Новости анимационные мультфильмы

В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней. К 111-летию отечественной анимации «Газпром-Медиа Холдинг» провел масштабное исследование российского рынка детских мультфильмов и мультсериалов.

Новости по теме: анимация

С аппаратной составляющей процесса производства мультфильмов у российских анимационных студий тоже не все так гладко, как было до введения санкций. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме. Анимация — все новости по теме на сайте издания

Новости анимации

Классные мечты, впрочем. Мы бы хотели того же самого : На самом деле, статья вызвала бурю эмоций: от похвалы до ругачек. Как говорится, на пустом месте спор не возникает, поэтому пишите, ругайте, хвалите нас! Константин ответит на все вопросы.

Обсудить тему можно прямо здесь, в комментариях. С таким же успехом можно спросить почему кино у нас плохое, машины, книги, дороги, жизнь... Статья ни о чем.

В годной статье, обычно где-нибудь в конце, дается недвусмысленный ответ на поставленный автором статьи вопрос. Здесь, если ответ и есть, то он как-то не очевиден. Кроме того - в начале сказали что 3D Анимация в России г-но, потом что 3д мультики г-но.

Вы определитесь мультики плохие или аниматоры? Мы только хвалим, да и вывод тоже есть. Для себя я сделал вывод, что не все так уж и плохо в родной анимации в целом, если не брать какие то отдельные моменты.

Никто рисковать не будет, вкладываясь в них, все равно запад тут не переплюнуть. И Pixar туда же. Маша и Медведь от своей окупаемости лучше не стала.

Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой. Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать.

Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги? Это же специалисты у нас есть, им что денег не выделяют на них? Не профессиональное руководство которое не уделяет внимание этому направлению?

Мне кажется у нас в руководители еще с 90х выбваются не специалисты, а люди с бабками и влиянием, и они принимают решение, но у них ни вкуса, ни образования профильного, ничего нет. Да и на половине постов подтягивают не специалистов, а своих по знакомствам и связям. И думаю специалисты художники тут не причем.

Но проблема не в чём-то одном, проблема в результате. Чем крупнее проект, тем сложнее его производственный цикл. Безграмотность на любом этапе пораждает цепочки снижения качества и увеличение затрат.

На тему «что и как продавать» тоже всё не однозначно. Да, в России мало денег относительно других рынков, но при этом западные проекты вполне собирают кассы. Вопрос только в соотношении затрат и результата.

Те же Смешарики могут быть хорошим примером как результат превосходит затраты. Но и они постепенно превращаются в инструмент зарабатывания денег, теряя душевность и смысл. С этим у нас большая проблема, и CG-художники и аниматоры зачастую здесь не при чём.

Если взять любую из современных полнометражек, например, "Волки и овцы", то по части визуала в принципе всё хорошо, не уровень Pixar, конечно, но сносно и зрителю нравится. Однако они встречают негатив по большей части из-за отсутствия мысли, идеи, юмора и т. Отзывы зрителей это доказывают: "Визуальная сторона, звук, анимация это все на высоте, проблема здесь в другом, нет сценария, нет интеллектуального уровня, нет сказочности.

Ребенок до середины не досмотрел, я себя заставил посмотреть чуть подольше. Картинка красивая, но на этом хорошее заканчивается, глупый, бессмысленный мультфильм. Последнее, что смотрел это Шрек 1 часть на которой лучше бы они остановились, а не делали из этого бразильский сериал и нашего Алешу Поповича с Тугариным где еще можно было посмеяться.

Отображение списка мультфильмов В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками: Для активации такого списка необходимо кликнуть галочку "с картинкой" в фильтре. Также такой вид теперь выбран по умолчанию. Заменой дисков уже занимаются в дата-центре. Работы могут продлиться до нескольких дней с возможными перерывами в обслуживании. Давно у нас не было новостей. Наверное пора.

Сайт переехал на новый сервер!

Отец признался, что, будучи графиком, ему не достичь такой свободы, как в анимации. А Мариэтта, вручая еще и награду за лучший «Персонаж», где победил Бодо Бородо из одноименного сериала, отчасти повторила его слова: «Я завидую мультперсонажам. У них больше свободы, чем у нас. Мне не довелось озвучивать мультфильмы, но если что, я тут». Ее тут же поймал на слове Михаил Алдашин. Ждем продолжения. Среди режиссеров сложно было выбрать лучшего, поскольку представили немало сильных работ. Победила Варвара Яковлева с фантастическим «Ванлавом», где много чего сказано про суть современной женщины.

Сама Варя тоже работает в Париже, как и Наталья Чернышева. Павел Любимцев победил в номинации «Актер». Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева. С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась.

Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания.

Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.

Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу.

Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки.

Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации.

И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации.

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

День российской анимации Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм.
Новости по теме: анимация С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!».

10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации

Пять культовых персонажей "Союзмультфильма" В некоторых эпизодах бельчонок использует камеру как средство самозащиты, "стреляя" из него вспышкой — это от пса Шарика из "Простоквашино". При этом Чинк не настоящий сыщик, а ребенок, который скорее играет в детектива. Поэтому авторы добавили детали, подчеркивающие наивность героя: большие круглые очки и самодельный жетон. Создатели не исключают возможности появления второй части приключений Чинка в кино, пока эта идея еще только обсуждается внутри киностудии. Практически сразу после довольно успешного проката в России приключения Чинка смогли увидеть зарубежные зрители. В рамках фестивальных показов картину продемонстрировали в Дубае ОАЭ в ноябре 2022 года, а всего пару месяцев назад — в Мумбаи Индия и Бангкоке Таиланд. Картина была тепло принята аудиторией, и уже сегодня мы ведем переговоры о показе "Чинк: Хвостатый детектив" на иностранных платформах и вещателях", — рассказали в "Союзмультфильме". Богатырский Джеймс Бонд В 2004 году на экраны кинотеатров вышел героический блокбастер "Алеша Попович и Тугарин Змей" — первый фильм франшизы о "сильных и могучих богатырях славной Руси" от анимационной студии "Мельница" и кинокомпании СТВ. Алеша Попович — третий и самый младший из богатырского ансамбля. Третий, но не по значению!

Именно эта первая российская экранизация былины о богатыре из Ростова считается одним из символов возрождения отечественной анимации. С тех пор "Мельница" выпустила еще десяток мультфильмов о приключениях богатырской троицы и их друзей, самый новый — "Три богатыря и пуп земли" — выйдет 28 декабря 2023 года. В качестве аналога можно привести разве что "Джеймса Бонда" — таких примеров не так много, — отмечает режиссер первого мультфильма франшизы Константин Бронзит. Он не однобокий, не плоский, — поясняет Бронзит. Он добрый, простодушный, готов к подвигу, но при этом он не стратег и не тактик — он не знает, как к подвигу подступиться. Алеша — это клубок противоречий. Он и герой, и смешной простачок одновременно, — продолжает Бронзит. В фильме сложился мощный актерский ансамбль, но стержнем, на котором держится вся история, является Алеша. Он и тащит всю историю.

То есть на экране не функция, а живой человек.

Историк анимации Георгий Бородин рассказывает, что затяжной кризис в анимации закончился только в начале 2000-х, когда режиссёры стали учитывать опыт советской анимации и делать зрелищные мультфильмы, интересные не только фестивальной публике, но и другим зрителям. Некоторые из них я просто не понимаю, скажем, картины Золотухина и Геллера, другие фильмы, например, Валентина Ольшванга , ценю, но не люблю. Они лежат вне культуры советской мультипликации, — говорит Бородин. Появляются картины, рассчитанные на широкую аудиторию и не лишённые при этом стилистической оригинальности и идейной глубины». Мы говорили, что можем, конечно, но зачем нам второсортный Disney, Pixar или Dreamworks? Людям надоедает смотреть одно и то же, надо делать что-то самобытное, — говорит Сергей Меринов. Потому что если их растить в американской или китайской культуре, то вырастут американцы или китайцы». И тогда «Пилот» начал снимать «Гору самоцветов» о сказках разных народов.

За 15 лет студия выпустила 67 фильмов и продолжает снимать до сих пор. Фильмы в «Горе самоцветов» объединены только полутораминутной пластилиновой заставкой, которая начинается со слов «Мы живём в России», — всё остальное на усмотрение авторов. Когда над заставкой подшучивали на фестивалях зрителям каждый раз напоминали про то, где они живут и какой у страны герб , Андрей Татарский говорил, что можно поставить сказку всякого народа, представителей которого в России можно найти. Логотип «Горы самоцветов» Аудитория для «Горы самоцветов» весьма обширна — от 0 до 100 лет. Поэтому авторы вложили для зрителей разных возрастов разные смыслы. Петух в суде свою вину отрицает, говорит, что виновата коза, которая обглодала кору, коза винит пастуха за то, что он её не пасёт, пастух — медведя, который не платит зарплату. На одном из этапов судья в мультфильме тоже стал крайним. Если для детей это весёлая мордовская сказка, то для взрослых — сатира на судебную систему. Я против, когда мультфильмы воспринимаются как средство для нейтрализации ребёнка.

Лучше дайте ему снотворное тогда, — считает режиссёр Сергей Меринов.

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов. Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании. Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий». Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах». Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны. Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации. Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами. В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий.

Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?

Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Число анимационных студий за последние пять-шесть лет в России утроилось. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Главная» Новости» Мульт новости. Мультфильм «Финник» российского режиссера Дениса Чернова получила национальную анимационную премию «Икар» в категории «Полный метр». Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге.

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. анимация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.

Подпишитесь на новости ассоциации

  • Обучающая анимация / эксплейнеры
  • фотографии >>
  • Большой фестиваль мультфильмов
  • Новости по теме: анимация
  • Антимульт — Производство видео инфографики
  • Курсы валюты:

Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.

Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.

Новости анимации

Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным. Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков.

Союзмультфильм

Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей.
мультфильмы Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец.
Новости по теме: анимация 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий