Новости день благодарности 1 класс классный час

Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». Последние статьи. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах.

Портал о гормонах

Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он промок до нитки и дрожал от холода. И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал: — Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь. Мне жаль тебя… Второй мальчик тоже произнес.

Назарбаевым в 1992 году, на Первом Форуме народов Казахстана, посвященном первой годовщине Независимости. Цели и задачи Ассамблеи, структура и организация работы утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года. Содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе. Классный час День благодарности в РК 1 марта ежегодно отмечать, как День благодарности всех этносов друг другу и казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных», - сказал Назарбаев. Цель классного часа: образовательная: выяснить значение понятия «благодарю»; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как многоэтничного общества на протяжении XXвека; воспитательная: воспитать чувство интернационализма и патриотизма. День благодарности.

Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили. Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья! Позвольте поприветствовать вас!

Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании. Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют! Добро пожаловать! Рад вас видеть! Доброе утро!

Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия? Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия. Да, никакой информации не несут наши «здравствуйте», «доброе утро», «добрый день». Но они существуют, потому что язык сохраняет огромное количество пластов доброжелательности, которые мы применяем во взаимоотношениях. Наше «здравствуйте» означает «будьте здоровы». Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях.

Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно! Как вы спросите об этом? Первоначально, сначала надо поздороваться, а потом начать спрашивать: Здравствуйте! Который сейчас час? Когда вам ответят, должны сказать Спасибо! Разбор ситуаций по иллюстрациям. Звучит песня «Я по городу иду» П. Энтин В наше время учиться культуре поведения значительно легче. В школе мы проводим беседы о воспитанности, о культуре поведения мы смотрим в передачах по телевидению, читаем в книгах.

Но никакие беседы и статьи не помогут, если вы сами не захотите быть людьми воспитанными. Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой. Главный твой воспитатель - ты сам. Оценивайте свои поступки сами: Как разговариваю с людьми? Как держусь в гостях? Мало знать правила этикета, еще надо их уметь применять. Вот первый пример: Нарядная оживленная женщина в сопровождении военного офицера входит в троллейбус; увидев ее рядом, поднимается девочка. Я всегда пожилым место уступаю. Оживление на лице женщины гаснет.

Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей». С миной пристально унылой Смерит с ног до головы -Боже мой! Это вы или не вы? Не больны?... Нет в самом деле, Цвет лица ужасно плох, И за каждым словом — вздох Вы, конечно, все угрюмей Дал вам пищу для раздумий Ваш приятель — добродей! Какое настроение будет у человека после такой встречи? Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны.

Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми: образованными и трудолюбивыми. Методы: словесный метод, наглядно-иллюстративный метод, анализ. Основные понятия темы: благодарность, милосердие, патриотизм, интернационализм, толерантность. Оборудование классного часа, наглядность: презентации, видеоклипы с песнями о Казахстане, иллюстрационный материал. Ход урока: Задачи: обеспечить нормальную внешнюю обстановку на классном часе, психологически подготовить детей к общению. Содержание этапа: Проверка подготовленности к классному часу. Организация внимания школьников.

Середина цветка есть, вам нужно вырезать и раскрасить лепестки, записывая на них национальности, проживают на нашей территории. Дети собирают цветок, самостоятельно вырезая и раскрашивая лепестки А, В - «собирают» цветок.

Цель: создать условия для работы в группе для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся. День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». Цель классного часа: выяснить значение понятия благодарю; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как полиэтнического общества на протяжении 20 века. Учительские университеты Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками. Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: - Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Для этого мы проведем марафон благодарности Цитата урока Прочтите высказывание: «Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям» - Как вы понимаете эти слова? Учитель предлагает всем поздороваться друг с другом способом, принятым в различных странах мира. Определение темы и цели урока Определите тему сегодняшнего урока по названиям групп. Попробуйте объединить все четыре слова в одну тему. Что хотел сказать президент, когда предлагал отмечать такой праздник? Беседа по теме 1. Рассказ учителя : 1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана, и в 2015 году в рамках празднования двадцатилетия Ассамблеи Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности, когда народы страны могут поблагодарить друг друга и казахов за терпимость и гостеприимство в те годы, когда многие народы были депортированы в страну. Просмотр видеоролика «Ассамблея народов Казахстана» Вопросы по ролику: Какие национальности проживают в Республики Казахстан? Какова цель создания Ассамблеи? Что воспитывает и развивает такое объединение? Рассказ об Ассамблеи народов Республики Казахстан Ассамблея народов Казахстана была образована в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 1995 года как консультативно-совещательный орган при Главе государства. Идея создания Ассамблеи народов Казахстана была впервые высказана Президентом страны Н. Назарбаевым в 1992 году, на Первом Форуме народов Казахстана, посвященном первой годовщине Независимости. Цели и задачи Ассамблеи, структура и организация работы утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года. Содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе. Классный час День благодарности в РК 1 марта ежегодно отмечать, как День благодарности всех этносов друг другу и казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных», - сказал Назарбаев. Цель классного часа: образовательная: выяснить значение понятия «благодарю»; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как многоэтничного общества на протяжении XXвека; воспитательная: воспитать чувство интернационализма и патриотизма. День благодарности. Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили. Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья! Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании. Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют! Добро пожаловать! Рад вас видеть! Доброе утро! Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия? Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия. Да, никакой информации не несут наши «здравствуйте», «доброе утро», «добрый день». Но они существуют, потому что язык сохраняет огромное количество пластов доброжелательности, которые мы применяем во взаимоотношениях. Наше «здравствуйте» означает «будьте здоровы». Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях. Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно! Как вы спросите об этом?

Классный час «День благодарности»

Последние статьи. жительность 30 минут. Классный час «1 марта –День благодарности Классный час благодарность. классного часа на тему: «1 Марта — День благодарности, милосердия и дружбы. народа Казахстана». Впрочем, отмечать День благодарности в первый день весны мы будем неслучайно. проводник установления теплых доброжелательных отношений. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах.

Классный час «День благодарности»

Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны. Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми : образованными и трудолюбивыми. Задачу эту они решают вместе, но по-разному: одни учат, другие учатся.

И возникают между ними отношения; взаимоотношения, складываются такие нормы поведения, которые облегчают их совместную работу. Требования школьного этикета обязательны для всех. Учеба-это общее дело учителей и учеников.

Значит, они должны взаимно уважать друг друга и быть взаимно внимательными, предупредительными, чуткими. Понимаете, взаимно! И во всем!

Хорошее отношение ученика к учителю начинается с дисциплины. Сколько раз за урок учитель сделает замечание: прекратите разговаривать. Почему занимаетесь посторонними делами, почему не работаете, уберите телефон и т.

Зачем учитель делает эти замечания? Ради себя? Как можно усвоить материал урока, если нет дисциплины?

Значит, идет нарушение взаимного уважения со стороны учеников. Как должен поступить учитель в данной ситуации? Ничего не предпринять или добиваться и требовать выполнения норм школьного этикета, т.

Мы сказали, что учеба-это сотрудничество и взаимоуважение. Ученики нарушили это сотрудничество. Хорошее отношение учителя к ученикам меняется, как во внешнем выражении, так и в словесном.

Это очень неприятно, если вдруг такое случается, то можно услышать от учеников осуждение поведения учителя: « А чего она кричит на нас…» А задумались ли они, по какой причине это случилось, кто первым нарушил сотрудничество учитель-ученик. На уроке должна быть хорошая дисциплина, ничто не должно мешать проведению урока, тогда общая задача — одни учат, другие учатся, будет выполнима. Ваше доброе отношение к учителю, забота и чуткость помогают в его работе.

Я сегодня уже говорила о выдающемся советском педагоге Василии Александровиче Сухомлинском. Он учил своих воспитанников благодарно и сердечно относиться к учителям. Я прочитаю его высказывание: «Уважай, почитай учителей.

Учитель отдает свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы ты стал настоящим гражданином нашей любимой Родины… человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками… Учитель творит ЧЕЛОВЕКА. Знай, что великое счастье учителя-это то, что ты стал таким, каким создал тебя в своем представлении учитель как свой идеал. И если ты хочешь принести каплю радости учителю, своему старшему другу и товарищу, а он всю свою жизнь стремится к тому, чтобы быть твоим другом и товарищем, и не может быть и речи о воспитании, если нет у вас дружбы и товарищества, будь его единомышленником и вместе с ним стремись к идеалу… 2.

Основная часть Чтение учителем стихотворения поэтессы Веселовской. Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог. Но вот звучит во все века «спасибо» — Спаси, мол, брат, тебя за это Бог!

Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете? Учащиеся высказывают свое мнение — А как толкуется это слово в словаре СИ.

Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание». Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас». На мой взгляд, немного.

Исследователь русского речевого этикета Н. Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого. Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске.

Я вам очень признателен. Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием.

Вы меня так выручили! Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений.

Ситуация в автобусе. Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу?

Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ». Предполагаемый ответ: «Надо использовать первое выражение, так как второе употребляют, если услуга очень велика, а в данном случае этого нет».

Возраст слова «спасибо» насчитывает более 400 лет. Все началось в 1586 году, когда впервые возникло французское «спасибо», состоящее из трех слогов. Почти в это время это слово возникло в России. Протопоп Аввакум старался заменить распространённое в то время «благодарствую», на праславянское «спаси Богъ».

Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы. Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы».

Мы его употребляем в ситуации благодарности. Благодарность- чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание. А выразить это чувство помогают нам специальные этикетные слова, которые есть в русском языке: большое спасибо, благодарю вас, очень признательна. Русский речевой этикет необыкновенно богат. Он включает огромное количество слов и выражений, которыми можно пользоваться в самых разнообразных речевых ситуациях. Каждый человек должен знать эти этикетные формулы и уметь правильно использовать их в своей речи. Мы ежедневно здороваемся и прощаемся, обращаемся к кому-нибудь с просьбой, благодарим за труд, за любезность, извиняемся, если допустили какую-нибудь оплошность. И во всех этих ситуациях нашими неизменными спутниками выступают волшебные слова — слова речевого этикета. Существует несколько этикетных формул: Формулы извинения и вежливого отказа; Формулы приветствия. Существует огромное количество выражений и слов, с помощью которых человек может отблагодарить другого человека: Спасибо. Благодарю вас. Я вам очень признательна. Я вам многим обязана. У меня нет слов, чтобы отблагодарить вас. Как я вам благодарен. Моя благодарность не знает границ. Вы очень любезны. Я тронута вашим вниманием. Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили. Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья! Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании. Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют! Добро пожаловать! Рад вас видеть! Доброе утро! Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия? Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия. Да, никакой информации не несут наши «здравствуйте», «доброе утро», «добрый день». Но они существуют, потому что язык сохраняет огромное количество пластов доброжелательности, которые мы применяем во взаимоотношениях. Наше «здравствуйте» означает «будьте здоровы». Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях. Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно! Как вы спросите об этом? Первоначально, сначала надо поздороваться, а потом начать спрашивать: Здравствуйте! Который сейчас час? Когда вам ответят, должны сказать Спасибо! Разбор ситуаций по иллюстрациям. Звучит песня «Я по городу иду» П. Энтин В наше время учиться культуре поведения значительно легче. В школе мы проводим беседы о воспитанности, о культуре поведения мы смотрим в передачах по телевидению, читаем в книгах. Но никакие беседы и статьи не помогут, если вы сами не захотите быть людьми воспитанными. Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой.

Тема классного час: «1 марта-День благодарности»

Тема классного часа: «1 Марта — День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. Классный час в 10 классе на тему «День благодарности».

Классный час "Всемирный день "Спасибо" - 11 января" 1-4 класс

Воспитание благодарности. Один из основных аспектов воспитания личности является развитие чувства благодарности. На классном часе учащиеся знакомятся с принципами и практиками благодарности, понимают, как она может влиять на их жизнь. С помощью различных заданий и дискуссий проводится работа по формированию чувства благодарности у учащихся. Повышение уровня самосознания. Классный час также помогает учащимся осознать и оценить ценность межличностных отношений. Вместе с учителем обсуждаются ситуации, в которых ученики могут испытывать недостаток внимания или благодарности. Это помогает им лучше осознать свои эмоции и потребности, а также быть внимательнее и благодарнее к окружающим.

Стимулирование активности. Классный час дает возможность учащимся проявить инициативу и включиться в различные задания и упражнения. Активное участие в мероприятиях помогает ученикам развивать лидерские качества, формировать коммуникативные навыки и развивать способности к сотрудничеству. Таким образом, классный час, посвященный дню благодарности, является важным элементом воспитательной работы, позволяющим формировать у учащихся понимание и ценностное отношение к благодарности, самосознание и активность во взаимоотношениях с другими людьми. Программа классного часа Встречаемся в аудитории в 9:00. Открытие классного часа. Воспитатель приветствует учащихся и сообщает цели и задачи классного часа.

Это помогает им лучше осознать свои эмоции и потребности, а также быть внимательнее и благодарнее к окружающим. Стимулирование активности. Классный час дает возможность учащимся проявить инициативу и включиться в различные задания и упражнения. Активное участие в мероприятиях помогает ученикам развивать лидерские качества, формировать коммуникативные навыки и развивать способности к сотрудничеству. Таким образом, классный час, посвященный дню благодарности, является важным элементом воспитательной работы, позволяющим формировать у учащихся понимание и ценностное отношение к благодарности, самосознание и активность во взаимоотношениях с другими людьми. Программа классного часа Встречаемся в аудитории в 9:00. Открытие классного часа.

Воспитатель приветствует учащихся и сообщает цели и задачи классного часа. История Дня благодарности. Учитель рассказывает о происхождении и историческом значении Дня благодарности. Учащиеся путешествуют по времени и узнают, как возник праздник и что он означает для разных народов. Благодарность в нашей жизни. Учащиеся размышляют о том, кому и за что они могут быть благодарны. Говорят о том, каким образом проявляется благодарность в их собственной жизни и в отношениях с близкими людьми.

Творческая мастерская.

В лесу в это время были трое мальчиков. Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды. Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. Они не знали его, мальчик был из соседнего села.

Друзья дадут любой совет От них я не услышу, нет.

И не смеются над бедой, В минуты трудностей со мной. И делят радости мои, В ответ я где-то поддержу, А может, что-то подскажу. О, как мне нужен этот круг! Где нет врагов, а только друг. Сегодня наш урок посвящен Всемирному Дню под названием «Спасибо», который отмечается 11 января. Вежливость ценилась во все времена, ведь слова благодарности имеют магическую силу.

С их помощью люди передают друг другу радость, положительные эмоции, свое внимание. Психологи рекомендуют произносить слова благодарности как можно чаще, улыбаясь при этом и произнося их от чистого сердца. Благодарить людей нельзя в состоянии раздражения, потому что тогда благодарность не достигнет своей цели — она не принесет радость. День 11 января считается самым вежливым днем в году, именно в этот день весь мир отмечает Международный день «спасибо». А как появилось это слово и что оно означает? В древние времена наши предки, говоря слова благодарности, использовали только глагол «благодарить»: они произносили: «Благодарствую!

Когда же пришло христианство, слово «благодарю» заменили на «спасибо». Слово «спасибо» произошло от сочетания слов «спаси Бог», которое раньше произносилось очень часто. Со временем сочетание упростили и получилось «спасибо» Самым вежливым из крупных городом мира считается Нью-Йорк - здесь чаще всего произносят «спасибо». Москва заняла 30 место в рейтинге вежливости среди 42 «больших» городов.

UCHPORTAL.KZ

Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час 1 класс. Гистограмма просмотров видео «Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта» в сравнении с последними загруженными видео. Впрочем, отмечать День благодарности в первый день весны мы будем неслучайно. проводник установления теплых доброжелательных отношений. Гистограмма просмотров видео «Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта» в сравнении с последними загруженными видео. Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта скачать с mp4 mp3 flv.

Классный час: "1 марта - День благодарности в Республике Казахстан"

Возраст слова «спасибо» насчитывает более 400 лет. Все началось в 1586 году, когда впервые возникло французское «спасибо», состоящее из трех слогов. Почти в это время это слово возникло в России. Протопоп Аввакум старался заменить распространённое в то время «благодарствую», на праславянское «спаси Богъ».

И не все из них уехали после освобождения". Во время войны Казахстан принял людей, эвакуированных с захваченных фашистами территорий. А в 50-ые годы на освоение Целины прибыло еще 1,5 миллиона человек. На различные закрытые военные объекты, полигоны - еще порядка 150 тысяч специалистов, военных, членов их семей. В целом сначала XX века в Казахстан было переселено 5,6 миллиона человек. А всего население Казахстана в то время насчитывало около 6 миллионов. Глава государства также рассказал, что следствием преступной сталинской коллективизации стала гибель от голода 1,5 миллиона казахов, у которых отобрали последний объект выживания - весь скот.

Такую открытку можно подарить любому, кого вы видели хоть раз в своей жизни. Ежедневно каждый человек на планете Земля произносит этот символ признательности много раз, но задумывается ли о том, как оно появилось в нашей речи, что означает и насколько мощной энергетикой обладает. Слайд 6 История слова «спасибо» Есть такая наука Этимология, которая изучает значение и происхождение слов. Обращаясь к этимологическому словарю читаю: «Когда-то это было устойчивое сочетание в речи двух слов: СПАСИ тебя БОГ, произносимое как исполненное благодарности пожелание. В те времена употреблялись эти слова в напутствие воинам, которые шли защищать свою землю от нашествия.

Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны. Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми : образованными и трудолюбивыми.

Задачу эту они решают вместе, но по-разному: одни учат, другие учатся. И возникают между ними отношения; взаимоотношения, складываются такие нормы поведения, которые облегчают их совместную работу. Требования школьного этикета обязательны для всех. Учеба-это общее дело учителей и учеников. Значит, они должны взаимно уважать друг друга и быть взаимно внимательными, предупредительными, чуткими. Понимаете, взаимно! И во всем! Хорошее отношение ученика к учителю начинается с дисциплины. Сколько раз за урок учитель сделает замечание: прекратите разговаривать.

Почему занимаетесь посторонними делами, почему не работаете, уберите телефон и т. Зачем учитель делает эти замечания? Ради себя? Как можно усвоить материал урока, если нет дисциплины? Значит, идет нарушение взаимного уважения со стороны учеников. Как должен поступить учитель в данной ситуации? Ничего не предпринять или добиваться и требовать выполнения норм школьного этикета, т. Мы сказали, что учеба-это сотрудничество и взаимоуважение. Ученики нарушили это сотрудничество.

Хорошее отношение учителя к ученикам меняется, как во внешнем выражении, так и в словесном. Это очень неприятно, если вдруг такое случается, то можно услышать от учеников осуждение поведения учителя: « А чего она кричит на нас…» А задумались ли они, по какой причине это случилось, кто первым нарушил сотрудничество учитель-ученик. На уроке должна быть хорошая дисциплина, ничто не должно мешать проведению урока, тогда общая задача — одни учат, другие учатся, будет выполнима. Ваше доброе отношение к учителю, забота и чуткость помогают в его работе. Я сегодня уже говорила о выдающемся советском педагоге Василии Александровиче Сухомлинском. Он учил своих воспитанников благодарно и сердечно относиться к учителям. Я прочитаю его высказывание: «Уважай, почитай учителей. Учитель отдает свою энергию, свой ум и талант, свою жизнь во имя того, чтобы ты стал настоящим гражданином нашей любимой Родины… человеком с благородной душой, беспокойным сердцем, ясным умом, чистой совестью, золотыми руками… Учитель творит ЧЕЛОВЕКА. Знай, что великое счастье учителя-это то, что ты стал таким, каким создал тебя в своем представлении учитель как свой идеал.

И если ты хочешь принести каплю радости учителю, своему старшему другу и товарищу, а он всю свою жизнь стремится к тому, чтобы быть твоим другом и товарищем, и не может быть и речи о воспитании, если нет у вас дружбы и товарищества, будь его единомышленником и вместе с ним стремись к идеалу… 2. Основная часть Чтение учителем стихотворения поэтессы Веселовской. Слова с рождения ждет жесткий выбор — Не всякий возглас в речи выжить мог. Но вот звучит во все века «спасибо» — Спаси, мол, брат, тебя за это Бог! Из старинного русского пожелания «Спаси Бог! Как вы его понимаете? Учащиеся высказывают свое мнение — А как толкуется это слово в словаре СИ. Один из учеников читает словарную статью: «Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание». Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас».

На мой взгляд, немного. Исследователь русского речевого этикета Н. Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого. Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске. Я вам очень признателен. Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием. Вы меня так выручили! Примите мою благодарность.

Поупражняемся в употреблении данных выражений. Ситуация в автобусе. Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу? Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ».

Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо

Учитель рассказывает о происхождении и историческом значении Дня благодарности. Учащиеся путешествуют по времени и узнают, как возник праздник и что он означает для разных народов. Благодарность в нашей жизни. Учащиеся размышляют о том, кому и за что они могут быть благодарны. Говорят о том, каким образом проявляется благодарность в их собственной жизни и в отношениях с близкими людьми.

Творческая мастерская. Учащиеся создают открытки со словами благодарности, выражающие собственные чувства и эмоции. Делятся своими работами и историями, которые были за ними. Заключительная часть.

Воспитатель подводит итоги классного часа, приглашает учащихся выразить благодарность своим одноклассникам и учителям. Закрывает классный час и желает всем хорошего дня и продуктивной учебы. Игры и конкурсы 1. Благодарностями наперебой Приготовьте для каждого ученика небольшие карточки и попросите их написать на них благодарности для своих одноклассников.

Затем откройте круг и попросите каждого ученика прочитать благодарность, адресованную другому ученику. Это поможет учащимся выразить свою благодарность другим и почувствовать также признательность со стороны своих одноклассников.

Цель события — напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки. Слово «спасибо», по уверению психологов, действительно является волшебным. Слыша его, человек испытывает эмоции, сходные с теми, которые возникают у детей, когда их ласково гладят по голове. Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив. Слайд 3 Словарь вежливых слов Слайд 4 По всему миру в этот день, принято дарить маленькие открытки с надписью «Спасибо», при этом произнося это слово вслух.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив. Слайд 3 Словарь вежливых слов Слайд 4 По всему миру в этот день, принято дарить маленькие открытки с надписью «Спасибо», при этом произнося это слово вслух. В открытках можно написать, за что конкретно вы говорите получателю слова благодарности. Такую открытку можно подарить любому, кого вы видели хоть раз в своей жизни. Ежедневно каждый человек на планете Земля произносит этот символ признательности много раз, но задумывается ли о том, как оно появилось в нашей речи, что означает и насколько мощной энергетикой обладает.

Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности»

Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. проводник установления теплых доброжелательных отношений. Классный час «1 марта –День благодарности Классный час благодарность. Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). Классный час для учащихся 2 б класса: Тема: «Благодарность не знает границ» 02.04.2018 728 226 Мантаева Жанара Серикбаевна Классный час для учащихся 2 б. Классный час ко Дню благодарности. классный руководитель: Именина Е.О. класс: 1 «А». 2017 – 2018 уч. год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий