Новости артон фф мини школьные

тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все!

Фф артон искуситель любви видео

Плохих учеников нужно наказывать [Артон] от gloomy_exorcist. Плохих учеников нужно наказывать [Артон] от gloomy_exorcist. артон фф флафф мини 54 фото. Вообщем тест заключался в том, что нужно замахнуться на собаку, и если она вздрогнет, то значит что её в детстве били. Читать артон в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате

Артон фф школьное

Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят.

Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает. Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова.

Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни.

В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием.

Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры. Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно.

Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым. Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку.

Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше. И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно. Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите?

Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться. Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях. Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими.

С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны. Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем. Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке.

Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1.

Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти.

Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью.

И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете!

Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими. Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование.

Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности.

Искусство Фф артона становится все популярнее среди творческих личностей и ценителей красоты. Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра.

У Арса на всё это была интересная реакция. То, что у него в ленте справа, у меня на фотке ниже 14 февраля у Арса появляется новое кольцо, которым он хвастался везде, где это возможно Ну и вишенка на торте, после которой Антону ещё долго нельзя было представлять Арса в конце концертов. После этого у меня уже не было никаких сомнений в том, кто из двух парочек всё-таки канон А потом началась война и ребята на некоторое время пропали из соцсетей. Потом начали постепенно возвращаться. У Арса возвращение происходило так: На день рождения Арса Антон выкладывал видос к себе в тг, где маленький мальчик говорит, что любит букву А, что А его любимая буква. Подпись: Рассказываю вам, что буду сегодня делать. А вообще, это мой любимый видос. Хотя бы одно объяснение кукл должно быть в этом треде Во время израильского тура все, кроме Арса, рекламировали приложение, но поскольку Арса в нём не было, Антон снимал Сережу Сразу после Израиля Антон с Хуинченко и Ирой ходили на Хард. На просторах твиттера есть видос, где они сидят в троем, а Ира сидит грустная. Решайте сами связаны ли эти два события 31 марта вышел спортивный инстинкт с Антоном. И это лишь один момент оттуда. Дима как-то жаловался, что он ни разу не был в гостях у Антона, зато мы теперь знаем, кто точно был. Так же когда Антон его ударил, Арс сказал что его ударить может только один человек в мире 5 апреля. Без комментариев. Обе эти футболки вышли 15 апреля, но первая в 2019 году, а вторая в 2022 А вот мы и дошли до дня рождения Антона. Никто не сомневался, что зелёные глаза Антона его успокаивают. И Арсений - меммейкер, начало 23 апреля Антон был на съемках МИ. Девочки с первого мотора писали, что Антон залипал на парня, который стоял в одном полотенце. Аккурат в момент между первым и вторым мотором Арс выложил это. А на втором моторе раздевался уже Антон. Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино. Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом. Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций.

Арты Артон 18 учитель. Арт Артон учитель и ученик. Импровизация милые арты. Комиксы по импровизации. Импровизация шип арты. Импровизация истории арт. Антон Шастун Артон арт. Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Артон обрати на меня внимание арты. Обрати на меня внимание фанфик Артон. Фанфик Артон курение. Артон фф школьное. Антон Шастун слэш. Фанфики Артон Антон Актив. Артон арты парень из квартиры напротив. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17. Антон Шастун коллаж. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон 18. Артон арт. Артон арт 18. Артон 2022. Артон фанфики. Супернатурал Дестиэль High School. Дестиэль школа. Дестиэль ау. Фф Дестиэль au. Арсений Попов арт. Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт. Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Драрри нц17. Драрри NC-17. Драрри слэш nc17. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Импровизация арты. Арт по импровизации. Импровизация фанфики парень из квартиры. Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон яой. Артон фанфики 18. Фанфики импровизация омегаверс. Фанфики по артону. Артоны арт.

Фф артон искуситель любви видео

Проект "Артон" | Fanficus Практически единственный фанфик, который мне нравится по артону, это "Сохрани меня в секрете".
«артон» – результаты поиска Просмотрите доску «FF ARTON» пользователя Сонечка в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, цитаты, каминг-аут».

Артон Stories

Эстетика фанфиков Артон. Фикбук Артон. Артон Эстетика. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Артон арты Антон Актив.

Артон беременность. Артон арты по обрати. Азирафаэль- демон, а Кроули- ангел. Ангел Азирафель и демон Кроули. Демон Кроули ангел Азирафель Кроули. Кроули ангел благие знамения. Артон Шастун. Шоу импровизация Артон. Импровизация комиксы. Комиксы про Артона.

Мемы про Артонов. Импровизация Артон. Артон Антон и Арсений. Антон Шастун и Арсений Попов парные аватарки. Артон канон импровизация. Артон импровизация мемы. Шутки смешные импровизация. Артон канон мемы. Артон взгляды. Импровизация Артон выпуски.

Арто Артон импровизация. Импровизация и сверхъестественное. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Антон Шастун Эстетика. Арсений Попов. Артон Эдит. Эстетика Артон 18.

Артон обои. Фф Артон стекло. Big Snake Антон Шастун. Антон и Арсений фанфики. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18 фикбук. Ястреб Даби и Старатель. Кейго и Шигараки. Хоук и Даби. Тодороки Даби и ястреб. Локи и Тони.

Тони Старк и Локи. Локи и Старк. Тони Старк Локи Лафейсон. Супернатурал Дестиэль. Дестиэль сверхъестественное. Дима Масленников и Эмиль фанфики. Дима Масленников и Эмиль арты. Дима Масленников и Эмиль слэш арт. Дима Масленников и Эмиль слэш. Kosatkin Артон.

Артон омегаверс. Импровизация поцелуй Антона и Арсения. Антон Шастун красная комната. Артон красная комната импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов поцелуй.

Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Антон Шастун и Арсений арт. Арсений Попов арт. Импровизация Артон. Антон Шастун и Арсений. Артон поцелуй арт. Импровизация Антон и Арсений поцелуй. Артон яой. Шастун и Арсений поцелуй арт. Артон Антон арт. Arton импровизация Art. Парень из квартиры напротив арты. Фанфики Шастун. Артон арт. Артон NC-21. Артон пейринг. Антон и Арсений комиксы. Парень из квартиры напротив арт. Арты к фанфику парень из квартиры напротив. Парень из квартиры напротив фанфик арт. Парень из квартиры напротив рисунки. Taking meds Art Артон. Антон Шастун младший брат фф. Артон 2019. Антон Шастун коллаж. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Артон импровизация фанфики 18. Импровизация комиксы. Артон фанфики 18. Taking meds Артон. Манга импровизация. Импровизация рисунки. Фанфики Антон учитель. Антон и Арсений фанфики учитель. Фанфики про Антона. Фф Артон Антон учитель Арсений ученик. Антон Шастун и Арсений Попов 2022. Антон Шастун импровизация 2022.

Артон Эстетика. Импровизация рисунки. Артон рисунки для срисовки. Артон фф надписи на партах. Фф Артон его любимое чудо. Фф Артон температура. Импровизация Артон. Импровизация комиксы. Артон пейринг. Артон обои. Артон обои на телефон. Артон рисунки. Артон канон. Шастун с красной комнате. Шастун арт. Артон Шастун импровизация. Комиксы по Артон. Артон фф студент и препод. Фанфики Артон школьные.

Артон обои. Артон обои на телефон. Артон рисунки. Артон канон. Шастун с красной комнате. Шастун арт. Артон Шастун импровизация. Комиксы по Артон. Артон фф студент и препод. Фанфики Артон школьные. Фанфик по артону держись от меня подальше. На поводу у Бога фф Артон. Шастун и Ира. Артон Лазарев. Шип Артон импровизация. Артон яой. Артон Дэдди. Эстетика Артон 18. Импровизация коллаж.

Книги #артон

Главная» Новости» Фанфики артон школьные ау. TRENDING NOW. Personality Quiz. Кто вы из школьных фанфиков по Артону. Фандом: Гарри Поттер, Импровизация Фанфик "Интервью" от ПодруЖкА Пейринги: Антон Шастун/Арсений Попов Жанры: AU, Повествование от первого лица, Повседневность, Романтика Объем произведения: Мини. Антон и Арсений(артон) школьная драма и любовь by user18615304.

Фф артон учитель и ученик - 87 фото

Артон Истории Запах ее любимых духов, которые она неизменно покупает на протяжении всей своей жизни, запах счастливого детства, запах любимых бутербродов с колбасой, которые мама Антона всегда готовила утром и давала их ему в школу.
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон фф артон школьное ау 55 фото и видео.
Артон Stories оооо!!! наши люди!!!! есть т г к а н а л «удаленное артон фф» там много читающих людей, удаленные фф и всякий поиск. там по меткам найдешь что хотелось бы прочесть.

Тайна рубинового ожерелья: захватывающая интрига до последней страницы

  • Проблемы дисциплины на уроках
  • Фанфик "А я спасу тебя в ответ " /Артон
  • Артон и Дирёжа (Импровизация) | Коллекция Голубой принц
  • Актуальное
  • ff: 'Не школа, а ад' Описание: Антон,обычный,16-летний парен | Impro.ficbook2.0
  • Фф артон арс учитель

Фанфик артон

Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб.

Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса... Абсолютно ничего... Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело.

Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать.

Хотя между прочим, у меня были гостьи!

Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений?

Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает.

Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему.

Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один.

Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов.

Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить?

Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст?

Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства.

Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон?

Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить.

Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение.

И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать.

Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга.

Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так?

Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность».

Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена. Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился.

Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи.

То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду.

Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование.

Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим.

Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху.

Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса.

Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто.

Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене.

И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками.

Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает.

Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи.

Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно.

Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе».

Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку.

Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим.

И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность.

Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т.

Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого.

Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь!

Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются.

Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением.

Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения.

Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области.

Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия.

Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой.

Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще.

Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов.

Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы.

В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе.

Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4.

Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность.

Эти веселые искренние эмоции на их лицах выглядят очень красиво. Поэтому он пытается чаще делать людям комплименты и дарить подарки даже без повода. Особенно близким. Особенно одному высокому голубоглазому брюнету, что уже несколько десятков недель завис в голове и уйти может только в случае смерти парня. Но, наверное, даже там, на небесах, везде будет маячить его смазливая мордашка. Ведь как можно забыть такую красоту? Но сейчас не об этом.

«артон» – результаты поиска

Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда?. Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. артон фф флафф мини 54 фото. Вообщем тест заключался в том, что нужно замахнуться на собаку, и если она вздрогнет, то значит что её в детстве били. артон фф флафф мини 54 фото. Вообщем тест заключался в том, что нужно замахнуться на собаку, и если она вздрогнет, то значит что её в детстве били. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой.

Подборка ФФ «Артон» #2

Откройте для себя лучшие фанфики по Артону и погрузитесь в увлекательные истории о вашем любимом персонаже. About the creator. Откройте для себя лучшие фанфики по Артону и погрузитесь в увлекательные истории о вашем любимом персонаже. фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый). Фандом: Гарри Поттер, Импровизация Фанфик "Интервью" от ПодруЖкА Пейринги: Антон Шастун/Арсений Попов Жанры: AU, Повествование от первого лица, Повседневность, Романтика Объем произведения: Мини.

Артон и Дирёжа (Импровизация)

Все началось с прочтения этой работы. Она до сих пор вдохновляет меня. Антон - строгий и раздражительный преподаватель физики, на уроках которого всегда стоит мертвая тишина, и безнадежность витает в воздухе.

Новости, статьи, обзоры Фф артон искуситель любви видео Фф артон — это новый тренд в мире искусства, который объединяет в себе фотографию и видео. Этот уникальный подход позволяет зрителю окунуться в сюжет истории, ощутить эмоции героев и полностью погрузиться в мир художественного произведения.

Искусство Фф артона становится все популярнее среди творческих личностей и ценителей красоты.

Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала... Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же... Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода.

Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок.

Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений.

В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего.

Антон - строгий и раздражительный преподаватель физики, на уроках которого всегда стоит мертвая тишина, и безнадежность витает в воздухе. Эти двое встретятся во время школьной поездки в Санкт-Петербург. Последние записи:.

Артон Stories

Коллекция лучших работ по артон (имхошечная). На этой странице представлена подборка книг «фанфики/артон», в нее входит 44 книги. Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать. Фф Артон школьный ау. k. ff "Катаклизма". Описание: Арсений, конечно, не невинная ромашка, в анальном сексе не первый год и про клизмы знает не понаслышке, но перед Антоном Андреевичем мнётся, как школьник на медосмотре у симпатичной медсестры. Или школьное!au, в котором Антон Шастун – новый ученик 11Б самой обычной петербуржской школы, а Арсений Сергеевич – чертовски красивый учитель физики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий