Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.

Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу.

Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Мотор довольно тяговитый и работает на бюджетном бензине АИ-92. Но не это главное, любители чип-тюнига могут радоваться проектным запасом тяги. В Китае есть сборки с двигателем мощностью 254 л. Для коробки передач используется преселективный робот типа Getrag DCT7 300, с более мощным движком он работает устойчивее.

Как показали испытания, при старте и резком наборе скорости взаимодействие агрегатов отличное, незначительные проблемы обнаруживаются на спокойных режимах. Опытные водители замечают нелинейность отклика машины на педаль газа. К примеру, захотелось немного прибавить скорости, а коробка не реагирует, нет ощущения, насколько вдавил педаль газа — настолько быстрее автомобиль поехал. Привыкнуть к такому поведению можно быстро, тем более что на дорогах грунтовыми покрытиями таких проблем нет. Может это связано с тем, что на них педаль газа приходится вдавливать сильнее. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо.

Подвеска спереди McPherson, сзади независимая многорычажная. Решение не новое и достаточно обкатанное, плавность хода и безопасность преодоление ям и бугров на стандартном уровне. Несколько удивляет отсутствие в базовой комплектации защиты картера, но ее обещают устанавливать в дилерских центрах. Интерьер С первого взгляда сложно найти отличия между просто Про и Про Макс, но они есть.

Всё дело в том, что у Tiggo классические китайские настройки подвески, а Voyah настраивали как настоящий люкс. Поэтому Voyah понравится всем без исключения, а Tiggo — любителям строгого шасси. Причём, говоря о «строгости», я не имею в виду спортивные характеристики, включающие устойчивость в поворотах и возможность контроля в управляемом заносе. Это большой семейный автомобиль, и он не предназначен для отрыва. Речь идёт исключительно о комфорте и ощущениях обычного водителя, на обычной российской дороге. Кстати, хочется добрым словом вспомнить китайские упругие элементы. Благодаря им Tiggo безболезненно встречает любые преграды на своём пути, будь это лежачие полицейские или ямы на дороге. Его подвеска демонстрирует исключительную энергоёмкость, и услышать пробой мне ни разу так и не удалось. Плюс, отдельной похвалы заслуживает отсутствие продольной и поперечной раскачки в гражданских режимах естественно.

В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.

Join the conversation

  • Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max: полный вперед!.. - Журнал Движок.
  • Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
  • Добавить яркости
  • Telegram: Contact @tiggo8_club
  • На 7-местном Chery Tiggo 8 Pro Max по готическим развалинам. Идеальный осенний маршрут

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы. Качество изображения на твёрдую «пятёрку», настройки обоих дисплеев можно менять, а на приборку даже вывести карту. Правда, только встроенную, оффлайновую, причём довольно старую. Что удивило, так это то, что штатная навигация на машине 2022 года не знает некоторых дорог и ограничений скорости, которым уже несколько лет. Владельцам «Айфонов» проще, здесь есть Apple CarPlay.

А вот Android Auto не нашёлся: вместо него на кроссовере установлено приложение QDLink, позволяющее «отзеркалить» экран мобильного устройства. Но есть у него огромный минус — при его активации отключается радио, а слушать можно только музыку с мобильного устройства. А сам он едет? Признаюсь: я очень люблю всякие «фишечки» в машинах. Но самая любимая, которую включаю в первую очередь — это адаптивный круиз-контроль. И здесь он очень вменяемый: электроника адекватно тормозит, но при этом настолько вяло разгоняется, что приходилось почти всегда подгонять её нажатием на педаль газа.

А ещё на машине есть помощник движения в пробках, сильно облегчающий это не самое приятное занятие. И вот тут можно хоть меню изучать, хоть звёздным небом наслаждаться через огромную панорамную крышу. Что ему нужно, я так и не поняла, но, честно говоря, раздражать это «пиканье» начало быстро. За какое бы место я не трогала руль, как бы не пыталась держать его крепче или слегка придерживать, ничего не изменилось. От назойливых уведомлений спасло только отключение функции. А что ещё?

Здесь стоят камеры, которые показывают, что происходит сбоку от автомобиля.

Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном. Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов. Интеллектуальная система полного привода автоматически меняет режим работы трансмиссии в зависимости от типа дорожного покрытия.

Это большой семейный автомобиль, и он не предназначен для отрыва. Речь идёт исключительно о комфорте и ощущениях обычного водителя, на обычной российской дороге. Кстати, хочется добрым словом вспомнить китайские упругие элементы.

Благодаря им Tiggo безболезненно встречает любые преграды на своём пути, будь это лежачие полицейские или ямы на дороге. Его подвеска демонстрирует исключительную энергоёмкость, и услышать пробой мне ни разу так и не удалось. Плюс, отдельной похвалы заслуживает отсутствие продольной и поперечной раскачки в гражданских режимах естественно.

Иными словами, кроссовер не клюёт носом при резком торможении и на волнах грунта. Однако вся эта прекрасная энергоёмкость и стабильность достигается достаточно топорными, в сравнении с европейскими премиальными кроссоверами, методами. Что я имею в виду?

Видите, что значит перед тест-драйвом машины за 4,5 миллиона поездить на автомобиле за десять! Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому меня не покидало ощущение, что на подвеске расчётливые китайцы сэкономили. Однако, если отбросить некорректные сравнения, и добавить к энергоёмкому шасси стойкую к перегреву муфту полного привода а она реально не греется в снегу и довольно неплохую геометрическую проходимость вполне достойную для грунта , мы получим очень неплохой на офф-роуде кроссовер. Не буду подробно останавливаться на различных режимах вождения и особенностях трансмиссии Chery Tiggo 8 Pro Max все подробности есть в ролике , но скажу ещё несколько слов об интерьере. Я в автомобильной журналистике с 1998 года и хорошо помню набившие оскомину сравнения японского, европейского и американского интерьера. Европейский премиум всегда выигрывал, японцев ставили на вторую позицию, а американцам доставалось последнее место.

Так вот, при разработке дизайна и выборе материалов отделки, китайцы прошли мимо американцев и сразу начали со второго места — с подражания японцам. А закончили тем, что практически полностью скопировали европейцев. Да, конечно, это некоторое преувеличение и не все материалы такие же премиальные, как в немце, но на вид их не отличить.

Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru

Данная модель фактически является следующим этапом в развитии линейки Tiggo 8, имеющей более богатое оснащение, а также долгожданный полный привод. Габариты Chery Tiggo 8 Pro Max: Длина - 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 190 мм. Объем багажника - 909 литров, а если сложить задний ряд, то можно освободить место до 2030 литров. Снаряженная масса - 1787 кг.

Зато здесь есть третий ряд. И на нем даже можно вольготно разместиться двоим… Если пассажирам среднего ряда залезть на диван с ногами. Из полезных опций помимо привычных подогревов и USB-портов — система контроля за движущимися объектами не позволит открыть заднюю дверь, если кто-то рядом Вряд ли третий ряд так необходим 8 Pro Max, но он тут есть, отчего «запаска» «докатка» переехала под днище, а сам багажник лишился подполья. В сложенном виде правая спинка почему-то не встает вровень с полом. И еще 8 Pro Max почему-то больше всего хочется использовать в качестве фургона. Однако по сравнению с интерфейсом Monjaro наш 8 Pro Max — вершина юзер френдли! Во флагмане Geely тоже три дисплея на передней панели, только третий всецело отдан во власть переднего пассажира, которому еще нужно придумать, для чего ему такое богатство. Но до чего же замудренное тут меню и управление привычными опциями! Такое ощущение, что у тех, кто разрабатывал интерьер Монджаро, какие-то детские травмы, связанные с физическими кнопками, поэтому они, кнопки, тут вымирающий вид — восемь сиротливых «горячих» клавиш над центральным тоннелем. Все остальное включается через центральный сенсорный дисплей. Нужно включить подогрев кресел? Снимаете перчатку зимой или сибирской весной , нажимаете кнопку «климата», выбираете раздел «кресла», нажимаете «обогрев», выбираете один из трех режимов нагрева. С вентиляцией и обогревом руля такие же манипуляции. Если учесть, что иконки крошечные и шрифт мелкий, на ходу что-то поменять в этих настройках непросто. Интерьер Geely Monjaro скроен по европейским лекалам. И по качеству материалов и сборки хорош. Хорошо хоть понятными картинками сопровождается — сидишь, рассматриваешь, как в букваре. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto нет поговаривают, должны появиться с новыми прошивками, как должна и заработать система распознавания дорожных знаков — пока эта опция вырезана для российской версии , чтобы подключить смартфон, нужно скачивать специальное приложение Carbitlink, которое зеркалит экран смартфона на центральный дисплей. Интерьер Monjaro можно было бы назвать идеальным, если бы соотношение сенсоров и кнопок было такое же, как, например, на Тугелле. Но здесь только маленькая «расческа» посреди панели с несколькими клавишами в том числе качающимися. Всем остальным будьте любезны научиться управлять, как на смартфоне — через различные меню и вкладки. Радует, что оболочку и интерфейс теоретически можно поправить с помощью прошивок, которые должны появиться в будущем. Но пока у Монджаро при качественной графике и хорошем процессоре совсем неудобный интерфейс. Приборы имеют дневную и ночную оболочки, на них даже летают чайки и падают звезды, но информативности это точно не добавляет. Циферки мелкие, разбросаны по широченному дисплею в разные углы Включить обогрев руля или кресел в Geely Monjaro? Вот небольшой туториал. Не удивился бы, если бы система еще предложила вручную выставить температуру нагрева кресел. Вдруг кому важен определенный градус В обилии систем безопасности и помощи водителю черт ногу сломит. То, что Монджаро безопасен и технологичен — это замечательно. Осталось еще сделать его чуть более понятным Выбор режима работы трансмиссии на Монджаро, как и на 8 Про Макс — это отдельная серия красочных мультфильмов. Хотя кремово-бордовый салон — это как раз базовая версия, за изумрудно-золотистый кожано-замшевый интерьер нужно доплатить 200 000 рублей. Кресла в Монджаро не только красивые, но и удобные, оптимальной жесткости и с обилием регулировок. Вопрос только в том, насколько практичны и долговечны будут светло-кремовые вставки в самых затираемых местах. Задний диван такой же удобный, как и передние кресла Свою основную маркетинговую задачу багажник Монджаро выполняет — он больше, чем в Тугелле. Но боковины из жесткого пластика без всякой обивки, отчего его поцарапать — пара пустяков. Подполье скромное и скорее номинальное, зато отсек под «запаску» мог бы вместить и полноценное колесо. Не золотая, но позолоченная. У него уже ставшие классическими формы с такой же доской приборов и сенсорной центральной консолью. Центральный тоннель — ура, товарищи! Однако здесь сенсоры не вместо физических кнопок, а в дополнение к ним, и для каждой ключевой функции есть свой сенсор, а не вкладки в центральном меню. Подогревы, вентиляция, выбор направления обдува — все на отдельных «тачах» и с хорошим откликом. И чересчур чувствительным откликом — реагируют даже на случайные прикосновения телефоном, который кладешь на площадку беспроводной зарядки. А еще здесь два удобных кругляша климат-контроля и — о чудо! Apple CarPlay, Android Auto, штатная навигация, картинку с которой можно вывести прямо на панель приборов — все понятно и удобно. Пусть даже и разрешение мониторов попроще, чем в Geely. В данном случае удобство и понятность важнее инноваций и технологий. Внутреннее убранство Exeed TXL манит своей привычностью. Тут дизайнеры меньше всего хотели пустить пыль в глаза каким-нибудь экстравагантным решением. Поэтому здесь оптимальный баланс сенсоров и кнопок, приятные пропорции панелей и дисплеев, и нет откровенных эргономических ляпов Дисплеи в TXL с наименьшим из всей троицы разрешением. Но это не мешает спокойно считывать информацию. Здесь, как и в Chery, можно вывести карту между спидометром и тахометром. Также здесь вы не увидите никакой графики смены режимов трансмиссии. Как минимум потому, что их тут всего два — Normal и Sport, о смене которых можно судить по скромненьким надписям внизу центрального дисплея Многие привычные функции включаются и управляются кнопками. И это прекрасно!

Я в автомобильной журналистике с 1998 года и хорошо помню набившие оскомину сравнения японского, европейского и американского интерьера. Европейский премиум всегда выигрывал, японцев ставили на вторую позицию, а американцам доставалось последнее место. Так вот, при разработке дизайна и выборе материалов отделки, китайцы прошли мимо американцев и сразу начали со второго места — с подражания японцам. А закончили тем, что практически полностью скопировали европейцев. Да, конечно, это некоторое преувеличение и не все материалы такие же премиальные, как в немце, но на вид их не отличить. Стиль, дизайн — всё на своём месте. А чему удивляться? Китайцам нет равных в подражании. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free , правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.

Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ".

Отзывы владельцев

Для этого уже выпустили обновление ПО, которое добавляет и автозапирание дверей и АндроидАвто. Скорее не поддувает, а чувствуется холод. Так как без шторки через одно стекло теплоизоляция, конечно, хуже.

Так модно и, наверное, удобнее: экраны меньше бликуют на солнце. Вместо ряда физических кнопок управление климатом и рядом других функций теперь сенсорное. Кроме того, в компании решили, что пора придать самой богатой комплектации своего самого большого кроссовера черты и системы, свойственные как минимум бизнес-классу, а то и премиуму. Новая центральная консоль и рычаг управления автоматической трансмиссией выполнены в «яхтенном» стиле так нам объяснили , обновилась аудиосистема «Сони», у которой теперь 10 динамиков.

Оснащение в любом случае стало богаче. Так, число подушек безопасности выросло с шести до девяти, например, появилась специальная коленная. Система кругового обзора дает картинку не на 360о, как раньше, а на все 540о. Объясняется этот феномен просто: появилась функция «прозрачный капот», и можно увидеть дорогу и все препятствия под днищем. Нет, специальной камеры там нет, но показания передней камеры записываются, и водитель видит, что творится у него снизу. Еще появился встроенный видеорегистратор, качество которого позволяет даже снимать кино о своем путешествии. Добавился и проекционный дисплей почему же его не было раньше?

Наконец, доступна телематика «Чери Коннект» — это когда с экрана своего смартфона можно не только определить местоположение автомобиля, но и управлять целым рядом функций. Добавили роскоши и переднему пассажиру. Теперь к его услугам не только выдвижная опора для ног, но и функции массажа, включая поясничный. А у пассажиров третьего ряда да, на нашем рынке модель — только семиместная есть возможность регулировать температуру воздуха в своей части салона. Технически обычный и обновленный автомобили почти идентичны. Мотор у этого «Maкса» один: бензиновый 2-литровый, который работает в паре с 7-ступенчатыи преселективным роботом от «Гетраг».

Пробег автомобиля 24 тысячи тяжелых тестовых км, и никаких признаков усталости «мокрый робот» пока не подает. А пассажиры и вовсе счастливы. Места всем хватает, 4 чемодана уместились под шторкой, сзади есть розетки USB и даже датчик качества воздуха в салоне. Ближе к вечеру дети перевели спинки заднего дивана в более горизонтальное положение и уснули, а я смог насладиться прекрасными фарами. Не припомню непремиальных машин с таким отличным ближним светом. Мне никто ни разу не моргнул, что я кого-то ослепляю, но в то же время мне отлично видно дорогу. И это не дорогущие матрицы, а просто правильно настроенные диоды. На пустынных участках можно включить дальний, и он тоже очень хорош.

Хотя и Tiggo 8 Pro Max недешевый, даже по нынешним меркам. Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой.

Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память

Для большого мощного кроссовера с приличной загрузкой — прекрасный показатель. Неслучайно этот же двигатель у себя на родине, в Китае, выдает 260 л. Если его и задушили программно, то совсем чуть-чуть. Его динамика удивляет многих. В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи. Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см.

Неслучайно этот же двигатель у себя на родине, в Китае, выдает 260 л. Если его и задушили программно, то совсем чуть-чуть. Его динамика удивляет многих. В 7-местном варианте багажник не очень большой, а вот если ехать к морю впятером, то спокойно войдут все вещи.

Суммарно за время отпуска я накатал на Tiggo 8 около 5000 км и довел его пробег почти до 30 тысяч. Конечно, заезжать на ТО каждые 10 тысяч при условии дальних поездок сложновато, зато сейчас можно найти дилеров практически в любом регионе России. За время пробега уровень моторного масла на щупе упал на 3—4 мм, хотя от минимума до максима у него около 2 см. Так что о необходимости долива задумываться не приходится, а небольшой угар в рамках погрешности — это норма для современных турбомоторов.

Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе. По подвеске — достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости — мне все нравится, по тормозам — пока что никаких вопросов. Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов: — Во-первых, есть только два режима езды — Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен. Да, так у всех, но блин — если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской? Она за это время ведь закислится! На этом пока все, в дальнейшем постараюсь делиться своими впечатлениями от эксплуатации! Егор пишет: Ребят, приветствую всех с Днепра! Купил Chery Tiggo 8 в декабре 2019 года, в максимальной на тот момент комплектации с 1.

И скажу честно — ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные, и все плюсы с лихвой перекрывают определенные минусы и нюансы. Но обо всем по порядку: — Внешность — думаю, многие со мной согласятся, но смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. На первом и втором ряду много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Еще у кроссовера хороший багажник, по крайней мере, для ежедневных нужд его хватает сполна. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Что до расхода, то в городе в среднем выходит 10-12 литров, на трассе — 8-8. Как-нибудь постараюсь погонять по грунтовкам и оценить, как будет себя вести автомобиль там.

Теперь же хотелось отметить несколько минусов, но скажу сразу — они не слишком значительные, по крайней мере, для меня: — Штатная музыка — шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе. Я, к слову, так и поступил. При этом еще и нет противотуманок.

Я покрутился несколько минут на мокром песке и понял — так недалеко и муфту перегреть... Зато понравилась работа ассистента спуска с горы. Кроссовер хорошо нивелирует мелкие и средние неровности, а вот большие проходит жестковато. Но тихо — звукоизоляция на высоте! И, конечно, из всех внедорожных «фишек» обновленного «Тигго 8 Про Макс» понравилась та самая система обзора под днищем. Хотя понятно, что «офф-роуд» не его стихия, но и вывезти семью на природу - прямо-таки специализация семиместной «восьмерки». Особенно, если вспомнить про комфорт на втором и третьем ряду в последнем случае — относительный и недолгосрочный, конечно. В итоге, с учетом скидки, сейчас машина стоит минимум 4,16 млн руб. Цена более чем солидная, а что могут предложить конкуренты? Надо сказать, что их не так уж и много. Популярные и схожие по размерам «Киа-Соренто» и «Хендэ-Санта Фе» теперь приезжают к нам только по параллельному импорту и оцениваются в 4,5 - 6 млн руб. Очень сильный конкурент — «Джили-Монжаро» с 238-сильным 2-литровым мотором - стоит от 4,6 млн. Как и более крупный и тяжелый рамный внедорожник «Хавэйл-H9». Дешевле выйдет разве что соплатформенный «Джетур X90 Plus» от 3,8 млн руб. Так что вопрос лучше поставить так: стоит ли за «премиальность» и расширенный набор опций доплачивать 300 тысяч рублей? Найти вариант дешевле с таким набором точно не получится, но выбор в пределах 4-5 млн есть. С очередным обновлением Chery Tiggo 8 Pro Max стал выглядеть солиднее, получил набор новых премиальных опций.

Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?

Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий