Новости что лишнее монитор графопостроитель принтер мышь

а) отдельный мозаичный элемент монитора. сканер, принтер 2. монитор, графопостроитель, принтер, мышь 3. жёсткий диск, флеш-память, компакт-диск, процессор р, акустические колонки, наушники, микрофон 5. системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания 6. для создания графических изображений, а мышь - для управления курсором на экране.

Найдите лишнее слово и уберите его. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Монитор,

Специальные клавиши, клавиши дополнительной клавиатуры. Выполните классификацию следующих устройств компьютера : монитор, клавиатура, мышь, сканер, лазерный принтер, струйный принтер, матричный принтер, проектор, джойстик, руль с педалями, оперативная памя? Выполните классификацию следующих устройств компьютера : монитор, клавиатура, мышь, сканер, лазерный принтер, струйный принтер, матричный принтер, проектор, джойстик, руль с педалями, оперативная память, графический планшет, жесткий диск, DVD, колонки, наушники, микрофон, плоттер, сетевая карта, модем. Что является частью компьютера или отдельным устройством : микрофон, процессор, принтер, память, сканер, монитор, мышь, наушники, звуковые колонки? Что является частью компьютера или отдельным устройством : микрофон, процессор, принтер, память, сканер, монитор, мышь, наушники, звуковые колонки. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации : принтер, монитор, акустические колонки, микрофон клавиатура, джойстик, монитор, мышь флэш — память, сканер, микрофо? Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации : принтер, монитор, акустические колонки, микрофон клавиатура, джойстик, монитор, мышь флэш — память, сканер, микрофон, мышь клавиатура, сканер, микрофон, мышь. Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним? Монитор, процессор, оперативная память, принтер, клавиатура, жёсткий диск, флеш память, колонки.

Укажите компьютерные устройства для хранения информации Функция у жесткого диска клавиатуры и мыши мышки процессора оперативной памяти монитора и принтера акустических колонок И сканера? Функция у жесткого диска клавиатуры и мыши мышки процессора оперативной памяти монитора и принтера акустических колонок И сканера. Для чего нужен монитор, клавиатура, принтер, динамик, мышь, сканер, системный блок? Для чего нужен монитор, клавиатура, принтер, динамик, мышь, сканер, системный блок. Выберите и подчеркните в данном списке устройства вывода компьютера : принтер, монитор, клавиатура, мышь, процессор, сканер, микрофон, наушники, акустические колонки?

Сохраните документ с изменениями в личной папке под тем же именем. Задание 6. Удаление фрагментов 1.

В текстовом процессоре откройте файл Удаление. Жёсткий диск, флеш-память, компакт-диск, процессор. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete. Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.

В каждой группе найдите лишнее слово словосочетание и удалите его. Задание 7.

Цель методического материала: создать условия для проверки знаний обучающихся по теме: «Компьютер: устройство и программное обеспечение» Задачи: Образовательная: - закрепление понятий: «компьютер», «программа», «устройства компьютера», «программное обеспечение компьютера», «прикладное программное обеспечение», «системное программное обеспечение», «операционная система», «системы программирования», «файл», «файловая система». Развивающая: развитие умения анализировать, синтезировать и обобщать данные, развитие логического мышления. Воспитательная: воспитание внимания, самостоятельности и самооценки. Тест по теме «Компьютер: устройство и программное обеспечение» 1.

Светило науки - 28 ответов - 0 раз оказано помощи Клавиатура, джойстик, сканер, принтер - устройство вывода Монитор, графопостроитель, принтер, мышь - устройство ввода. Жёсткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор - не элемент памяти. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон - устройство ввода.

тест по информатике

Монитор, графопостроитель, принтер, мышь. Монитор, графопостроитель, принтер, мышь. Варианты и ответы по информатике 5 класс для входной стартовой контрольной работы по ФГОС для проведения входного контроля в 5 классе 2023-2024 учебного года.

Библиотека

  • Монитор графопостроитель принтер мышь что лишнее
  • Задание МЭШ
  • Практическая работа по теме "Текстовый редактор - 7"
  • Продолжите ряд: микрофон, сканер, мышь, … Клавиатура Системный блок Монитор Принтер : МЭШ

Пожалуйста помогите:В каждой группе найдите лишнее словосочетание(слово) и удалите

сканер, принтер 2. монитор, графопостроитель, принтер, мышь 3. жёсткий диск, флеш-память, компакт-диск, процессор р, акустические колонки, наушники, микрофон 5. системный блок, центральный процессор, оперативная память, жёсткий диск, блок питания 6. 11. Тип принтеров, при котором изображение создается путем механического давления на бумагу через ленту с красителем. Монитор, графопостроитель, принтер, мышь. Настоящий материал является пособием для родителей при проверке ответов детей на "Тестовые вопросы для самоконтроля". Ответы на тест 3 по Информатике 7.

Какое устройство лишнее? Графопостроитель Джойстик Принтер Монитор

Итоговый тест по информатике 11 класс Найдите и зачеркните «лишнее» устройство в каждой группе. клавиатура мышь сканер акустические колонки принтер монитор сканер наушники графопостроитель джойстик принтер монитор сканер клавиатура монитор микрофон.
Найдите и зачеркните "лишнее" устройство в каждой группе 52. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке.
Найдите лишнее слово и уберите его. Клавиатура, джойстик,... - Ответил Prongs. 0. Мышь, Процессор, Принтер, Бумага, Калькулятор.
Задание МЭШ принтер монитор мышь видеокарта.
Тест по информатике с ответами, 7 класс. Тема «Компьютер: устройство и программное обеспечение» Пожалуйста помогите: В каждой группе найдите лишнее словосочетание(слово) и удалите его: Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель.

Найдите и зачеркните "лишнее" устройство в каждой группе

Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. Видеоплата, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete.

Какое устройство предназначено для переработки информации? Какое устройство вывода можно использовать для получения бумажной копии документа? Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера: да можно, ничего не случится; нет, привод выйдет из строя; ничего страшного не случится, но диск прочитать вы не сможете; нет диск выйдет из строя. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одном компьютере: да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы; нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера; нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель; да, при условии что к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.

Введите текст: При вводе текста соседние слова отделяются одним пробелом. Знаки препинания запятая, двоеточие, точка, восклицательный и вопросительный знаки пишутся слитно с предшествующим словом и отделяются пробелом от следующего слова. Кавычки и скобки пишутся слитно с соответствующими словами. Тире выделяется пробелами с двух сторон. Дефис пишется слитно с соединяемыми им словами. Введите текст, обращая внимание на соблюдение соответствующих правил: Тема «Правила ввода текста», гостиница «Малахит», шоколад «Алёнка», роман «Война и мир». Этапы создания текстового документа: ввод, редактирование, форматирование. Информация во Всемирной паутине организована в виде страниц Web-страниц. Пришлось волей-неволей остаться здесь на ночь.

Этот материал можно использовать для проверки знаний учащихся по теме «Компьютер: устройство и программное обеспечение» в 7 классе. В тесте представлено 29 вопросов, каждый вопрос имеет один вариант ответа. Также представлены ответы и критерии оценивания работы. Цель методического материала: создать условия для проверки знаний обучающихся по теме: «Компьютер: устройство и программное обеспечение» Задачи: Образовательная: - закрепление понятий: «компьютер», «программа», «устройства компьютера», «программное обеспечение компьютера», «прикладное программное обеспечение», «системное программное обеспечение», «операционная система», «системы программирования», «файл», «файловая система».

Тестирование по дисциплине ПД.01 Информатика (с ответами)

Найдите лишнее слово и уберите его. Клавиатура, джойстик,... - Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.(что лишнее) Винчестер, дискета, компакт-диск, процессор. (что лишнее) Клавиатура, джостик, сканер, принтер. Текст,число,график,бумага. Обработка,хранение, калькулятор,передача.
Практическая работа Обработка текстовой информации Пожалуйста помогите: В каждой группе найдите лишнее словосочетание(слово) и удалите его: Клавиатура, джойстик, сканер, принтер Монитор, графопостроитель.

Найдите и зачеркните "лишнее" устройство в каждой группе

Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete. Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.

Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта. Enter, End, Esc, Delete.

Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним? Выберите лишнее : принтер, колонки, микрофон, монитор? Выберите лишнее : принтер, колонки, микрофон, монитор. Найдите лишнее слово и уберите его? Найдите лишнее слово и уберите его. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер.

Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания. Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки. Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.

Процессор, остальные - носители памяти 4. Микрофон - устройство ввода 6. Системный блок остальное - это его начинка На большее не хватило.

Тест по "Информатика и ИКТ". Ответы. Часть 5

память, компакт - диск, процессор. Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон. а) монитор. 2. Устройства вывода. б) принтер. Зачеркните "лишнее" слово присутствующее в каждой строке. Монитор, графопостроитель, принтер, мышь.(что лишнее) Винчестер, дискета, компакт-диск, процессор. (что лишнее) Клавиатура, джостик, сканер, принтер. Дан 1 ответ. Мышь, Процессор, Принтер, Бумага, Калькулятор. Монитор, принтер, клавиатура. Системный блок, монитор, наушники. Дисковод, принтер, монитор. Монитор, клавиатура, системный блок. 5. Укажите, какие из перечисленных групп устройств относятся к устройствам ввода/вывода информации? Стример, винчестер, мышь. Монитор, графопостроитель, принтер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий