной материи.

Обнаружить галактику, меньше, чем Segue 2 — это все равно, что открыть слона по размерам меньше мыши, как сообщили ученые. Эта галактика всего в 900 раз ярче Солнца, когда как для сравнения Млечный путь в 20 миллиардов раз ярче нашей звезды. Самые красивые объекты ночного неба, которые стоит увидеть Галактика Segue 2 не является звездным скоплением, так как она содержит темную материю, которая, по мнению астрономов, выступает в роли "галактического клея".

Недавно стало ясно, что Segue 2 в 10 раз менее плотная, чем предполагалось ранее. Не исключено, что рядом с Млечным путем вращаются и другие мелкие галактики, которые астрономы пока не могут засечь.

Малое Магелланово облако ММО 13. Галактики Сплитер 14. Карликовая галактика в созвездии Стрельца 15. Карликовые галактики в Малом Магеллановом Облаке 16. Нептун NGC7000 Это лишь небольшой список самых известных галактик. Структура и состав галактики Галактика - это огромное скопление звезд, межзвездного газа, пыли, темной материи и, возможно, черных дыр. Она имеет сложную структуру и состоит из нескольких компонентов.

Вот подробная информация о каждом компоненте: Звезды - это гигантские шары из газов, в основном водорода и гелия, которые находятся в процессе ядерного синтеза. Они имеют разные размеры, массы и цвета в зависимости от их возраста, типа и местоположения. В галактике Млечный Путь насчитывается около 100-400 миллиардов звезд. Он распределен неравномерно по галактическому диску и образует облака с плотностью от 0,1 до 100 см-3. Межзвездный газ служит источником образования новых звезд. Пыль в галактике состоит из частиц углерода, кремния, железа и других металлов, а также из молекул воды и органических соединений. Она обладает способностью поглощать свет и отражает его в виде инфракрасного излучения. Пыль играет важную роль в звездообразовании, так как она способствует конденсации межзвездного газа в плотные облака. Темная материя - это гипотетическая субстанция, которая составляет большую часть массы галактик, но не взаимодействует с электромагнитным излучением.

Она была обнаружена по ее гравитационному влиянию на движение звезд и галактических структур. Темная материя может состоять из различных видов частиц, таких как вимпы или аксионы.

Движение звёзд в них хаотично или, даже случайно, поэтому новых звёзд формируется чрезвычайно мало. Их форма напоминает идеально симметричный эллипс, притягательно манящий взгляды обитателей нашей Вселенной.

Хотя эллиптические галактики не обладают той неземной красотой и величием, которыми славятся спиральные галактики, их ореол загадки лишь привлекает больше интереса. Представьте себе, что вы путешествуете по просторам космоса и обнаруживаете, как издалека вас окутывает эллиптическая галактика. Ее зрелище необычайно впечатляет — неподвижные звезды, расположенные в форме эллипса, создают впечатление огромного полотна неба, устилающего бескрайнее пространство. Звезды сливаются вместе, словно оружие могущественного творца, создавшего эту великолепную симфонию энергии и света.

Особенностью эллиптических галактик является их стремление к гармонии и стабильности. В отличие от спиральных галактик, в которых звезды движутся в спиральных рукавах, здесь гравитационные силы неспособны дать импульс для пути вперед. Одной из главных загадок эллиптических галактик является вопрос об их происхождении и развитии. Предполагается, что эти формы основаны на старых звездах, сложившихся в глубокой незапамятной древности.

Но что касается молодых звезд и образования новых, то эллиптические галактики явно не проявляют активности в этом отношении.

Исходя из имеющейся классификации и по результатам исследований, можно с некоторой долей уверенности ответить на вопрос, сколько галактик во Вселенной и какого они типа. Больше всего во Вселенной спиральных галактик. Одни галактики соседствуют с нами и находятся в поле зрения мощнейших телескопов. Другие находятся в самом дальнем пространстве, где преобладает темная материя и в объективе видна больше чернота бескрайнего космоса. Галактики при близком осмотре Все галактики относятся к определенным группам, которые в современной науке принято называть кластерами. Млечный Путь входит в один из таких кластеров, в котором присутствуют еще до 40 более-менее известных галактик.

Сам кластер же является частью сверхскопления, более крупной группы галактик. Земля, вместе с Солнцем и Млечным Путем входит в сверхскопление Девы. Таков наш фактический космический адрес. Вместе с нашей галактикой в скоплении Девы существуют более двух тысяч других галактик, эллиптических, спиральных и неправильных. Карта Вселенной, на которую сегодня ориентируются астрономы, дает представление о том, как выглядит Вселенная, каковая ее форма и структура. Все скопления собираются вокруг пустот или пузырей темной материи. Допускается мысль, что темная материя и пузыри также заполнены какими-то объектами.

Возможно это антивещество, которое в противоположность законами физики, образует аналогичные структуры в другой системе координат. Современное и будущее состояние галактик Ученые считают, что составить общий потрет Вселенной невозможно. Мы располагаем визуальными и математическими данными о космосе, который находится в пределах нашего понимания. Реальные масштабы Вселенной представить невозможно. То, что мы видим в телескоп, является светом звезд, который идет к нам уже миллиарды лет. Возможно, реальная картина на сегодняшний день уже совершенно иная. Самые красивые галактики во Вселенной в результате космических катаклизмов уже могли превратиться в пустые и безобразные облака космической пыли и темной материи.

Нельзя исключать, что в далеком будущем, наша галактика столкнется с более крупной соседкой по Вселенной или проглотит карликовую галактику, существующую по соседству. Каковы будут последствия таких вселенских изменений, остается только гадать. Несмотря на то, что сближение галактик происходит со световой скоростью, земляне вряд ли станут свидетелями вселенской катастрофы. Математики подсчитали, что до рокового столкновения осталось чуть более трех миллиардов земных лет. Будет ли в то время существовать жизнь на нашей планете — вопрос. Давайте погрузимся в интересный мир, под названием Галактика. В этой статье мы выясним, что такое Галактика, каких она бывает типов, размеров, сколько там звезд и немного еще… Вселенная — в широком смысле слова, это космическое пространство и звезды.

Но эти звезды не разбросаны беспорядочно в космосе, а объединены в огромные «звездные острова», или галактики. Непосредственно о Галактике Солнце и все звезды, которые мы видим ночью, принадлежат к нашей галактике, известной под названием Млечный путь или просто Галактика. Галактики — гигантские до сотен млрд. Делят Галактики на: спиральные S , эллиптические E и неправильные Ir. Галактики распределены неравномерно, образуя скопления. Галактика от греч. Приблизительно 100 млрд.

Большинство звезд занимают объем линзообразной формы с поперечником около 30 тыс. Меньшая часть звезд заполняет почти сферический объем радиусом около 15 тыс. Изгибающаяся на ночном небе белая серебристая полоса это и есть Млечный путь. Вполне обосновано такое название. Если в телескоп или бинокль посмотреть на эту полосу, то вы увидите, что она состоит из огромного количества звезд, которые очень плотно расположены друг к другу сливаются в видимую картину Млечного Пути. Галактику, вы видите на самом деле, в поперечном сечении или в разрезе. Сама Галактика имеет форму диска с выпуклостью посредине.

Эта выпуклость называется ядром. На карте звездного неба оно находится в самой плотной части Млечного пути, в направлении созвездия Стрельца. Из-за плотных скоплений звездной пыли внутрь ядра заглянуть невозможно. Группы звезд в самом диске располагаются вдоль изогнутых ветвей, спиралями исходящих от ядра. Одной из самых многочисленных спиральных галактик во Вселенной является наша Галактика. Она вращается в космическом пространстве, как и остальные галактики. Со стороны она напоминает вращающееся огненная колесо, которое можно увидеть во время фейерверка.

Некоторые из спиральных ветвей Галактики, астрономам удалось обнаружить путем изучения расположения звезд и направления их движения. Скопление водорода в этих ветвях они отслеживают при помощи радиотелескопов. Ближайшие ветви к Земле называются: ветвь Персея, ветвь Стрельца и ветвь Ориона. Ветвь Карины расположена ближе к ядру. Есть основания полагать о том, что существует еще одна ветвь — Кентавра. По созвездиям, в которых можно наблюдать эти ветви, они и были названы. Размер Галактики Если говорить о размерах галактик, то следует отметить, что несколько крупнее среднего наша Галактика.

Около 100 000 мил. Ее размер в ширину достигает около 100 000 световых лет. Примерно 15 000 световых лет составляет диаметр центральной выпуклости. И всего лишь 3000 световых лет составляет толщина диска. Примерно в 30 000 световых лет от центра, в диске Галактики на спирали Ориона, расположено Солнце. Этот период имеет название — космический год. Галактики образуют скопления, подобно тому, как звезды образуют Галактики.

В скопление под названием Локальная Группа, входит наша Галактика. Наши ближайшие галактические соседи входят сюда же. Это Малое и Большое Магелланово Облако, небольшие, неправильной формы галактики. В Локальную Группу входит и знаменитая Туманность Андромеды. Это чуть больше нашей, спиралевидная галактика как я уже писала выше. Заметно отличаются друг от друга, происходящие в ядре и в диске Галактики процессы. Расположенные в диске звезды, сравнительно молоды.

Здесь много бело-голубых и ярко-голубых звезд. Некоторые, слившись воедино, образуют открытые скопления. Например, Семь Сестер или Плеяды в созвездии Тельца. В диске между звездами находятся облака газа и пыли, они называются туманностями. Звезды рождаются именно из этих туманностей. Считается, что на долю туманностей приходится почти одна десятая массы всей Галактики. Материю также содержат облака пыли и газа.

Эта материя, разлетевшаяся в пространстве при разрыве умирающих звезд и рождении супернов. Из металлов состоит часть этой материи. Поэтому, частицы металлов содержат рождающиеся в этих облаках звезды. Таким образом, типичная звезда, расположенная в диске, — это молодая и горячая звезда, содержащая значительное количество различных металлов. Такие звезды в астрономии называются «звездами плоской составляющей». В ядре Плотно населяющие ядро Галактики звезды, в основном, принадлежат к разряду старых красных звезд. При космическом взрыве, во время которого возникла и Галактика, образовалось большинство из этих звезд.

Этот взрыв был, приблизительно, 12 000 миллионов лет назад. Значительно моложе звезды дисковой составляющей: например, Солнцу 5 000 миллионов лет. Их состав отличается от «звезд плоской составляющей». В них мало металлов, поскольку они образовались из туманностей гелия и водорода, до того, как туда попали тяжелые элементы. И на некотором расстоянии от сферической выпуклости также находятся старые красные звезды, там они образуют своеобразное сферическое «кольцо» вокруг всей Галактики. Любопытные образования, состоящие из сотен тысяч таких звезд, по форме напоминающие перчатку, разбросаны тут и там. Эти образования называются «шаровыми скоплениями».

В Южном полушарии, невооруженным взглядом, можно увидеть два самых ярких шаровых скопления — это Омега Центавра и 47 Тукан. Как ни странно, шаровые скопления и другие звезды в кольце не вращаются вместе с остальной частью Галактики. Они движутся вокруг галактического центра по своим орбитам. Считается, что до сих под они движутся по тем траекториям, которые прочертили в момент своего рождения одновременно с Галактикой. Проникнуть далеко вглубь ядра Галактики, астрономы имеют возможность при помощи радиотелескопов. Кольцо газовых облаков проходит вблизи галактического центра с огромной скоростью. На месте его можно удержать только при условии, что гигантский объект расположен в центре, а его масса, примерно в 5 миллионов раз, превышает солнечную массу.

Очень мощные радиосигналы исходят из самого сердца Галактики. Их источник известен под названием «Стрелец А». Этот участок излучает и рентгеновские лучи. Астрономы полагают, что такую энергию способна вырабатывать только черная дыра. Это вполне соответствует теории об удерживающем газовые облака на месте, гигантском объекте. Считается, что черные дыры находятся в центре большинства галактик. В конце галактического путешествия хотелось бы отметить еще раз, что Галактики составляют Вселенную, и если Вы думаете, что Галактика — это бесконечно большое пространство, тогда представьте себе Вселенную.

Ну что, представили? Галактика Одна из величайших загадок Вселенной состоит в том, что бесконечные триллионы звезд не разбросаны равномерно в космическом пространстве. Нет, звезды группируются в галактики, точно так же, как люди собираются в городах, оставляя незаселенными пространства между ними. Название нашей Галактики — Млечный Путь. Это огромный вращающийся плоский диск, состоящий из газа, пыли и около 200 миллиардов звезд. Расстояние между соседними звездами в Галактике составляет триллионы километров пустого космического пространства. Наше Солнце, одна из множества звезд, населяющих Галактику, находится на ее периферии.

Галактика Млечный Путь Галактика Млечный Путь Когда мы глядим в ночное небо, то смотрим сквозь звезды, как через дождевые капли, прилипшие к оконному стеклу. Все отдельные звезды, которые мы видим на небе, принадлежат Млечному Пути. Наша Галактика имеет спиральную форму. Сверху она выглядит как вихрь звезд. Звезды вращаются вокруг центра Галактики, как планеты вращаются вокруг звезд. Чтобы совершить один оборот в этой звездной карусели, Солнцу требуется около 200 миллионов лет, а движется оно со скоростью ни много ни мало 940000 километров в час. Со стороны Галактика выглядит как диск с возвышением в центре.

Яркая белая полоса, пересекающая небо в ясную ночь,— часть этого диска. Другие галактики Такой мы видим нашу Галактику. Если бы мы могли выбраться за ее пределы, то смогли бы увидеть Вселенную во всей ее первозданной красоте: огромное непроницаемо — черное пространство, по которому рассыпаны ярко освещенные галактики, как освещенные острова в ночном море.

Новое исследование изменит представление о Вселенной

Галактика и Вселенная Галактика, которую можно назвать звездным скоплением или звездной системой, представляет собой систему, состоящую из звезд, газов, астероидов, пыли и темной материи. И так как Вселенная на больших масштабах однородна и изотропна получается, что в ней около миллиарда пригодных для разумной жизни галактик. Галактики в космосе расположены не равномерно, а кучками, образуя издалека нечто вроде волокон или прожилок (смотри справа налево). И, измерив это смещение света от галактики Андромеды, учёные обнаружили, что оно идёт в синюю сторону, то есть галактика (в отличие от подавляющего большинства) к нам приближается. Новости Новости.