Новости автобус лазурный

Город - 24 октября 2022 - Новости. «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору.

Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина

По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. Петербуржцы снова сняли лазурный автобус, который задымился прямо во время движения. На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов.

Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах

Об этом пишет агентство «БелТа». В начале августа власти Петербурга распорядились снять с рейсов 137 пассажирских автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе. Причиной послужила опасность возгорания транспортных средств. При этом белорусский лидер, комментируя решение Смольного, назвал технику качественной и указал на отсутствие подобных проблем на маршрутах в республике. Глава государства не исключил, что все это происки конкурентов. Я направил, чтобы разобрались, в чем там вопрос. Жуткая конкуренция, но мы ее выдержим», — подчеркнул Лукашенко.

На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта. Их отправили восстанавливать из-за того, что за год сгорело не меньше 12 автобусов.

Но в этом году в город поступят более 450 автобусов. Они вытеснят белый транспорт и заменят тот, срок службы семь-десять лет которых заканчивается. Также поступят не менее 100 трамваев, 80 вагонов модели «Балтиец», а число электробусов увеличится до 100. Также Енокаев прокомментировал возможность функционирования наземного метро в полной мере. По его словам, пока это невозможно, поскольку в городе одна железнодорожная переправа через Неву.

Таких машин Смольный, в лице комитета по транспорту, закупил 370 штук. В Петербурге, в связи с транспортной реформой отказом от маршруток в пользу автобусов разной вместительности и оптимизацией маршрутов закупили порядка 400 автобусов российского Volgabus и белорусского МАЗ производства. На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов.

Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?

Напомним, 24 мая на улице Одоевского сгорел ещё один автобус. Пламя полностью объяло транспортное средство. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Как минимум одна из них была произведена в Беларуси. При этом к пожарам добавляются другие проблемы. Так, в апреле у станции метро «Московская» столкнулись три пассажирских автобуса, а в июле из машины Volgabus вывалился двигатель.

В разгар новой волны инцидентов активист Красимир Врански даже обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать «лазурные автобусы» с улиц города, правда, не уточнив, какие именно машины он имеет ввиду — только новые или также те, что сменили раскраску после транспортной реформы. Что говорят власти? Власти несколько раз комментировали происходящее. Так, в июне 2022 года сразу после первых возгораний газомоторных МАЗов вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал , что вероятная причина аварий — попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций».

Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам.

Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков. В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах.

Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было.

По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему. Тем не менее, уверенности, что пожары полностью прекратились, не было. Так, небезопасность закупленной техники называлась экспертами в числе основных претензий к транспортной реформе.

Материалы рубрики

  • Курсы валюты:
  • Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?
  • Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят
  • Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов
  • Навигация по записям
  • Нужно журналистское расследование?

Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов

Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов. Напомним, транспортная реформа в Северной столице стартовала в апреле прошлого года и прошла в несколько этапов, однако в ходе ее реализации администрация губернатора Беглова так и не смогла исправить множество недочетов, на которые указывали жители города. Часть жалоб при этом касалась непосредственно качества новых автобусов. Помимо увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта, СМИ писали и случаях самовозгорания «лазурных», что ставило под угрозу безопасность пассажиров.

Горит при этом не какая-то одна модель, мы вообще против дискриминации. Горят все! А если по карте, тогда вообще за 41 рубль.

Просто огонь. С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому. Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё.

Его потушили практически сразу и никто не пострадал. Судя по всему и транспортное также сильно не пострадало и после ремонта снова сможет вернуться на маршрут. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.

Петербуржцы даже не удивились, когда увидели дым, вырывающийся из салона. Этот лазурный представитель транспортной реформы уже пятнадцатый, который «проверялся на прочность огнем». Автобусу, воспламенившемуся на Петергофском шоссе, повезло больше, чем остальным собратьям.

Лазурные автобусы больше не будут гореть в Петербурге?

Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ. Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах.

Четыре лазурных автобуса попали в аварию в Петербурге 13 октября

Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. Кирилл Поляков, вице-губернатор Санкт-Петербурга в своем телеграм-канале сообщил о том, что на 40 маршрутов вышли новые лазурные шаттлы. Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы.

В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров

Главные требования к транспорту — современность, экологичность, комфортабельность и безопасность. Сегодня в городе уже курсируют эти бирюзовые, большие, низкопольные автобусы. На их фоне маршрутки смотрятся даже как-то диковато. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах.

Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу. Результатом этого является убыточное влияние на городской транспорт.

На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта. Их отправили восстанавливать из-за того, что за год сгорело не меньше 12 автобусов.

Транспорт Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. Всего в 2023-м году таких заказали 370, остальное должно прийти в 2024-м. Ранее Петербург приостановил эксплуатацию автобусов МАЗ из-за того, что они часто горели. Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий