Новости журнал мотор

Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Откройте портал в журнал событий, погрузитесь в разнообразную ленту авто-мото новостей,обзоров,тест драйвов. Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. столько же сейчас стоят электровелосипеды от известных производителей.

MOTOR Magazine

Новости автомира Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире.
Подшивка журнала «‎Мотор» — Экземпляр Менеджер Сайнса: «В ближайшее время громких новостей ждать не стоит» 8.

Мотор 1997 03( 11)

Современный стиль и отмеченное наградами качество. Мощный и технологичный кроссовер. Стильный дизайн, вместительность и функциональность. Удобный в пользовании компактный кроссовер.

Для автомобилей мотор также может подойти, однако из-за низкого показателя крутящего момента нагрузка на агрегат окажется избыточной, что приведет к повышенному расходу топлива и сокращению ресурса, говорится в сообщении. Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Ранее 5 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге 1 апреля прекратила деятельность компания «Трак Продакшн Рус», которая была основана в 2016 году и являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России.

ГАИ Минска с 27 апреля по 1 мая проведет серию рейдов, направленных на предотвращение нарушений правил дорожного движения среди водителей каршеринговых автомобилей. Пекинский автосалон — 2024 Вчера вечером в Пинском районе легковой Ford врезался во встречный автобус, в салоне которого на момент аварии находилось 15 пассажиров. После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась. Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт.

После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась.

Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время. Ждет до сих пор.

Журнал событий всё о мире авто мотоциклов и грузовиков

Первая ступень ракеты SpaceX Falcon 9 утонула после 20-го успешного запуска Аэрокосмическая компания SpaceX продолжает регулярно выполнять космические пуски, выводя на орбиту Земли свои собственные спутники Starlink, а также аппараты других заказчиков. На этих выходных в космос отправился навигационный спутник Galileo, а SpaceX вместе с этим повторила рекорд повторного использования первых ступеней ракет-носителей Falcon 9. Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз Botany Manor — занимательная ботаника.

Сначала были проблемы с прочностью и жесткостью, но их постепенно решили. Правда, полностью алюминиевые моторы действительно приживаются трудно — очень они чувствительны к смазке, охлаждению, зазорам. А вот алюминиевый блок с чугунными гильзами гораздо менее требователен в эксплуатации. Так что старый добрый чугун, который использовали Отто и Дизель, еще послужит...

Вообще надо отметить, что создание нового двигателя даже традиционной схемы — это процесс очень долгий. Вот и получается, что модельный ряд автомобилей меняется в среднем через четыре-пять лет, а мотор в нем нередко стоит от предыдущих моделей, а то и еще более ранних. И часто даже в новых двигателях используются узлы от старых — например, блок цилиндров. Так что двигатели «живут» долго — бензиновые в среднем 10-15 лет, а дизели легко «доживают» до 20 и даже 30 лет. И еще. С сожалением приходится признать, что в России практически не было своих разработок двигателей — все бралось «оттуда», из-за границы.

Причем часто даже то, что там отвергалось. Результат очевиден — сегодня передового двигателестроения у нас в стране просто не существует. Как и конструкторов для его возрождения. Все началось с авиации... Авиадвигатель Rolls-Royce Merlin 40-х годов прошлого века с непосредственным впрыском Успехи, неудачи и тенденции В современном моторостроении существуют две основные тенденции: первая — сократить вредные выбросы, и вторая — снизить расход топлива. Это взаимосвязанные задачи: сокращая расход, мы автоматически снижаем выбросы.

Но если 10-15 лет назад «вредными выбросами» считались традиционные оксид углерода — СО, оксиды азота — NOx и углеводороды — СН, то сегодня в разряд основных перешел и углекислый газ СО2, создающий «парниковый эффект». И если учесть, что любое углеводородное топливо в конечном счете распадается на воду и углекислый газ — то уменьшить выбросы СО2 можно единственным путем: снижением расхода топлива. Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу. И греют окружающую среду. Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива.

Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия. При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л. Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска.

Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее. Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры. И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить.

И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз.

Вместе с Motonews. Издание увидело свет в 1996 году и сразу дало всем понять, что писать будет не только максимально объективно, но и стильно. Не только на подаче информации, но и на оформлении и качестве фотографий был сделан особый акцент.

Гибкий выбор тарифного плана. В зависимости от потребностей автосервиса оптимизирует расходы на программное обеспечение. Добавление «своих» норм времени. При необходимости Вы можете добавлять собственные нормативы, которые сохраняются в вашем профиле. Удобный поиск. Полнотекстовый поиск и поиск по каталогу систем позволяют быстрее найти необходимые данные. MotorData OBD Приложение под Android для диагностики в реальном времени: считывание и очистка кодов, чтение стоп-кадров и текущих данных. Работа по стандарту EOBD - бесплатно!

Пресс-центр

View the latest auto racing results, news and driver standings. Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале MOTOR Magazine publishes new, digital resources that provide invaluable information to the automotive service and repair industry. Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world.

Объявления по запросу «Мотор ветерок 8» в Красноярске

У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только «прямотоком» мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос. Впускная система Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Система питания Важно не только загнать в цилиндр побольше «горючего» — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный. Post navigation.

И потому автомобили меняются в среднем через 3-5 лет. Соответственно автопроизводителям не имеет смысла делать машину, которая без поломок прослужит 20 лет. Вот и получается, что автопарк обновляется значительно быстрее, чем два-три десятка лет назад. Так что время двигателей-«миллионников» давно «кануло в Лету» — их просто невыгодно делать. Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс. Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать все его преимущества не удается Очевидно, ремонт двигателя должен продлить ресурс — но не до бесконечности, а до конца срока службы автомобиля который тоже закладывается относительно небольшим — не более 10 лет. К чему это приводит?

К тому, что некоторые ремонтные процессы становятся просто ненужными, а ремонтное оборудование «отстает» от современных двигателей. При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает — нужны новые технологии. Сегодня многие работы стало просто невозможно сделать без современного оборудования — шлифовального, расточного, хонинговального. Оно не слишком хорошо окупается, поэтому многие предпочитают работать по старинке. Но не тут-то было... Так, для новых моторов нередко используются шатуны с «ломаными» крышками. Традиционные конструкции крышек шатунов, изготовленных отдельно, а потом собранных, для современных высоконагруженных двигателей не подходят — неточно и совсем недешево. И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. А вот «колотые» — не ремонтируются вообще.

Еще пример — коленчатый вал на старом тихоходном двигателе можно было наварить и прошлифовать. Сейчас это невозможно даже представить: усталостные трещины очень быстро приведут к разрушению всего двигателя. Кроме того, ручная работа с большим количеством операций стоит дорого. А коленчатый вал легкового мотора — деталь массовая, а значит, и недорогая. И делать двойную, а то и тройную работу, чтобы восстановить деталь, которая потом быстро выйдет из строя, по крайней мере, экономически неэффективно. При этом надо помнить, что просто замена одной детали, вышедшей из строя, не решает проблемы поломки двигателя в целом: такая локальная замена обычно предполагает «гарантию только до ворот». Современный высоконагруженный двигатель — это сложный комплекс, а потому его ремонт должен быть комплексным, с заменой всего «по кругу», чтобы даже самый экономный автовладелец не возвращался через каждые 10-15 тыс. Но насколько такой ремонт выгоднее замены для владельца? Так что современная тенденция в ремонте проглядывается — замена вышедшего из строя узла постепенно побеждает.

Причем ремонт «в гараже на коленке» уже не удается. Поэтому неудивительно, что в последние годы значительно возросли требования к квалификации ремонтников, ощутимо выросла стоимость ремонта, а сам процесс стал сводиться больше к замене деталей, нежели к их восстановлению. Есть и другая тенденция, когда производитель не дает запчастей вообще — только двигатель в сборе. И ремонтникам остается только поменять весь двигатель, вместо того чтобы его ремонтировать. А зачем чинить, если двигатели непрерывно усложняются, а квалифицированная ручная работа дорожает еще быстрее? И наконец, «контрактные» моторы... В заключение отметим: модные сегодня «контрактные» моторы становятся похожи на пресловутый «МММ». Нет в мире такой страны-«донора», где бы существовало столько двигателей с большим остатком ресурса. А поскольку двигатели современных легковых автомобилей рассчитаны на конечный и весьма ограниченный пробег, то покупка такого мотора давно стала лотереей — в которой, как известно, выигрывает один из тысяч.

О том, что интересно жителям нашего города. На страницах журнала Мотор вы узнаете о важных событиях города, области и соседних регионов: новостях законодательства, новинках авто-мотосалонов, городских и региональных соревнованиях, об организациях и людях, заинтересованных в развитии авто-мотодвижения в Костроме.

Именно там создавались очаровательные фургоны ЕрАЗ, братья латвийских «Рафиков». В ноябре 2002 года завод был признан банкротом, а спустя два года его помещения были проданы на аукционе...

Он должен быть не красивым, а удобным — чтобы водителю было комфортно и безопасно ездить. Но у дизайнеров свой взгляд на вещи. Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса... То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных.

Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров... Действительно ли все так плохо?

Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов.

Журнал Движок

Посмотрите, что нашел пользователь Автомобильный журнал Motor (motorinua) на Pinterest — самой большой в мире коллекции идей. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Тест-драйвы, обзоры, интервью, тренды в журнале Автопилот.

Обновление данных (Февраль 2024)

Пекинский автосалон — 2024 Вчера вечером в Пинском районе легковой Ford врезался во встречный автобус, в салоне которого на момент аварии находилось 15 пассажиров. После столкновения легковушка съехала в кювет и перевернулась. Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время.

Действительно ли все так плохо? Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов. Наиболее в этом преуспели внедорожные концепты, на которых так и хочется прохватить вечером по пустынным пляжам. Мы вспомнили восемь самых интересных. Молодежный пляжный паркетник... Встреча с ними в реальной жизни маловероятна, потому давайте полюбуемся ими хотя бы на фотографиях.

На пять выдающихся во всех смыслах тягачей. И говоря «откровенно военная техника» мы имеем в виду не Gelandewagen или бронированный Unimog. Первое, что приходит в голову при этой фразе — микроавтобус «Старт». Да-да, тот самый, который можно увидеть в последних кадрах комедии «Кавказская пленница». Однако «Старт» был отнюдь не первым и уж тем более не единственным автомобилем такого рода: эксперименты со стеклопластиком для автомобильных кузовов в СССР начались еще в середине 1950-х!

What started out as a magazine for a relatively few wealthy motorists evolved into the leading publication for technical information on the repair and maintenance of cars and light trucks to owners, managers, supervisors and technicians at independent repair and service establishments, gasoline service stations, new car and truck dealers, and retail stores doing repair work. While we no longer publish a monthly printed magazine, MOTOR Magazine continues to add to its legacy by transforming into a new, digital resource that provides invaluable information to the service and repair industry.

В состав лота входят следующие выпуски: 1996 год май, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1997 год январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1998 год январь, февраль, март, апрель, май, июль, август, сентябрь, октябрь 1999 год июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2000 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2001 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, декабрь Лот находится в Москве, доставка на условиях самовывоза либо через транспортную компанию Boxberry, СДЭК и прочее. Оплата — наличными или переводом на карту напрямую продавцу. Аукцион Для осуществления ставки в профиле должна быть привязана карта.

Обновление данных (Февраль 2024)

MG Motor — Официальный сайт дистрибьютора MGMotor Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками.
Моторы | Новости | Журнал Robb Report В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания.
Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей.
Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко.
Моторы и колеса 28.04.2024 - смотреть онлайн бесплатно Журнал "Новости Электроники", номер 6, 2010 год. картинки.

Искать по марке

рад сообщить о том, что теперь и читатели журнала МОТОР смогут узнать больше нового о ходе чемпионате мира MotoGP. АвтоВАЗ вернул на конвейер мотор 1.8, который не выпускали полтора года. Новости — Компания Jeep представит внедорожник Jeep Grand Cherokee L в РФ 25 января 2022 года, "За" и "против" Bentley Bentayga: чем вооружили обновленный кроссовер. Журнал «Двигатель» создан в 1907 году[3] известным инженером, спортсменом и репортёром Андреем Платоновичем Нагелем и инженером Николаем Григорьевичем Кузнецовым.

Журнал Движок

Автомобильный журнал Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома.
Журнал событий-навигатор новостей в авто-мото индустрию Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое.
США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны Журнал "Новости Электроники", номер 6, 2010 год. картинки.
Узнать о MotoGP можно теперь и в журнале МОТОР Новости — Компания Jeep представит внедорожник Jeep Grand Cherokee L в РФ 25 января 2022 года, "За" и "против" Bentley Bentayga: чем вооружили обновленный кроссовер.
Мотор 1997 03( 11) Самый большой оппозитный мотор среди серийных за всю историю развивает 91 л.с. при 4750 об/мин и 158 Нм при 3000 об/мин, при этом более 150 Нм доступны в диапазоне.

Больше не дёргается. Раскрыты подробности о новом вазовском моторе 1.8

Названы самые дешевые новые автомобили с мотором V8. Самый большой оппозитный мотор среди серийных за всю историю развивает 91 л.с. при 4750 об/мин и 158 Нм при 3000 об/мин, при этом более 150 Нм доступны в диапазоне. Добро пожаловать на канал Журнал Движок (24245862) на RUTUBE. Названы самые дешевые новые автомобили с мотором V8. британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий