Новости базар группа

Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым! Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «БАЗАР» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! 29 сентября на сцене Москвариума состоится легендарный концерт группы «Базар»! Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым!

Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»

Другие новости. Майские праздники с высокой кухней: гастроли знаменитого шеф-повара Майкла Вигналла в ресторане-аттракционе Flying Sauces курорта Soneva Fushi Майские. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! 29 сентября на сцене Москвариума состоится легендарный концерт группы «Базар»! все альбомы на Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Мы подружились. Первой нашей совместной работой стал ЕР одному исполнителю. Сделали его бесплатно, в качестве творческого проекта, а потом решили, что надо продолжать писать музыку за деньги, потому что уже другому исполнителю почти продали песню за тысячу долларов. Спойлер: мы так ничего и не продали.

Зрителей ждет латина, мелодический рок, блюз, хип-хоп и, скорее всего, немного мануша. Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора.

Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно. Если бы не он, многим бы из нас довелось услышать дудук?

Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу. Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще? Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении". Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались? Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен. А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты. Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное. Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке. Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия. Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый. Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено. Митя: Частично да. Красиво же! А во вступлении звук не нравится.

Концерты Базар в Москве:

  • БАЗАР - YouTube
  • Пин от пользователя Екатерина Гуманитарий на доске БАЗАР | Базары, Музыкальная группа, Музыка
  • Базар. Клуб «Космонавт». Купить билет
  • Добавить комментарий
  • Базар. Клуб «Космонавт». Купить билет
  • Здесь искусство, а там шоу. Почему нельзя сравнивать «Славянский базар» и «Евровидение»?

Базар — концерты

Фестиваль «Дикая Мята».

Музыкант и продюсер Баста Василий Вакуленко В России впервые запустят программу об изнанке музыкальной индустрии. Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Российский рэпер и продюсер Баста Василий Вакуленко станет приглашенной звездой ток-шоу, которое запускает в России музыкальный сервис Apple Music. Программа будет выходить под оригинальным названием «Музыкальный базар». Партнерами Василия по радиорубке станут ди-джей, топ-модель и соведущая YouTube-шоу «Подруги» Карина Истомина и эксперт хип-хоп-индустрии Самуил Адегбие.

Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине. Особая атмосферность и кинематографичность музыки БАЗАРа неминуемо привлекает высокое внимание со стороны продакшн-студий и ТВ: песни дуэта несколько раз использовались в шоу «Танцы на ТНТ», а также звучали в российских сериалах «Беспринципные», «Девушки с Макаровым», «The Тёлки», «Год культуры», «Записки отельера» и др.

Санкт-Петербург, 3 марта 2024, воскресенье, 20:00 Купить.

Популярная российская группа "Базар": если бы не Дживан Гаспарян, мы бы не услышали дудук и не увлеклись им ВИДЕО 2 ноября, 2021 - 18:30 Одни из самых интересных новичков 2021-го, авторы недавнего EP «Dos Bandidos» и участники программы Radar от Spotify составили специально для «Афиши Daily» плейлист с любимой музыкой, в которую вошел великий армянский мастер дудука Дживана Гаспаряна. Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно.

Базар: музыка вне жанров и времени

Во-вторых, мне кажется, такое желание есть у всех людей. Каждый представляет, как он, например, играет на пианино или поет со сцены. Это фантазия, которая свойственна почти всем подросткам! Многие хотят красиво стоять на сцене, чтобы все девушки их любили.

Митя: Может быть. Но при этом я знаю немало людей, которые искренне хотели уметь играть на пианино. Другое дело, что учиться трудно!

Дима: Я не рос на музыке, которую принято считать хорошей. Ту музыку, которая на меня повлияла, я начал слушать после двадцати: Том Уэйтс, Грегори Портер, Майлс Дэвис — много имен. Дима: Я просто не очень люблю сейчас такую музыку.

Дима: Ну, они не очень музыкальны: текст, не очень приятные тембры инструментов… Короче, у нас достаточно снобский подход к такому типу музла. А в детстве я слушал всякий плохой русский рэп: то, что школьники слушали раньше там. От него же узнал про Тома Уэйтса.

Отец всегда ездил в машине с музыкой — там и слушал. Митя: Подружились сначала. Ну, водки попили — понял: нормальный чувак!

Работали вместе: это тоже сблизило. Дима: Оба хотели делать музыку, но не знали как. Я умел делать больше на компьютере — сделать аранжировочку худо-бедно.

А Митя хорошо писал тексты — я совершенно не круто их писал. Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Как это получилось?

Кому еще писали? Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще.

Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций. Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. Дима: Батишта просто наш знакомый.

Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни. Он сидел и говорил: «Блин, круто! В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню!

В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами! Митя: Мы пели плохо. Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом.

Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно. Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон.

Мы будем чтить наши славянские традиции и сохранять этот творческий потенциал. Александр, поддержите нас. Александр Солодуха, заслуженный артист Республики Беларусь: Мы лучшие. По-моему, и так все понятно. Даниил Мышковец, представитель от Беларуси на XXX Международном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Витебск-2021»: «Славянский базар» отличается от «Евровидения» тем, что можно вернуться в следующем году и в последующем, а на «Евровидении» один раз. Ирина Дорофеева: А как люди благодарят… Все мои друзья из разных стран — Константин Москович, допустим, делегация из Казахстана, Мансур Ташматов из Узбекистана, который еще меня жюрил когда-то на конкурсе, сейчас народный артист. Они говорят: боже, какое счастье, что вы сохранили фестиваль, спасибо вашему государству, политики такой — выверенной, умной, что она направлена на благосостояние культурное людей, что вы отстаиваете свою духовность.

И вот это внимание гостям — а мы же такие гостеприимные, все нараспашку — это их так подкупает, просто до слез.

Я вообще хотел работать в рекламе — даже учился на пиарщика. Но в двадцать один понял — я не хочу заниматься рекламой; решил пойти работать в бар. Дебютный EP группы, вышедший в 2018 году — Когда у вас возникло желание высказывать себя в музыке? Дима: Оно всегда было. Конечно, поначалу получалось плохо. Митя: Во-первых, всегда. Во-вторых, мне кажется, такое желание есть у всех людей. Каждый представляет, как он, например, играет на пианино или поет со сцены. Это фантазия, которая свойственна почти всем подросткам!

Многие хотят красиво стоять на сцене, чтобы все девушки их любили. Митя: Может быть. Но при этом я знаю немало людей, которые искренне хотели уметь играть на пианино. Другое дело, что учиться трудно! Дима: Я не рос на музыке, которую принято считать хорошей. Ту музыку, которая на меня повлияла, я начал слушать после двадцати: Том Уэйтс, Грегори Портер, Майлс Дэвис — много имен. Дима: Я просто не очень люблю сейчас такую музыку. Дима: Ну, они не очень музыкальны: текст, не очень приятные тембры инструментов… Короче, у нас достаточно снобский подход к такому типу музла. А в детстве я слушал всякий плохой русский рэп: то, что школьники слушали раньше там. От него же узнал про Тома Уэйтса.

Отец всегда ездил в машине с музыкой — там и слушал. Митя: Подружились сначала. Ну, водки попили — понял: нормальный чувак! Работали вместе: это тоже сблизило. Дима: Оба хотели делать музыку, но не знали как. Я умел делать больше на компьютере — сделать аранжировочку худо-бедно. А Митя хорошо писал тексты — я совершенно не круто их писал. Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Как это получилось? Кому еще писали?

Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще. Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций. Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. Дима: Батишта просто наш знакомый. Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни. Он сидел и говорил: «Блин, круто! В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню!

Как будто бы вы из нее выросли. Есть такое или я ошибаюсь?

Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка. И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение. Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше. И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко. Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп. Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо. И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием. И мы такие: "Охуенно!

Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично. Почему хочется исследовать эту тему? Дима: Мне кажется, почти все песни о любви. Митя: Мало песен не о любви. Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех. Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме. Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений.

Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви. А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно. Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами.

Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот. Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст. В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь. Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом".

Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские? Митя: По большей части да. Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности.

Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже.

Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца.

У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател.

Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent.

В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм?

Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история.

А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Прямо сейчас в Летнем амфитеатре в Витебске проходит творческий вечер группы «АУРА», посвященный Году мира и созидания. Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте сотрудничество: ation@. Правда, в отличие от знаменитой поговорки, на этом «базаре» любопытная Варвара не лишится носа.

Билеты на Базар

  • Базар: музыка вне жанров и времени
  • Subscription levels
  • Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»
  • Похожие теги
  • Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»

Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow

Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. Главная» Новости» Базар группа концерты. Главная» Новости» Базар концерт. В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «1930 Moscow».

«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!

Особая атмосферность и кинематографичность музыки « Базар » неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа « Базар » впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!

Не пропустите. Московская группа "Базар" проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине.

Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга. Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей. Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы. В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий.

Мы просто пробовали, нам просто было любопытно. Больше нам не любопытно. Это тупиковая ветвь эволюции. Это ответвление — внезапное, нелогичное, неорганичное, закончившееся сразу после того, как было написано. Как будто бы вы из нее выросли.

Есть такое или я ошибаюсь? Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка. И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение. Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше.

И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко. Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп. Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо. И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием.

И мы такие: "Охуенно! Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично. Почему хочется исследовать эту тему? Дима: Мне кажется, почти все песни о любви.

Митя: Мало песен не о любви. Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех. Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме.

Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений. Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви.

А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно. Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность.

Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами. Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот. Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе.

Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст. В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь.

Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские? Митя: По большей части да.

Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности.

И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский.

Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет.

У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова".

Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору.

Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится.

Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная.

От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине.

Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось.

Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства.

Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный.

Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека.

Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис.

Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая.

Билеты на Базар

  • Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване
  • Билеты на Базар
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Здесь искусство, а там шоу. Почему нельзя сравнивать «Славянский базар» и «Евровидение»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий